Настройка фар форд маверик

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброго времени суток! :hi:
Из разряда давно интересующихся МЭТ пару недель назад стал владельцем :to_become_senile: серебристого Мавра 2.3 2006 с родным пробегом 32 000 км.
Принимаю поздравления.

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

vidok Escape 4wd

Sheff Ford Escape TW 2.3, 2008

❝ Цитата(Vadik_53 @ Aug 18 2011, 09:29)

YShev
Предохранители под капотом и внутри салона на передней левой стойке.

Cycanin

проверить просто))) становишься к стенке передними фарами и начинаешь крутить колесико регулировки фар, если обе крутятся, то обе работают.
кстати где можно купить корректор фар отдельно? мнеб на трибьют 04. очень пригодился бы.

Sheff Ford Escape TW 2.3, 2008

Спасибо Cycanin за совет, только я уже определил, что у меня корректор не работает. Мой вопрос был какой предохранитель посмотреть и счего начать проверку корректора?

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

предохранитель корректора фар в подкапотном блоке — 10А, маркировка HLEV, в левой трети блока смотри.

❝ Цитата(Cycanin @ Aug 18 2011, 13:09)

кстати где можно купить корректор фар отдельно? мнеб на трибьют 04. очень пригодился бы.

Отдельно они по каталогу не продаются, только с б\у фар.
Можно из Германии заказать примерно по 1000р\шт (с доставкой)
Из штатов заказывать бесполезно, так как на штатовские комплектации не ставились корректоры.
Или обращайтесь на известые две разборки в Химках и на Юго-Западе.

p.s. Однажды обращался за советом форумчанин, который на Маверик с битой мордой, предназначенный на продажу, купил на авторынке поддельные фары (признаки поддельных фар найдёте в параллельной теме), так вообще не работал один электрокорректор. Когда сняли его и посмотрели, стало грустно от качества исполнения, соответственно один из корректоров с новья не работал, однако остались старые корректоры с разбитых фар — их человек и поставил взамен дефектных. А купленная там же поддельная противотуманка (одна из двух была при аварии разбита) так и не поддалась регулировке, так как при вращении регулировочного винта зажим всё время выскакивал из вилки — с проблемой ТО столкнётся очевидно уже новый покупатель. :( Предупредил ли продавец покупателя — не знаю. :(

Prokop Mercury Mariner 2005, 3 L

да, lzb прав — в моём случае — авто американец, корректора нет. Для человека нумерацию смотрел по мануалу. На Фокусе — немец — есть. Но, как-то не пользую — на 2 выставил — забыл, при том что загрузка — хэч сзади очень вмещательный — влияет на задир светового потока. На МЭТе некритична загрузка, потому не парюсь, хотя фича полезна, не спорю.

Как отрегулировать фары по вертикали на дорестайлинговом экспе? Одна светит выше, другая ниже. Горизонтальную регулировку нашел, вертикальную нет. :(

Fordmaks .

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

Горизонтальный регулятор под торкс вижу.
Ткни пожалуйста стрелкой в вертикальный. :bye:

Присоединенное изображение

Fordmaks .

Присоединенное изображение

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

DSofT Freude am Fahren

❝ Цитата(ET=Mitya @ Mar 30 2008, 17:07)

Так это горизонтальная регулировка.

У нас нет горизонтальной (влеао-вправо) регулировки. Fordmaks правильно показал, это вертикальная (вверх-вниз).

ET=Mitya Ford Escape 3.0 XLT 2004

Понял. Спасибо.
Сильно смущает, что резьба регулировки находится как раз на середине высоты фары. Попробую.

Fordmaks .

❝ Цитата(DSofT @ Mar 31 2008, 03:55)

У нас нет горизонтальной (влеао-вправо) регулировки. Fordmaks правильно показал, это вертикальная (вверх-вниз).

Это все хорошо конечно, но завтра ехать на техосмотр. Фары светят в разные стороны и по вертикали и по горизонтали. У сто-шников никто не знает, как их регулировать. Если кто знает, выложите пожалуйста схемку или на пальцах объясните, как расчертить стенку по евросвет маверика.

Alex22

❝ Цитата(deks @ Mar 14 2010, 22:42)

Фары светят в разные стороны и по вертикали и по горизонтали. У сто-шников никто не знает, как их регулировать. Если кто знает, выложите пожалуйста схемку

prostofil Escape AJ XLS 01'

prostofil Escape AJ XLS 01'

Сначала по теме. Фары можно отрегулировать вправо-влево, но не сильно. Для это достаточно открутить верхние крепления и затянуть их в желаемом варианте.
Теперь немного флуда. Фары можно отрегулировать вручную у стены. Всегда так делал и для ТО в т.ч. А регулировка фар на стенде — это разводилово для лохов.
Alex22 вы хоть знаете, что за прибор на ТО используют для проверки фар?

P.s. Кстати, аккум который на фото выше пора менять.

Alex22

❝ Цитата(prostofil @ Mar 15 2010, 22:27)

Alex22 вы хоть знаете, что за прибор на ТО используют для проверки фар?

Каким прибором осуществляют проверку фар на ТО( вернее при помощи какого прибора) я прекрасно знаю!
Типа ОПА!

Вложенное изображение

Не думайте пожалуйста что только Вы один продвинутый. (без обид)
При помощи таких же стендов регулируют свет и на СТО.
Там, где они имеются.
А Вам удачи в регулировке на стене. :D

❝ Цитата(prostofil @ Mar 15 2010, 22:27)

P.s. Кстати, аккум который на фото выше пора менять.

❝ Цитата(Alex22 @ Mar 15 2010, 01:30)

По горизонтали (лево-право) регулировок на МЭТ нет.


это не совсем так, незнаю как escape, а не maverick дорестайл она точно есть. с левой стороны фары( та что ближе к радиатору) имеется шпилька под квадрат. диаметр шпильки примерно 4мм, на торце шпильки имеется резиновый колпачок. вечером выложу фото если не забуду.


Мавриководы знают, как непросто подкрутить настройку пучка фары. Производитель поиздевался, оставив для этой операции тугие шестигранные шпильки кагбэ намекая на посещения офсервиса. Владельцы других машин в голос ржут над нами, показывая пальцем, ведь в их таратайках имеются легкодоступные пластиковые барашки…

Когда я впервые увидел эти наши шпильки, я подумал, что предыдущий владелец злодейски поразламывал барашков, ибо не может быть все так неудобно (ха-ха три раза).

После исследования вопроса выяснилось, что эти вот неудобняки — подарочек нам от самого Генри. Фигня вопрос, подумал я. Взял чемодан с инструментом и прямым перебором головок выяснил, что голова на 4 идеально подходит. Только вот незадача. Доступ к крутилке левой фары надежно перекрывает аккум, трещотку туда не подсунуть, рожковый ключ на 4 по редкости сопоставим с золотым самородком, а одну только головку пальцами не провернуть.



Неделя злобного вращения глазами принесла результат) Было найдено простое и хорошее решение, как рыбку съесть и на сучок не сесть.

Для регулировки фары нам, отныне, понадобится просто болтик. Толщиной 6 мм. С головкой под шестигранник. Согнутый буквой, простите, "ГЭ".


В формате улучшения головного света для Ford Maverick 2006г (в США эту модель называют Escape, но в конструкции фары разные). В оригинальные фары с эл. корректором, была задача максимум — разместить японские оригинальные би-LED модули Koito DM008 которые применяются с 2016 года на легендарных Toyota Land Cruiser 200.


специально для данного проекта с разборки были приобретены оригинальные фары с эл.корректором (производитель Visteon)


Разборка этих фар отнимает очень много сил и времени. Одноразовый полиуретановый герметик при расклейке фары остаётся на корпусе.

Читайте также: