Форд глохнет при торможении

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Холодный двигатель глохнет при резком торможении. Без разницы, на газу или на бензине, при езде накатом или при сбросе педали газа с последующим торможением, обороты двигателя падают до 200-400, а порой двигатель просто глохнет(горят красные лампы, надо заводить поворотом ключа зажигания). Иногда красная лампа загорается на секунду(двигатель заглох), а потом сам по себе завелся(даже без подгазовки).

Обращался в 2 салона Форда, которые предоставили разный диагноз вплоть до замены бензобака или бензонасоса. Так как машина глохнет и на газу то заподозрил развод и поэтому ищу совет в интернете. Спасибо!


Сейчас глохнет при торможении, нарыл причины в интернете:
— почистить форсунки,
— возможно замена бензонасоса (цена вопроса 1 000 — 3 500 руб.)
— фильтр бензонасоса
— промывка дросселя
— замена вакуумного усилителя тормозов
— замена шланга вакуумного усилителя тормозов
— замена свечей или высоковольтного кабеля

Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.8 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 32


если мотор 1.8 то скорее всего прошивка кривая. Здорова кстати )))



стоя на месте при заведенном двигателе, нажать и удерживать педаль тормоза. Плавают ли обороты? проверять секунд 30-40


Нет не плавают, сейчас ехал с работы, предварительно прогрел двигатель минут 7-8, на улице +13, не глох, обороты не падали, но все же дроссель прочишю на выходных, спасибо!)


ValerkaNEFT

стоя на месте при заведенном двигателе, нажать и удерживать педаль тормоза. Плавают ли обороты? проверять секунд 30-40

На моей плавают объём 1.8, что может быть подскажите пожалуйста


вакумник тормозов пропускает воздух


Такая же фигня. Склоняюсь что надо менять прошивку, так как и при трогании тупит и можно заглохнуть. Причем вроде когда включаешь нейтраль и катишься обороты начинают скакать, а когда катишься на выжатом сцеплении, не глохнет.


Прошивка новая, предидущий хозяин менял


Challenger-OBC

Такая же фигня. Склоняюсь что надо менять прошивку, так как и при трогании тупит и можно заглохнуть. Причем вроде когда включаешь нейтраль и катишься обороты начинают скакать, а когда катишься на выжатом сцеплении, не глохнет.

Веселый двигатель, я только недавно понял что надо давать обороты при переключении передач, минимум 3000, лучше 3,5-4к при переключении на вторую, и все норм. На третьей до 5,5к раскручивал все норм, Авто 14 лет. Я прям радуюсь)


если на ходу, когда передачу в нейтраль переводишь, стрелка падает ниже холостых, значительно, то дроссель, так как отдельного регулятора холостых нет, а для холостых нужно просто небольшое открытие заслонки.


так и есть, спасибо


Автор.
Попробуй быстро понажимать на тормоза на холостых. Будут падать обороты, грешит на вакумник или шланг

У меня при нажатии тормоза на прогретой машине обороты холостого хода плавают.Особенно заметно когда много электропотребителей включено.Наверное что-то с вакуумом не то-где то негерметично.Пока терплю

Ребята, а у меня вот такая ситуевина появилась - заменили ремень ГРМ и началось, порой нажимая на педаль тормоза все идеально, а порой - обороты задираются аж до 3000, словно я не на тормоз жму , а на педаль газа и точно такое же при торможении на ходу - едешь 60-80 перед перекрестком надо тормозить и. и нажав на тормоз движок ревет и обороты лезут к 3000
Я, честно, в шоке
Буду очень признателен за совет
авто: фокус универсал 2002, дизель ford duratorq 1,8 85 кВт TDCi


13 лет

Всем желаю здравствовать,

Езжу на FF2 2л. Гарантия кончилась.

Торможу - падают обороты двигателя - почти глохну. Без разницы торможу на скорости или на нейтральной передаче.
Может те кто разбираются подскажут что это может быть.
Понятно, что надо ехать в автосервис, но официалы за каждое движение бровями бабки берут, а может проблема решаема своими силами.
Ну или хотя бы примерно понять к чему говиться.

У меня такое было на девятке еще, так тогда порвалась мембрана вакуумного усилителя тормозов, купил ремкомплект и поменял, а заодно еще какие-то резинки, сейчас не помню. Вероятнее всего и у вас тоже самое.


4 апр еля 2009

Не совсем,
У меня обороты на прогретой не плавают - их провал как то связан с нажатием на педаль тормоза.
Возможно действительно проблема в вакуумнике.

была така же проблема, обороты проваливались при торможении правда только на нейтрали - помогла чистка дросселя.

kofein
В самую точку,завтра еду на Genser,в очередной раз бороться с этой бедой,буду просить о замене прошивки.

OutOfSpace
Внешний осмотр оказался делом не простым. Открыл капот - хотел осмотреть вакуумник и ваккумный шланг, а в результате осмотрел аккумулятор с полкой крепления. Чтобы нормально осмотреть вакуумник и проверить работу обратного клапана в шланге, как я понял, надо демонтировать аккумулятор, полку, ЭБУ, решетку короба воздухопритока и еще что-то. До выходных такую работу делать некогда.

-PaNik_TS-
Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину и Абрам Линкольн и val77 согласны с тобой. Уже наталкивались на такие траблы?
Может кто нибудь объяснит физику процесса. Почему загрязненная дроссельная заслонка дает эффект резкого падения оборотов при торможении. Я снимаю ногу с педали газа и давлю на тормоз - допустим заслонка грязная и заедает или закрывается с инерцией. Что происходит дальше?
Мне просто интересно понять в чем тут фишка. Если кто объяснит буду признателен.

Абрам Линкольн
цитата:
Ни дроссельная заслонка,ни вакуумник здесь ни причем,это болезнь движков 2.0 и 1.8

Ошибаетесь.
У меня 2.0L проблем нет тьфу, тьфу, тьфу.
Многим кто промыл заслонку помогало, но не всем. к сожалению.
Dep
цитата:
-PaNik_TS- Спасибо за ссылку. Ты так уверенно указал на причину

Сталкивался с такими симптомами на рабочей машине (VW если чо) и промывал на Фокусах.
Всё дело в том, что через дроссельный патрубок должно проходить определённое кол-во воздуха при определённом % (угол) открытия ДЗ.
При большом % (угол открытия ДЗ), грязь скопившаяся на торце заслонки и самом дроссельном патрубке серьёзного значения не имеет, а вот при маленьком существенно снижает проходимость воздуха. Смесь обогащается, "Ум" видит по лямбде, что смесь богатая и уменьшает кол-во топлива подаваемого в цилиндр (уменьшает время впрыска).
Начинается расколбас.
Вот примерно так.
Промывая ДЗ, Вы восстанавливаете проходные сечения по которым тарированы таблицы и как правило, если этот дефект появился в процессе эксплуатации всё становится как раньше. ИМХО.
Попробуйте промыть, если не поможет, то будем думать дальше.
Успехов.


1 апр еля 2009

Абрам Линкольн
У Вас это с самого начала, по этому Вам СЮДА.
А для Dep я написал
цитата:
. и как правило, если этот дефект появился в процессе эксплуатации всё становится как раньше.
.


1 апр еля 2009

Трабл у меня появился недавно на пробеге около 50000 км. Раньше такого я не замечал. На ТО, естественно, ничего не обнаруживали.

Почитал обсуждения проблем с плавающими оборотами. Все действительно, в конце концов, упирается в дроссельную заслонку. И траблов с этим по самые эти самые. Что-то форд поднакосячил.
Что ж, как только позволит время буду промывать. И насколько я понял, если промывка не поможет - дроссельную заслонку придется менять. Вот этого не хотелось бы - цена у нее увесистая.
Ответившим спасибо - быстро навели на нужные топики, а то среди местного обилия тем можно потеряться.

впрочем применительно к этой теме - думаю проблема в другом.


1 апр еля 2009

Про вакуумник я тоже держу в голове. Промывка заслонки вроде не очень геморройная работа, поэтому думаю начать с нее. Да и из обсуждений видно, что есть некоторая болезнь в районе дроссельного узла. Не поможет можно будет думать о ваккумнике.

Будут результаты - отпишу. Может кому-нибудь поможет.

edo1

цитата:
впрочем применительно к этой теме - думаю проблема в другом.

Какие соображения, если не секрет.


3 апр еля 2009

Всем на форуме - привет,

Сегодня промыл дроссельный узел. Все стало тип-топ. Обороты при торможении не проваливаются, холстые держатся нормально, улучшилась динамика.
Вообще, как я понял проблемы начались раньше, с плавания оборотов при прогреве машины. Просто я этому не придал значения. Я вообще не очень присматриваюсь, прислушиваюсь, принюхиваюсь. Едет машина и ладно. Ну и пропустил момент. Холостые действительно "гуляли", а я просто думал двигатель холодный вот и колбасит.
Сегодня на работу уже поехать не смог - при торможении обороты падали так, что загорался красный символ аккумулятора. Развернулся и поехал оборатно.
После работы решил промыть заслонку. Снял, посмотрел - да, черный сажевый налет, довольно равномерный и не сказать чтоб очень толстый слой - доли миллиметра на вскидку. Если честно, я не поверил, что этот слой копоти может играть такое значение.
За спец промывками пешком идти не хотелось, поэтому зашел в хозяйственный по соседству купил 646 растворитель, мягкую кисточку и все промыл до блеска. Поставил узел обратно и результат превзошел ожидания. Все заработало как положено. Покатался - все нормально, даже получил удовольствие от улучшевшейся динамики.
Не знаю, может рано радоваться и мера окажется временной, но пока все ОК.
Всем спасибо за советы и ссылки.


6 апр еля 2009

Короче тоже началась проблема с хх Проявляется при интенсивном торможении со скорости около 60-80. Когда не ступенчато тормозишь, а давишь конкретно, ну допустим когда не успеваешь под красный затормозить вовремя. Обороты падают до 500, при этом автомат лениво перебрасывает передачи до первой, сопровождая все подергиваниями.После стрелка подплывает к нормальному значению.В различных режимах тоже изменения ощутимы, притупливает , и рывками нет -нет переключает, помогите советом, мож кто избавился от подобного головняка?Автоленд кричит , что это полюбому форсунки засраны, и за диагностику в этом случае готовь бабло, пробег 29000, топливо сибнефть -92

Отъездил неделю - все ОК, холостые как вкопанные, обороты при торможении адекватны.
Остается теперь оценить на сколько хватит промывки заслонки, что видимо косвенно может указывать на состояние двигателя и качество бензина.

gidroponik
Если машина на гарантии - трудно что-либо советовать, ведь самостоятельно ты вряд ли что-нибудь станешь делать.
За. форсунки за 29000 км - по-моему это надо залить мутную жижу, вместо бензина. Я промывал форсунки на "ВАЗ 2115". Проехал к тому времени 100000 км и показалось что двигатель как-то неровно работает, ну и решил промыть форсунки. Почитал в интернете методики бывалых автолюбителей, снял топливную рампу, форсунки, из куска топливного шланга и хомутов сделал переходник от балончика ВЭЛВ к форсунке, купил разъем и подсоединил провода. Промывали вдвоем - я подвал из балончика ВЭЛВ промывку под давлением, а брат замыкал размыкал провода от форсунки на аккумулятор, имитируя рабочий режим. Надо добиться чтобы из форсунки шел равномерный мелкодисперсный распыл (как из распылителя) без плевков. Скажу, что фосунки работали и вначале промывки вполне нормально, но работу все же довел до конца. Каких либо серьезных изменений не почувствовал. Позже нашел проблему в другом.
В сервисе кажется промывают без съема и по ходу ушатывают свечи, хотя я могу ошибаться. Один мастер в автосервисе прикалывался, что все чуть чего едут промывать инжектор, хотя на самом деле у одного из десяти проблемы именно в этом.


11 лет

За последние 2 недели пришлось дважды оттормаживаться в пол, после чего машина глохла . Все ничего, но у меня коробка автомат и такого не должно быть в принципе.
В общем я в а. шоке
Какие мысли будут по этому поводу?

Maslik
КХХ вроде в норме, обороты держит ровно, не дергается.
А вот с насосом и сетками по весне придется разбираться, для начала надо сканером посмотреть давление в топливной магистрали.
Еще, как вариант, связанный с подачей топлива - в обоих случаях бензина в баке было чуть меньше четверти.

цитата:
в обоих случаях бензина в баке было чуть меньше четверти.

наверное сетки, бенз вперёд переливался и не давил на сетки сильно. А если совсем мало бензина, тогда как?


18 фев раля 2011

NinoNano
У Гены такое было, даже трогаться с места не хотела , чистили сетку в насосе топливном была очень грязная а именно в смоле от нефтепродуктов. Чистка заняла примерно часов 5 , но это очень не спеша т.е. с перекурами и кофе. Почему пишу я а не гена, я ему помогал! Да, забыл добавить теперь все ок!

Maslik
Advokatvlad
Crimean khan
Спасибо за диагностику.
Походу, по весне придётся резать свою машинку и чистить сетки.

Crimean khan
цитата:
Не надо резать бак и так снимается с машины нормально!

при наличии гаража с ямой может быть, в виду отсутствия оного придется резать

У меня та же проблема - глохнет, чаще всего при включении заднего хода (АКПП), но бывает и даже на ходу на совсем маленькой скорости. КХХ поменял, даже свечи поменял. Все равно проблема осталась. Еще заметил, если клеммы АКБ скинуть, а потом поставить - 2 дня ездит и не глохнет, потом все начинается заново. Что-то у для сеток и насоса странноватое поведение. Что же все-таки может быть?

Читайте также: