Форд фокус 2 не разгоняется больше 40

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Всем привет. Суть вопроса такая, машина форд фокус 2'2.0 л.2010г.в. пробег 118т.км.

При резком нажатии газа машина долго разгоняться особенно ощутимо на 3'4 перече. Такое ощущение что кто-то держит за зад. Но при медленном попускании газа машина начинает свой хороший разгон.думал каталик.! Катализатор убрал.

Стоит паук 4'2'1 диагностику делал всё в норме давление насоса хорошее свечи менял,дросель заслонку чистили правда они как-то не снимая это сделали.также при разгоне или при страгивание с места бывает иногда дитонация. Кто может подсказать в чем ещё может быть причина?

to Vova_ford2010:

Датчик положения дроссельной заслонки (если стоит) и датчик абсолютного давления, проверяли??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Не сами датчики скорее всего не проверял. как их проверяют? Если я правильно понимаю то абсолютное давление проверяли отключили две трубки закрывая их. И так прокатились без особых изменений,чуть тупее ещё стала и всё. Спросил сказали тут нету датчика дросиля. Идет вместе электроника

Давление проверяли во всех режимах, или только на месте?? Метки ГРМ в норме??

После чего машина стала так себя вести, после ремонта, после ДТП, после последней заправки??

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.

Давление насоса проверяли только на месте. Метки грм не могу сказать. Мотор цепной разве там может сдвинутся метка? Машину купил 2г назад и уже так было. Только дитанация тогда была только на 92 но я его перестал лить. Заправка строго лукоил 95 потом детонация появилась и на 95' искали проблему не чё не помогало обратили внимание на то что датчик коленвала кто-то трогали,лазил там, мы тогда его чуть сдвинули вроде как он стоял с завода стало чуть лучше детонация пропала но разгон остался тот же,поставил паук прошил стал резвей быстрей но при резком нажатие на газ всё те же проблемы как держит кто, как только папускаю газ то очень чувствуются ускорение . Но как потеплело опять проблемы с детонацией. И кстати на холодную вроде нет тупняка. А может просто что не кручу сильно. Вот думаю может попробовать ещё заморочится очисткой форсунок?

Ещё как может. (движок без шпонок на коленвале)

Машину купил 2г назад и уже так было.

Тем более если машина куплена с этим дефектом и история прошлых ремонтов не известна.

Начать следует с самого начала и с азов - с проверки меток ГРМ, с промерки компрессии и замены фильтров, топливного и воздушного. А чистку форсунок оставить "на закуску".

Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.


Если Вы владелец Ford Focus 2, то рано или поздно может случиться неприятнейшая неисправность которая не зависит не от пробега не от года выпуска и даже не от комплектации. Понять что именно неисправно нелегко так как на щитке приборов начинают мигать все лампы. Расскажу об этом по подробней так как очень долгое время занимался поиском причины неисправности и ее устранением. Симптомы: при движении на любой скорости любом режиме на приборной панели могут загораться абсолютно все лампы, стрелки спидометра и тахометра падать на ноль при этом двигатель продолжает работу и машина едет, на приборной панели высвечивается "РАЗГОН УМЕНЬШЕН" или "НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ", педаль акселератора становиться ватной, появляется ощущение что разгон начинается только с половины педали, может загореться CHECK, а потом погаснуть. При диагностике ошибка обозначается как U0001, что означает ошибка высокоскоростной CАN-шины. Так же неисправность может пропасть на время. Лечение: снятие щитка приборов, разборка его до основания и пропайка контактов. Если в сервисах Вам начнут промывать дроссель, менять свечи, бензонасос, педаль акселератора и т.д. и т.п., то в этом нет ничего плохого, но вряд ли это устранит неисправность.

Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение .
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?

P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.

Terminator-lll
. хде? Хде посмотреть - чего там надо разобрать, как лучше подступиться и т.п. а, добрый человек? Я прям чувствую, что проблема (у моего авто) именно в этом - "что-то где-то не в фазе работает", но официалы упорно не хотят лезть в этот узел, т.к. просто - "такого быть не может, иначе ваша машина бы не ездила . и вообще - у вас там цепь". Может, конечно, я не могу технически грамотно сформулировать просьбу (хотя "проверить метки ГРМ" - чего ту непонятного. ), а может и действительно - в моей машине все по другому (. тоже бывает - представления у меня, конеш, поверхностные, но руки вроде "на месте"). . Не знаю, но проверить - давно хочется.
Все остальное (ну - из популярных здесь тем) уже проверял.

Друзья, У КОГО МЕХАНИКА. Сегодня поменял сцепление, проблема с плохим разгоном удачно решилась. ( цена вопроса 16000 руб. - сщепление в сборе +сальник привода 2шт.+ работа.) Теперь могу без проблем нажать педаль газа в пол и машинка просто летит как ракета. без этих пробуксовокм на всех передачах))) На обгонах классно себя ведет!

Еще раз повторюсь, у кого проблемы с разгоном авто ( пробуксовка на всех передачах), меняйте ссцепление в сборе.

Я для себя нашел решение проблемы!
Залил на пробу бензин G98, до этого заправлялся 95 и иногда 92, и.. мне понравилось)
Машина стала ехать ровно на столько, на сколько нажимаю на газ.
Не знаю как она вела бы себя на стоковой прошивке, у меня прошивка от Паулюса.
Но что до чипа, что после чипа, на 95 и 92 была проблема, описанная в топике, т.е. приходилось ловить педалью положение, в котором машине начинает "ехать". Щас же все ок, ттт)

Доброго времени суток Всем!
ФФ2 мкп 1,8л. 125л.с. 2011г.в.
Вопрос вот в чем, очень медленно поднимает обороты после переключения скоростей (полная пенсия), расход топлива на данный момент порядка 11л..
Дросельную заслонку мыл сам, и не так давно, так что этот вариант отпадает полностью. Обороты вверх не пляшут (по крайней мере не замечал), трогается с места нормально, могу тронутся без газа на первой передаче, в пробках могу воткнуть вторую и тоже ползти без подгазовки. но вот в движении при переключении со 2-й на 3-ю (особенно заметно), выжимаю сцепление для переключения и обороты моментом падают чуть ли не до холостых, а потом на 3-й передаче очень лениво поднимаются до 2,5т/оборотов, после чего машина начинает просыпаться.
Особо не гоняю, но вот при маневрах перестроения как будто "подставляюсь".
Какие могут быть варианты.
Спасибо.
P.S. в дополнение, возможно это как то связанно с жарой, но в том году было не прохладней и таких проблем не наблюдалось..


22 июля 2013

Присоединюсь, тоже ощущаю что едет только на небольшом нажатии вперед от равномерного движения. Если надавить сильнее-разгон несильно прибавляется, а вот гул усиливается. Если сильно давить, разгон такой же а гула много. обороты во всех вариантах не взлетают а растут пропорционально скорости (сцепление не буксует)
Бенз новый, катушки рабочие, кат вырезан, лямбда новая, заслонки работают штатно (вроде, ещё буду при прогреве тестить)
До прогрева едет лучше чем после. Двигатель 2.0, палка, расход в норме, дерганый нет, на холостом ровно, без вибраций, но изредка легкие потряхивания.
рекомендовали мыть радиатор, потому что: датчик показывает температуру головы, а не ож, и что бы не допустить перегрева двигатель душится различными способами. (Сам сомневаюсь, но про такие системы слышал ещё про каддилаки начала 90х)
mkcamedy
У Вас другая проблема, у Вас банально скользило сцепление, СОВСЕМ НЕ ТА, что тут описывается.
Рад что у Вас всё решилось, но не надо тут по три раза замену сцепы рекомендовать

зы: как понимаю, к данному моменту проблема:
1- Тапка слегка- едет отлично (ну или почти отлично)
2- Тапка посильнее- едет средне и гудит (относительно того как должно)
3- Тапка в пол- гудит и едет вяло (относительно того как должно)
4- При отпускании- в некий момент ускоряется (по расположению педали момент ближе к равномерному движению и примерно соответствует положению в п.1 )

Решения не имеет

Что то ещё к симптомам добавить? У меня всё. Ну может отзывчивость к педали газа могла раньше была лучше.

Montana_
косяк возник после прошивки у ОД.
после чего был залит чип паулюса. немного помогло. но не до конца.
купил елмку просканил на ошибки.
были ошибки приборки. что-то связанное с положением педали газа. сбросил - авто поехало.
НО на след день затуп при разгоне вернулся. повторно проверил ошибки - ничего нет.
грусть пичаль короче.
заказал другую елмку (нынешняя косячная пришла - не прошивает). буду прошивки тестить разные.
если что получится отпишу.
но если честно уже отчаялся. думаю пока демпфер на опору двига прилепить чтоб ездить в районе 3000 и чтоб уши не закладывало.

думаю продавать надо нахрен конструктор ентот
хотя все ост нравится

Montana_
Привет, проверь клапана открытия заслонок. Подходят от 2105, на форуме найдешь.
Также бывают заслонки закисают, нажми на них несколько раз пальцем, чтобы ход легкий был.
Также мне помогло отключение адаптивного режима двигателя с помощью ELM327, тоже есть на форумах.

Заслонки проверял*
При запуске- обе перемещаются.
При подгазовке- одна возвращается.
При газе больше 3200-3500 вторая возвращается.
Но это на холодную проверялось, надо на горячую попробовать.
Проверять ещё буду.

ValenOK
все тоже самое, но на 1.8 125 механика.
Сегодня купил новый лямбда зонд. Буду пробовать менять. посмотрим.
ЗЫ прошить не вышло вторая ЕЛМка пришла также косячная =(
китайцы ***сы


5 авг уста 2013

Я вот тоже думаю в насос лезть, У него регулятор хде стоит? 2.0!
Появились идеи:
1- датчик детонации . Логика: Он вроде при определении детонации смещает зажигание назад, потом постепенно вперёд снова до проявления, потом опять назад и чуть меньше вперёд, так определяет оптимум (не помню откуда инфа)
Информация, скорее всего, не для форда, так как в основном по сатурну читал, а там это крайне важный датчик и только он опережение регулирует, у форда может ещё чтонть. сомнительная идея вообще.
Так вот, ВОЗМОЖНО ЛИ стук изношенного маховика он регистрирует, регистрирует постоянно, особенно под нагрузкой, постепенно смещая зажигание далеко назад.
2- Насос топливный. На кугаре (там не датчика детонации вообще) движок при сильном газе звенел, замена турбинки не помогла, НО обнаружил скрутку на питании насоса, разобрал, зачистил- обжал в колодки-проблема ушла. Звенеть перестал. На холостых и среднем газе ездил нормально. ВОЗМОЖНО ЛИ проваливается напруга на насосе из-за контактов, колодок, форд же не славится качеством проводов и колодок. Сеточка тоже в списке бед, раз лезите туда- лучше сразу менять и мыть бак, раз уж добрались.
3- Регулятор давления топлива. Не поднимает с давления на холостых на рабочее. Пока производительности хватает- едет, надо больше-беднеет смесь-гудит, не едет.
4- Прошивка, тут я вообще ничего не знаю
5- Свечи, катушки. сомнительно, многие меняли- не помогало, единицам помогало, но думаю их симптомы к нашим притянуты за уши.
6- форд Открутить крышку бензобака.

Здравствуйте!
После прохождения ТО (может быть просто совпадение) у авто отмечается очень неприятный эффект: при нажатии на газ более половины хода (вплоть до пола) нет адекватного ускорения. То есть машина разгоняется вяло, не энергично. Но когда отпускаешь педаль газа в определённом её положении (примерно до положения 10 % от начала хода - то есть педаль практически отпущена) происходит полная отдача мотора. Этот баг уже начал раздражать: выходишь на обгон - давишь в пол, а машина еле еле ускоряется, а там уже и встречная. Приходится на обратном ходе педали газа ловить единственное положение, когда начнётся ускорение .
Причём этот эффект возникает только на горячий мотор.

Подскажите пожалуйста, что может быть причиной?

P.S. Дроссельную заслонку чистил, свечи поменял, катушки зажигания с заведомо исправной машины ставил - ничего не помогло. На диагностике был - неисправностей не нашли, но предложили поменять прошивку, что и было сделано. Новая прошивка тоже не помогла.

Всем привет! Ребята подскажите может кто в курсе (поиск покурил): когда разгоняешься отпускаю газ, выжимаю сцепление, обороты чуть-чуть поднимаются да и по машине чувствую как будто при выжимании сцепления газ не полностью отпустил. Уже пробовал на третьей (допустим) разогнался газ отпустил машина все еще разгоняется (секунду какую) потом двигателем начинает тормозить, т.е. есть задержка на если можно так сказать отпуск педали газа. Это нормально для фордиков привыкнуть или надо разобраться с педалью?? Комп. диагностика ничего не говорила, один раз только какая-то ошибка "педали газа высокий сигнал" или как-то похоже было. Вот думаю заморочится или нет, подскажите пож.
А, с-Макс 1.8 рестайлинг

всем привет, давлю педаль в пол при разгоне и под капотом раздается шум-треск, отпускаю перестает что это?

После замены фильтра салона, понеслось. Педаль снимал, разъем нет.
Проблемы все, как в теме, двигло 1.6/115, прошивка (от ледокола)
Последнее, что менял, модуль б/насоса, на старом теже симптомы были.
На саму педаль никто не грешит ?


4 июня 2015

Итак, писал выше, что же собираюсь предпринять.
По результатам:
-радиаторы чистые, вся система функционирует нормально;
-после заливки очистителя упал расход, динамика особо не улучшилась
-у друга стоит аккумулятор с бОльшей мощностью и предпусковым током и вроде как улучшения динамики на обратном ходе педали он не замечал, но надо будет еще проверить
-грешу на саму педаль, нужна исправная или хотя бы просто другая, чтобы сравнить ощущения

нет логики в проявлении симптомов этой проблемы, бывает у новых авто, а у старых все норм. и на двигателях с разными объемами. кто-то снимал педаль, а кто-то нет, а явление присутствует

в би-тюнинге сказали, что это нормальная работа дросселя и спасет мулька. блин, ну это не может быть нормой! так ездить просто невозможно! выходишь на обгон, а машина не едет. и не поедет до тех пор, пока ты почти полностью педаль не отпустишь и не нажмешь заново. а если пережал, то опять все по-новой, но уже во встречном камазе (тьфу тьфу тьфу).

если аккумулятор и другая педаль не помогут, то забью и продам


26 июня 2015

сейчас, спустя почти месяц, после установки другой педали, по-тихонечку возвращаемся к прежним затупам, хотя по-началу стало реально лучше, но эффект "тяга при отпускании педали" все равно присутствовал

Кто победил? Достало уже, на обгон выходишь и ловишь миллиметры ногой чтобы ехала.
У меня фф2 2007 1.6 AT 100 лс
На форуме пассатов б5 писали о такой же проблеме.
Смысл в том что мозги не льют бензин при педали в пол, чтобы не было перелива при резком отпускании педали, т.е. обедняет смесь намеренно, при отпускании педали увеличивается подача топлива, смесь обогащается, появляется тяга.
Вопрос в том почему мозги на одних машинах так "боятся" перелива, а на других нет. Может дело в адаптации ЭБУ двигателя?
Мне недавно залили новую прошивку PCM, от 2010 года, при пробной поездке во время первого разгона машина полетела при педали в пол!
И во время второго ускорения тоже, чем больше нажимаешь, тем лучше разгоняется, даже странно да? Как будто так не должно быть )))
Но вот я выехал на прямую, чтобы потестить ещё и. машина при педали в пол больше не поехала.
Что это? Перепрошивка ведь обнулила адаптацию? И при первых разгонах мозги зафиксировали перелив, в моменты переключений передач?
И чтобы что-нибудь не сломалось мозги начали обеднять смесь при больших открытиях дросселя.
Может это такой скрытый аварийных режим при определённых параметрах, которые выходят за установленные пределы. Или надо правильно адаптировать мозги после сброса - типа ехать на оборотах 2000 пару км или вроде того?

Здравствуйте! была такая ситуация(один раз). еду по городу примерно 35 км\ч минут 10, начинаю разгоняться, стрелка доходит до скорости 40 км\ч и все, предел. затормозила. разогналась снова 40, опять затормозила, разогналась . опять 40 и предел. остановилась, заглушила двигатель, опять завела, разогналась. все в норме, машина пошла! что это было, я так и не поняла. у меня акпп. и. я вот думаю, у меня круиз контроль, может он глюканул, или дело более серьезное?

да. и никаких значков НЕ загоралось, что-то как будто заблокировало скорость.

Читайте также: