Форд рейнджер включение полного привода

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Муфта не включается. Возможно где-то шланг соскочил. Смотри под капотом.

Один из клапанов сдохнуть не мог?

Сейчас проехал по ухабам! Остановился , включил все заработало! Может где то замыкает?

Спасибо! А в каком районе этот шланг примерно смотреть?

На переднем мосту слева по ходу вакуумная приблуда,её ни с чем не перепутаешь ,к ней подходят 2 тонких шланга.
Проверь на наличие трещин на шлангах,если не соскочили.

+ под капотом ,если смотреть спереди.На стенке слева от двигателя два электропневмоклапана . Тоже тонюсенькие шланги подходят и электропроводки.

Ага а так же проверь концевик датчика этого rfw.. у меня он наоборот замкнул на вечно и при каждом включении зажигания муфта включается.

У меня вообще ни при каких условиях этот RFW не зажигается, хотя пп исправно включается и выключается и муфта размыкается. Началось все с того, что при включении пп он вдрг несколько раз на ухабах мигал, а потом и вовсе погас. Подозреваю даже не сам концевик, а проводки ведущие к нему, очень изоляция подозрительно выглядит, но пока не смог ничего с поводами намудрить, очень уж без под’емника к ним проблематично подобраться.

Фишку соединительную проверь к ней из капота подобраться проще. У меня контакты окислены в хлам.

Тема: не включается передний привод!

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

не включается передний привод!

Последний раз редактировалось aminoof; 28.09.2015 в 17:10 .

Муфта не включается. Возможно где-то шланг соскочил. Смотри под капотом.

Один из клапанов сдохнуть не мог?

Сейчас проехал по ухабам! Остановился , включил все заработало! Может где то замыкает?

Спасибо! А в каком районе этот шланг примерно смотреть?

На переднем мосту слева по ходу вакуумная приблуда,её ни с чем не перепутаешь ,к ней подходят 2 тонких шланга.
Проверь на наличие трещин на шлангах,если не соскочили.

+ под капотом ,если смотреть спереди.На стенке слева от двигателя два электропневмоклапана . Тоже тонюсенькие шланги подходят и электропроводки.

Ага а так же проверь концевик датчика этого rfw.. у меня он наоборот замкнул на вечно и при каждом включении зажигания муфта включается.

У меня вообще ни при каких условиях этот RFW не зажигается, хотя пп исправно включается и выключается и муфта размыкается. Началось все с того, что при включении пп он вдрг несколько раз на ухабах мигал, а потом и вовсе погас. Подозреваю даже не сам концевик, а проводки ведущие к нему, очень изоляция подозрительно выглядит, но пока не смог ничего с поводами намудрить, очень уж без под’емника к ним проблематично подобраться.

Фишку соединительную проверь к ней из капота подобраться проще. У меня контакты окислены в хлам.

Форд рейнджер не включается полный привод

Межосевого дифа нет. Постоянная езда на полном приводе нежелательна, только кратковременная, по скользкому покрытию.

Машина устойчива настолько насколько имеется в наличии определенного количество серого вещества у прокладки между рулем и сиденьем.

Разницы в трансмисии у Forda и Мazd’ы — НЕТ.

Вы задали филосовский вопрос который вам придется решать самому.
Мой опыт 31 тыс.км на полном полет нормальный, на заднем машина устойчива, но лучше зад пригрузить, будет еще устойчивее.
У машины отсудствует межмостовой дифф, но он и не нужен, хотя это только мое мнение, в повороте на сухом асвальте с малым радиусом чуствуется как одно из задних колес проскальзывает. Особого износа на резины нет, зимней резине подходит конец второго сезона езды на полном по городу Пермь, 70% по чистому асвальту, все шипы на всех колесах на месте, это я про износ.

Опрос присудствующих на форуме представителей сервисов не выявил случаев отказа в ремонте по гарантии связанным с ездой на полном по сухому асвальту. А следовательно таких ремонтов не было. Износ есть но незначителен думаю. Не забывайте что ресурс машины расчитан на эксплуатацию с тонной груза в кузове, но кто его возит?

Каждый кулик хвалит свое болото, поэтому я поругаю селекты, чем проще тем лучше, это я за их отсудствие, ну и ,насколько знаю, межмостовых дифференциалов на наших машинах нет ни в какой комплектации, согласование мостов обеспечивает электроника, через эти самые селекты.

RFW — Как пользоваться? (новичек)

Я заметил, что когда включаю раздадтку на 2H — у меня гаснет иконка полного привода, но продолжает гореть RFW. После того как я нажимаю кнопку на RFW под рулем гаснет и эта иконка, но поведение автомобиля не меняется. Снова иконка включается только после переключения в 4H.

И еще такая засада. Посадил в снегу на брюхо, вытащить смог только камазом. Мне не понравилось, что когда я включился на 4L и вышел посмотреть что там с колесами — задние колеса вращались, я передние обыкновенно стояли как на обычном седане. Так разве должно быть? 🙂

А сделать так, что бы вразались все 4-ре колеса невозможно?

Ездили в эти выходные на дачу, где специально его закапывали — показалось очень плохо, что вращаются исключительно разгруженные колеса — какой от них толк?

Ну и скорее всего из меня внедорожная прокладка пока неопытная.

4L > И еще такая засада. Посадил в снегу на брюхо, вытащить смог
> только камазом. Мне не понравилось, что когда я включился на
> 4L и вышел посмотреть что там с колесами — задние колеса
> вращались, я передние обыкновенно стояли как на обычном седане.
> Так разве должно быть? 🙂

Хрень какая-то, должно хотя бы одно переднее вращаться 🙁


Всем доброго времени суток! Эксплуатируя машину в течении лета, передок особо нужен не был. Включался вроде да и ладно. Остановился, селектор на 4Н, первую втыкаем и потихоньку вперёд, загорелась rfw и едем. Но при отключении передка rfw гасла и даже не мигала. А попытки на ходу воткнуть передок потерпели фиаско. Перелопатил информацию по форумам я понял что что то не так как надо… Реакции на нажатие кнопки rfw не было никакой и как ты ее не жми. После 100 лампочка не мигала, как в инструкции на козырьке.


Вооружившись мультиметром и прозвонкой, стало понятно что схема включения передка реализованна не через кнопку а от раздатки и причем она же и отключалась сама и отключала клапан передка. Сделано было качественно и провода были уложены в косу с каким то заводским почерком. То ли тайцам так на заводе захотелось, то ли наши самоделкины оставили след… Непонятно.
Отследил куда идут трубки с клапана под капот, нашел фишку с двумя проводами отвечающую за отключение rfw. Завел, включил раздатку, чуть тронулся, три буквы загорелись, выдернул фишку, выключил раздатку а буковки горят и это уже хорошо. Сделав круг и проверив включение раздатки на ходу стал доволен как слон.
По приезду в гараж, разрезал один из проводов идущих на фишку отключения буков, прокинул до кнопки rfw под рулем два провода в гофре и отрезав заводские от нее припаял свои провода. Кнопка с контактом NO (normal open) что говорит о том что цепь она держит в разрыве а это нам и надо. Припаял провода в разрыв на фишке получил власть на отключени rfw когда надо мне а не когда отключается раздатка.
В результате: Перед включается до 100 км/ч без проблем и это удобно.
Сегодня у нас снег и в городе это как оказалось очень полезная функция.


Возвращаясь сегодня ночью домой в Челябинск, в Ульяновске, на Бродягу напала непонятка)))
Сначала несколько раз мигнул на торпеде символ включения переднего моста(ехал на заднем), без вмешательства с моей стороны, потом и вовсе передний мост стал сам себя задействовать.
На дворе ночь, ещё 1000 км пути, а тут такая бяка)). В общем я решил открутить передний кардан, уже залез с ключами под авто, но потом решил скинуть фишки с вакуумных трубок. В итоге символ горел все время, кроме езды по кочкам, но мост уже не беспокоил.
Приехал в Челябинск, пока разгружались, авто был заглушен, когда поехал, то обнаружил, что символ полного привода больше не горит.
Но фишки пока не вставил, хочу разобраться.


Задался вопросом, при переключении на 4х привод, при поворотах, машина насильно тормозит, даже на выжатом сцеплении, при заднем ходе при малейшом повороте сразу тормозит, на 2х приводе все нормально, это у всех так 4х приводов?

Ford Ranger 2013, двигатель дизельный 2.2 л., 149 л. с., задний привод, механическая коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 7


Наткнулся — пусть останется. Межосевого дифференциала нет в новом Ford Ranger. Это хорошо при движении по "какашкам" по прямой, но ужастно для приводов и т.д. при поворотах на сухом грунте. Даже в доке к машине написано включать 4x только в условиях затрудненной проходимости! Грязь, лед, снег ну на край песок — нормально — освальт и сухая грунтовка — НЕТ! В условиях отсутствия межосевого дифференциала покрытие должно быть такое, чтобы колеса в поворотах двигающиеся с разной угловой скоростью могли проскальзывать, иначе что нибудь загнет или порвет из упомянутого уже тут.

Межосевого дифа нет. Постоянная езда на полном приводе нежелательна, только кратковременная, по скользкому покрытию.

Машина устойчива настолько насколько имеется в наличии определенного количество серого вещества у прокладки между рулем и сиденьем.

Разницы в трансмисии у Forda и Мazd’ы — НЕТ.

Вы задали филосовский вопрос который вам придется решать самому.
Мой опыт 31 тыс.км на полном полет нормальный, на заднем машина устойчива, но лучше зад пригрузить, будет еще устойчивее.
У машины отсудствует межмостовой дифф, но он и не нужен, хотя это только мое мнение, в повороте на сухом асвальте с малым радиусом чуствуется как одно из задних колес проскальзывает. Особого износа на резины нет, зимней резине подходит конец второго сезона езды на полном по городу Пермь, 70% по чистому асвальту, все шипы на всех колесах на месте, это я про износ.

Опрос присудствующих на форуме представителей сервисов не выявил случаев отказа в ремонте по гарантии связанным с ездой на полном по сухому асвальту. А следовательно таких ремонтов не было. Износ есть но незначителен думаю. Не забывайте что ресурс машины расчитан на эксплуатацию с тонной груза в кузове, но кто его возит?

Каждый кулик хвалит свое болото, поэтому я поругаю селекты, чем проще тем лучше, это я за их отсудствие, ну и ,насколько знаю, межмостовых дифференциалов на наших машинах нет ни в какой комплектации, согласование мостов обеспечивает электроника, через эти самые селекты.

Ford Ranger (2006-2011) – если бы не мелочи

Ford – крупнейший производитель пикапов в США. Это огромный континентальный рынок. Большие автомобили, которые доминируют на американских дорогах, не приветствуются в Европе и Азии. В том числе, из-за прожорливых бензиновых двигателей. Поэтому, чтобы быть конкурентоспособным на мировом рынке, Форду пришлось предложить совершенно иную модель. Для этого он использовал решения Мазды, которая принадлежала концерну.


Интерьер Форд Рейнджер ничем особенным не удивляет. Приличные материалы, хорошая эргономика, удобные кресла – это самые желанные атрибуты, которые имелись в самых дорогих комплектациях Limited и Wildtrak. Все распространенные версии оснащались двумя фронтальными подушками безопасности. За доплату появлялась возможность установить и боковые подушки.

В тесте на безопасность EuroNCAP, проведенном в 2008 году, Ford Ranger выступил не слишком успешно, заработав только две звезды. Но на рынке присутствовали пикапы с еще худшими результатами: Nissan Navara до рестайлинга и Isuzu D-Max. Минусы? Мало удобная позиция на заднем диване, довольное бедное оснащение базовых версий: не все автомобили были оборудованы кондиционером.


К достоинствам Форд Рейнджер можно отнести большую грузоподъемность – более тонны, а в некоторых модификациях еще больше. Однако, крепкие рессоры очень негативно влияют на устойчивость автомобиля при прохождении поперечных неровностей. Пустой зад подпрыгивает. Недостаточно эффективны и тормоза. Измеренный тормозной путь составил 44 метра, что было бы приемлемо лет десять назад. Сегодня пикапы могут останавливаться на отрезке 37 метров.

Ford не стал экспериментировать в области полного привода. Ranger имеет простую схему жесткого подключения переднего моста без центрального дифференциала. По сравнению с конкурентами подвеска Форд Рэйнджер работает хуже, зато геометрическая проходимость лучше — благодаря малым свесам и высокому клиренсу.

Типичные проблемы и неисправности

Японская конструкция ассоциируется с высоким качеством. Но может ли модель, производимая в Таиланде, похвастаться долговечностью? Общая картина не плохая, но выбирая Ford Ranger, необходимо знать несколько недостатков.

Во-первых, коррозия, которая поражает раму и кузов (особенно в задней части кабины). Тем не менее, и пикапы других брендов не могут похвастаться ее отсутствием. Просто необходим тщательный осмотр и, возможно, основательная защита от коррозии.


В движении нередко скрипят рессоры, но чаще это связано с загрязнением. В рулевом управлении, в отличие от большинства конкурентов, используется простой механизм вместо винтовой зубчатой рейки. Из-за этого страдает точность управления, но само решение более надежное. Редуктор прочный, но использует промежуточное плечо.

Двигатели проблем не доставляют, и что удивительно, дополнительные агрегаты тоже, такие как турбонагнетатель и двухмассовый маховик. Моторы имеют алюминиевые головки и чугунные блоки.

Чаще неприятности приносит коробка передач. На экземплярах до 2009 года выпуска быстро сгорает сцепление. Не стоит рассчитывать только на замену сцепления. Ford также рекомендует установить новые шестерни первой и второй передач. Комплексный ремонт в официальном сервисе будет стоить очень дорого. Однако, по трудоемкости процесс несложный. Коробку передач, расположенную продольно, легко снять и разобрать. Сократить расходы можно, оставив старые шестерни, а сцепление и двухмассовый маховик заменив более дешевыми аналогами. В утешение можно добавить, что неисправность не возникает во всех машинах, а лишь в тех, что подвергаются интенсивной эксплуатации, например, буксируют тяжелые прицепы.


К сожалению, это не единственный конструктивный недостаток коробки передач. Валы имеют большие осевые зазоры, что приводит к выбиванию пятой передачи — так же необходима замена шестерни. Этот недуг впоследствии был устранен в процессе производства. Еще одна проблема – выскакивание передач на подъеме. Здесь, в свою очередь, виноват внешний механизм переключения передач. Последнее замечание – это стуки и скрипы из раздаточной коробки. В этом случае необходима замена одной из направляющих втулок раздатки.

Единственный недостаток по электрической части – сырость в модуле буксировочного крюка под задним фонарем. Стоимость замены достигает 200 долларов.

История модели


Название Ranger в словаре Ford появилось в 1965 году. Оно означало хорошо оборудованный пикап F-150. Как самостоятельная модель, Форд Рейнджер дебютировал в США в 1983 году. Но американский вариант пикапа не имеет ничего общего с европейской версией. Ranger, созданный при сотрудничестве с Mazda, появился на рынке в 1999 году. После обновления в 2004 году было применено интересное решение: полуторная кабина была лишена центральной стойки между распашными дверями, что облегчало посадку и высадку. Эту же схему применили в пикапе следующего поколения. Кроме значительных изменений в дизайне в 2011 году, Ford Ranger не получил больше никаких существенных модернизаций.

VIN номер

VIN номер расположен на раме у переднего правого колеса, а также выбит на заводской табличке.

1-3 – страна производитель (WFO – Ford Werke GmbH, Германия);

4 – оборудование обеспечения безопасности (B – только ремни, L – 2 подушки безопасности, U – 4 подушки безопасности);

5 – место производства (M — Тайланд);

6 – тип кузова (F – двойная кабина с кузовом, B – обычная кабина с кузовом);

7 – допустимая общая масса (Е – 2722-3175 кг);

8 – тип двигателя (1 – дизель 2,5 л, 9 – дизель, 3,0 л);

9 – контрольное число (0-9 или Х);

10 – год выпуска (7 – 2007 г.);

11 – обозначение завода изготовителя (B – Auto Alliance Thailand);


В системе рулевого управления используется промежуточная опора (1), стоимость которой в официальном сервисе около 400 долларов.

Проблемы с запуском холодного двигателя на морозе? Причиной может быть… (2) винт в топливной магистрали. Замена вместе с фильтром у официалов обойдется в 70 долларов.

Ремонт коробки (3) может быть очень дорогостоящим. Кроме того могут возникнуть и другие неисправности.

Заключение

Так стоит ли бояться Ford Ranger? Когда узнаешь стоимость ремонта коробки передач, или думаешь о коррозии кузова и рамы, то определенные страхи, конечно же, возникают. Но описанные проблемы широкого распространения не получили, и были изжиты после рестайлинга. Коррозия, в большей или меньшей степени, свойственна и другим пикапам. Особого внимания заслуживает надежность двигателя. А вот шасси может немного огорчить. Обновленная модель привлекает интересным дизайном. Что касается повседневной практичности. Спереди достаточно удобно, а сзади довольно тесно. Подвеска жесткая, а тормоза недостаточно эффективные. Двигатель не восхищает динамикой, но зато неплохо тянет с низов.

Ford Ranger: прощание с матерым

И тишина!

Я повернул ключ в замке зажигания, приготовившись услышать знакомое дизельное тарахтение — не один, чай, год вожу дружбу с такими машинами. А услышал лишь доносившийся откуда-то издалека легкий шелест, совсем как в легковушке. Не может быть! Пикап это или не пикап? Грузовик или как?

Во-первых, он теперь существенно просторнее. Задний ряд сидений наконец стал полноценным диваном — здесь действительно можно путешествовать на дальние расстояния. Отрегулировав водительское кресло под себя, я уселся сзади с барским для пикапа комфортом: 4 см от коленей до спинки, 9 см — от макушки до потолка.

Прощайте, торсионы!

Душили-душили…

То ли буйвол, то ли бык, то ли тур

Настоящий африканец

+ Просторный, удобный салон; высокий клиренс; широкий выбор силовых агрегатов; большая грузовая платформа; высокий уровень безопасности; насыщенность современными электронными системами помощи водителю.

— Высокая цена; вялая динамика (2,5 л); устаревшая система полного привода.

Читайте также: