Ключ для подтяжки рулевой рейки форд фокус 3

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024


4 года

Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы.
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем. Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.


4 года

Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы.
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем. Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.


Архив (2014)

стук, рулевая, рейка, тяга, наконечник, управление, течь, масло, стук рулевой рейки

Всем привет фокус 3 рестайл экобуст, в конце июня ездил на диагностику рейки(стуки) повесили датчики, катался по гравийке. Сказали через неделю позвонят, ждал почти месяц, сам позвонил, а они заявляют типа извините, запись испорчена или типа того, мол приезжайте еще. А я живу в 220км от дилера, безобразие. Дилер "Темп авто Краснодар"

Поделюсь, ff3 дорестайл, ГУР, стучала рейка практически с новья даже на заведенном двигателе, во время гарантии дилер проблемы не нашел, сказал что конструктивная особенность у всех так. Тянуть рейку тоже не стали, говорят нельзя только замена. Решил подтянуть сам, т.к. считаю что гайка там не просто так. Вообщем как оказалось процедура очень не сложная. Снял левое колесо и длинной отверткой отковырял пластиковую заглушку, она не сломалась, позже поставил ее на место. Далее открыл капот нащупал рукой гайку и рожковым ключом подтянул ее, гайка крутится очень легко, подтянул всего градусов на 20 и чудо стука нет. Руль стал тяжелей может процентов на 5-10, но думаю разработается.

А у меня стуков нет, но появился какой-то люфт руля. На скорости практически не заметно, а вот на малых скоростях, особенно при подъезде к светофору может руль самопроизвольно крутануться на четверть оборота вправо или в лево, непредсказуемо.


26 июля 2017

Это да, у меня тоже самое, но с эти смирился так как не стучит), но я бы сказал что это не люфт, а руль периодически пытается куда-то повернуться , и его с усилием приходится возвращать назад, но обычно это замечаю на дорогах где либо колеи либо есть уклон

GogaLPoCEEDeletc

На первых Калинах отказывал электронный блок управления, дык кто куда не въезжал , погуглите.
Может обратить более пристальное внимание, рулевое не прощает (как и правила , тоже при неисправностях в рулевом).


26 июля 2017

P.S. Гур в этом смысле без сюрпризов)

А это разве не рейка люфтит? И раз люфтит, то сейчас так (на малых скоростях), а завтра может и на большей скорости вильнуть рулём и буду я ловить тачку по дороге((
И почему не стучит, зараза) смущает этим))


26 июля 2017

PoCEEDeletc
Вообще конечно Славухон прав с рулевым управлением не шутят, может что то открутилось и проблема вовсе не в рейке, лучше лишний раз все проверить


26 июля 2017

Вчера на 60 т.км заменили по гарантии рейку. Обратился за неделю до окончания гарантии с жалобой на люфт с левой стороны и стук.
Без вопросов поменяли рейку. Какую поставили - не знаю. Пока стуков нет. Даже при качании рулем на месте (до этого постукивало, на что дилер говорил, что это норм). Был удивлен скоростью принятия решения по гарантийной замене. Первый день - осмотр в моем присутствии, на второй день - замена. Никаких датчиков не вешали. Мозг не ели.

Правда один волнующий меня момент после замены появился:
при замене рейки сделали развал-схождение. Сразу после выезда о ОД заметил, что неровно не несколько градусов выставили руль в нулевое положение
руль при повороте направо не до конца возвращается назад. Из левого положения четко в ноль возвращается без моего участия. Даже на маленькой скорости

Развал переделали и руль в ноль выставили. Стоит ровно - машина едет ровно.
А вот с возвратом руля проблема так и не решилась. В пятницу опять поеду к ОД. Будут пробовать еще раз обнулять настройки ЭУР. Правда дилер уже начал петь песню о том, что это не регулируется и может зависеть от износа резины и т.п.

Может кто знает в чем может быть проблема и почему слева руль четка обратно возвращается и из правого положения не дотягивает до нуля несколько градусов и приходится помогать ему?


4 года

Провели мне "проверку качества". Что делали - подняли на подъемнике, осмотрели так же, с фонариком, покачали колеса.. все. Дальше принесли "люфтомер", стали мерить "общий люфт рулевого механизма", итог - 1.3-1.6 градусов, что-то в этом роде --- НОРМА (допускается до 10 градусов, и как мне сказал инженер по гарантии - это ГОСТ). По моей просьбе, сами не хотели делать, сказали что и двух процедур хватает для вердикта, повесили микрофоны на рейку, поехали кататься с инженером. Все. Сказали приходить завтра ( т.е. сегодня) за результатами =) Диагносту нужно прослушать шумы.
Звонят сегодня, мол приезжайте, все готово. Я спросил, как там "шумы-стуки", расшифровали? Ответ, нет, так как у вас машина с ЭУР, мы не смогли найти новую "эталонную" машину с ЭУР, новых нет их выпуск закончен, все идут с ГУРом, сравнить не с чем. Вот и вся проверка качества авто .
Так что, со стуками у кого эур, можно не обращаться. Стук это норма - Форд-Аметист Волгоград.

Подтяжка рулевой рейки Форд Фокус 3

рейке не подобраться не каким образом, все работы будут выполняться только под автомобилем.

Подробнее процесс подтягивания рулевой балки Ford Fokus 3 описан поэтапно в видео ролике. Но

стоит помнить, что не следует применять все свои силы для подтягивания рейки, так как

подтягивать рейку по ее конструкции не рекомендуют.

Читайте также: