Течет обратка форд транзит

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Течь обратки в районе ее крепления к форсункам 2,0 ТДИ ⇐ Transit. Система питания

В мануале для СТО написано. . Снимите возвратный топливопровод и уплотнительные шайбы за их дальнейшей ненадобностью. Следовательно шайбы там есть. Скорее всего это медные или алюминиевые шайбы.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

А вот на вопрос как найти в эксисте то у чего нету отдельного каталожного номера я вряд ли могу ответить. Вполне возможно, что они идут в комплекте с обраткой. Но я так думаю ничего не мешает открутить, посмотреть и по образцу купить в магазине. У меня практически никогда не было проблем с подбором медных или алюминиевых шайб, потому как они применяются в топливной, масляной, и воздушных системах не только автомобилей но и ещё много каких агрегатах.
Шайбы ещё можно довести до нормального состояния путём шлифовки их наждачной бумагой "нулёвкой", что мне и приходилось неоднократно делать в процессе возни с чудом ГДРовского автопрома под названием ROBUR.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: Шайбы ещё можно довести до нормального состояния путём шлифовки их наждачной бумагой "нулёвкой",

Ford Transit Bus 1998 2.0 DOHC 9-мест. домашний.
Ford Transit Bus 2006 2.4 TDCI 115л.с. 14-мест. рабочий.
С уважением, Дмитрий.

Привет, всем. Возникла аналогичная проблема. У меня на тройники одеты пластиковые трубки, которые довольно тугие, одеты на тройники без всяких шайб , поставил пока резиновый топливный шланг. В магазине обратка стоит 1300 рублей.
Подскажите пожалуйста, чем чреват резиновый шланг между форсунками? и чем можно заменить пластиковую трубку мал. диаметра?
По размеру подходит пласт. трубка от омывателя., (но другие условия эксплуотации)

Ничем не череват, лишь бы из под него соляра не подтекала и внутреннего диаметра резинового шланга обратки хватало для нормального слива топлива, потому как у пластиковых трубок внутренний диаметр больше.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Олег FV, там идут обычны медные шайбы, если нет таких в продаже то можешь купить у любого топливщика!

Алюминевые шайбы,одноразовые ,медные нагреваются до малинового цвета и охлождаются в холодной воде , Напиши какие размеры , тогда легче предлогать.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Чесное слово, я проблемой не занимался. Спасибо за подсказку. Будем греть шайбы медные, дабы исключить течь

00Жанна00, когда будешь покупать, возможно будет выбор по цене (и соответственно - качеству). Бери максимально лучше. И поменяй все шлангочки между форсунками - цена в принципе копеечная, а резина и дубеет, и растрескивается. Короче - сделаешь и забудешь на долгое время.
Transit 1997 Длинный, высокий, Бош, 2,5 Д
Transit 1999 Короткий, низкий, Торнео, 2,5ТД
Transit 1999 Короткий, низкий, Евролайн, 2,5 ТДИ


00Жанна00 Меня здесь нет

Тоже с обратки соляра потекла,шланг совсем треснул.
[quote=kropa;436994]пришло время пойти в магаз , купить новый шланг[/quote]А какой шланг посоветуете и магазин,где можно приобрести сие изделие?
Форд Транзит 2004 г. 2,0 100, средний-средний, 8 мест.

Gora77, в любом ближайшем автомагазине, снять свой, принести показать и попросить импортный
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**

100 пудово купишь в железяке на Мкад. Там на втором этаже есть отдел по гидравлике . И там этого добра , как . за баней по весне. Если не знаешь , что такое железяка ,спроси у яндекса. Удачи.
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы.
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.

kropa, Саня,подскажи несведующему, шо же у тебя за баней?
FT100L,1995,2.5D,4НВ,5МКП,длинный,полувысокий,синий,красивый **Русские называют дорогой то место,где собираются проехать**

Серега, не провоцируй на нецензурные выражжовывания. Я тебе при личной встрече поясню.
А бани , в отличии от тебя , у меня нет к сожалению
ФТ 100D 4HC 1999г.в. Краб , средний ,короткий ,пассажир 7 мест.
VW Т5 транспортёр AXB 2008 г. в. Четкий грузопассажир 5 мест .
Работяги и кормильцы.
На любые вопросы даю любые ответы. Вожу и перевожу.

[quote=Мелкий;438010]в любом ближайшем автомагазине, снять свой, принести показать и попросить импортный
[/quote] Может в Вологодской области на каждом углу такие вещи продаются,а в Москве к сожалению не везде.

[quote=kropa;438012]100 пудово купишь в железяке на Мкад.[/quote] Звонил я сейчас в железяку,есть в наличии 290 руб.\м это 5 мм внутренний диаметр,отечественный 30 руб\м. Шланг слез без каких либо усилий.

Для начала точно определить откуда капает. Там рядом помпа. об нее очень не хорошо трется шланг с О.Ж. у меня 2 раза перетирало.

Скорее всего охладитель масла перед тем как в турбину пойдет. (или с турбины) О только сейчас увидел. Точно салярка,не О.Ж.?
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

Солярка солярка - находится за баком. Интересно - с какого именно места течёт ? Она вроде бы обратка - никакого давления или разрежения тама нету.
Ф. Т. 300 Синий модель 2011 год 3L2H 115 кобыл В203ХЕ21 Имею.
Ф. Т. 300 Серебристый L2H2 8+1 2008 год 110 кобыл Е419КЕ21.
Viber 89O5345O96O - стучитесь.


kfv Меня здесь нет

Называется охладитель топлива. По нему обратка возвращается в бак, охлаждаясь через него. Машина сборка Турция, там он наверное был нужен)))
Цена вопроса 5600 рублей и 40 дней жать.
Почитал инет, удалил, я этот охладитель, соединил напрямую шлангом. т. к в нашей климатической зоне он вряд ли нужен.

Точно. И грузоподъемность этим увеличил.
1994 длинный высокий\парус\ краб бош R-15- ПРОДАН.1997 длинный средний краб бош R-14ПРОДАН. 2007 длинный высокий 2.2 r-15Продан.9650689015

День добрый всем, поменял я шланги обратки от капельницы, полностью снял и заменил, но после замены стала моргать лампочка свечи накала, машина без проблем заводиться и едет, единственное после 2500 оборотов как бы не та тяга, ка было раньше. Может сказывается малый диаметр шланга от капельницы, как бы форсунки при оборотах более 2500 не могут сбросить лишнее топливо в обратку.
Просканировал машину Forscan-ом, выдало следующие ошибки:
P0409 - EGR valve position sensor
P0404 - EGR valve position control performance or range fault
ЕГР у меня отключен (снял разъем с самого клапана), трубка вакуумная заглушена. Труба идущая от выпускного коллектора к клапану убрана и заглушена со стороны выпускного коллектора, так как там в свое время прогорела насквозь.

P1631 -
Код: P1631 - сама прога дала такую расшифровку:
Модуль: Модуль управления силовым агрегатом
Детальное описание кода ошибки диагностики
Обрыв цепи
Short circuit to ground or battery
Это DTC может быть вызвано:
Незакрепленные/ ослабленные соединения аккумулятора на аккумуляторе и блоке цилиндров.
Реле электропитания

B1932 - Разрыв электрической цепи подушки безопасности – электрическая цепь - Это мне порвали шлейф при снятии рейки. Так пока руки не дошли сделать.

B1484 - Обрыв входной цепи тормозной педали. Это вообще понять не могу. Все лампы при нажатии работают. правда иногда когда нажат тормоз и включен любой из поворотов, то он быстро начинает моргать, все равно как лампочка сдохла, хотя лампочки все целые.

Это все ошибки что есть.
Так и не могу понять что мне делать с мигающей лампой накала.
Ford Transit (85-300) 2003 год пассажир 9 мест


Немного недолюбливаю дизельные двигатели за то, что они всегда такие грязные. Начала подтекать шлангочка обратки возле форсунки. Поменял все шлангочки— вскоре просочилось масло из-под клапанной крышки, поменял прокладку— появились подтёки под топливоподкачивающим насосом…, а запотевание возле свечи предпускового подогрева и оси дроссельной заслонки уже стали нормой. И это при абсолютно рабочей системе вентиляции картерных газов! И хотя и приятно иногда слышать, что наш двигатель на удивление чистый, как для дизеля, но какой же ценой достигается эта чистота! Кажется, что это никогда не закончится.

И вот какой-то новый сюрприз. Ещё до ремонта кузова заметил, что правая половина двигателя влажная и опять активно собирает на себе пыль и грязь. На время сварки кузова я демонтировал двигатель с автомобиля. На снятом движке я немного навёл красоту, поменял некоторые прокладки, подтянул некоторые соединения, проверил регулировку клапанов. Что и откуда подтекает с правой стороны на заглушенном двигателе рассмотреть не удалось. А после сборки и запуска уже увидел— капает дизельное топливо с ТНВД. Следующая новая капля срывается примерно через каждые 5сек.


Все штуцера сухие, а течь берёт своё начало где-то с самого насоса со стороны двигателя. Откуда именно увидеть не получится даже при всём желании— там зазор миллиметров 20 и на ТНВД установлена пластиковая крышка. Какие-то предположения можно будет прорабатывать лишь после демонтажа насоса.



Откручиваю штуцеры и отвожу трубки немного в сторону. Откручиваю болты крепления ТНВД и вот он уже у меня на верстаке!


Промываю насос солярой и смотрю, что с ним могло произойти. Скорее всего, топливо подтекает либо из-под металлической заглушки над плунжером (на фото обозначено стрелкой), либо из-под датчика Холла под пластиковой крышкой (на фото обозначено стрелкой), либо по стыку между половинками корпуса. О последнем варианте даже думать не хочу-- уж очень не хочется полностью насос разбирать. Под металлической заглушкой установлено резиновое уплотнение в форме обычного кольца. В случае чего, можно подогнать похожее. А вот под датчиком Холла зажато резиновое кольцо прямоугольной формы.


Сомневаюсь, что мне удастся найти ему достойную замену, а заказывать фирменное ремонтное— долго и дорого. Попробую обмануть судьбу— хорошенечко протру уплотнения и попробую собрать всё обратно с применением герметика. Только с чувством меры! Это не тот случай, когда кашу маслом не испортишь! Наношу совсем тоненький слой, выжидаю, пока он начинает застывать и устанавливаю всё обратно. При отпущенных винтах датчик Холла имеет возможность смещаться вдоль хода шторки-модулятора для корректирования опережения-запаздывания сигнала. Я его установил на прежнее место, руководствуясь отпечатком, который он оставил после себя при демонтаже. Насос собран, и я его оставляю в покое до следующего дня, давая тем самым герметику время спокойно затвердеть.

На следующий день я собрал весь моторный отсек в последовательности, обратной порядку разборки. Только ко всему прочему добавилась регулировка опережения впрыска. Заливаем слитые эксплуатационные жидкости, заполняем топливную систему и осуществляем пробный запуск двигателя.

Машинка какое-то время поездила. Проверяю— сухо! Течь полностью прекратилась! А кроме того, двигатель стал немного лучше запускаться и ощутимо лучше работать во всём диапазоне оборотов. Думаю, ощущается регулировка момента опережения впрыска. Наверное, до ремонта он был установлен не идеально.

Читайте также: