Не работает прикуриватель форд куга 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

Прикуриватель: вопросы, неисправности и их решение [K2]

Прикуриватель: вопросы, неисправности и их решение [K2]

Добрый день
Подскажите, напряжение в розетке прикуривателя присутствует всегда? Не стоит что-то оставлять туда включенным на длительную парковку? Или все же после выключения зажигания через некоторое время ток выключается?

Это плохо. Привыкать вручную выключать-выдергивать потребители очень сложно для меня.

можно, у меня например регистратор отдельно выведен на блок предохранителей, выключается вместе с зажиганием

А как запитал? Можно поподробнее. Сейчас сам озаботился этой проблемой.

djwint писал(а): kosttkk
можно, у меня например регистратор отдельно выведен на блок предохранителей, выключается вместе с зажиганием


И у меня. И регистратор, и навигатор. И антирадао. Но делал не сам - электрики в автозвуковом сервисе, 500р точка.

электрики делали) все под обшивку красиво

На выходных случилась печалька. Вынимал их прикуривателя провод зарядки телефона и часть зарядки осталась в прикуривателе. Пока пытался ее вытащить пару раз током шибануло, в итоге похоже сработала защита и еще что-то, но напряжение в прикуривателе пропало. Что-то явно перегорело. Вопрос к технарям от гуманитария: что это сработало - просто предохранитель вышибло или может что-то серьезнее?
p.s. Очень плохо, что с выключением зажигания в прикуривателе остается напряжение

у меня искрило и немного током ударило. у меня в багажнике предохранителя нет, только в салоне сзади около решетки вентиляции для задних пассажиров. согласно мануалу это номер F15 -передний прикуриватель, доп гнезда электропитания. проверил напряжение сзади, все нормально зарядка (уже другая) работает.

Человек
а доставал остатки наверное отверткой?
да ничего кроме преда там сгореть не может. на то он и пред.

Человек
Предположу , может провод поплавиться,отгореть,перемкнуть + на массу.
Дополнительных защит от КЗ вроде нет .
Да звездь к электронику .Бывает новый предохранитель и не пашет !

остатки доставал практически как ем суши Разобрал обычную шариковую ручку и двумя руками - с помощью стержня и самой ручки доставал. Искрилось когда остатки зарядки попадали на контакт внутри прикуривателя.

Прикуриватель это (неправильно),более правильней в разетку 12 в, всавляется прикуриватель, отсюда имеем в машине 3 разетки, одна из них на 230В, поэтому описание, скорее называется руководство по эксплуатации должно быть в одной теме, ибо в них включается дополнительное оборудование, которое запитывается от бортовой сети, неправильная эксплуатация может привести к разряду АБ, либо к сгоранию предохранителя,часто это происходит при работе компрессора, считаю компрессор с током 9А и более нужно запитывать не от разетки 12В а кракодильчиками с АБ, я в компрессоре сразу отрезал папу разьема и припаял кракодилы, очень удобно ,в Куге1, часто сталкивались с перегоранием предохранителя при работе компрессора,чтобы избежать этого и нужны кракодилы.

Maikl писал(а): . я в компрессоре сразу отрезал папу разьема и припаял кракодилы, очень удобно ,в Куге1, часто сталкивались с перегоранием предохранителя при работе компрессора,чтобы избежать этого и нужны кракодилы.

Ещё лучше-сразу купить компрессор с зажимами на АКБ. Но и при таком подключении при накачке всегда завожу.

Р.С. "Кракодилы"-эт которые зелёные и плавают-т.е. крокодилы?

что-то,только сейчас обратил внимание:розетка прикуривателя не подсвечивается в темное время суток .как у кого?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s

У меня в розетке на постоянку стоит разветвитель на 2 USB-гнезда со своим светодиодом, так что не замечал - подсвечивается или нет..))

Petrucho
наконец-то,хоть один из "кадвоечников" отозвался.Так, вынуть вечером свой агрегат " разветвитель на 2 USB-гнезда со своим светодиодом" можешь?или, намертво впаял ?

ЕСЛИ Я СТАНУ СОВЕРШАТЬ ТЕ ПОСТУПКИ,КОТОРЫЕ ЖДУТ ОТ МЕНЯ ЛЮДИ - Я ПОПАДУ К НИМ В РАБСТВО!
Paulo Coelho*s


2 года

Не могу вытащить гнездо прикуривателя. Подцепил двумя пластиковыми съемниками, в итоге съемники обломал.
Как она там держится? Помоги?

ashmat
выезжаю
там внутри, если посмотреть, есть маааленькие усики, вот их нажать нужно и потихоньку вверх вытягивать прикуриватель

Никак не получается вытащить. Вроде с руками всё нормально. Какие усики?

posted image
posted image

внутри по бокам нужно отжать одновременно с двух сторон защёлки (усики) и метал. корпус потянуть вверх.

posted image

ashmat
У меня тоже самое было. Тянул вверх, а розетка не вытаскивалась. Раскурочил все на свете.
В итоге пришлось снять нижнюю консоль с подстаканниками.
УПС, а там оказывается розетка сделана так, что её вообще не вытащищь,
т.к. на ней есть какой-то отросток, такое ощущение, что под лампочку для подсветки.
В итоге этот отросток откусил кусачками и легко вытащил розетку.

AlexanderS
цитата:
пришлось снять нижнюю консоль с подстаканниками.

откуда ее начинать снимать?


20 окт ября 2019

Так у Вас зажигалка или гнездо для питания аксессуаров? Уточните, пожалуйста. Тогда будем или удивляться или насмехаться.

Если не устраивает штатная работа прикуривателя, думаю любой автоэлектрик сможет добавить релюшку в его цепь. Ничего сложного в этом нет.

И на Куге и на ФФ3 напряжение на прикуривателе отключается после выключения зажигания .Не сразу ,но выключается.Не засекал через какой промежуток времени,но точно не разрядит акб.

Так это удобно. Чтобы колеса подкачать не надо машину заводить. У меня на ФФ2 так же было, до этого КИА бала, еще на базе Мазды, так же было, по ВАЗ молчу. Как -то считал это нормальным.

С прикуривателем Форд действительно удивляет. Такое чувство что инженеры не могут определится что им делать с прикуривателем то ли оставить с напряжением, то ли обесточить.
Езжу на фордах порядка 10 лет, начинал со второго фокуса, потом третий, сейчас на куге и плюс рабочий второй рейстайловый фокус.
Так вот на первой машине (форд фокус 2 2006 г.в.) прикуриватель всегда был под напряжением и ни когда не обесточивался. Один раз регистратор оставленный включенным, высосал аккумулятор в ноль. По последней записи регистратора было ясно что аккумулятор продержался полторы недели.
На рестайловом фокусе 2011 г.в. прикуриватель уже стал засыпать и проблем с оставленными гаджетами в автомобиле не было.
На третьем фокусе прикуриватель также засыпал.
И каково же было мое удивление, когда выяснилось что на Куге прикуриватель всегда остается под напряжением. Не знаю от куда у gray196 информация что прикуриватель засыпает, но у меня он остается всегда под напряжением. Оставленный вечером включенный регистратор продолжал работать и утром, что в свою очередь подтвердилось и видеозаписями. Если что, то у меня Куга 2015 г. в., но у друга на Куге 2014 г. в. такая же ерунда.

P.S. я конечно не вижу большой проблемы в том что прикуриватель всегда под напряжением, но при выборе из двух вариантов я бы выбрал "засыпающий" вариант.


2 года

Данная тема создана для отдельного обсуждения круга вопросов по проблеме разряда АКБ и утечки тока.Здесь можно добавлять свою информацию, предложения и пояснения.

Начало истории тут.
После всего проделанного выяснилось, что утечки все-же имеют место быть. В течение недели при эксплуатации короткими пробегами (15-20 км в день) аккумулятор все-же стекал до 12.3-12.4. За пару дней простоя мог на 0.2В просесть. Начал трясти сигналку (Pandora 3940). При отключенной сигнализации потребление машины после засыпания 10-11мА. При подключенной в режиме охраны 50-60мА с однократными короткими выбросами до 140мА при работе радиоканала брелка. Сначала отключил блок радиоканала брелка (брелок вообще не особо нужен ибо на работе до машины не достает), но это практически не изменило ситуацию. Далее я снял и разобрал сам модуль сигнализации. Тыкал инфракрасным термометром по всем чипам. Анализ схемотехники также не выявил косяков. Автономное потребление около 40мА с подключенным GSM и без радиоканала брелка. Короче все не то.
Начал посматривать в сторону замены сигналки, но здравый смыл подсказывал что не может сигналка столько кушать. Почитал тематические форумы и в одной из старых веток прочитал что сигналка может будить машину если авто оборудовано датчиком тока. Решил проверить данную версию. Требовалось подключить массу сигналки в обход датчика тока (закрепить на клемму). Сделал без времянок (нужно снять дворники, жабо под ними, корыто под жабо, воздушный фильтр, аккумулятор с его коробкой и протянуть провод в салон). И данная штука сработала! С прошлого воскресения напряжение держалось в диапазоне 12.7-12.9. Только черз 8 дней я первый раз увидел 12.6. Режим эксплуатации не менялся. Видимо при подключении сигналки через датчик тока BCM видел повышенный ток и просыпался с целью усыпить потребителя командой по CAN-шине. Вот такие пироги.


1 год

Важные сведения о модулях BCM.

Vlad-FK2
А в каком примерно месте? Что снимать придется?
Кстати, надо для ДХО фар =12В зажигания найти под капотом, но (не надо в этом месте громко смеяться) не могу открыть крышку блока предохранителей, что справа от возд. фильтра. шатается, качается, но не открывается!. КАК ТАК_ТО? Почему эти сволочи из фомоко так сделали? Как ее открыть?

Rucobor
Там два крепления, по-моему слева или спереди и ты его должен видеть и один сзади, его можно нащупать, верхнюю часть чуть посильнее просто верх снизу пальцем причем и крышка отойдет (он по-моему в левой части сзади, соединитель корпуса и крышки, защелка короче, тебе ее нажо от нижней части отсоединить ).

Rucobor
Снять
1) левое переднее колесо
2) подкрылок

Смотри колодку которая под блоком PCM.
Распиновку нужно искать под твою комплектацию. Если Trend то от Титаниум или Титаниум+ не совпадает.

Крышка предов в двигателе - зажать дальнюю от себя (ближняя к рулю) защёлку и потянуть вверх.
Но что тебе даст снятие крышки если ты не знаешь к какому преду и чем подключаться?

Vlad-FK2
Спасибо. Посмотрел в книжку, +12 от зажигания в предах там нет. Только реле. Где там под капотом 12В зажигания поближе отыскать? В той же колодке, что под РСМ?

на вопрос где снять сигнал на повороттники - ответ получен.

+12 которые появляются при включенном зажигании помню что в нескольких предах моторах, есть.
Давно измерял, но точно помню что на синем предохр. который 15А.
Поищи тестером при включенном зажигании но не заведённом моторе.

Vasiliy Shiryaev
Что конкретно нужно на фото? У меня лежит проводка. Могу сфоткать и на машине, где все это есть.


6 окт ября 2015

vadims00733
Проводку продаешь?
Я хочу подключить BLIS, но в моей косе бамперной нет для нее проводки. Соответсвенно, хочу или найти где купить проводку по адекватной цене, или понять распиновку. Конкретно по фото интересуют фотографии отводов для BLIS-а обоих, чтобы было видно, какой провод в какой пин идет, и фотку выходного разъема косы, который соединяется с куском проводки из багажника - чтобы понять, где там провода от блиса идут:)

Vasiliy Shiryaev
Я понял. Проводка за 4,5 не самое дорогое. Вот зеркала с блисом, даже зеркальный элемент стоят прилично.
Вкратце уже объяснил - к обоим радарам идёт по 4 провода: каншина(2провода), плюс и минус. Водной проводке блиса будет не 4, а 5 проводов(2 минуса или земли),Т.е.в радар придет не 4 а 5 проводов- так система отличает левый от правого.

vadims00733
Мы с тобой на двух форумах общаемся?)))
ПО схемам я понял, и проводка до радаров адекватная - одна 4 на 4, вторая 4 на 5. Мне самое главное понять теперь, на какие 4 пина в косе из багажника надо это подать, для этого уже фотки нужны

Парни, может кто подскажет где взять "минус при постановке на охрану" от штатной сигнализации титаниум? И есть ли он вообще? Хочу поставить доп. сигу с GSM и с камерой, а для её работы нужен этот сигнал.


2 дек абря 2015

Курил на трассе зарядку для DVD плеера через прикуриватель.
Сунул провод в прикуриватель и сразу почувствовал паленый запах. В итоге прикуриватель больше не работает. Остальные прикуриватели(задний и в багажнике) работают.
У меня вопрос: сгорел сам прикуриватель или предохранитель? Из-за вони в салоне склоняюсь к тому, что сгорела розетка.


27 дек абря 2015

haz11
цитата:
У меня вопрос: сгорел сам прикуриватель или предохранитель? Из-за вони в салоне склоняюсь к тому, что сгорела розетка.

зачем гадать, проверь предохранитель, а дальше видно будет

Задний тоже не работает. Работает только в багажнике.
По руководству предохранитель F15. Это только для передней розетки? (нужно починить 2 салонных розетки)
Чтобы проверить, клеммы обязательно снимать?

haz11
цитата:
Чтобы проверить, клеммы обязательно снимать?

нет не обязательно, F15 20А вроде на две розетки в салоне haz11
цитата:
И еще один вопрос. Предохранители унифицированы? Или нужно по номеру искать?

есть оригинальные они дороже и нужно по номеру искать и есть аналоги ничем не хуже например от компании bosch

posted image

Не подскажите как достать пины из этого разъема:

posted image
posted image
posted image

есть оригинальные они дороже и нужно по номеру искать и есть аналоги ничем не хуже например от компании bosch

posted image

posted image


16 апр еля 2016

Кто сможет подсказать по блисами. В родном жгуте нет проводов, их добавил. Есть белорозовый - его на питание. И по 2 одинаковых :серо-голубой и желто-оранжевый итого 4 провода - это кан. По схеме эти 4 провода как то хитро соединяются между собой и вроде все 4 тащится в всм в 4 разных разъема. Их можно и нужно соединять вместе? Тащить в всм в 4 разъёма? Или где-то можно взять кан в районе задних предохранителей?
На фото 4 провода слева и 1 справа крайний.

posted image

Анатолий33
по поводу куги не подскажу а в фокусе блисы подключаются в "EXTENDED CAN" это отделный кан который показан на 15 странице схем фокуса
и он есть только в bcm высоких серий у меня в серии D говорит что нету

Блин. Неужели в всм тянуть?вот схема, думал попроще будет. И по объединению проводов на схеме не понял - можно или нельзя?, или нужно.

posted image


16 апр еля 2016

Там какая-то убогая логика. Кан + от обоих датчиков оба соединяются и снова раздваивается. Один идет в просто кан+, который можно где угодно взять в машине(от комплектации зависит), а второй илет в bcm в нечто под названием can-terminate кажется. Где его взять помимо bcm не знаю. Аналогично с кан-.


17 апр еля 2016

Анатолий33
Я до ВСМ тянул два провода, потом каждый возле ВСМ раздваивался и уходил в пины указанные на вышеприведенной схеме. Возле разъема заднего бампера провода тоже раздваивал. Провода (скрутив) тянул над дверями справа, там же проложил и видеокабель к камере. Плюс 12В брал от бело-фиолетового провода в районе блока предохранителей в багажнике (F29)

Читайте также: