Снять дефлекторы форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Приветствую своих читателей!
Выбрал время осуществить, наконец-то, работу над ошибками, подклеить лопнувший бампер и установить поломанный дефлектор, который уже давно был куплен. И, конечно же, спешу перед вами отчитаться…


Для установки на место дефлектора пришлось снимать бампер. В принципе, процедура не очень сложная, за исключением одного момента, о котором скажу ниже.
Когда скинул бампер и начал тулить новый дефлектор (Ford 1737524 Deflector-Air (€12.60)), обнаружил, что там должна быть ещё другая смежная деталь, которая в совокупности с моей новой как раз и формирует единое целое. Приплыли :((( Её то Я и не купил…
Пошёл искать остатки/осколки — каково же было моё удивление, что та вторая деталь раскололась на три части: одна часть ещё держалась на радиаторе в своём кронштейне, а две другие Я нашёл в коробке с осколками :)) (хорошо, что не выбросил)


Осмотрел осколки, клеить, думаю, бесполезно. Решил, выражаясь медицинским термином, "наложить шину" из куска оцинковки, и скрутить всё в единое целое мелкими болтиками. 20-ть минут работы — деталь полностью приобрела форму и функционал (плюс сэкономил немного евро-денег :))) )


Параллельно подклеил трещину на бампере с помощью известной эпоксидки от MANNOL. Место проклейки армировал синтетической сеткой для штукатурки.



Всё готово — приступаю к установке и сборке.


Видно как сочленяются две детали в единое целое:


Пришло время накидывать на место бампер. Вот теперь вернусь к тому реальному гемору, с которым столкнётся каждый, кто будет снимать бампер. В месте соединения бампера и крыла изнутри установлена такая беленькая фигня, вроде усилителя, которая стягивает бампер и крыло друг к другу с помощью двух крупненьких саморезов с головкой на "10". Так вот доступ к этим саморезам просто аДски трЭшевый — это реальный гемор…к ним просто не дотянуться, ни руки туда не влазят, ни ключом не провернуть :(((


Методом многочисленных проб всеразличных ключей и приспособлений нашёл такое решение.
Для начала необходимо освободить кромку локера и слегка его отодвинуть, чтобы образовалась щель из-под крыла, куда можно было бы заводить ключ и руки. Далее беру головку "10" + кардан + два длинных удлинителя по 250mm + трещетка . И вот только таким образом удалось более менее благополучно открутить, а потом и скрутить обратно…


Всё. Бампер на месте… Известным набором для ретуши подкрасил трещину.


Восстановил прежний облик. Возвращаю на место брызговик радиатора и защиту картера.


Попутно отремонтировал проушину под саморез для фиксации локера к защите. Её успешно оборвали мне ещё на ТО-1.


Вот собственно и всё. Работа над ошибками завершена. Постараюсь больше не таранить ни зайцев, ни собак, ни тем более, слонов :))

И напоследок пара фото о качестве металлопокрытия Форд :(((
Уж@с без комментариев


Еще в поездке в РБ заметил, что как то кондиционер не особо дует прохладным, хотя в жару 30+ в машине комфортно, на месте штурмана, так вообще холодильник, а за рулем как-то отсутствует прохладный шарфик кондиционера. Хотел уже ехать кондиционер заправлять и диагностику делать, но заметил, что воздуховод который на торпеде, слева от магнитолы, просто не дует. Крутилку заслонки вращал, вращал, а оттуда ничего и не дует ((( Начал думать, что прошлый владелец для себя ее скотчем замотал или еще что.
Погуглиг интернет, много видосиков, как снимать магнитолу на ff3, роликов вагон. На прошлой неделе пошел в машину выяснять что к чему, снял заглушку, открутил снизу два винта, магнитола снизу отошла, боковые защелки так же успешно вышли, но верх держится и так и сяк пробовал. Боялся сломать защелки, а оставаться без магнитолы или с дребезгом от магнитолы, потому что не на всех защелках, просто не хотел. Думаю куплю набор для разбора салона и потом сниму. Сидел думал, ну как же так у всех на видео так легко снимается, а здесь на тебе… Наткнулся в очередном ролике, в котором раскрыли секрет, что магнитолу как раз надо низ поднять наверх и чуть-чуть с усилием потянуть на выход от торпеды)))
Попытка номер два, на следующий день, пошел в машину, быстро все раскрутил, и о чудо, магнитола в руках)))


Счастливый, давай быстрее искать, где скотчем замотан воздуховод и пр.
Смотрю все нормально, заглядываю в сам воздуховод, а он в перекрытом состоянии, вращаю крутилку и ничего, присмотрелся и увидел, что с заслонки воздуховода, слетела тяга, идущая от колесика крутилки.
Накинул тягу:


8 лет

Предлагаю в этой теме делиться опытом по разбоке всего и вся в салоне наших федь, для того чтоб не искаться по разным темам.

Коллеги, как отковырять с левой стороны пластмасску, которая климат обрамляет? Справа снял, а слева никак, такое впечатление что она приклеена, боюсь сломать.

Если рамка климата имеется в виду, так она на трех винтах. Два сверху, один слева. Его прикрывает накладка с карманом. Её отстегнуть придется.

pozharniy пластиковой карточной аккуратно надо подковырнуть ту часть где переключатель многоцветной фоновой подсветки - а дальше уже ручками, сломать очень сложно, не бойся. я уже 3 раза разбирал


10 нояб ря 2012

други как снять эту накладку?

posted image


13 нояб ря 2012

kotiara 2.0
у тебя на фотке заглушка на самой накладке, ее подковыриваешь, а там клипса, ее аккуратно вытаскиваешь, а потом всю накладку отрываешь, начиная со стороны ног. Там все на клипсах. Край накладки, который ближе к ручке КПП имеет пластмассо-металлические клипсы. Ни в коем случае не отгибай эту накладку больше чем градусов на 45 со стороны ног, я так пластиковое основание тех полуметаллических клипс погнул. Да и ставить назад дело неблагодарное)) у меня с третьего раза нормально все село

posted image


А вот левую накладку (со стороны водителя) изолированно снять не получится без поломок. Нужно снимать накладки сверху

posted image

Так никто и не подсказал, как снимаются рамки боковых дефлекторов. эх, рассказываю сам:

Рамку дефлектора лучше снимать с уже снятого дефлектора, иначе можно крепления поломать (как сделал я). Чтобы снять весь дефлектор нужно снять боковую накладку и открутить один винт, см. фото. Все, дефлектор легко сойдет с места. Рамку от него уже легко можно отделить, помогая себе отверткой.

posted image

Кто нибудь снимал ковролин пола? чтобы вытащить весь надо разбирать весь центральный тоннель или можно только сидухами обойтись?

Парочка дополнений по снятию облицовки боковых стоек. В верхней части облицовка держится на самозащелкивающейся клипсе. Вот как это дело выглядит при снятой накладке:

posted image

Загибулина на клипсе мягкая, ее можно свободно сгибать в любом направлении. Когда ответная часть надета на облицовку, (вот кстати фото обратной стороны с посадочным местом)

posted image

то после совмещения половинок этой клипсы, они фиксируются друг в друге и получается жесткое соединение.
Две остальные клипсы обычные, всем хорошо известные:

posted image
posted image

Два слова о процессе снятия/установки. Снимаем уплотнитель передней водительской двери, дергаем либо вручную либо поддеваем чем-нибудь и разъединям верхний узел. Затем подлезаем отверткой и выводим ответную часть клипсы из посадочного места (см фото N2). Голубые пистоны держатся крепко, даже очень крепко. Советую использовать клипсосъемник. Посадочное место для самой нижней почему-то перевернуто вверх ногами. В итоге у меня нижний пистон сразу после отщелкивания выпал из паза и провалился в недра торпеды (где и живет по сей день).


3 дек абря 2012


Спустя год, в жару открывая дверь у меня отвалился дефлектор. Из оставшихся трех два были на соплях, а вот один конкретно так держался, что пришлось с усилиями отрывать. Решил переклеить в очередной раз. Так и пролежали у меня почти все лето на балконе дефлекторы, пока дожди не одолели и начало в окно заливать. Психанул и жестко решил – клеить!


Досаждает тот момент, что на фокусах приходится клеить к уплотнителю двери, а не к металлу как на многих других машинах.
Заскочил в аптеку за спиртом, и был удивлен реакцией провизора – На кой мне спирт и его уже так просто не продают, чтоб алкаши не травились. Но смекалка не подвела, взял антисептический раствор 90% спиртяшки. ))


Прикупил скотч 3M, чую что кЫтайская подделка. После работы потопал клеить пока машина горячая.


Не использовал фен для разогрева, но плотно через тряпочку прижимал. Посмотрим на сколько хватит данной работы.

Читайте также: