Форд фокус не закрывается дверь после мойки

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет!Пишу не для того что бы похвастаться, а поделиться радостью!
Суть дела такова…Сейчас у меня второй ФФ2+, до него был ФФ2 дорестайлинг и у обоих была одна проблема:как на улице температура опускалась ниже ноля градусов, водительская и пассажирская дверь не захлопывались, пока не прогреешь салон печкой.Это изрядно бесило.Что только не делал, и ВДшкой замки брызгал, и силиконовой смазкой-ничего не помогало.Обращался на СТО, разбирали водительскую дверь, все смазывали, продували-НИЧЕГО…Начал искать решение проблемы в интернете.Прочитал, что кому-то пошла смазка Ligui Moly Грязеотталкивающая белая смазка.Заказал в "Движком" за 700! рублей.Ну думаю, проблему решил.На отогретой машине от души забрызгал оба замка на дверях.Вечером пошел проверить, машина простояла 5 часов при -8 градусах- проблема не ушла…Смазка замёрзла.Психанул и ушел домой.Выпил, успокоился.Утром опять прогрев минут 20, дверь водительскую рукой держал, жена на заднем сиденье.И по пути заехал в "Движком", по пути мысль пришла в голову, если замок закрывается как отогреется, значит что то там замерзает.Купил простой размораживатель замков с силиконом за 128 СТО ДВАДЦАТЬ ВОСЕМЬ РУБЛЕЙ.
Приехал домой, взял тонкую ответку, снял заглушку пластиковую с торца водительской двери, хорошенько там побрызгать через соломинку в разные стороны.Потом жалом отвёртки в замке поднял язычок вверх, под ним показалась маленькое отверстие-туда вставил соломинку и от души забрызгал там все.Потом просто весь замок хорошенько залил размораживатель.Потом снял личинку замка и ручку наружную, хорошенько там все забрызгал.Собрал все.Тоже самое сделал и с пассажирской дверью.И ушел.Еле дождался следующего утра и бегом к машине, а ночью было между прочим, -14 градусов.Открываю дверь…и закрыл опять.И о чудо, дверь ЗАХЛОПНУЛАСЬ!И пассажирская так же!
Если сказать что я рад, ничего не сказать!
Проблемы, которая меня мучила несколько зим- нет!
Так что парни, не спешите дверные карты снимать вместе с замками или бежать в сервис и отдавать им кучу бабок за не гарантированный результат.
У кого такая проблема -вопрос решается за 128 рублей! Да даже у кого такой проблемы нет, для профилактики тоже можно обработать замки размораживателем, тем более что он с силиконом.
Ну вот и все, все удачи на дорогах!


Год назад я уже столкнулся с этой проблемой, даже писал в бортовик. И сейчас опять тоже самое, чуть подморозит и водительская дверь не захлапывается. До этого прыскал вдшкой, теперь силиконом, все равно не помогает. Сегодня было -2, но сухо поэтому я даже не думал что опять не будет закрываться дверь, но нет. Может кто-нибудь посоветовать что делать с замком, явно не у одного меня такая проблема, есть же кто-нибудь кто победил это.

Ford Focus Hatchback 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 1 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 31


И меня сегодня постигла таже участь…


Тоже сегодня дернул дверь ручка осталась оттапыриной и не захлопывается. Думал от печки отогреется а не фига. Ездил с ремнем безопасности. Но потом когда в салоне ставишь на закрытие она захлопывается. Но дверь так и не отошла ездию заперая на кнопку


Что было? Исправил проблему?


не разбирая дверь — проблему так и не удалось решить ?


Авто 2011 года.
С водительской дверью проблема началась году в 2014, наверное.
И дверью стучал, и замки самзывал — ничего не помогает.
Это зимой опять так же фигня.
Причина:
— влага на механизмах в самой двери.
При открывании двери ручкой снаружи — механизм "залипает" в открытом состоянии. Именно поэтому и не закрывается дверь.
ЛЕЧЕНИЕ, вероятно, будет такое что нужно будет разобрать обшивку, и смазать именно те тяги или что там хз, которые управляют открытием двери с улицы. Именно механизм ручки.

ЛЕЧЕНИЕ для "ленивых")))
Прижимаю дверь, чтобы она как бы закрылась, и просто дергаю много раз за ручку- туда-сюда. Без фанатизма и отрывания!
Судя по всему от трения механиз "отходит", замок защелкивается — можно ехать!
Процедура занимает от 10 секунд до 1 минуты в зависимости от температуры.
Сегодя вот, помыл машину в -15))),
пришлось почти минуту дергать, но схема работает!

ПС
Решил дописать)
Чтобы утром не иметь этих проблем — залезаю в машину через заднюю дверь! Судя по всему, задние двери меньше используются, и с ними таких проблем нет. Так что, открыв заднюю дверь, я протягиваю свою "длинную руку"))) и открываю переднюю ИЗНУТРИ!
При открывании изнутри залимания не происходит, так что можно спокойно ехать!


Я решил проблему просто поменяв замок на практически новый который купил с рук, рано или поздно задалбывают танцы с бубном около этой ручки


Ilyasmirnoff

Авто 2011 года.
С водительской дверью проблема началась году в 2014, наверное.
И дверью стучал, и замки самзывал — ничего не помогает.
Это зимой опять так же фигня.
Причина:
— влага на механизмах в самой двери.
При открывании двери ручкой снаружи — механизм "залипает" в открытом состоянии. Именно поэтому и не закрывается дверь.
ЛЕЧЕНИЕ, вероятно, будет такое что нужно будет разобрать обшивку, и смазать именно те тяги или что там хз, которые управляют открытием двери с улицы. Именно механизм ручки.

ЛЕЧЕНИЕ для "ленивых")))
Прижимаю дверь, чтобы она как бы закрылась, и просто дергаю много раз за ручку- туда-сюда. Без фанатизма и отрывания!
Судя по всему от трения механиз "отходит", замок защелкивается — можно ехать!
Процедура занимает от 10 секунд до 1 минуты в зависимости от температуры.
Сегодя вот, помыл машину в -15))),
пришлось почти минуту дергать, но схема работает!

ПС
Решил дописать)
Чтобы утром не иметь этих проблем — залезаю в машину через заднюю дверь! Судя по всему, задние двери меньше используются, и с ними таких проблем нет. Так что, открыв заднюю дверь, я протягиваю свою "длинную руку"))) и открываю переднюю ИЗНУТРИ!
При открывании изнутри залимания не происходит, так что можно спокойно ехать!

Это не выход! Все равно надо что то делать( у меня после мойки уже 3 раза такая фигня была, буду обшивку снимать


10 лет

Господа, вчера помыл машину, ночью около минус пяти всего было, дверь открылась совершенно нормально, ничего не примерзало. Но когда завелся комп зараза пишет, что открыта дверь водителя, свет не гаснет, центральный замок соответственно не работате. Отошло через полчаса езды с активной печкой.
У кого-нибудт была такая фигня? Весдь всего минус пять, а что же зимой будет? Что теперь машину вообще не мыть?
Где этот долбаный концевик, который контролирует открытие двери?

Рассказываю свою историю: Помылся, проехал до дома 4 км. поставил ЦЗ и пошел спать! Ночью было -15С . вышел с утра открылся , завелся а индикатор открытых дверей горит, проехал 10 км. - горит, 35 км. - горит. Сначала я подумал что дело в концевике водительской двери(так как другие двери не открывались), думал что он сломался, но дело оказалось в том что в замке скопилась вода и при минусовой температуре она замерзла. Средства типа: размараживатель замков и вдшки, офиц. диллеры непомогали. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ : ФЕН + РОЗЕТКА + 66 минут(ГРЕТЬ ВЗВЕДЕННЫЙ ЗАМОК) вытекло 20 мл.воды и проблема исчезла.

Авто: ФФ2, дорестайл.

Зараннее всем большое спасибо.

у нас в первых числах января была плюсовая температура, шли дожди (со снегом).
и в один прекрасный день температура за час упала до -15.

итог - тесть в оку несколько дней не смог попасть (замёрзли и замки, и резинки). у жены на матизе три раза за день барабанные тормоза примерзали.
на фокусе же:
- водительская дверь открывалась только снаружи (изнутри дёргаешь за ручку - никакого эффекта);
- на пассажирокой двери язычок блокировки двигался нормально, но вот сама блокировка похоже не открывалась - дверь можно было открыть снаружи только после того, как её хотя бы раз откроешь изнутри;
- всё остальной примёрзло насмерть (стёкла, задние двери, дверь багажника).

через пару дней освободил стёкла (вылезал уже не через пассажирускую дверь, а открывал стёкло и дёргал за наружнюю ручку водительской), пролил силиконом уплотнители (через щели) - задная дверь с пассажирской стороны и дверь багажника стали нормально открываться.

вчера было -2 и всё нормализовалось - оттаяла последняя дверь, а главное - водительская опять нормально начала открываться изнутри


20 янв аря 2010

Други ай нид хелп!

Вчера на мойке помыл машину, после чего протер все резиночки, все замки смазал WD-40 (и ручки и механизмы). Все 5 дверей открывал/закрывал по несколько раз. Оставил машину на 5 часов при -8.

Вечером после работы все 5 дверей открылись (с брелка), потом все 5 дверей открыл механически.
А вот закрыть смог только 4, все кроме передней пассажирской.
Внешняя ручка просто болтается, как будто постонн в открытом (натянутом) положении.

Концевик работает, если дверь плотно прижать к кузову то комп показывает, что все двери закрыты. Если убрать руки (не давить на дверь) то она отходит и комп пишет, что дверь не закрыта.

А вот теперь внимание вопрос, что это может быть? Мои вариант:
1. Замерз замок в открытом сосотоянии.
2. Лопнул какой-нибудь тросик к внешней ручке (дернул наверное сильно).
3. Сломался сам замок и заклинило его в откртыом состоянии.

Ближайший диллер в 100 км, могут ли проблему с замком устранить неофициалы, если там что сложного?

UPD:
Пошел сейчас на стоянку за машиной и обнаружил что дверь стала закрываться на первую защелку.
Если посильнее хлопнуть то закрылась полностью. Видимо за ночь замок окончательно размерся

На всякий случай купил размораживатель и попрыскал им пластмассовые части. Замок стал работать как новый.


10 лет

Господа, вчера помыл машину, ночью около минус пяти всего было, дверь открылась совершенно нормально, ничего не примерзало. Но когда завелся комп зараза пишет, что открыта дверь водителя, свет не гаснет, центральный замок соответственно не работате. Отошло через полчаса езды с активной печкой.
У кого-нибудт была такая фигня? Весдь всего минус пять, а что же зимой будет? Что теперь машину вообще не мыть?
Где этот долбаный концевик, который контролирует открытие двери?

В очередной раз столкнулся с проблемой замерзания замков после мойки зимой. Точнее замерзает как-бы трос от внешней ручки к замку. Было так, дверь открыл нормально, но она перестала закрываться, т.е. механизм внутри примерз как-бы в открытом положении, потом постучал, подергал, вроде стала закрываться и открываться, но только изнутри. После часа езды с климатом на +28 всё пришло в норму, но вопросы остались - как избегать подобных проблем в будущем? Не мыть машину не предлагать - люблю чистоту.

Как я понял, многие пользуются WD-40? Мне вот коллега, посоветовал после мойки несколько раз дверями похлопать - ему вроде помогает.

Да у меня тоже похожее было. После хорошей мойки (самое обидное проплатил и продувку и смазку замков) утром дверь открылась нормально, но отказалась закрываться, хлопала как калитка. Привязал к ручнику верёвкой поездил по делам - дверь стала защёлкиваться, но перестала открываться снаружи (я имею ввиду водительскую дверь).И море смазки и тёплый бокс не помогли. Прочитал здесь на форуме, что лечится снятием рукоятки двери снаружи. Да снимается легко и слава богу неисправность стала видна - видимо примёрз к двери тросик идущий на ручку, и когда я потянул ручку на себя, он просто соскочил (слава богу не отломалась сама ручка). Но одеть тросик снаружи невозможно - неподлезть. Начался геморрой. Решил снять обивку двери, я понимаю, что клипсы вещь одноразовая, но, что обивка одноразовая я и представить не мог. Вместе с клипсами отваливались площадки - к которым крепится верхняя часть клипс на самой обивке. Но раз уж начал, отодрал всё к чёртовой матери. Две площадки пришлось восстанавливать. Дальше больше - открутил металлическую (как я понимаю шумку), она крепится несколькими винтами ( кстати эти сволочи на заводе когда болты не шли, добивали их молотком - у меня рестайлинг 2008 г). Открутив шумку я не смог её снять, чтобы залезть дальше - из-за того, что эти твари (больше слов нет), для ускорения сборки или удешевления конструкции тупо приклепали эту шумку к механизму подъёма стекла - надо было бы срезать две заклёпки. Но так как всё происходило на улице сделать это было невозможно. И на моё счастье у парня, который мне помогал ладонь оказалась маленькая и он сумел пролезть к замку и повозившись минут 15 одел всё-таки соскочивший тросик на ручку. Но он уже имел подобный опыт ремонта других иномарок и примерно представлял, как одевается тросик и куда. А так как место, где одевается тросик на ручку не видно - до него приходится тянуться 20 см и всё находится внутри корпуса двери в зоне невидимости - полный ГЕМОРРОЙ. Мой совет - если не уверены, что сможете пройти всё это сами, ремонтируйтесь у дилера, хотя у меня только за диагностику (определение неисправности) запросили 1 000 руб., ну и ремонт я не знаю сколько бы встал - а мне до дилера 120 км добираться. Короче, желаю, чтобы у вас подобного не случилось, а то бегать открывать вод. дверь изнутри с ума сойдёшь - бережно относитесь к ручкам открывания дверей. Вот такой трактат получился.Всем удачи.


10 лет

Господа, вчера помыл машину, ночью около минус пяти всего было, дверь открылась совершенно нормально, ничего не примерзало. Но когда завелся комп зараза пишет, что открыта дверь водителя, свет не гаснет, центральный замок соответственно не работате. Отошло через полчаса езды с активной печкой.
У кого-нибудт была такая фигня? Весдь всего минус пять, а что же зимой будет? Что теперь машину вообще не мыть?
Где этот долбаный концевик, который контролирует открытие двери?


22 янв аря 2011

werter1
Была точно такая же история. Как идиот стоял ночью с заправочным пистолетом и пытался отцарапать люк.
Купил на заправке поллитра воды в пластиковой бутылке, согрел на пузе и лил в щель лючка пока не оттаяло. Потом в гараже сушил.
edo1
Мне белая литиевая смазка в баллоне нравится. На морозе не застывает, хорошо смазывает и не липнет ко всему как силиконовая. Но обновлять нужно чаще.

сначала дверь переставала открываться изнутри (как в прошом году), после прогрева проходило.
открывал через окошко, терпел.

следующий этап - после стоянки водительская дверь перестала закрываться. прогреется салон - начинает закрываться, но теперь не открывается изнутри, как сначала. ещё немного прогреется - всё работает.
терпел, грел подольше, первые несколько километров держал дверь изнутри

пробовал несколько раз просушить салон - не глушил машину часа 4, устраивал в салоне Ташкент, после того, как дверь прогревалась - открывал дверь, чтобы конденсат из салона на неё не садился. обильно брызгал в замок силиконовой смазкой.
увы, после стоянки опять всё возвращалось.

последний этап - приехал я как-то за полночь домой, а дверь так и не закрывается (видимо машина не успела толком прогреться).
я машину под окнам бросаю - а тут водительская дверь открыта. ночь, спать охота, холодно на улице.

пошёл домой, сел за компьютер, перечитал эту тему.
пришёл к выводу, что вода попадает в механизм замка и замерзает там (до этого думал может быть тяги примерзают).
решил, что нужен мне разморажватель - но где же его ночью возьмёшь? вспомнил, что дома есть бутылка с изопропиловым спиртом, набрал миллилитров 5 в шприц без иголки и брызнул в механизм замка.
через пару минут дверь захлопнулась (не до конца, но сама уже не открывалась), плюнул, поставил на сигнализацию и пошёл спать.

на следующий день поехал на работу - дверь после стоянки опять не закрывалась (и опять после пары километров закрылась).

надоело мне всё это до смерти, решил посушить дверь феном (благо на работе есть строительный фен).
подохожу вечером к машине, а всё работает
видимо изопропиловый спирт постепенно сделал своё дело - связал всю воду, образовав незамерзающую смесь.
однако феном я всё-таки просушил - нагревал водительскую дверь снаружи (от ручки и дальше вниз) градусов до 20-30 и сам замок градусов до 40-50.
минут через 5 из двери начало капать (я думаю это кондесат на внутрненней стороне двери, к проблеме отношения не имеющий), закончил когда капать перестало.
итого потратил минут 15.

второй день езжу и радуюсь работающей двери.

осталась одна проблема - дверь стала чуть туже закрываться, я думаю связано это с тем, что спирт смыл смазку с механизма замка (во всяком случае язычок, который снаружи, теперь абсолютно сухой).
впрочем это уже легкоразрешимая проблема

Читайте также: