Дистанционный запуск ford fusion

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Автозапуск - благо или вред?

Сейчас ни для кого ни секрет, что автозапуск (дистанционный запуск) автомобиля посредством охранной системы снижает угоноустойчивость.
Разумеется снижает. Дело в том, что у современных автомобилей есть встроенный иммобилайзер. Иммобилайзер - это тоже противоугонное средство. Но тут давайте поразмыслим.

1. Штатный иммобилайзер - устанавливается заводом и имеет хоть и очень специфическое воздействие на работу двигателя, а именно модуля управления двигателем, но он такой же поточный, как и поточно установленная сигнализация. Данный вид иммобилайзеров также тщательно изучается злоумышленниками и обходится на раз. В интернете можно найти массу тому подтверждений. Значит штатный иммобилайзер - не такая уж и серьезная защита, какой может казаться на первый взгляд, а значит ее обход при помощи автозапуска совсем незначительно снижает угоноустойчивость.

2. Модуль обхода иммобилайзера. Большинство готовых решений по обходу иммобилайзера подразумевают некую коробочку с антенной. В эту коробочку кладется ключ от машины, антенна одевается на замок зажигания или радиомодуль проверки ключа. При подаче питания на коробочку, с помощью антенны происходит связь замка зажигания с ключом. Безусловно, такой метод является сильным послаблением устойчивости к угону. Ведь по проводам антенны можно найти коробочку, извлечь ключ и воспользоваться им для запуска машины. Что же делать? Для начала изучим строение ключа. Ведь не по внешнему виду его распознает иммобилайзер. Дело в том, что внутри ключа спрятана маленькая микросхема, а точнее даже целое устройство размером 12*4*3 мм. Назовем его ЧИПом. Внутри этого чипа расположена обмотка из трансформаторной проволоки микроскопического сечения. В обмотке достаточно много витков, около сотни. Эта обмотка является одновременно и антенной и источником питания микросхемы. Микросхема достаточно проста. В нее записано некоторое число - последовательность бит. Каждая такая производимая микросхема имеет уникальный код (номер). Когда иммобилайзер своей антенной генерирует волну определенной частоты, микросхема получает питание, затем в соответствии со своим кодом модулирует полученный сигнал и отражает его обратно через все ту же антенну (обмотку). Данный сигнал получает иммобилайзер и сравнивает полученный сигнал с тем, что записан у него в памяти. Если сигнал верен, то иммобилайзер разрешает запуск машины. Таким образом нам нужен только этот чип. Для этого придется разобрать ключ и извлечь этот чип. Так мы по крайней мере удалим из модуля обхода иммобилайзера сам ключ. Может быть совет понадежнее спрятать блок обхода покажется банальным, но эта банальность - еще один балл в защиту машины. Обходчик лучше спрятать в отсек двигателя. Так, по крайней мере, можно усложнить его поиск по проводам. В природе существуют обходчики дублеры. Они умеют считывать коды чипов с ключей, запоминать и затем воспроизводить по необходимости. Такой обходчик стоит естественно дороже, зато прибавляет надежности. Чем? Тем, что сам чип внутри не лежит. Просто оторвать коробочку и принести в салон не получится, ведь внутри микросхема, для которой нужно отдельное питание, не как чипу. И работают такие обходчики гораздо надежнее.

3. Машина заведена дистанционно, можно ли сесть и поехать? Да легко. Главное избавиться от блокировки руля. Штатная, как правило, не представляет большой проблемы. Что же делать? А тут можно посоветовать вернуться к вопросу выбора охранной системы. Нужна необходимость мониторинга не только ударов, но и перемещения автомобиля. То есть нужен датчик движения, который бы вызвал тревогу с последующей блокировкой двигателя посредством охранной системы. Опять же стоит вернуться к комплексности мер защиты. Сюда можно включить дополнительный замок на рулевой вал, дополнительный замок на КПП. Замок на КПП в данном случае выбирается такой, который держит переключатель в нейтрале. Однако такой замок мало полезен в защите, тк машину можно укатить. Подключение в зону охраны педалей сцепления, тормоза, газа. Подключение в зону охраны ручного тормоза, переключателя передач. Стоит отметить, что ручной тормоз должен быть корректно отрегулирован, иначе будет достаточно его ослабить и продолжать движение хотя бы до скрытия из зоны возможного воздействия владельца.

Из всего этого напрашивается вывод. Автоматический или дистанционный запуск есть благо, но для того, чтобы он не стал поводом печали, необходимо очень щепетильно подойти к вопросу реализации.

*Casper* писал(а): Сюда можно включить дополнительный замок на рулевой вал, дополнительный замок на КПП.

На механике блокировка КПП в основном на передаче заднего хода. Какой автозапуск при этом возможен? Проходит только замок на рулевой вал.
Если же приспособить замок КПП на нейтраль без замка РВ - то укатить элементарно. Не имеет смысла. Будет только имитация охраны.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Добрый день!
Кто-нибудь делал себе автозапуск со штатного ключа с помощью обходчиков fortin и idatalink ? Без установки сигнализации.

posted image
posted image


11 июля 2018 mobile

А через FORScan можно все это включить самому?
Мне получается нужен только брелок.
Но в экзисте их нет пока в продажи

_Serega_
Активировать автозапуск Форсканом можно, но ключ вы самостоятельно не пропишете. Брелок ту в барахолке форума продается, правда в Москве, без отправки. Но может договоритесь с продавцом.

posted image
posted image

Добрый день!
Кто-нибудь делал себе автозапуск со штатного ключа с помощью обходчиков fortin и idatalink ? Без установки сигнализации.


29 янв аря 2018


23 нояб ря 2011

А вот и ссылочка от американских коллег подоспела:

Блин, уже хочу:) Надо только у наших дилеров выяснить по силам ли им это чудо установить:)

И, как я понял, никакого обходчика или иного колхоза не надо:)

Серый
Уже вопросничек направил по этому поводу американскому дилеру, посмотрим, что напишут. На буржуйском форуме пишут, что чтобы это дело установить на автомобиль, дилер запрашивает в ФМК некий код, который чуть ли не 30 дней до него идет. Что это такое и зачем, я, честно говоря, не понял. Посмотрим что дилер напишет:)

Серый
Я у америкосов инструкцию запросил, пришлют - выложу. Пока удалось узнать, что нажал один раз на кнопку - завелась, нажал второй раз - остановилась, или по программируемому таймеру, расстояние действия 1000, подозреваю что футов. Ну и картинку удалось выцепить:

Читал я о них на буржуйских форумах. Эти девайсы дейстивтельно оригинал форд. Только у нас почему-то не предлагаются. И очень важный момент: устанавливаются только на автомат.


30 нояб ря 2011

Итак, промежуточные результаты переписки с американскими дилерами по вопросу темы:
1. Доставить девайс в Россию не проблема, есть конкретный дилер, который это может сделать.
2. Вопрос совместимости европейского Фокуса с девайсом остался открытым, т.к. по американским дилерским каталогам девайс совместим только с моделями с американским VIN. Сейчас пытаюсь исследовать этот вопрос глубже, возможно с привлечением американского офиса ФМК, т.к. в наш обращаться бесполезно.
3. Для установки девайса в автомобиль дилер запрашивает в ФМК код совместимости и при установке прошивает его в автомобиль. Чтобы получить и прошить код автомобиль также должен иметь американский VIN. Привожу оригинал ответа, возможно специалистам будет более понятно чем мне:
"The codes are sent thru the Ford system. We could not get a code since this is a non-USA unit. It will not work because we can not program to European vehicles. The codes are done thru a VCM machine-which is a Ford digital scanner-which plugs into the OBD port and we must use USA VIN numbers."
4. Мануал на девайс пока получить не удалось:(

Может быть, кто то из наших технических гуру откомментирует это и чего-нибудь посоветует, как это реализовать, исходя из вышеизложенного?

Владимир Ефремов


Владимир Ефремов

На двенашке 3 года катался с пантерой 675 вроде, сейчас на фьюже шерхан магикар 5 - обе отлично работают, но совершенно разная логика (там нажать и подержать, там два раза нажать).
Но на пантере умер брелок обратной связи, а новый около 3к стоит. На алике дешевле, но недешево.
На шерхан заказал себе отличный брелок за 1500₽, можно дешевле даже поискать)
Пантера проще в управлении, имхо)

Макс Машковцев

Старлайн или Пандору с GSM, очень удобно пользоваться с телефона. Если не нужна дистанция для запуска, то можно любую. Но у совсем дешёвых очень мало настроек.

Денис Михайлов

Денис Михайлов

Денис, понял, немного не понимаю как работает, но посмотрю, вроде отзывы не плохие на них уже увидел, а расстояние большое они берут правильно понимаю и автозапуск там есть?

Денис Михайлов

Андрей, автозапуск есть, да. Ставил я не сам, правда. Конкретно что работает на фьюжене у меня - автозапуск, датчик удара (понятное дело), датчик открытия капота, дверей. Ещё можно от сигнализации видеорегистратор запитать и они будут в связке работать. А вот всякие полезные фишки по управлению машиной через сигналку, типа вкл климат удаленно, у меня не работают. Расстояние, честно говоря, не мерял. Автозапуск срабатывает через интернет-соединение, так что там расстояние не имеет значения.

Читайте также: