Подходит ли форд фокус для такси

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

85 тыщ это не пробег для ино так обкатку можно сказать прошол)))) у меня ваз14 пробег 67 тыщ тут да можно позадуматься

Так тоже так думал.Но московские таксеры, которые на Фокусах таксуют, говорят, после 160 тыщ проблемы начинаются. А до 160 то,несколько месяцев, и накатаю.


Если ты не собираешься стать *легальным* таксистом,то менять авто нет никакого смысла из за 2 мес. работы.Если ты хочешь оформлять ИП ,брать лицензию,то я бы на твоём продал бы ФФ и купил бы Тойоту,в твой бюджет -Королла ,если не торопиться,то можно хорошую найти. Япы - оч. выносливые.З.Ы. Как говорят на Дроме при выборе авто руководствуйся правилом трёх Ф -не бери Форд Фокус И не бери французов.Удачи!

Шисятый Русланыч,Roza Vetroff,,спасибо за светы и участие. ИП есть у меня. Хочу плотно таксовать.Про Короллу, честно сказать, не задумывался. Че то не нравятся мне азиатские. Но для работы,как вариан, думаю не полохо будет. А на Фокусе может работает кто, отпишись, поделись вмечатлениями. А то нет совсем информации, даже на ФФ клубе. А вижу, многие таксуют на Феде.А про десятку, это круто конечно.

шисятый , я б поостерёгся такие обещания давать (на счёт органа), а то вот купит хулиганка такую машину и чёнить сломаеца (всяко же бывает) ,и усё - карачун.))) ножничками чик и в баночку со спиртом )))
начало коллекции есть . хто следующий)))

Шисятый я к чему сказала, что фанат..к тому что из темы в тему, вижу как ти расхваливаешь сей дейвайс..и все сопсна..
а что касается


что то доказывать и переубеждать я не собираюсь, ибо не вижу смысла. все равно каждый останется при своем мнении. не так ли?)))

по теме ,был у меня форд , не фокус канешна , фьюжн . всем хорошо машина , но при пробеге 170тыщ начала уставать . потекла рейка , потребовала ремонта ходовка причём вся ,и резинки и амортики . добил вдруг засвистевший насос ГУРа , на двустах тысячах пробега скинул её перекупам. взял бы японца праворульного( наслышан об их феноменальной надёжности) ,но не лежит у меня душа и тело к правому рулю , поэтому остановил свой выбор на корейце из соображений дешивизны обслуживания

quote:
что то доказывать и переубеждать я не собираюсь, ибо не вижу смысла. все равно каждый останется при своем мнении. не так ли?)))


Оно действительно того стоит,поэтому и расхваливаю,может кто то из форумчан почитает и примет правильное решение.З.Ы. Ты похоже в это число не попадёшь. судя по реакции.Оч.Жаль((

quote: шисятый , я б поостерёгся такие обещания давать (на счёт органа), а то вот купит хулиганка такую машину и чёнить сломаеца (всяко же бывает)

Новые легковые Форды в России больше не продаются, но найти достойный подержанный экземпляр пока еще можно.

Ford Focus III

Этот Форд Фокус мы взяли в компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Роботы толковые?

С одной стороны Getrag, который делал этот агрегат, поступил мудро: приводы здесь надежные, чисто электрические, а не гидравлические. Но на копеечных сальниках первичного вала сэкономил. В результате манжеты начинали течь на почти новых машинах, и масло попадало на сухие диски сцепления. Те проскальзывали или настолько насыщались маслянистой жижей, что фрикционные накладки разбухали и диски вставали в распор с корзиной. А если смазка оказывалась на вилках, то она, как магнит, притягивала грязь и песок — и вся эта дрянь скапливалась под пыльниками вилки. В итоге вилки переставали нормально перемещаться, и электромотор не мог сдвинуть вилку через этот сгусток масла и грязи.

Таким образом на дорестайловых Фокусах коробки сами себя убивали тысяч за 30–40 км. Потом появились новые прошивки, Getrag сменил поставщиков ЭБУ и сальников, плюс были перекроены выжимной подшипник и вилки.

То есть достойного автомата нет?

Есть. С полуторалитровым наддувным Ecoboost доступен обычный автомат. Это хорошая ресурсная шестиступка, которая любит две вещи: прогрев (хотя бы короткий) и чистое масло. Так, обновлять смазку лучше каждые 45 тысяч км.

А механика надежная?

Не очень. Эта коробка хорошо известна со времен второго Фокуса. Она слаба уплотнениями, так что однажды может остаться без масла. Та пятиступка, что полагается младшим моторам, нередко шумит подшипником первичного вала. Менять его обычно приходится тысяч через 100–120.

Пыльники колесных приводов редко служат дольше полутора сотен тысяч километров. Естественно, когда гофра прохудится, это подорвет здоровье ШРУСов. Первыми обычно гибнут внутренние. Поэтому логично превентивно обновлять резинки каждые 100 000 км, не дожидаясь трещин и надрывов. Как можно догадаться, этого почти никто не делает.

А какой мотор лучше?

Что меняли по гарантии?

В пятнадцатом году фордовцы бросились по гарантии менять жгут от датчика абсолютного давления — он нужен для расчета массы воздуха, дозировки топлива, управления холостым ходом и для расчета угла опережения зажигания. С фонящей от помех проводкой движок работал через пень колоду.

Другой косяк по электрической части устранили во время рестайлинга четырнадцатого года. До этого проводка заднего кислородного датчика моментально протиралась термозащитой, попутно отрубая вентилятор системы охлаждения.

О чем следует знать всем владельцам?

Блок управления двигателем упрятан за передним левым подкрылком — чем чаще моешь машину, тем больше шансов, что на блок и проводку будет попадать вода. А там до замыкания или коррозии недалеко! Такое часто случалось на машинах такси, которые поливают чаще других. Вдобавок подкрылок после скачки по буеракам имеет привычку деформироваться. Потеряв форму, локер вообще открывает ЭБУ всем ветрам и грязи.

Клапан управления фазовращателем на выпускном распредвалу любит подтекать, а иногда из него бьет фонтан масла, и мотор моментально остается без смазки. Такой же сценарий случится, если не приглядывать за состоянием заднего сальника коленвала. Считается, что после рестайлинга и клапан, и сальник стали более-менее пристойного качества.

Все остальные плюсы и минусы известны давным-давно. Плюс — крепкий привод ГРМ, в котором ремень служит честные 120 тысяч км пробега. Минус — при ревизии привода полезно обновить водяной насос, так как до следующей замены он точно не протянет. Многие жалуются, что 1.6 громко работает. Это правда — поршни при перекладке могут прямо грохотать, но без последствий для ресурса.

Моторы российской сборки не хуже?

На замену ТНВД можно попасть даже при небольшом пробеге: видимо, насос плохо переваривает наше топливо. Не сильно любят отечественный бензин и форсунки. Выбросить гроздь ошибок на панель приборов Ford готов уже через 30–40 тысяч км пробега — промывать инжекторы надо принудительно, не дожидаясь жалоб со стороны электроники.

Редкие версии — если найду, брать?

На смену двум литрам пришел турбированный 1.5. Штука редкая, поэтому нормальной статистики почти нет. Понятно лишь, что впрыск также требует регулярной промывки форсунок. Бояться надо отказа помпы. Ради экономии топлива насос подключен через электромагнитную муфту, которая может отказать, и тогда хозяин Фокуса отправится на ремонт головки блока. Кстати, про головку. Здесь нет гидрокомпенсаторов, и тепловые зазоры надо регулировать каждые 100 тысяч пробега.

Советы всем фордоводам

Мы бы посоветовали не пользоваться омывателем стекла, но это нереально. До 2013 года моторчик омывателя за правой фарой коварно подпускал водички, которая далее по жгуту проводки могла добраться до блока электроники. В самом печальном случае блок ВСМ отказывал сразу. Но бывало, что Форд начинал чудить, а электрики хватались за голову, выискивая причину плавающих неисправностей.

Усаживая вперед крупного пассажира, сразу предупредите, чтобы он не елозил ногами под передней панелью. Под бардачком стоит блок предохранителей, который очень легко оборвать или повредить. И посмотрите, как убого проложен жгут электропривода замка по крышке багажника.

А подвеска живучая?

В жалобах на хруст при повороте руля виноваты опорные подшипники стоек. Они начинали хрустеть всего через 10–15 тысяч. В 2014 году Ford выпустил узел с улучшенной защитой от влаги и грязи.

Рулевую рейку от стуков тоже лечили, но, как показало время, не вылечили. Так что, если из-под капота доносится постукивание при проезде неровностей, придется смириться. В сети есть масса рецептов избавления от шумной напасти, но ни один из них не лечит на все сто. Греметь может не только рейка, но и… пыльники рулевых тяг! У авто после рестайлинга этой проблемы нет.

Ходимость подвески от года выпуска не зависит. Главный источник растрат — задние амортизаторы: на машинах-такси одни сдаются за 20–30 тысяч км. В гражданском режиме демпфирующих элементов хватает тысяч на 50–70, не больше. За этим неприятным исключением подруливающая задняя многорычажка ходит под 150 тысяч км. Затем продольные тяги идут на ремонт, а поперечные — на замену.


Недавно я анализировал продажи на вторичном рынке и был уверен, что в лидерах будут корейские машины, но им оказался Ford Focus 2 поколения ( по данным CarPrice). Так в чем же секрет этого автомобиля? А точнее целой серии моделей.


Ford Focus — автомобиль знаковый не только в масштабе мирового автопрома, но и в истории России. Скорее, это даже целый феномен российской жизни. Обычная, казалось бы, машина, которая стала для россиян целым пластом автомобильной культуры и непременным элементом пейзажа любого современного города.



Но секрет популярности Ford Focus II, который в годы производства стабильно держался на верхних строчках рейтингов продаж новых автомобилей, а после смены поколений обосновался во главе списка наиболее популярных машин вторичного рынка, кроется не только в широкой гамме исполнений. В России цена автомобиля и стоимость его содержания важную роль играли всегда, а не только во времена кризиса. Особенно актуально это было для автомобилей бюджетного сегмента. Сборка под Санкт-Петербургом позволила маркетологам обеспечить конкурентоспособный и привлекательный для клиентов прайс-лист. Ну а инженеры сделали всё, чтобы машина не досаждала своему владельцу техническими проблемами.


В основу Ford Focus II легла платформа Ford C1 — помимо упомянутой модели на ней были построены Volvo (седан S40, универсал V50, купе-кабриолет C70 и хэтчбек C30), Mazda (хэтчбек Mazda3 и компактвэн Mazda5), а также ещё два Ford — компактвэн Focus C-Max и кроссовер Kuga. Естественно, у каждой марки были свои приоритеты, но в целом для всех моделей на платформе Ford C1 характерны общие черты — Volvo внесла свой вклад в области безопасности, лепта Mazda значится в спортивности характера и общей жёсткости всей конструкции, ну а Ford приложил руку к комфорту и надёжности. Получилось, в целом, весьма удачно — в России Ford Focus почти десяток лет удерживал статус самой продаваемой иномарки, а в 2011 году количество проданных на российском рынке Focus перевалило за полмиллиона экземпляров!




Секрет популярности Ford Focus II одним словом охарактеризовать очень сложно, поскольку высокие продажи автомобилю обеспечила совокупность факторов. Во-первых, привлекательная цена и участие в различных госпрограммах поддержки и льготного кредитования. Во-вторых, возможность выбора типа кузова, двигателя, коробки передач и комплектации из достаточно широкого по меркам основных конкурентов ассортимента. В-третьих, достойное качество и относительно недорогое обслуживание. В-четвёртых, возможность постагарантийного обслуживания у неофициальных дилеров и покупка неоригинальных запчастей — у такой популярной модели просто не могло не появиться большое количество мастеров, специализирующихся на конкретно Ford Focus II. В-пятых, Ford Focus II — одна из самых популярных машин не только в такси, но и у различных федеральных структур, не говоря уже о ГИБДД. А что сильнее может свидетельствовать о надёжности и выносливости модели, как не служба подобного рода?




Но и для тех, кому мало Focus ST, Ford подготовил ещё более экстремальный вариант. И да, он официально продавался в России! Речь о 305-сильном трёхдверном Ford Focus RS, фишкой которого стал пронзительной зелёный цвет Ultimate Green. Технически изменились мотор и коробка передач, которые были серьёзно доработаны под выросшую мощность, а также появились дифференциал повышенного трения и специальная передняя подвеска RevoKnuckle.



Ford Focus II в России может быть разным — от откровенно утилитарной машины в каком-нибудь таксопарке до подготовленного к трек-дням спортивного хэтчбека — и каждый выбирает себе версию по потребностям и по душе.

Ford Focus Wagon 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — отзыв владельца







Альбом 1



Отзыв владельца

Это мой первый форд, до него была старая ксюха, со временем пришлось расстаться, и так сложились обстоятельства что приходится работать в такси.

Читайте также: