Как обнулить расход топлива на форд куга

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 18.09.2024

Какой расход топлива у Ford Kuga 2 на 100 км? Интересуют версии с различными моторами - бензин, дизель.

Ответы (6)

Форд Куга 1.6 150 сил Турбо передний привод на механике — расходует в городе 8.3 л, трасса — 5.6 л, смешанный — 6.6 л.

Kuga 1.6 AT с полным приводом 4X4 более прожорливая и показывает расход в городском режиме — 10.2 л, трасса — 6.3 л, смешанный — 7.7 л.

Куда с дизельным двигателем 2.0 литра 140 сил, полный привод, коробка робот: городской цикл — 7.4 л, трасса — 5.5 л, смешанный — 6.2 л.

Инструкция актуальна для всех кузовов Куга 1 поколения, моделей 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 года выпуска.

A : Маршрутный компьютер
B : Одометр
C : Счетчик суточного пробега

Маршрутный компьютер включает следующие информационные окна:

Одометр
Регистрирует общий пробег автомобиля.

Счетчик суточного пробега
Указатель может регистрировать величину пробега во время отдельных поездок.

Запас хода по топливу
Отображает приблизительную величину пробега автомобиля на том количестве топлива, которое осталось в баке. Изменение стиля вождения может повлиять на этот показатель.

Мгновенный расход топлива
Показывает текущее значение среднего расхода топлива.

Средний расход топлива
Показывает средний расход топлива с момента последнего обнуления показаний.

Режим Ford ECO
Открывается меню режима ECO. См. ECO mode.

Средняя скорость
Показывает среднюю скорость с момента последнего обнуления показаний.

Температура наружного воздуха
Окно отображает температуру наружного воздуха.

Нажмите и удерживайте 'SET', чтобы задать давление в шинах.
Перекалибровка системы в соответствии с фактическим давлением в шинах.

Используйте регулятор для перехода между экранами маршрутного компьютера.
Положение окна маршрутного компьютера может сильно различаться в зависимости от вида отображаемой информации.

Для обнуления показаний маршрутного компьютера используйте главное меню

Для сброса показаний в одном из окон:
1. Используйте вращающийся регулятор для перехода к главному меню.
2. Выделите опцию Reset Trip (Сброс показаний).
3. Нажмите на кнопку SET/RESET .
4. Выделите функцию сброса.
5. Нажмите и удерживайте кнопку SET/RESET .

Для сброса всех трех экранов выделите All (Все), нажмите и удерживайте кнопку SET/RESET .


Привет.
Пробег 36000 км, за это время расход топлива в разных режимах зима, лето, трасса, город, манера езды исходя из настроения хорошо изучил. На длинных расстояниях сравнивал показания БК и количество заправленного топлива совпадало. Контроль расхода необходим для контроля работы топливной системы. И своевременного их устранения. Впервые с увеличенным расходом столкнулся после первого ТО, не проконтролировали воздушный фильтр, через время расход увеличился до 1,5 литра. Сброс БК расход топлива подскакивал до 10-11 литров и при размеренной езде очень долго падал. После чистки, а в последствии замены воздушного фильтра БК реагировал более динамично и самое главное начал показывать привычные цифры.
Но вот опять начались проблема, после трех месячного простоя с января по апрель расход не скатился до привычных цифр для данного времени года. Почистил фильтр, проверил давление в шинах, заменил топливо, времени разбираться не было, готовился к защите диплома. Расход так и не упал. Уехал еще на два месяца. Июль месяц расход как зимой.


Заменил воздушный фильтр, без изменений. Фильтр топливный не менял ни разу. Третье ТО зимой и расходка уже лежит. Решил заменить топливный фильтр. Перед этим позвонил в сервис со своей проблемой. Рекомендовали фильтр не менять и ждать зимы там и поменяем, соответственно и гарантия закончится. Короче ошибок нет проблемы нет и обычная тирада из за чего может быть большой расход бла бла бла. Если настаиваете можем провести компьютерную диагностику за Ваш счет. Ошибки и без них могу прочитать с помощью UCDS, короче решил все же заменить топливный фильтр. Он находится в моторном отсеке и легко доступен.


Снял защитную крышку, отсоединил ШР подогрева фильтра. Обнаружил подгорание контакта и подтекания соляры.


Дальше лесть не стал, позвонил дилеру обрисовал ситуацию, договорился о визите.
P. S. Подгорание контакта частое явление для наших дизельных машин.
Ровных дорог!
to be continued…


Ну вот ребята и завершается наконец-то двухгодовалый эксперимент по расходу топлива. За два года можно смело сделать вывод, что средний расход топлива составляет 12,2 литра на 100 километров. Разница между "розовыми" показаниями бортового компьютера и реальным расходом составляет 14,02 %.

За время владения этим аппаратом в личных целях и огромного количества споров с некоторыми униками на форумах о расходе топлива… о том, что у некоторых расход вообще не превышает 9-ти литров, у некоторых расход 4,5 литра на трассе и так далее и тому подобное, можно сделать вывод: Куга хороший автомобиль с обычным для полноприводного автомобиля расходом топлива. А вы как думали? Причем, для такого тяжелого автомобиля, расход топлива я считаю очень достойным. Не больше и не меньше того, что должно быть для авто этого класса.

Да, некоторые конечно владельцы моноприводных Куг с пеной рта пытались доказать, что кроссоверу полный привод не нужен, но как показала практика, полный привод там не лишний. Да-да-да, сейчас кто-то подумает, да там не полный привод… Конечно, это не нива и не УАЗ. Но, двигаться в самый гололед, трогаться в гололед в горку и не буксовать на перекрестке, это дорогого стоит. Да и на бездорожье я уверен, что в обычной канаве уже не застряну.

В общем вердикт таков, расход топлива у КУГИ абсолютно обычный. Кому интересно, можете скачать по ссылке на яндексе статистику которую я вел и посмотреть более внимательно. Там вы найдете и расход топлива, и затраты на бензин, и другую информацию.

Что касается масляного сервиса и ТО, то данная информация с этого дня будет только в сервисной книге с печатями и штампами ОД для подтверждения будущему владельцу. Я же все равно, через пару лет его буду менять и возможно мой нынешний автомобиль будет переводиться из личного также в рабочий.

Напомню, что никогда не писал о своих авто на таких сервисах. И решение писать про кугу было исключительным. Почему? Потому как, когда приобреталась Куга, о ней было очень мало отзывов реальных владельцев. Очень много было отзывов гореобзорщиков-позорщиков и прочих рекламных продажных людишек. Много также было негатива со стороны корейских продвигальщиков, которые ставя рядом Кугу, спортаж или айикс 35 говорили, что куга говно и только корея "форево"! Но, я имея опыт эксплуатации корейский авто, могу сказать лишь одно… Форд добротнее и приятнее. Он более адекватен. Он более управляем. Он комфортен. И на нем за все время ни разу не было пробоя подвески, в то время как корейских это случается довольно часто.

Увы… но это так. Кто-то может не согласиться, а кто-то согласиться и примет мою позицию имея аналогичный опыт.

Читайте также: