Подкрылки форд фокус 2 рестайлинг какие лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024


Родные подкрылки за 10 лет довольно сильно устали, решил поменять, пока машина висит на домкратах во время очередных масштабных работ.

Взял оригинал, благо они не так дорого стоят, а аналоги, по отзывам, встают гораздо хуже.


Также понадобилось несколько саморезов крепления подкрылков, которые были за 10 лет безвозвратно утеряны. Штатно для этого применяются саморезы finis 1052229 (W700501-S301), но в продаже их найти не удалось. Зато были найдены аналогичные по размерам 1388632 (W700501-S442). Судя по суффиксу инженерного номера, отличаются они защитным покрытием.

Подкрылки решил обклеить тонкой виброизоляцией, в надежде уменьшить шум от арок. Забегая вперед — особо это не помогло, но попробовать я был должен :)



Встают прям как родные :)


— Подкрылок передний левый, Ford 1359240 — 941 ₽
— Подкрылок передний правый, Ford 1336180 — 923 ₽
— Саморез крепления подкрылка, Ford 1388632 — 6 x 104 ₽ = 624 ₽
Итого 2 488 ₽

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 270 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 14


обклеивать одним только вибропоглотителем бесполезно. Для эффекта шумоизоляции нужно клеить целый сендвич: Вибропоглотитель затем звукопоглотитель и 3 слоем звукоизолирующий слой. Но даже такой подход не сделает чудо — шум начнёт проникать с других мест. И так до тех пор пока весь автомобиль не закатать в 3 слоя. И даже тогда шум понизится лишь на пару Дб. Я вот жду когда заказ мой придёт — 4 подкрылка от новлайн (задние с шумкой) и вибропоглатитель от Stp Gb2. Вот только я хочу поклеить его не сверху подкрылка, а со стороны колеса (улицы). Так мне кажется будет эффект хотя бы от отлетающих камней. В первых числах июня буду делать, посмотрим)


8 лет

Сняв передние колеса, я увидел большие "окна", незащищенные пластиковым подкрылком. Окна ведут в подкапотное пространство. Особенно озадачила открытость окна в передних частях ниши (с задней все более-менее ясно - там рул тяг, рычаг, стаб - боятся имхо нечего). Слева видна каробка, справа трубки еондея и даже шкив с ремешком.
По опыту людей из регионов, где есть осень с дождями и грязью, насколько сильно попадает грязь через эти окна на силовой агрегат?

Мне думается закрыть эти дыры "ралицким" линолеумом для улучшения грязе-камне защиты. Нужно ли?

Господа, а как крепятся передние подкрылки к порогу ? там прикручена пластиковая накладка, а с внутренней стороны какая то пластиковая штучка стоит

Хотел заказать компелкт подкрылок.
PPL-30724114 код задних подкрылок "Петропласт"

FDFOC05-413-R правый
Feituo
FDFOC05-413-L левый

А то зима настала снег липнет .

Добрый день.
У меня подкрылок правый не оригинал.
Сегодня ставил доп. бачек, омывателя. а его шланг уперся, при установке подкрылка обратно.

Может это связано с формовкой подкрылка, у оригинала явная выемка есть под шланг?

Оторвал кусок подкрылка, заодно с деталью, которая горизонтально идёт от бампера к подкрылку (на фото выделено красным). Кто-нибудь может подсказать её код?

posted image

В чём разница подкрылок BODYPARTS FDFOC05300R и FDFOC05301R? Autodoc выдаёт как аналоги оригиналу, разница в последней цифре, только второй вариант стоит дешевле.


3 фев раля 2015

seb46
У тебя какая машина дорестайл или рестайл, эти пыльники радиатора впринципи взаимозаменяемы с маленькой доработкой.
Вот код дорестайл 1 302 804 вот на рестайл 1 521 604 по аналогам извини не подскажу.

700руб. был летом, сейчас . Я брал для рестайла пришел, дорейстай, ставится нормально за исключением клипс по моему, там на саморезы придется или в районе бампера по отверстиям не сходится. не помню, подкрылки и на радиатор точно встают без доработок

Какие передние подкрылки купить (кроме оригинальных) что бы были твердые? Какой фирмы?форд фокус 2 рестайлинг

posted image
posted image

Я брал Евробамп. Качество как у оригинала, плотные и пластичные. Тогда еще по 700 руб. Цены какие-то нереальные за кусок пластмассы

Подскажите финисы передних подкрылок на фф2 рестайл. Из темы понял, что на рестайл/дорестайл они вроде как разные.


3 июля 2015

Лекало взял здесь на форуме, за что большое спасибо.
Единственное, с левой стороны один конец пришлось прикрутить болтом (выделил красной стрелкой) к подкрылку, а то он загибался.
Фото:

posted image
posted image

Скажи , форд у тебя рестаил уже я так понял , хочу заказать локер правый передний по твоему примеру


3 июня 2016


8 лет

Собственно, отголоски темы ужЕ звучали в других топиках, но выбора, кроме Lokari > nova-service.ru , как я понял, нет. У них > nova.ru , в свою очередь, тоже все сметено ураганом. Прошу делиться опытом, кто столкнулся с проблемой необходимости замены штатных "валенок".

Отчет по установке задних подкрылков Klokkerholm на ФФ2 хэтчбэк дорестайл взамен износившихся "валенков".

Финисы для заказа:
Правый: 2533546
Левый: 2533545

Цена вопроса почти 2,5 т.р. Дорого, но встает очень хорошо, как оказалось (я поставил их взамен "валенков", сверху на "валенки" они у меня бы не налезли просто).

Исходные данные: хэтчбэк дорестайл, бампер от рестайла со стайлинговой "юбкой" Zetec S вот такой:

posted image

Изначально, когда снял правый "валенок" и, накинув сверху на него Klokkerholm, показалось, что купил г. о, т.к. отверстия не совпадают, размер тоже (Klokkerholm оказался больше):

posted image


Но когда стал примерять по месту пластиковый Klokkerholm , оказалось, что все не так плохо, а даже наоборот. Подкрылки из очень мягкого пластика, легко гнуться, режутся ножницами (хотя резать там ничего не надо) и протыкаются шилом и крестовой отверткой. Шило и крестовую отвертку использовал для "нарезания", скажем так, недостающих отверстий для крепления. По идее можно было обойтись и теми отверстиями в Klokkerholm, которые были с завода, но дабы не пропадали оставшиеся от "валенка" шайбы и винты, сделал все на совесть. Остались невостребованными только 4 шайбы (или гайки в виде шайб, не знаю, как их правильно обозвать): по одной с самого верхнего крепления от обоих подкрылков над колесами, и по одной от крепления у самого амортизатора. Klokkerholm там просто не заходит и крепить не за что.
Правый подкрылок встал очень хорошо, никаких зазоров ни со стороны бампера, ни со стороны пассажирской двери (это при том, что у меня еще пороги СТ (брызговиков нет), без них бы вообще, думаю идеально встало). На фото ниже всё видно.
Правый со стороны бампера (красным обвел место, где не было отверстия и делал шилом и крестовой отверткой "на глаз"):

posted image


Вид на амортизатор (красным обвел место, где крепился "валенок", но на Klokkerholm нет этого "отростка" для крепления:

posted image

posted image


Красным опять-таки выделил недостающее отверстие, через которое крепится пластиковый пыльник на днище авто. Сам подкрылок получилось запрятать за накладку порога СТ. Кто будет ставить на стандартный порог, подкрылок встанет поверх крыла, там по другому и не получится.
С левым подкрылком всё аналогично, за исключением нижней его части со стороны бампера. На стандартный бампер должно подойти нормально, на мой же из-за накладки получилась щель, которую закрыл подложив кусок пластика подрезав его по месту:

По шуму скажу, что разницы с родными не заметил. Субъективно даже потише. Минус, пожалуй только один - это в местах сопряжения бампера и крыла на подкрылках нет никаких приливов, из-за чего там они чуток оттопыриваются и, скорее всего, будет попадать грязь на больное место фокуса. Думаю решить эту проблему поклейкой 3М-пленки.

Хочу кратко описать свою историю по замене задних подкрылок (седан 2007, 1.8).
Проштудировал данную ветку еще в конце весны, когда съездил на диагностику к дилеру, пока устранял основные рекомендации, подошла осень. Тянуть больше некуда, решил перед слякотью обязательно заменить их.
Купил я себе Петропласт за 830р.
На работе было спокойно и поэтому решил с обеда заменить, думая что успею до конца рабочего дня (здесь многие писали, что им хватало пары часов).
Достал штатный домкрат, который практически сразу же сорвался так и не подняв машину (была съедена резьба).
Что делать? Заказываю небольшой подкатный домкрат.
Проходит неделя, вроде все готово, докупил антикорр в балончике (битумный) 120р., 3 листа антишумки 420.
На счет оставлять валенки или нет на тот момент еще не решил.
Снял левое колесо, снаружи подкрылок выглядел нормально. Вытаскиваю его и вижу на нем какие-то продольные порезы, плюс ОООгромное количество грязи, все пространство под крылом так же в грязи. Мойки не было поэтому вымывал грязь вручную.
Снимаю второе колесо, где подкрылок приговорил дилер (там и без дилера конечно видно было что все плохо), грязи там еще бОООльше. Мою, мою, мою .
Вопрос оставлять валенки или нет отпал вместе с ними в помойку.
Как тут писали, мол кузов оцинкован, ему ничего не будет. Фиг там, будьте реалистами. Левый подкрылок в принципе нормально, коррозии практически нет, а вот в правом, где судя по всему давно тухла грязь в больших количествах, были видны отчетливые следы поражения.
Пока мыл правый, высох левый, обработал его битумным антикором, потом правый.

posted image


На все про все ушло 4 часа. Пошел пешком домой.
Следующий день:
Обклеил шумкой, на оба колеса ушло около 2.5 часа, помог шариковый дезодорант, удобная вещь, но по краям не везде подлазит, приходилось пальцем, все подушечки в порезах от фольги. Остатки наклеил непосредственно на подкрылки в виде двух полос.

posted image


Еще около 1.5 часов ушло на установку непосредственно подкрылок, в основном намучился с брызговиками, а именно проставками между крылом и самим брызговиком (пластиковые цилиндрики 2 на каждую сторону).

posted image
posted image


Результатом доволен.
PS
1. Стало тише
2. Гнить теперь не будет (когда выбрасывал валенки, они были еще влажными, при том что пролежали сутки в теплом помещении)
3. Сделано качественно (руки слава богу из нужного места), времени ушло много, думаю в сервисе так не заморачивались бы.
Как то так.


8 лет

Сняв передние колеса, я увидел большие "окна", незащищенные пластиковым подкрылком. Окна ведут в подкапотное пространство. Особенно озадачила открытость окна в передних частях ниши (с задней все более-менее ясно - там рул тяг, рычаг, стаб - боятся имхо нечего). Слева видна каробка, справа трубки еондея и даже шкив с ремешком.
По опыту людей из регионов, где есть осень с дождями и грязью, насколько сильно попадает грязь через эти окна на силовой агрегат?

Мне думается закрыть эти дыры "ралицким" линолеумом для улучшения грязе-камне защиты. Нужно ли?

Поставил я этот подкрылок FDFOC05-413-R, шляпа , мне не понравился. Во первых пластик толстый и жесткий, ушки которые торчат внизу по-любому оторвутся от первого же бордюра. Во-вторых крепления нифига не как на оригинале, но тем не менее удалось затолкать подкрылку. Короче, я б взял лучше оригинал, если была бы стоимость такая же))

[QUOTE=istina]warwolf
Собираюсь клеить "Динитролом" для установки автостекол - штука хорошая, но нужна сухая погода для качественного высыхания

для качественного высыхания клею для автостекол нужна как раз влажная погода(для полимеризации), если замечали в тубе с клеем находиться селикагель для удаления лишней влаги

Сегодня поставил передние подкрылки feituo FDFOC05-413-R правый и соответственно FDFOC05-413-L левый, встали как родные, очень доволен, особенно ценой заказывал в exist


11 сент ября 2012

а подскажите плз коды на задние подкрылки фирмы feituo, раз такая пляска о них. хочу поставить по верх штатных веленков

в общем нашёл код задних питерпластовких подкрылков, очень недорогих, ставятся по верх штатных валенков. подскажите пожалуйста код передних ника кне могу найти


22 окт ября 2012

posted image
posted image
posted image


Напишу свои пару слов. Правый передний подкрылок у меня после неудачной парковки треснул. Танцы с бубном в течении полугода с использованием различных вариантов крепления особого успеха не принесли. Форум рулит!! Нашел финисы передних подкрылок 1336180/1359240 - правый/левый передний подкрылок, заказал по первому необходимый мне, выбрал фирмы Atek. Вчера установил. К сожалению фотографию после установки не сделал, но могу отметить - подкрылки изготовлены из толстого пластика, аналогичного родным, по месту встают без проблем, имеют все необходимые выштамповки и самое главное - закрывают шкив кондиционера. Со старого снял только металлические клипсы для крепления. Мой вывод: рекомендую.

posted image

ребят, подскажите, в каких магазинах купить шурупы крепления брызговиков??
ушел левый брызговик где то вместе с шурупами
а на правом один шуруп ушел, теперь надо в брызговик новый

Сори если это сотая тема уже но тем не менее)Наступает весна,а с ней и ушатанные подкрылки)Так вот у меня созрел вопрос.На сегодняшний день у меня такая картина

posted image
posted image

ArT 31 rus
цитата:
подкрылки изготовлены из толстого пластика, аналогичного родным,

родные подкрылки сделаны из тонкого мягкого пластика!
а этот подкрылок из толстого сломался у меня в первую же зиму, вот думаю что делать теперь


14 мар та 2013

lamoid, не понимаю чем фейтуйо не угодили, встали как родные, не топорщатся пластик добротный, цена сказка.
2 зимы держатся отлично! До этого ставил клоккерхолм - г-но, в жару скрючились и торчали из арок, в мороз отвалились с наледью.
У родных в первую зиму лопухи (под бампером которые) остались в сугробах. С Фейтуйо уверенно штурмую снег.
Можно эти лопухи спилить если по бордюрам надобно лазить, толку от них.

Читайте также: