Какие пружины подходят на форд фокус 1 хэтчбек

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 18.09.2024

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

цитата:
жулезяка снизу

Это типа защита? Себе тоже ставить собираюсь, тока вот брат гайки закладные выточит.
Кстати, тяжелая штука эта защита, аж 15 кг.

собсна хочу что сказать, при замене передних стоек-амортизаторов обнаружил, что правая пружина сломана, прям ровно нижний виток. С этим витком в запчасти нашего великого ВАЗа, один в один по диаметру взял от двенашки. А так как машина была срочно нужна, пришлось их покупать, 810 руб за пару.
Приехал, сравнил высоту, так и она одна и таже, даже подумал, что может уже вазовские и стояли, хотя авто я пригнал с Белораши. Уже неделю катаюсь, как на родной, ну или почти, я хз))
Авто седан америкос.

русофордовод
я спереди ставил от 10-ки с оранжевой маркировкой, пилить их не стоит, просто при установке чашку верхнюю развернул, результат на предыдущей странице топика.

Ну что, пришло время делать выводы про LESJOFORS 4027572. Выводы так себе..
Ровно 10 месяцев назад поставил пружинки для двухлитровой машинки на 1,6 с автоматом. Был доволен, в принципе и сейчас не сказать что сильно разочарован ибо просели не сильно. Но есть одно но. Уже привык к стукам гнутой защиты (все руки не доходят ее выгнуть - болты приржавели и их обычным способом не открутить ), а тут с неделю назад появились какие то новые нездоровые звуки. Сегодня определил таки. Нижние витки пружинки просели и лупят друг об друга.. Хотя морда вроде не просела, в гараж достаточно крутой заезд, но ничем пока не цепляю. Да и катаюсь достаточно осторожно - все ямы и ямки стараюсь объезжать или на минимум снижать скорость.
Как то так, вроде и криминала пока особо никакого, но осадочек остался.. Надеюсь эти нижние витки не сожрут друг друга..
ЗЫ: надо наверное было брать усиленные, но кто ж знал..

Навигация

Ford Focus Клуб - Форум автомобилей Форд Фокус 1, 2 и 3 > Общий Форум > Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование > Подскажите какие задние пружины подходят на форд фокус 1

Я вот не нашёл аналогов в универсал. Фокус 1 америка. На седаны и хэтчбеки есть. На универсал только оригинал сказали, 6к за шт.

задние вот только они машину поднимут нормально

подходит от ваз 2110
Как передние так и задние
На этих пружинах машина выше становиться, как перед так и зад

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


19 мая 2017

Подскажите кто бывалый!Собрался менять пружины и стойки спереди и сзади,но что касаемо по сабжу подскажите по артикулам или по опыту на форд фокус 1 1.8 Зитек,ХЭтч, Сборки ГИА, какие пружины пожесткости подбирать?


19 мая 2017

Клизма
Может мне так не повезло. При чём справа просела больше (3-4 см до крыла), слева 5-6 см. Основная жалоба не на высоту (клиренс) а именно на мягкость: каждый лежачий заставляет буквально переползать его. В противном случае воспринимаю всеми "фибрами" души жуткий удар-скрежет метал об метал. И плюс ко всему начал вибрировать под нагрузкой правый внутренний шрус (левый менял год назад).
P.S.: внешний осмотр правой пружины показал, что открытого перелома нет.

Oleg_KRSK
Смущает, что длина у него 409 а прут 12.25, то есть она длиннее стока на 4см (увеличится нагрузка на аморты)и тоньше на 0.25 - выше и мягче. А меня устраивает высота стока, хочется жёсткости побольше.

Итог долгих мытарств:
1. авто со стандартной ходовой частью и УВЕЛИЧЕННЫМ клиренсом. (Русфокус 2002г, 2 литра, автомат, Gya)
2. сток пружины: жёлтый\жёлтый\фиолетовый - длина 420, ширина 152, толщина прута 12,125 (не точно), 5,6 витков.
3. автоподбор по VIN на разных сайтах предлагает пружины от 370мм до 450мм, методом проб и ошибок вычислил трёх кандидатов:
- MAPCO 70656 - 400\152\12.3
- LESJOFORS 4027572 - 409\151\12,25
- NK 532561 - 430\154\12,5
4. Заказал NK, как поставлю - выложу результат.

Vinersman
Скорей всего у тебя авто со стандартной подвеской и "увеличенным клиренсом", как и у меня. Сток при этом длиной 420мм, а всё, что предлагают по VIN 370-380мм.

Arthur_PDA
с момента когда я изучал вопрос длины пружины в теме произошли изменения.
можете подытожить длины(и прочие характеристики) СТОК пружин?


23 июня 2017

Поставил сегодня Lesjofors для дизеля 1.8 - 40 275 69, завтра-послезавтра с меня отчёт.
P.S.: доволен как слон


Итак, я поменял пружины. Останавливаться на процессе замены не стану - большинство это умеют, а если не умеют - подробных инструкций очень много.
Отчёт о моём субъективном мнении, опыте в использовании и подбора пружин. Данным материалом я не преследую рекламных целей и не хочу обидеть некоторых читателей.
Речь пойдёт о пружинах Lesjofors для дизеля 1.8 (4027569) прут 12.5мм, диаметр 152, длина 400 (не точно), 5,5 витков

posted image
posted image

и
ВАЗ 2112 (21120290271200) Диаметр прутка, мм 13,2; наружный диаметр, мм 151,2; число витков 7; длина, мм 383,5.

posted image


Мой авто: Русфокус 2002, седан, 2 литра, Зетек-е, автомат, + защита (16-17кг). Авто со стандартной подвеской и внимание! "С увелич.высотой/ дорожн.просветом". Такой шёл с завода, ни чего не переделывалось.
Сток за 14 лет просел, но клиренс особо не беспокоил, хотелось жёсткости добавить. Летом 2016 года установлены пружины от ВАЗ 2112 (не пилил). Мои аргументы были: цена (480р на 26.06.2017), сравнительно одинаковый вес авто, толщина прута (13,2) и уверенность в том, что Российский металл - самый лучший. Металл вот самый лучший, а пружины делать не научились (или не хотят).

posted image
posted image

эти пружины отходили 1 год. Как видно на фото антикоррозийная защита прошла мимо завода, обратите внимание на межвитковую поверхность прутков - 2й, 3й, 4й витки (продольные полосы соприкосновения прутов). Для тех кто ещё не понял - пружины во время работы сжимались до 4го прута (при том, что всего их 7, и толщина 13,2мм). Сразу после установки пружины меня устраивали всем: клиренс, жёсткость, цена. Через месяц-два стал замечать негативную тенденцию к "уставанию" пружин. Про ощущения во время езды перед данной заменой без мата не получиться описать. и не буду.
Для сравнения сток, отходивший 14! лет имеет выработку только на 1\4 первого и 1\4 второго витка (там где ржавчина).

posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

от крыла до колеса 5 см (R15, 195\65)

posted image
posted image
posted image
posted image

от крыла до колеса 4 см (R15, 195\65)

И вот после долгого подбора выбор пал на Lesjofors (40 275 69) цена на 26.06.2017 1935р за 1шт. Пружины пришли две в одной коробке (видимо экономили место в авто при транспортировке). + куплено 2 метра пищевого армированного трёхслойного шланга с внутренним диаметром 12,5мм. (сразу скажу, что надо было брать 2,5 метра). Польза от шланга сомнительная, но в любом случае хуже не будет (вес авто продавит этот шланг там где ему он мешает).

posted image

Сразу скажу тем, кто будет так изголяться над пружинами - смазка силиконовая (лучший коэффициент скольжения по сравнению с WD, и сантехнической смазкой), отрезаете сразу нужный кусок шланга, смазываете нужную часть пружины, надеваете 0,5 - 0,25 витка и добавляете смазку во внутрь шланга (у меня шланг и прут идут в размер, поэтому шланг при надевании слизывает смазку через 0,5 витка и останавливается - хрен сдвинешь). При дополнительной подаче смазки внутрь шланга он идет как "по маслу".

posted image

Слева-направо: ВАЗ (1год), сток (14 лет), Lesjofors (девственна).

Замена.
При замене менялись только пружины, всё остальное - ревизия. Опорные подшипники оказались почти сухие, но в рабочем состоянии (набил смазки и поставил на место).
Авто левая сторона после замены:


2 года

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

posted image

Всем привет.
Коротко о выборе и установке пружин на рус Фокус 1 1.8 седан.
Честно признаюсь, много мониторил про размеры и производителей пружин на мой авто.
Очень помог на финише Алексей-орел
за что ему отдельное спасибо!
Итак, что поставил:
передние пружины: LESJOFORS 40 275 72
задние: Kayaba RA 6655 их длинна 370(они почти везде бьются как для фокуса2) и идеально такие же как и стояли родные.
За время использования фокуса, а это более 12 лет и около 200 т.км, все родные резинки под пружинами в отличном состоянии, как и втулки, которые одеваются на витки пружин. Так что не пришлось ничего менять дополнительно.
Машина совсем немного поднялась. Ощущения от езды заметно улучшилось - ямки глотает как новое авто.
за передние отдал 2900
задние 2500
СПб.
Удачи на дорогах!

Форумчане, доброго времени суток! Изучил тему вдоль и поперек, но так и не пришел к единому мнению. У меня русфокус, Хэтч, 1.8 116 лошадей, бензин. Нужны задние пружины без занижения или завышения, по длине как оригинальные. Колхоз с отпиливанием и установкой вазовских не предлагать.
Кто ставил какие пружины? Какая всё-таки правильная длина оригинала? Emex и exist выдают противоречивые сведения.

К вопросу длины пружины. Себе поставил вот такие, Lesjofors, 4227554 (FF1, 1.4-1.6). Длина пружины 350мм.

posted image
posted image
posted image


2 июня 2018

Привет ребят! Имеется русфокус универсал. Лошадка рабочая и семейная одновременно. Вез как обычно керамогранит пол тонны. Кочка-бах. пружина пополам. Полез в автодок-замена лезет в пятак-а денег нет совсем.. почитал форум, погуглил, почесал репу и решил рискнуть-заказал в доке Фобос для 2111 с переменным шагом. Результаты на фото. Доволен как слон, затраты 1200р. Клиренс вообще не изменился, в движении и загрузке лучше чем расчитывал.
п.с Длинна пружины русфока универсала оказывается 405мм (цветные точки оранж-оранж-фиолетовый),ломаная пружина на 10мм короче оказалась относительно целой.
Колеса оказывается снимать не надо-домкрат и развальный болт открутить, стяжку использовал от классики(с крюками не понадобились).

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

Мои опасения после просмотра ролика на ютубе про замену от 11й оказались напрасны, ход этой пружины оказался больше родной ибо разница в 1,5 витка.


Выходят чуть пожесче — то, что надо. Длину можно отрезать сколько надо
12.ролики навесного оборудования народ ставил от шиви-нива
13.фильт топливный от шеви-нива
14.крюк буксировочный и крышка расшир.бачка от дэуматиз- проверено! НЕ подходят!
15.шарниры трапеции-ремкомплект десятки
16.колечки резиновые форсунок-десяточные
17.резинки задних стабилизаторов от резинок аммо волги+широкие обычные шайбы стойка стабилизатора
18. Пробка сливная/краник радиатора ваз/газ
19. Клипсы/Пистоны жабо' с небольшой доделкой от газели (крепят жабо' там) на саморезах, что очень удобно! Необходима подгонка чуть-чуть ножом
Пистон воздухозаборника Газель 3302-5301245 в сборе
Вкладыш панели воздухозаборника ГАЗЕЛЬ

20. самопальный (мадэинссср) сжиматель хомутов. трубки, как рычаги

Читайте также: