Как поднять пружины на форд фокус 3

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Много расписывать не буду, процедура спорная, кто то авто роняет, кто то поднимает, все зависит от личных тараканов каждого индивида и их размера. Я живу за городом, хоть и имею асфальт до дома давно имел желание ездить на авто "повыше", но учитывая текущие реалии и немного другие жизненные приоритеты и ценности, замена авто на данный момент не рассматривается. Данная процедура у меня началась с покупки резины нестандартного размера несколько лет назад, об этом есть запись в бортжурнале, после установки которых клиренс уже поднялся на около 1 см.
В прошлом году были установлены проставки под передние амортизаторы высотой 20мм, но мне было мало… Покупать проставки более 20 мм, а есть и такие, меня все отговаривали. Было решено пойти другим путем.
Для лифта передней оси были заказаны пружины +20мм, на зад также пружины +20мм, фото:



Плюс проставки под задний амортизатор +20мм, фото:



Также были заменены родные, уставшие амортизаторы, куплен был комплект фирмы Boge, фото:


Данный комплект (со всеми пыльниками и тд) был успешно установлен, после чего были сделаны замеры в автосервисе, итог: Перед 75 см, зад 73 см, что и как я мерял видно на фото.





Покатавшись пару дней, было принято решение еще приподнять зад, сделано это было с помощью проставок под задние пружины, фото:


После всех процедур, поехал на сход/развал, фото:


И сделал замеры еще раз, итог перед 73, зад 72, пружины еще присядут и через несколько месяцев будет сделан замер повторный.

Для сравнения был сделан замер на таком же авто в стоковом виде, зад 66, перед 66, фото:




ставить решил на даче сам, а перед установкой внимательно изучил видосик от профи.


Ничего не скажешь, всё быстро и слаженно, НО(!) требуется спец инструмент для сжатия пружин подвески.

Может кому пригодится, опишу не много упрощенный способ установки проставок, без использования инструмента для сжатия пружин подвески. Тем не менее набор инструментов включает в себя не только обычный домкрат и головки с ключами под размер 10, 13, 17 и 19, но и головки с ключами под размер 15, 16, 18, а так же торкс T30 и шестигранник 5мм


Перед.
1. Вывешиваем передние колеса до отрыва от земли на 3-4см
2. Снимаем колёса и распускаем линки стабилизаторов (так будет удобнее и проще потом ставить проставки)



3. Под капотом не нужно снимать всё жабо, достаточно снять пластиковые сетки и клипсы и открутить пару винтов под торкс и под головку на 10.


4. Отворачиваем винты опоры амортизатора и размещаем проставки внутри чашек.


5. Винты опор меняем на удлинённые и сборка в обратном порядке.


Зад.
1. Вывешиваем задние колеса до отрыва от земли на 5-7 см
2. Снимаем колёса и распускаем линки стабилизаторов
3. Распускаем винты сайлентблока помогая домкратом.


4. Опускаем рычаги с чашками ослабляя и извлекая пружины.


5. Устанавливаем проставку 30мм за место штатной.
6. Помогая домкратом сжать пружину, закручиваем на место винты сайлентблока. Винты эти пока сильно не затягиваем (см.пункт 8).
7. Сборка в обратном порядке.


UPD: Кстати, хочу отметить, задние пружины универсала очень продвинутые с точки зрения технологичности (в отличии хэтча или седана). Они имеют увеличенный диаметр прутка, а чтоб это не отразилось на комфорте сделан прогрессивный межвитковый шаг. Это значит на мелких неровностях дороги активно работает та часть витков которая имеет меньший шаг. А по мере увеличения тяжести груза, пружина сжимается начиная с витков которые так же имеют меньший шаг.

Задокументировал, размеры фордовских оригинальных пружин от универсала. Может кому надо.



8. После того как все собрано и колеса уже стоят на земле, ослабляем на несколько оборотов, те винты сайлентблоков которые ранее откручивали и раскачиваем из стороны в сторону весь автомобиль чтобы втулки сайлентблоков провернулись в своё рабочее положение. После этого их затягиваем.


Вроде ничего не упустил, а ну вот еще … после всего этого настоятельно рекомендую съездить на развал-схождение, наверняка потребуется коррекция.

Что в итоге имеем и ради чего всё это?
перед +20мм проставки и +11мм за счет радиуса не стандартных шин = 31мм
зад +30мм проставки и +11мм за счет радиуса не стандартных шин = 41мм

Там где раньше не груженый цеплял пузом, теперь можно смело проезжать и даже груженым.


8 лет

Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.

Всем привет! Поставил себе проставки для увеличения клиренса, перед 2 см, подходят от ФФ2, зад от Мицубиши Аутлендер XL 3 см, можно было и 4 см. поставить. Машинка сатала повыше, теперь подъезжаю к паребрикам упераясь передними колесами. Разницы при движении автомобиля в сравнении со штатными проставками не заметил.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image


13 нояб ря 2011

Проставки для увеличения клиренса


10 мар та 2012

а мне манагер сказал что проставки ставить нельзя.Типа меняются характеристики и в целом влияет на безопасность.Хотя я бы с удовольствием поднял бы машинку..

Мне кажется повышения клиренса повлияет на устойчивость в паворотах. и повлияет на жёсткость подвески, да-и сам вид машины с высоким клиренсом не очень симпотно смотрится.


11 мар та 2012

Ну а если серьёзно, то почитайте отзывы тех кто поставил и вообще форумы полистайте по темам клиренс!

Приблизительно так - что менятся:
1. Да становится немного жестче (но это даже не минус, слишком ФФ мягкий, на мой вкус), но это практически не заметно.
2. Естественно крены больше, так же минимально заметно, если не увлекаться высотой проставок.
3. На устойчивость в пАваротах повлияет если Вы в 90 градусный поворот будете заходить на 100км/ч, но тогда Вам в другую ветку - занижение клиренса, спорт.
4. На безопасность в ЦЕЛОМ не влияет, опять же если Вы движка форсировать не будете и как бешеный в шашки на дороге не играете, а если играте Вам вообще не ФФ нужен!

В данной теме обсуждается установка проставок для людей понимающих зачем им это надо - парковка зимой на обочине, во дворах (снег у нас национальное бедствие), проезд на дачу по грунтовке при колейности и ямах и т. д.

Если ТЫ сомневаешься, то забей и ездий без проставок
P. S. С гарантии на подвеску точно слетите, если появитесь у дилера с проставками.


11 мар та 2012

Согласен с "demolitionman".
Судя по отзывам владельцев FF 2, с проставками всё нормально. Сам думаю поднять авто и увеличить профиль шин. В нашем регионе это актуально, да и нагонялся я.

Согласен с Voldemar35rus, как вариант, изменение профиля колёс - безопасный вариант увличить клиренс, в плане отказа дилера от ремонта по гарантии, хрен дилер сможет доказать что из за этого что то полетело в подвеске!
Только в этом случае штатные диски переносим на зимнюю эксплуатацию с покупкой резины с большим профилем, а на лето покупаются большего радиуса с параллельным увеличением профиля резины резины (даёт возможность увеличит клиренс и сохранить 100% устойчивость машины, актуально в летний период, т. к. скорости всётаки летом выше), я бы так и поступил, если бы машина была на гарантии.
Но это прописные истины .

А как на счёт шрусов? Ведь изменение клиренса приведет к изменению угла вращение шрусов и увеличит нагрузку на них. Ничего с ними не будет в дальнейшем?

+2 см - безопасно.

posted image
posted image

Вопрос по задку, а вы не боитесь, что на одном из лежачих или бугре, когда машина подпрыгнет задней осью, пружина вылетет с такими проставками (3см), ведь с проставками задняя пружина уже не лежит в металлической чашке подрамника (или все же лежит ?).
Интересно было бы посмотреть фотографию подвески с уже установленными проставками сзади.

Клубчане не мучайтесь с изобретённым велосипедом ставте проставки климовские зарекомендовали себя с наилучшей стороны, плохих отзывов просто нет.

posted image

Господа, добрый день!
Я у вас тут новичок, но машинка уже заказана, будет через месяц
Вопрос про клиренс задавал в общей теме для новичков, но админ переправил сюда.
Так вот!
Единственное, что реально смущает в процессе чтения форума, это жалобы на клиренс. Ну и, в принципе, видя на улицах новые Фокусы, невозможно не заметить, что Форд, увы, не может похвастаться достойным дорожным просветом.
Но, как говорится, есть нюанс!
Ведь никто и не собирается на Фокусе штурмовать леса и буреломы аки внедорожник! Для этого существуют другие машины! А вот хватит ли просвета Фокуса для того, чтобы кое-как пробраться метров двести по проселочной дороге, изобилующей ухабами?
Вопрос в следующем!
Сравнивал ли кто-нибудь по данному параметру Фокус с другими одноклассниками? Маздой 3, например, или Пежо 308 (обе эти тачки уж точно не могут похвастать достойным просветом)?
Не хочется верить, что хуже клиренса чем у Фокуса в классе С не существует
Заранее спасибо за любые ответы!

PS: по теме проставок - оч интересный вариант! Если будет совсем жесть, плюну на возможность лишиться гарантии и тоже озабочусь этим вопросом! Но пока еще есть надежда, что до своей дачки доберусь и так


8 лет

Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.


6 июля 2018

Nzbot
Спереди 20, сзади 30. Штатную резинку выкинул. После установки на сжатие подвеска стала заметно мягче. Думаю из-за того, что ход амо на сжатие увеличился.
По поводу задранной носом, нет, по ощущениям поднялась ровно и спереди и сзади.

Korben
Я про зад. Если под амо не ставить ничего, то ход на сжатие больше, т.к. машина поднялась и шток вытянулся.

В декабре, когда менял полностью всю подвеску на машине, сразу решил поставить проставки . Комплект нашел тут на страницах форума. Машина значительно приподнялась, чиркать днищем стал значительно меньше.
Но тут на днях накрылся один сайлентблок (который к кузову крепится, ушастый такой). вот и думаю, а не из-за проставок ли это

Всем доброго времени суток. Такая тема. после напряженных 120К км приказали долго жить передние аморты. задумался сразу о двух вопросах,замена само собой,но на что. и второй попутно увеличение клиренса,проставки не рассматриваю в принципе,на предыдущем FF2 стояли 2см,ничего плохого сказать не могу,на этот не хочу,слишком по трассе стелется хорошо! к сути . в курсе кто,каким образом на 3 рестайле увеличили просвет,только одними пружинами. или аморты тоже другие,вернули с ФФ2. и кстати есть опыт установки амортов со второго на 3 ,там на 2 см выше они,как раз поднимется. P.S слышал на рестайлах передние отбойники другие,чтоб так жестко не срабатывали,не пенные ,а с маслянным наполнением,не сталкивался кто. Заранее спасибо.


22 июля 2018

Ильюшенько
Если в на рестайл пытаетесь ставить то там ход заднего аморта выбран по пределу,так как пружина на виток больше,а аморты по длине такие же,как на дорестайле Поэтому дорестайл можно без проблем поднять

Ильюшенько
Я себе ставил пружины от рестайла и ничего не грохотало,через полгода один аморик застучал и я купил рестайловые амортизаторы,при сравнении они по длине оказались одинаковы


24 июля 2018

здравствуйте. подскажите хорошие проставки или какие лучше и дольше ходят ,где заказать, у меня универсал, а то уж больно надело цепляться ((( спасибо

Ребята всем привет!Подскажите пожалуйста какие автобаферы лучше и проверенные поставить,ФФ3 СЕДАН 2011 Г,может кто-то ставил или ссылки знает инет магазинов,заранее спасибо

kdenzo
Автобаферы
Такую ерунду ставил на авто которое надо было продать и денег не хотелось вкладывать, а авто было на заниженной подвеске. Короче для продажи пойдет, только нужно по 2 штуки на пружину. Сколько выдержит пружина не известно, думаю не долго - она лопнет, т.к. нагрузка идет на меньшее количество витоков.

Добрый день, собрался поменять задние амортизаторы и пружины, у меня дорестайл хочу поставить пружины от рестайла, по финису 1882876 выдает аналоги kiien и lesjofors кто их ставил и от рестала ли они ? или какие пружины еще можно поставить чтобы приподнять задню часть авто?

Народ подскажите мож кто-то сталкивался,ФФ3 11 Г хочу приподнять клиренс спереди и сзади поможет ли это заменой новых пружин в замен старых. колхозить с проставками и буферами как-то не охото,спасибо заранее


9 авг уста 2018

kdenzo
Для начала не помешало бы глянуть на сколько у вас авто просело, чтоб что то советовать.
Под мое авто чтоб поднять переднее колеса такой домкрат с установленным блином (резинкой) не лезет. Приходится немного приподнимать вторым домкратом или напарником-шиномонтажником.

posted image


14 авг уста 2018

Дело сделано, проставки установлены ))) одни плюсы, всем советую на наши пузотерки. Проставки покупал на сайте пронтоавто. Ну сразу скажу на 4 с минусом и сервис и скорость доставки. На перед заказал алюминий 2 см(нанесено какое то покрытие, на вид краска, на сайте утверждают что полимер) сделано грубовато на зад 3 см полиуретан в замен штатной резинки. Болты пришли 5.8 твердости - сыромятина, без направляющих.
Перед

posted image

posted image

С передом решил поколхозить и наклеить еще проклатку из резины, резину купил в леруа мерлен 2 мм, 45 р за лист хватает на обе проставки.

posted image
posted image
posted image

С установкой передних все просто, вывешиваем перед с обеих сторон, откручиваем обе опоры, под весом колес все опускается само, подкладываем проставки, бляшем с бубном что бы попасть удлиненными болтами и все готово.
с установкой сзади надо откручивать стабилизатор и один болт рычага, достаем пружину, меняем резиновую проставку со штатной на увеличенную 3 см и все собираем, протяжка на стоячем авто.
И вот оно счастье
перед до

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

у этого артикул (N0195433) еще не побывал сам но заказал на пробу, если шаг подойдет при следующем ТО заменю присланную сыромятину ))) длинна штатных 30 эти 50 как раз на длину проставки в 20 ))

Nzbot
На стоячем авто вы правильно сайленблок не затянете Правильно надо сжать подвеску до определённого расстояния между рычагом и подрамником


23 авг уста 2018

Задумался над увеличением клиренса Климовскими проставками 2см (3000 руб комплект).
Вот фото авто. Стоит ли заморачиваться. В прошлую зиму и весну во дворах слегка шкрябал днищем.

posted image


24 авг уста 2018

posted image


16 сент ября 2018

Ребята, продолжение поста. Разобрался я вроде со своей проблемой. Проставки назад ставились одновременно с заменой задних рычагов. А рычаги, как оказалось, поставили от второго фокуса! Их конфигурация такова, что установить их можно без проблем, и даже развал отрегулируется на ура. Вот только у фокуса 3 рычаг с изгибом под пружину, а у второго - прямой, без изгибов. Разница на взгляд сантиметра 3. Поэтому когда мне поставили эти рычаги, да еще проставки, зад задрался в итоге сантиметров на 6. Это и привело к тому, что лежачих полицейских стало проезжать невозможно, хода отбоя аммортов не хватало. Проставки сзади выкинули, и по лежачим стало ездить легче. И визуально машина выровнялась, так как до этого зад выглядел очень задратым. Но возникла другая проблема. Новые косточки разбило буквально за пару недель. Сперва разумеется подумали, что запчасть г. о, поставили новые косточки другой фирмы, но и их хватило на пару недель. Стали разбираться, и выяснилось, что рычаги не те, они хоть и совпадают по посадочным местам и общей длине, но внутренняя конфигурация отличается, в итоге дорожный просвет увеличивается из-за более высоко расположенной чашки пружины, но косточки встают под неправильным углом, так как отверстие под них расположено чуть иначе, и долго они не выдерживают. Как итог - замена рычагов на правильные и установка трехсантиметровых проставок. Визуально машина с правильными рычагами и проставками даже чуть ниже, чем на рычагах от второго фокуса и без проставок. А лежачие полицейские действительно нормально проезжаются без удлинителя аммо на универсале. Так что если кому надо, есть мало б\у рычаги от второго фокуса с пробегом пару тысяч )


8 лет

Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.

🙂

DostupZakryt
Летняя у меня нордман SX
d12aerox
Проставки стоят, куда без них.

Ребят, а кто-нибудь пробовал увеличивать клиренс не проставками, а пружинами технорессор, как ощущения? Смотрю у них на сайте есть +20 мм и ценник достаточно гуманный. Но странно, что здесь ещё отзывов про них нет)

После прошлогодней зимы решил установить проставки (очень люблю зимнюю рыбалку). Перед - 20 мм, зад - 30 мм. Заказал в Новосибирске, компания "Полимер". Доставка в Лен. область составила 4 дня компанией СДЭК. Качество хорошее, при установке проблем не возникло. После установки был сделан сход развал. На трассе (КАД) никаких изменений в поведении машины не заметил, пробовал ехать до 150 км/ч (ради эксперимента). Резина стоит штатного размера 205/55/16. Вообщем остался доволен проделанной работой.


доброго дня, кто-нибудь использовал набор 5 мм АБС пластин Новосибирска (например: 4 х 5 = 20 мм) на перед?


Подскажите, если поставить пружины от рестайлинга на дорест - станут ? на сколько вырастет просвет? можно обойтись только пружинами ? или надо менять еще что то (амортизаторы и тд )?


20 мар та 2020 mobile

Всем привет, недавно купил себе ффз универсал 13го года, живу в деревне, до этого были дастер, Нива , тазы и прочее. на них проблем с перемещением по разбитым дорогам нет и я почему то думал, что и на фокусе всё будет гуд. Но фокус не удался - еду домой и деру защитой. Полез в эту тему, хотел понять что делать . Почитал, и так и не понял, влезет без проставок 215-65-16 или нет. кто то писал , что у него 215-60-16 чутка задевала.
Короче рискнул ,поставил на оригинальный диск 215-65-16 без проставок и о чудо- ни чего не цепляет, покатался по кочкам, рулем покрутил, правда в салоне был один - всё хорошо! Причём , когда менял колеса заметил, что у меня одна пружина обломана, а значит, после их замены машина ещё чутка поднимется.

posted image
posted image
posted image
posted image
posted image
posted image

На колпаках это стоит 195-65-15
На литье 215-65-16
Прибавка к клиренсу 25мм
Боялся, что новые большие Колеса будут тяжелее и машина сильно потеряет в динамике, но нет - за счёт литья колеса оказались легче!

😁

Собственно остался еще вопрос - какие пружины купить, чтобы без замены стоек, да повыше, да помягче, да подешевле ?
Кто то писал про дизельные варианты, но там походу менять всю стойку надо. Вобщем посоветуйте пожалуйста годный вариант.

Читайте также: