Что лучше ниссан навара или форд рейнджер

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

На нашем рынке пикап обычно позиционируется как машина для ценителей. Причем, как правило, это второй автомобиль в семье. А тех, кому необходим пикап в изначальном его предназначении - для охоты, рыбалки или строительства, отпугивает высокая цена. Таким пользователям мы рекомендуем подержанные, но еще крепкие Nissan Navara или Ford Ranger, стоимость которых заметно ниже новых.

Возможные затраты на кузовной ремонт

Кабина у Nissan Navara очень крепкая. Коррозии сдаются разве что хромированные элементы внешнего декора. А вот кузов не отличается образцовой жесткостью — его задний откидной борт со временем начинает громыхать. Кто-то не обращает на это внимание, а кого-то сей факт сильно раздражает. Механики в этом случае меняют замок (4800 руб.) и обе запорные тяги (4200 руб. за штуку).

Nissan Navara

На дорогих версиях Ford Ranger появляется коррозия на элементах хромированного обвеса кузова. Были также проблемы с боковыми зеркалами — лопались их стекла и отслаивалась амальгама, и деталь приходилось менять за 2400 руб. А на бортах кузова с внешней стороны довольно быстро ржавеют крепежные проушины. Наварка новых с покраской — от 8500 руб.

Ford Ranger

Ford Ranger

Возможные затраты на ремонт двигателя

Современный турбодизель Navara объемом 2,5 л (174 л.с. и 400 Нм) оснащен системой Common Rail, интеркулером и турбиной с изменяемой геометрией. Несмотря на сложность конструкции, мотор очень надежен и долговечен. По словам сервисменов, даже заправка по ошибке или недосмотру бензином вместо солярки обходилась без тяжелых последствий — промывали топливный бак с системой впрыска да меняли фильтры с маслом. И все, можно ехать дальше. Механики рекомендуют лишь заправляться на проверенных АЗС, а в целях профилактики чистить систему впрыска (3000 руб.) каждые 30 тыс. км. После 100 тыс. км велика вероятность выхода из строя свечей накаливания (от 2600 руб.). А цепь привода газораспределительного механизма остается родной и до 250 тыс. км.

Nissan Navara

Nissan Navara

Турбодизель Ranger объемом 2,5 л (143 л.с. и 330 Нм) также конструктивно совершенен и надежен. Правда, от нашей солярки раньше времени засоряется топливный фильтр (от 2500 руб.), из-за чего двигатель резко теряет мощность. После 100 тыс. км изнашиваются свечи накаливания (от 2000 руб.). Каждые 60 тыс. км положено обновлять ремень ГРМ, который меняется одновременно с двумя роликами. Замена у официального дилера выльется примерно в 15 000–18 000 руб. На специализированном сервисе стоимость этой операции может уложиться и в 10 000 руб. На пикапах с большими пробегами велика вероятность обновления форсунок впрыска (от 15 500 до 23 000 руб.). При замене сцепления осмотрите заднюю крышку блока цилиндров на предмет течи заднего сальника (2000 руб.) коленчатого вала.

Ford Ranger

Ford Ranger

Возможные затраты на ремонт ходовой

Передняя независимая подвеска у Navara пружинная, точно такая же, как и у внедорожника Pathfinder, с которым у них много общего в конструкции. Зато сзади, как и подобает чистокровному пикапу, — жесткий мост-балка на прочных полуэллиптических рессорах. Казалось бы, что может быть надежнее. Но вот как раз с ним-то и случаются проблемы — раньше срока разбиваются подшипники полуосей. Причем отдельно подшипники не меняются, только в сборе с полуосями и стоят довольно дорого — около 25 800 руб. плюс работа. В передней подвеске после 120–150 тыс. км попросятся на покой шаровые опоры вместе с рычагами (от 7500 руб. на сторону), стойки стабилизатора и крестовины рулевого вала (4250 руб.).

Nissan Navara

Nissan Navara

У пикапа Ford Ranger сзади неразрезной мост на рессорах, а передняя подвеска независимая торсионная на поперечных тре­угольных рычагах. Шаровые опоры (верхние и нижние) этих рычагов изнашиваются после 100 тыс. км. Замена их производится отдельно от этих несущих деталей и стоит порядка 3500 руб. на каждую сторону. Мосты крепкие. Только после 150–170 тыс. км придет черед обновления подшипника ступицы. Он, кстати, также меняется отдельно. Снятие старого и перезапрессовка нового потянет на 5600 руб. В рулевом управлении к 100–120 тыс. пробега придется менять изношенные наконечники рулевых тяг (по 2000 руб.). А сами тяги держатся в полтора раза дольше.

Ford Ranger

Ford Ranger

Возможные затраты на ремонт электрики

Электрооборудование Nissan Navara достаточно надежно. Хотя и не без нюансов. Если в сети по какой-то причине упало напряжение или снималась аккумуляторная батарея, требуется программирование датчика положения рулевого колеса. Без этого не будут корректно работать или вообще функционировать системы динамической стабилизации ESP. Компьютерная диагностика обойдется в 1500 руб.

Nissan Navara

Ford Ranger

Возможные затраты на ремонт трансмиссии

Автоматическая коробка на Navara долговечна, равно как и остальные элементы трансмиссии. Разве что больше 70–80 тыс. км редко выдерживают крестовины задней части карданного вала (4900 руб.) и рулевого кардана (5300 руб.). После 100 тыс. км велика вероятность выхода из строя подвесного подшипника (от 2900 руб.) кардана.

Nissan Navara

Механическая коробка надежна. Однако срок службы сцепления невелик, в основном из-за двухмассового маховика (около 24 000 руб.). Комплект из диска и корзины сцепления, а также выжимного подшипника стоит от 10 000 руб. А вместе с работой замена выльется примерно в 39 000–50 000 руб.

Ford Ranger

Nissan Navara и Ford Ranger

Ford Ranger несколько скромнее по размерам по сравнению с Navara, но при этом отличается брутальной внешностью. Прямоугольные фары, мощные расширители колесных арок (в дорогих версиях) и массивная, почти вертикальная решетка радиатора подходят пикапу как нельзя лучше. Автомобиль (вместе с двойником Ranger — Mazda BT50) собирают в Таиланде с весны 2006 года. В России этот Ford продавался не только с двойной кабиной Double Cab, но и с полуторной Rap Cab. Причем это единственный на нашем рынке пикап, который предлагается в двух вариантах исполнения.

Nissan Navara

В арсенале полноприводной трансмиссии (типа Part Time) рамного Nissan Navara четыре режима, включением которых заведует вращающаяся рукоятка на центральной консоли. В положении 2H момент подается только на задние колеса. Режим 4H жестко подключает передний мост. Если утопить рукоятку и повернуть ее в крайнее правое положение, то включатся понижающая передача и жесткая блокировка заднего межколесного дифференциала. Каждый из режимов отображается соответствующей пиктограммой на жидкокристаллическом дисплее в углу комбинации приборов. И еще. Дорожный просвет у Navara довольно солидный — 240 мм. Задний мост подвешен на полуэллиптических рессорах, а передняя подвеска — независимая.

Ford Ranger

У пикапа Ford Ranger кузов также установлен на раме. Сзади неразрезной мост на рессорах, а передняя подвеска независимая торсионная на поперечных тре­угольных рычагах. Полный привод также организован по схеме Part Time: в обычных дорожных условиях автомобиль заднеприводный, а передняя ось подключается только на бездорожье или скользком покрытии. В сложных ситуациях можно включить понижающую передачу. Если и этого окажется недостаточно, тогда помогает еще и задний самоблокирующийся дифференциал. Рычаг управления трансмиссией 4х4 расположен слева от ручки коробки передач.

Технические данные

Комплектация Nissan Navara

В базовой версии ХЕ имеются две подушки безопасности, кондиционер, ABS с EBD и системой экстренного торможения Brake Assist. Вариант SE располагает шестью подушками безопасности, раздельным климат-контролем, электропакетом, подогревом передних кресел и боковых зеркал, литыми дисками, кожаной отделкой руля и рычага коробки передач, маршрутным компьютером и противотуманками. В исполнении LE дополнительно имеются мультифункциональный руль, датчики дождя и света, автоматически затемняемое салонное зеркало, тонированные стекла, релинги на крыше кабины, 17-дюймовые легкосплавные диски.

Nissan Navara

Nissan Navara

Самый популярный на нашем рынке пикап будет в средней комплектации SE, отличающейся щедрым оснащением

Самый популярный на нашем рынке пикап будет в средней комплектации SE, отличающейся щедрым оснащением

Самый популярный на нашем рынке пикап будет в средней комплектации SE, отличающейся щедрым оснащением

Комплектация Ford Ranger

Стандартный Ford Ranger в начальном варианте XL (с двойной кабиной Double Cab и полуторной Rap Cab) предусматривает фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS с системой распределения тормозных усилий EBD, электропривод стекол и боковых зеркал, CD-магнитолу, центральный замок и подогрев передних сидений.

Ford Ranger

Исполнение XLT дополняет базовое велюровым салоном, CD-чейнджером, хромированными подножками и легкосплавными дисками колес.

Ranger в комплектации Limited прибавляет к предыдущей кожаный салон и задний парктроник. А топовая версия Wildtrak отличается внешним обвесом из труб, дугой безопасности за пассажирс­кой кабиной и кожаной отделкой салона. Для этого варианта предусмотрен в качестве опции тент кузова.

Отзывы владельцев

Nissan Navara • 2006 г.в. (2,5 л с МКП, пробег 98 500 км)

Достойный комфортный автомобиль, удовлетворяющий всем современным требованиям. Отличная плавность хода. Хорошая звукоизоляция, много места и очень комфортные сиденья как спереди, так и сзади. Приятно осознавать, что машина не подведет ни на трассе, ни на сложном бездорожье.

Nissan Navara

Nissan Navara • 2009 г.в. (2,5 л с АКП, пробег 56 000 км)

Сначала сломалась крестовина (3600 руб.). Потом потек сальник раздатки (всего 350 руб.). В салоне живут три сверчка. Фара то горит, то не горит. Провалилась личинка замка заднего борта. А все почему? Японские авто надо собирать в Японии!

Ford Ranger • 2008 г.в. (2,5 л с МКП, пробег 96 000 км)

2006 Ford Ranger

Ford Ranger • 2008 г.в. (2,5 л с МКП, пробег 96 000 км)

Взял с пробегом 73 тыс. км. Вскоре заменил комплект сцепления, как и предрекали. Замена — 20 000 руб. Как и предупреждали, лопнуло на морозе зеркало, когда чистил иней. Про качество покраски тоже не врут. Бесит тупая дверка бензобака — она находится в нише расширителя арки и собирает всю грязь, воду, снег.

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

Ford Ranger

Шустрый тапочек, просторный салон для мидлсайз-пикапа, экономичный дизель около 11л город при динамичной езде. Самый грузоподъмистый, вместительный багажник с уже заводским вклалышем. Наличие кнопок управления на руле, usb и громкой связи в штатной комплектации. Опять же благодаря штатным системам на гравийке не заносит даже на 100-120 и не козлит авто, ехать приятно. Много бардачков.

12000км полетел генератор, замена по гарантии на неоригинал через два месяца. 25000км лопнула рессора, замена по гарантии 75 дней.

Nissan Navara, 2 поколение, рестайлинг, 04.2010 - 09.2015

Хочу сказать по проходимости машина прекрасная, конечно были исключения, когда по своей халатности в калею слитал приходилось откапыватся и на веревке вытягивали. По трассе вообще радует, расход топлива 7-8 л на 100 км, по городу 10 л. По двигателю пока не было никаких проблем.

Проблемы в основном по ходовке, рессоры слабые, сальники полуосей на заднем мосту часто меняю, крестовины на карданах не смазываются, саленблоки передних аммортизаторов очень быстро изнашиваются, сцепление часто горит. В морозные дни на ходу машина тепло держит, но только остановишься сразу все тепло улетучивается, если не включишь кнопку оборотов. АБС совсем никудышный, проводки на датчиках тонкие как волосок, постоянно или перегнивают или рвутся, а если АБС не работет тогда передний мост не включишь, короче фигня какаято.

От FJ я избавился,багажник условный,задний ряд сидений тоже.Просто из за двигателя,короткой базы и проходимости на все остальное глаза закрывать не готов,не годится он на дальняк с семьей. Рекомендую хорошо его посмотреть.По поводу пикапа,так я за "эльку". Как по мне так лучший в мире полный привод Super Select,задняя межколесная блокировка,рама,ставим кунг и получаем багажное отделение,хоть пешком ходи. Что еще надо? В хорошем состоянии найти не проблема,просто надо заниматься этим.

От FJ я избавился,багажник условный,задний ряд сидений тоже.Просто из за двигателя,короткой базы и проходимости на все остальное глаза закрывать не готов,не годится он на дальняк с семьей. Рекомендую хорошо его посмотреть.По поводу пикапа,так я за "эльку". Как по мне так лучший в мире полный привод Super Select,задняя межколесная блокировка,рама,ставим кунг и получаем багажное отделение,хоть пешком ходи. Что еще надо? В хорошем состоянии найти не проблема,просто надо заниматься этим.

спасибо, учту про ФЖ. На "эльку" изначально и рассчитывал, но если с интерьером можно смириться, то довести до необходимого состояния подвеску-это время+дополнительные расходы, это конструктор, это должна быть вторая машина.

Прикрепленные файлы

  • image-0-02-04-786dab5ddf788d695561feb9a3a7509509e139101a2f921c395dbd8c8419a650-V.jpg135.74К 0 Количество загрузок:

Новая L 200 - Песня! Красивая, в отличии от старой. Также новый мотор - бомба. 154 л.с. цепной. Так же салон как для среднеразмерного пикапа огромный и комфортный. Сам хочу продать NP 300 и взять новый L200.

Если в семье больше 3х человек, надо брать навару, она побольше будет. Ranger, L200, Hilux - маленькие пикапы, задний ряд для длительных поездок не подходит.
Ну и надо понимать, что после аутлендера потеря в комфорте будет существенная в любом из перечисленных вариантов

Если в семье больше 3х человек, надо брать навару, она побольше будет. Ranger, L200, Hilux - маленькие пикапы, задний ряд для длительных поездок не подходит.

да лаадно . практически идентичные они по размеру

NissanNavara_1.jpg

ToyotaHilux_1.jpg

MitsubishiL200_1_1.jpg

FordRanger_1_1.jpg

Разница есть, на картинках не представленна ширина салона, высота пола, а это все довольно сильно влияет на ощущение простора. В итоге, этих 3-5см в совокупности дают наваре ощутимое преимущество. Это по моим личным наблюдениям.

Да и на картинке у вас Ренжер новой модели, а автор топика, насколько я понял, имеет ввиду предыдущую, которая Мазда БТ-50, а он чуть-ли не самый маленький будет.

на наваре катаю два года ( больше люблю бусы ,да побольше. ) передним пассажирам оч комфортно , задним на дальние расстояния там не комфортно , ездили зимой Одесса -Прага , вдвоем, шли через умань немиров на черновцы, напрягу не чувствовал , летом на бусе намного жеще на этом участке.

на сколько я понимаю все кто едет далеко ,берут с собой какое то количество груза, шмоток,каких то вещей и утвари , этого достаточно для того что бы машина шла плавно .

по ремонтам, когда купил ( покупал Б/У) сразу поменял все сайлент блоки и втулки , один раз по незнанию включил полный на асфальте , катался два дня . результат - замена( реставрация ) переднего кардана. больше в машине ничего не делал, только замена жидкостей.

единожды лазили по карпатам , машина вообще не подготавливалась и ездили на трассовой резине. ну там где были большие грязевые каки , меня вытаскивали тросом. весь остальной маршрут машинка прошла без проблем.

у европейцев в ФБ есть целая группа , у них там навары пополам ламаются. лажу под свою раз в месяц ,посмотреть где трещит , пока не нашел ,машина 2007 года, до меня повидала и рыбалки и охоты , я машиной очень доволен.. сейчас конструирую модуль жилой на нее,большой,для дальних поездок по дорогам,в говна не пройдет.

да лаадно . практически идентичные они по размеру

Паха! По цифрам от Арбузова и Азирова мы жили не хуже восточной европы!

Только при подсчёте оне в свой холодильник смотрели. Чё и поимели.

В 20мм разницы по салону часто оказывается разница между "влезу в шапке и пуховике" и "не влезу".

Хотя при внешних данных членов правления Снигерии влезть можно и в Самурай вольготно.

Ага все по рублю

Ага все по рублю

я хз что по рублю. Я о том, что БФГ33", Камап9500с, комплект ОМЕ стоят одинаково на любой внедорожник. А тюнить или нет, каждый решает сам.

я хз что по рублю. Я о том, что БФГ33", Камап9500с, комплект ОМЕ стоят одинаково на любой внедорожник. А тюнить или нет, каждый решает сам.

По рублю = по 1000$ Как-то так

По рублю = по 1000$ Как-то так

ааа, ну так-то, да

А зачем ему на легком бездоре эти навороты? Поставит по своему усмотрению какую нибудь А/Т резину и всех делов.

А зачем ему на легком бездоре эти навороты? Поставит по своему усмотрению какую нибудь А/Т резину и всех делов.

совершенно верно, а в будущем, при появлении второй машины будет предмет для творчества

совершенно верно, а в будущем, при появлении второй машины будет предмет для творчества


смысл тогда ставить АТ? Я думаю понимание/планирование/мечтание о втором авто есть заранее, и сразу ясно есть ли смысл ставить АТ ;-)

смысл тогда ставить АТ? Я думаю понимание/планирование/мечтание о втором авто есть заранее, и сразу ясно есть ли смысл ставить АТ ;-)

смыл только для летнего периода и визуального удовлетворения, не более, и полностью с Вами согласен. Немного отклоняемся от темы.

Если в семье больше 3х человек, надо брать навару, она побольше будет. Ranger, L200, Hilux - маленькие пикапы, задний ряд для длительных поездок не подходит.
Ну и надо понимать, что после аутлендера потеря в комфорте будет существенная в любом из перечисленных вариантов

да, в семье 4-е человека. это к слову, а по поводу комфортности "аута"-спорный вопрос. комфорт, имхо-это несколько параметров (например-тишина,мягкость хода, удобство посадки, комфортность преодоления ям, выбоин и кочек) оутлендер, после того как в него вложено не мало денег и времени, все-равно, как для меня, не так комфортен, как хотелось бы. Все рамные авто, которые я катал, доставляли мне более приятные ощущения чем паркетники, хотя может это заблуждение

да, в семье 4-е человека. это к слову, а по поводу комфортности "аута"-спорный вопрос. комфорт, имхо-это несколько параметров (например-тишина,мягкость хода, удобство посадки, комфортность преодоления ям, выбоин и кочек) оутлендер, после того как в него вложено не мало денег и времени, все-равно, как для меня, не так комфортен, как хотелось бы. Все рамные авто, которые я катал, доставляли мне более приятные ощущения чем паркетники, хотя может это заблуждение

я бы поспорил, все таки аут должен быть покомфртнее чем большинство рамников, НО вспоминая дороги Александрии пожалуй соглашусь с вами.

Читайте также: