При заправке течет бензин форд фокус

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

ВИДЕО. Топливо наружу! Проблема решена. Отчет.

ВИДЕО. Топливо наружу! Проблема решена. Отчет.

Доброго времени суток.

Каждый раз при заправке бака "до полного", о чём свидетельствует автоматическая отсечка заправочного пистолета, спустя пару секунд с днища струей выливается только что заправленный драгоценный бензин.

Течь длится примерно минуту или чуть более. Судя по размерам бензиновой лужи (диаметром в 1 метр), выливается порядка литра бензина.

Официалы (Рольф Химки) говорят: так и должно быть - это защита от перелива, говорят они с умными лицами и показывают картинку устройства этого Easy Fuel.

Я им не верю, потому как это в принципе бред, а более того автомобиль с протекающей топливной системой вообще запрещается эксплуатировать в целях примитивной безопасности.

При осмотре автомобиля сделали вывод, что неисправностей не найдено и доказывают мне, что это абсолютно нормально - литр бензина каждый раз при полной заправке на асфальте. Вот я и удивляюсь.

Поехал на BP еще раз убедиться - заливаю, щелчёк, струя с днища, лужа )))

Спрашиваю заправщика об этом.. Он меня успокаивает, говорит, что все последние форды с такой системой Easy Fuel - все "делают лужу" после полной заправки!

Уважаемы владельцы ФФ2 с Easy Fuel, вытекает ли у вас бензин при заправке полного бака до первого щелчка пистолета? Нормально ли это? Все смирились? Меня лично сильно раздражает, потому как считаю, что не должно топливо выливаться, а если и должно, то не в таких же количествах!


Полгода назад заправился первый раз до полного.На то время машину можно сказать только взял.Отъездил пару месяцев.И вот значит картина.Налил я на заправке полный бак.Пошел на кассу забирать сдачу.Возвращаюсь к машине и вижу что течет бензин, растет лужа под машиной.Что делать?Откатил машину от колонки.Смотрю под машину течет от куда то сверху бака.И все меньше и меньше, и в коне концов прекратило течь совсем.Подождал где то с полчаса пока там все не много просохнет.Завел машину и поехал домой на эстакаду.На эстакаде посмотрел все сухо ни чего не течет.Ну решил пока просто не заправляться до полного.Сегодня решил посмотреть не сделал ли случайно предыдущий хозяин лючок в полу, чтобы менять топливный фильтр не снимая бак с машины.Как оказалось он это сделал.




Как оказалось просто не докрутили гайку.Или даже накрутили ее криво не по резьбе.Я когда начал все собрать на место то только с 10 раза нормально накрутил ее.Закрутил руками что хватило сил.И потом еще через деревяшку молотком подбил.


Еще не заправлялся.В ближайшие выходные нужно проверить.После обязательно напишу о результате проверки.
14.06.20 Сегодня заправился до полного все отлично.


Наконец то я собрался на сервис, решить проблему с бензобаком. Напоминаю: проблема в том что при заправке бензином воздух не успевает выходить из бензобака, отчего бензин вспенивается и порциями выплевывается через край на землю. Как выход — заправлять тоненькой струйкой.
Вот что удалось найти по этому поводу в интернете:
1. Нарушена вентиляция бензобака, забита дыхательная трубка.
2. Кто то решил такую проблему — заменил клапан вентиляции топливного бака.
3. У американцев горловина тоньше, соответственно бензин действительно нужно заливать тоненькой струйкой. А в Америке, мол, бензин течет вообще без давления самотеком.

Ну последний вариант я сразу отклонил, так как побывать в Америке возможно далеко не каждому, а знатоков в Американской жизни — каждый второй.

Вариант 2 с клапаном вентиляции уместен. Осталось только узнать как выглядит клапан и где он стоит.
Действительно такой клапан имеет место.
Его каталог номер 1068108


Ну, так вот, подняли мы машину на подъемник и начали искать такой клапан.
Искали искали — нет такого клапана. Он ведь электро-клапан, значит провода к нему идут. Посмотрели все провода которые вокруг адсорбера и бензобака — ничего похожего нет.
Сбивает с толку еще и то что на схеме он показан совсем по другому


На схеме он выглядит как квадратная коробка. Такого у меня тоже нету нигде(

В общем решили искать методом научного тыка. Выбрали первый объект с проводами — и решили снять с него шланги.


Шланги с него сняли, осмотрели его — а он внутри пустой. то есть это просто пустая трубка с каким то датчиком. Естественно ничего она не блокирует.
Тогда решили подуть в шланги, которые сняли — все они продуваются свободно. Из одной пахнет бензином.
Тогда то в голову и пришла идея — снимать все шланги подряд (с адсорбера и клапанов) и дуть в них. Какая забита в том стало быть и причина.

Нашли какой то клапан, который внешне очень похож на тот что я первым выкладывал — круглый, с двумя шлангами — ну точно тот что надо. Одно только но — проводов к нему не идет никаких. Сняли шланги с него, подули в шланги, подули в клапан — все отлично дуется. Собрали на место.

Нашли еще электроклапан. Провода к нему идут. Выглядит он как тройник трубопроводный. На один конец одета шланга, вторпой конец вставлен прямо в адсорбер, а третий конец — это фишка с проводами.


Сняли с него шлангу, подули — все хорошо. Из адсорбера вытащить его не смогли, но смогли разобрать его пополам. Одна половинка — это штуцер для шланги а внутри клапан! Но клапан не электронный, а просто резиновый лепесток, который работает только в одну сторону. То есть в сторону адсорбера.
А надо сказать что весь этот электроклапан, хоть и собран герметично, но внутри накопил много много пыли и мелкой земли. Мы все это прочистили, продули и собрали.
После всего прочего стали смотреть какая шланга куда идет. Оказалось что большинство из них идут или в адсорбер или от него. Но вот от этого электроклапана шланга шла как раз к заливной горловине. Вывод — это дыхательная трубка. Стали мы смотреть и увидели такую картину.


Увидели что горловина сама по себе не простая а состоит и пластикового корпуса со штуцером. И дыхательная трубка отцепилась от горловины. Приделали ее на место.

Ну тут наши мысли уже кончились, и решили что уже все перепробовали. И если это не поможет, то значит действительно знатоки Америки правы и бензин нужно заливать по 100 грамм за минуту.

Но я поехал проверять и убедился что теперь бензин в бак льется рекой и обратно не выплескивается! Ура! это победа.

Но точно сказать что именно помогло нам я не могу. В общем вывод снова такой — все эти приспособления хитрые — это конечно хорошо. Однако это лишняя хитрая деталь, которая будет парить мозг владельцу.


3 года

могли плохо уплотнительное кольцо на бензонасосе закрутить(сам 3 дня мозг парил)-из-за этого и течёт.
А дырке в полу под задним сиденьем у Вас нет-можно в сервис не ездить(зубило+молоток=30 минут и дырка готова) и видно от куда течёт и самому в следующий раз можно залезть.

Спасибо за советы. Но суть в том, что именно при ПОЛНОМ баке - "под горло".
Почему так?
Т.е. потом вообще ни капли не стекает..

Icehead
Когда по горло заливаешь, бензин при езде расширяется, в баке из-за паров его еще больше как бы становится. При герметичном баке, течи не откуда не будет, а вот в вашей ситуации плохо установленный обратно бензонасос играет роль клапана, через который сбрасывается давление путем сливания бензина, а после определенного уровня, через эту неплотность уже не бензин течь будет а пары выходить. Так что не парьтесь, физику еще никто не отменял, как при не полном баке вы думаете бензин течь вверх к щели в уплотнении насоса будет. Не смешите вопросами. Едьте в сервис где чистили с рекламацией. Обязаны устранить. Если сами делали, то придеться операцию повторить.

Icehead
Горловину снимали? Если да, то проверьте её.

зы вообще-то там есть дырочка от перелива.

Сегодня загнал на подъемник машину и обнаружил,что гафрированная трубка,находящаяся рядом с бензофильтром вся в бензине,примерно на 15 см вверх ,видно ,что по ней подтекает бензин, а выше все сухо Топливный фильтр за последнее время не менял.
Мастер сказал,что нужно снимать бензобак и менять трубку на такую же или аналогичную от ВАЗа.
Кто сталкивался с подобной проблемой и можно ли это устранить как-то по другому, возможно ли это сделать самому и какой вообще размер этой трубки?
Буду очень благодарен,кто откликнется.

сегодня вышел из машины почуял запах бензина,заглянув под днище увидел что бак в бензине, и еще услышал шипение воздуха.заехал на яму,снял бак,обнаружил что утечка идет из одного из двух уплотнений,которые соединенны между собой трубкой.вынул резинки с трубкой из корпуса бака,очистил от грязи и поставил обратно.завел ни чего не травит,обрадовался как младенец,на радостях поехал на озеро купаться,приехал,вышел и опять дежа вю,тот же запах бензина,шипение.что делать?и зачем эта трубка на баке?


27 апр еля 2011

Вообщем стал замечать наверное уже с неделю, как в жару воняет бензином из района задних колес, ну оно и понятно бак там. Но ведь не должно быть так, система же герметична. Загнал на яму, все осмотрели, нигде ничего не подтекает. Откинул сидушку, там где отверстие под провода на бензосом, вообще не пахнет, резинувую заглушку снял и нюхал - НЕ ПАХНЕТ. А прет именно снаружи.
Причем не всегда. Вот сегодня с утра не воняло вообще. вонять начинает в жару и если машинка на солнце постоит. Что это? Уже всю голову сломал. понятно что где то пары, но где? Из под крышки насоса. вряд ли, потому как писал уже что там не пахнет. Заливная горловина в месте соединения с баком, но визуально там вроде все ок. Может из-за самого бензина? Потому как заправлялся несколько раз на одной заправке Лукойл и после нее воняло. хотя вот вчера на ней же залился, вечером перло, сегодня с утра не пахнет. И еще мне кажется что такая фигня наступила после замены топливного фильтра. Но фильтр глядел, там все сухо. посоветуйте где копать? Или не копать вообще.


3 года

Ильяс
Как мне объяснили в сервисе, сильная жара и система улавливания паров не справляется (адсорбер) из-за частично забитой вентиляции. Поэтому излишки стравливаются в атмосферу. Выхода два, или забить, или менять адсорбер. Я забил, но у меня если честно и вонять особо перестало.

microcat
у меня все перестало)) но что самое интересное, такая фигня ща стала происходить на рабочей бмв 525. Пахнет тоже и только снаружи. Говорят что это пары из-за жары, система вентиляции несправляется, вот и стравливает излишки.

microcat
Вроде ясно написано.

цитата:
]Я забил, но у меня если честно и вонять особо перестало.

А вообще у Вас может быть совсем другой случай. В таких случаях проверяются все трубопроводы подачи и обратки, а так же шланги и трубки продувки адсорбера.

сегодня был в юме сняли бак все осмотрели,обнюхали и все,говорят ничем не поможем а ездить не возможно

microcat
Как я понял, у Вас запах в салоне?
Осмотрите внимательно шланги на клапане продувки адсорбера. Он находится тут:

posted image

Американский вариант.
На Европе, Рус. он немного меньше. От него отходят два шланга, один на впускной коллектор, другой идёт от бака. Вот их и следует осмотреть.

Помогите))) ФФ1 2001г, 2л, АКПП. При включении печки в салоне жутко пахнет бензином, где искать проблему?

блин, столкнулся с такой же проблемой..
.зимой все ок, весной/летом невозможно ездить.
Окошки приоткрываю и вонять начинает, то ли с улицы, то ли из-за циркуляции воздуха(
Пробовал воздуховоды закрыть, вроде не пахнет, хотя кто его знает, может принюхался уже.

фф1, 1,6 европеец..

Доброго времени суток! ФФ1 2000 г, 1,8 л, европеей, мануалка.
Подсткажите, что может быть, симптомы следующие:
Сначала после езды на протяжении пары часов на скорости 100-110 км в салоне появился запах бензина, причем чем больше обороты, тем сильнее запах. Спустя еще 20 км начала дергаться при разгоне на 2-3-4 передачах, где-то на 2000-2500 и выше оборотах дерганье проходит, но машина еле идет вперед и запах присутствует.

Спасибо за отзывчивость!

Сегодня были в сервисе, оказалось топливные шланги потрескались. Все заменили, теперь бегает идеально.

У меня тоже в жару воняет бензином. Около правого заднего колеса, после поездки почти всегда. С чего начать проверку? Под капотом разъем клапана вытащил-вставил. Шланги сидят нормально, под капотом не пахнет. Если я правильно понимаю, в самом адсорбере ломаться нечему. Остаются шланги, соеденения, и клапан под капотом. В сервисах не видят причину (ни в офиц. ни в гаражных) - возможно просто не хотят возиться.

Какие шланги? В каком месте потрескались? Бензином воняло только в жару ?


8 июля 2011

Народ а вы под машину то лазили, у вас сзади пахнет, а вы под капот, этот клапан который на картинке не особо то влияет, т.к. работает по "системе нипель" в одну сторону дуй, обратно фиг А вот одсорбер находиться снизу и крепиться на бак, если кто снимал бак наверное и его снимал, но видеть точно видел.
По поводу запаха, заезжайте на яму или эстакаду и смотрите все шланги возле бака и топливные и в адсорбере.

Ок. Не надо нервничать. Я знаю где находится адсорбер. Просто нет ямы. И если уж приезжать в яму - то с четкой картинкой какие мероприятия и проверки проводить. а не просто глазами глазеть. Поэтому и пишу сюда. Форум для этого и нужен.

И что значит "смотреть шланги" ? если просто смотреть - я уверен что ничего не увижу криминального. Надо проверять как-то. продувать может. не знаю. смотрел я там , и другие смотрели - ничего не увидели.

У меня зимой была похожая проблема, пахло бензином, заехал на яму завёл машину и начал осмотр, подтекало из топливного фильтра, снял его и увидел что он прогнил.

Ильяс
Я абсолютно спокоен
Смотреть шланги, значит визуальный их контроль, т.е. наличие подтеков или ещё чего нибудь из-за чего может пахнуть бензином, причем при этом лучше иметь хороший свет, чтобы увидеть.
Значит так скажем, при снятии бака я там обнаружил шланг который идет в бак, т.е. заливочный, тостый черный резиновый, у меня он был на хомутиках, которые я еле смог открутить. Есть ещё шланг поменьше диаметром тоже в бак был воткнут, аналогично с большим плохо откручивался.
Ещё трубки которые входят в адсорбер, черная которбочка на баке, может с ними что то ещё, в общем в этом направлении надо смотреть.
Да и ещё вспомнил, может не плотно прикрученна крышка пластиковая бензонасоса, но это можно увидеть сняв бак или под сиденьем выташив резинку и понюзать там, ну и конечно не забывать о топливном фильтре тонкой очистки.

Читайте также: