Какую шаровую поставить на форд мондео 4

Обновлено: 16.05.2024

Шаровые MOOG FD-BJ-4115 были приобретены, в комплекте шли болты, гайки, шайбы. Они прошли уже около 50 тыс. км и на покой пока не просятся с развалом обоих колёс всё в порядке. После пробега 60000 км одну шаровую сменил, но с левой стороны у меня оказались убиты и шаровая и оба сайлента, тогда как справа всё в порядке, ну я думаю, что это связано с тем, что поймал хорошую ямку. Потом решил заменить все вместе с сайлентами, но думаю зря, походила бы еще. На момент замены пробег был 70 000 км.

Купил и поставил шаровые MOOG почти 4 года назад, в год накатываю около 10 000 км, то есть прошли они уже как минимум 40, а то и больше тысяч. С развалом все супер, никаких нареканий по управлению нет. Думаю, что ещё как минимум 20-ку проходят. Всем рекомендую!

Может мне попалась подделка, но если в коробке Ruville лежали действительно шаровые Ruville, то грош им цена, так как выбросил их через 1000 км разбитыми в хлам!

Перед установкой добавил литола под пыльник, Пробег на данное время 14 000 км, состояние новой детали. Теперь буду ставить и вторую шаровую.

Комментарии к отзыву

Машина была продана с обоими шаровыми этого производителя с пробегом около 60 и 45 тыс.км. соответственно. Они были в хорошем состоянии.
PS: это я же, пришлось зарегистрироваться под другим пользователем.

Поставил левую шаровую опору Ruville и она уже прошла 60 000 км. Общий пробег моего автомобиля составляет 116000 км.

Заменил шаровые. Новые Sidem отходили недолго.

Lemferder ходит уже 100 тыс. А с другой стороны mapco отходила тыс. 30 максимум. Mapco не советую.

Ставил нижние шаровые ТРВ, отходил 60 тыс, за 1,5 года, по Харькову и области, но порвался на левой пыльник (((. Остался ими

Ещё давно диагностировали что левая шаровая проросла волосами. Купил NK и решил менять сразу две. Болты, что шли в комплекте норм, а вот гайки хлам полнейший. Резьба с двух гаек сошла без особого напряга(

Фото 0

Шаровые очень мало ходят. Lemferder ходит уже 120тыс км. А mapco уже 2 умерли тыс за 40км. и наконечники тоже на подходе.

Напишите свой отзыв о шаровых опорах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Цветкович Стас

25 февраля 2022, 19:24

Проголосовал ЗА турбина NOMPARTS на странице рейтинга

Huf

25 февраля 2022, 20:23

У датчика давления в шинах Huf только 25 голосов! Рекомендуете?

SAPFIRE

25 февраля 2022, 20:23

У ароматизатора SAPFIRE только 50 голосов! Рекомендуете?

JIO

25 февраля 2022, 20:22

CLUTCH NET

25 февраля 2022, 20:22

Prestigio

25 февраля 2022, 20:21

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

25 февраля 2022, 20:21

В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

ЗМЗ

25 февраля 2022, 20:20

У комплектов цепи ГРМ ЗМЗ только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ABRO

25 февраля 2022, 20:19

На ABRO написанно уже 150 отзывов.

Denso

25 февраля 2022, 20:19

У компрессора кондиционера Denso только 10 голосов! Рекомендуете?

TRANSMASTER UNIVERSAL

25 февраля 2022, 20:19

У гофр глушителя TRANSMASTER UNIVERSAL только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

SAT

25 февраля 2022, 20:19

У термостатов SAT только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

Блокировка дифференциала

25 февраля 2022, 19:53

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала учавствует уже 6 производителей!

Виниловая пленка

25 февраля 2022, 19:17

В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

SUBINI

25 февраля 2022, 19:06

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

KUDO

25 февраля 2022, 19:00

Toyota

25 февраля 2022, 18:58

В авторейтинге ШРУСов для Toyota Camry участвует уже 5 производителей!

Ford

25 февраля 2022, 18:50

В авторейтинге автомобильных держателей для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

Расширительный бачок

25 февраля 2022, 17:18

В рейтинге лучшие расширительные бачки учавствует уже 4 производителей!

Kaminskiy Victor

25 февраля 2022, 16:14

Проголосовал ПРОТИВ тормозных шлангов MEYLE на странице рейтинга

Мотор отопителя

25 февраля 2022, 16:14

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 7 производителей!

SAKURA

25 февраля 2022, 12:35

степанов алексей

25 февраля 2022, 09:36

Сколько раз ставлю данные подшипники всё супер, поставил даже задние стойки MARSHALL. Хорошие мне очень нравится .

Kortex

25 февраля 2022, 10:08

На Kortex написанно уже 25 отзывов.

SONY

25 февраля 2022, 06:33

У магнитолы SONY уже 300 голосов!

Skyars Виталий

24 февраля 2022, 18:05

Проголосовал ЗА рулевые тяги 555 на странице рейтинга

Пламегаситель

24 февраля 2022, 17:49

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Долгов Юрий

24 февраля 2022, 16:31

По осени приобрел Volkswagen Jetta, 2012 г для жены. Она боялась выезжать зимой и машина простояла сезон в гараже. В мом .

Tremor

24 февраля 2022, 10:31

Покупал масло Wolf Official Tech 0W-30 SP, качество отличное, масло однозначно стоит своих денег. Спокойно выхаживает с .

Фамилия Имя

23 февраля 2022, 12:37

Насос сотку откатал, а он две звезды ему ставит. .

Нечаев Михаил

23 февраля 2022, 10:18

Ваш пост 2016 года, сколько в итоге эти рычаги прошли? .

Блокираторы

22 февраля 2022, 16:41

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

PartReview Team

22 февраля 2022, 12:16

Добрый день, спасибо за фидбек. Были бы благодарны, если бы вы продублировали свои предложения в раздел Идеи и замечания .

Орехов Серегй

21 февраля 2022, 20:01

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Иванов Дмитрий

20 февраля 2022, 23:42

Проголосовал ПРОТИВ ШРУСов ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Morti Mr

19 февраля 2022, 05:03

Проголосовал ЗА тормозные колодки ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.







ТОП производителей шаровых опор для Ford Mondeo

Данную запчасть для автомобилей Ford Mondeo делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шаровых опор из таких стран как: Германия, США, Турция, Южная Корея, Дания и других.

В апреле 2022 года в рейтинге шаровых опор для Ford Mondeo на PartReview приняли участие 11 производителей. Он построен на базе 21 отзыв и 65 голосов.

Какие шаровые опоры выбрать для Ford Mondeo?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение MOOG. 13% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шаровые опоры TRW - 4%.

Замыкает тройку фирма Optimal с результатом в 4% голосов.

В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. MOOG получили 14 место, оценка PR - 57. Учитываются данные из 88 отзывов и 283 голоса.
  2. TRW заняли 7 место, с оценкой PR - 61. На основе из 88 отзывов и 283 голоса.
  3. Optimal - 24 место, а оценка PR составила 60. Учитываются данные из 23 отзыва и 76 голосов.

Другие запчасти для Ford Mondeo

Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы Ford Mondeo, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Ford Mondeo среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.


Оригинального номера шаровой не существует, так как дилер меняет рычаги целиком.
Я уже покупал новые рычаги Лемфёрдер 60000км назад, но почему то левая шаровая приказала "долго жить"
а вот оригинальные рычаги менялись на 200000 км и были ещё в хорошем состоянии, так что судите сами )
И так была закуплена шаровая опора, аж за 799 рублей))) фирмы RTS))




При замене обнаружились трудности, так как старая шаровая была приклепана к рычагу.
Пришлось снимать рычаг и спиливать болкаркой клёпки




Но не тут то было, старая шаровая всё равно не вытаскивается))
Берём дрель и высверливаем остальное)


9 лет

Я являюсь владельцем форда фокуса II, за время эксплуатации которого не было проблем с подвеской. В связи с хотелками купить новый мондео, хотелось бы узнать, на сколько крепкая подвеска у мондео по сравнению со вторым фокусом.

У меня тоже появились стуки с переди пробег 54000, эксплуатация 2 года. В сервисе сказали что это рулевая рейка, замена стоит 4500 а рейка 28000 р.

правые меняли на 120000км, левые еще живые,пробег 190000км. Не использую низкопрофильную резину. Лето 60,зима 65 (Эс макс.)

У меня после огромной ямы погнулись оба диска. Пробег 20000 км. Приехал к диллеру и настоял на замене левой стойки. Хотя ни на стенде ни на глаз дефект не выявили!

У меня ксенон штатный, так вот соответственно такие датчики тоже используются. Вот заметил, что на Фокусе по другому реагировал (точнее почти не реагировал) на переезды по кочкам и лежачим полицейским, так на Мондео он не только загрузку отрабатывает, но и еще при переезды через неровности более крупные и горки всякие.
Ведать теперь другой алгаритм работы автокорректора.


4 мар та 2011

Искал передние амортизаторы, нашел только в оригинале и то нигде толком их нету( Коды моих 1459710 и 1474278 . Кто какие ставит, или все еще по гарантии меняют.

Подскажите кто менял на мондео IV шаровую опору: в каком случае стоит обратить на неё внимание, при каком пробеги менять ? номер запчасти ? и можно ли заменить только шаровую опору без рычага ?

Есть Мондео 4, 2010 года выпуска. Двигатель 2.0 Дуратек, МКПП, конфигурация Trend.

На текущий момент пробег 33 200 км - ровно за 1.5 года. Используется исключительно в Москве чтобы добраться до работы, а потом домой.
Таким образом ежедневный пробег составляет 60 км. В выходные пробег 100 км (магазины, развлечения (кино, теарты и прочее)). За Москвой машина не эксплуатировалась.

В будние дни (60 км. каждый день) - используется в часы пик. Параметры приведу усредненные за месяц:
Средняя скорость - 18 км/ч
Средний расход - 14.0 л на 100 км.

Особенности парковки возле дома и на работе - влезть на бордюр.

Мои особенности как водителя - машины вроде не убиваю. До Мондео был Акцент 2006 г.в. Использовался в таком же режиме. Прошел за 4 года - 120 000 км. МЕНЯЛОСЬ КРОМЕ ТОшных запчастей, дисков и колодок - ТОЛЬКО ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА И РЕЗОНАТОР НА 100 000 км. ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ - поменял сайлентблок задний (прочитал на форуме, что надо меня каждый год - дубеют типа). Машина сейчас у друга. Он за 1,5 года прошел 20 000 км. т. е сейчас - 140 000. По состоянию - поменял одну подушку двигателя, требуется замена гидрокомпенсаторов. Жрет масло - литр на 10 000 км. Но это у нее с 60 000 км и даже не считается проблемой - это нормальное поведение ее 12 клапанника. Все остальное в норме.

Теперь непосредственно ситуация:
15 июля - 28 000 км. Заменил колодки передние и задние на Delphi
10 сентября - 30 500 км. ТО-2 в Дженсер Ясенево + Промывка дроссельной заслонки + Замена свечей (по настоятельной просьбе сервисменов). Сообщили, что износ дисков 50 %, износ колодок 40 %.
5 октября - 32 500 км. Сделал сход-развал.
18 октября - 33 200 км. При торможении появился негромкий свист задних колодок. Подумал, что стираются. Заехал в круглосуточный сервис. Там работают армяне. Ничего не имею против армян, нормальные ребята. Попросил посмотреть колодки. Они вздернули машину на подъемник:

(Сразу оговорюсь - на живой машине, настоящие детальки ни разу не видел - рычаг от колодки отличить не могу. Но теоретически - понимаю )) )
1. Задний рычаг кривой, но ездить будет (это мастер долго показывал что рычаг кривой - говорил ужас, машина тяжелая, рычаг не держит).
2. В передних рычагах сайлентблоки рваные (чего-то показывал, нажимал - "во рванный". Я то не понимаю - поэтому сказать что сам видел, что рванный не могу.)
3. Наконечники рулевые жутко люфтят - (мастер долго там ломом копошился озабоченно) - я тоже понять люфтят или не люфтят не могу.
4. Тяги - туда же до кучи мастер потом приписал.
5. Износ дисков - 50 %
6. Износ колодок - 50 %
7. У меня цепь ГРМ. мастер докопался до роликов приводного ремня (типа люфт есть) - сумел увидеть - что ролики вместе с ремнем ходят влево вправо. Видно невооруженным глазом. Ролики то же менять.

Я вчера сел на измену. У машины пробег 33 200.

Подвеску смотрели официалы 10 сентября на ТО. 5 октября крутились под машиной сход-развальщики - ничего про проблемы мне не сказали.
То есть если армяне не врут, то:
1. Официалы скорее всего не заметили, потому что детали на гарантии.
2. Сход-развальщику пофигу.
Или если армяне врут, то:
1. Официалы - ничего не нашли, потому что в подвеске все в порядке.
2. Сход-развальщики - ничего не нашли, потому что в подвеске все в порядке.

Значит есть два пути:
1. Армяне врут.
2. Армяне не врут.

С утра сегодня я позвонил в Дженсер и узнал:
1. Сайленты - на гарантии.
2. Наконечники с рулевыми то же.
3. Про ролики забыл спросить.

Потом прокрутил в голове варианты. Позвонил в Дженсер еще и узнал

1. Сайленты отдельно не меняются - меняется рычаг 9 900 рублей x 2 = 19 800 рублей.
2. Тяги - 2 500 рублей x 2 = 5 000 рублей.
3. Наконечники - 3 900 рублей x 2 = 7 800 рублей.
4. Ролик натяжной - 12 500 рублей
5. Ролик маленький - 1 700 рублей.

Итого запчастей - 46 800. Про работу не узнал. Думаю тысяч 30 у официала не меньше будет.

Я СЕЛ НА ДИКУЮ ИЗМЕНУ!

Нашел наконечники неоригинальные тыщ за полторы штучка. Тяги за тыщу.Сайлентов не нашел. Ролики то-же.

ДИКАЯ ИЗМЕНА НЕМНОГО ОСЛАБЛА!

Записался в Дженсер на субботу на диагностику подвески.

Нашел мастерскую У ВОЛКА - там меня обрадовали - сайленты умеют впрессовывать в рычаг за 1 500 рублей. Но сайлент надо найти неоригинальный.
Про ролики сказали - можно взять неоригинальные без натяжители - тысячи полторы будут стоить.

Но потом выразили сомнение, что на Мондео 4 на 33 200 км. Столько приговорили деталек. Есть подозрение, что те мастера (т.е. армяне) врут, чтобы поболее поменять деталек и денег поболее заработать.
В связи с этим предложили к ним заехать - подиагностировать.

ДИКАЯ ИЗМЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО ОСЛАБЛА!

НО ИЗМЕНА ВСЕ РАВНО ЗНАЧИТЕЛЬНА.

1. Надо поехать сегодня вечером в другой сервис - чтобы проверить армян.
2. Если армяне врут - то спать спокойно и отменить поездку в Дженсер.
3. Если армяне не врут, то врет официал. А тут варианты:
3.1. Официалам показать результаты диагностики стороннего сервиса на бумаге и потребовать внимательно посмотреть подвеску.
3.2. Официалы - будут отказывать в гарантии - вроде - ФМК рекомендует при разрыве сайлентблока менее чем на 5 см отказать в гарантии. Люфт вашего наконечника находится в пределах установленных ФМК. Ролик ваш люфтит в пределах установленных ФМК, вот если Ремень из-за люфта намотается на головку блока, то да мы меняем. У вас отличное состояние машины. И все такое. Чего бы им тогда сказать.
3.3. Официалы все признают и чинят.
3.4. Официалы признают частично и чинят частично.
3.5. Официалы не признают и не чинят.

Если вот наступит событие 3.4,3.5 то НУ ЭТИХ ОФИЦИАЛОВ ВМЕСТЕ С ГАРАНТИЕЙ:

1. Где и какие неоригинальные сайленты купить для рычагов. Где ставить.
2. Какие неоригинальные тяги и наконечники лучше купить. Где ставить.
3. Какие норигинальные ролики купить без натяжителя для приводного ремня. Где ставить.


9 лет

Я являюсь владельцем форда фокуса II, за время эксплуатации которого не было проблем с подвеской. В связи с хотелками купить новый мондео, хотелось бы узнать, на сколько крепкая подвеска у мондео по сравнению со вторым фокусом.

У друга мондео 4 хэтч. за год эксплуатации уже порядочно днище поободрал. когда в машине 4 человека, передвигаться по не крутой проселочной дороге не возможно, цыпляет. Хочет поставить назад новые аморы. Какие посоветуете? и ставил ли вообще кто новые аморы не оригинал на Мондео 4? B6 наверное в самый раз пойдут.

posted image

После ауди S4 - для меня мондео не низкий. аккуратнее просто надо. а амморы - только неоригинал - или проставки.

ДА уж что то в голову ниразу не приходило на проселок вылазить на мондео. Если около гаража можно встрять.

Я думал себе поставить . что-то дрого получается. у меня опция спорт подвеска но всё равно мшинка мягкая . это не радует!

А я хочу себе наоборот поставить пружины с занижением (на 30 mm).
Не вижу смысла на таком авто ездить по гребы да по ягоды.
По всей вероятности, кому-то не хватает какой-то экзотики.

A. V. M. Посоветуйте лучше другу воздержаться от таких поездок (без ненадобности).
И не совсем эстетично получится, если "задрать машину" - аля колхоз получается.

Камрады лифтовал свой бывший ФФ2 на 2,5 см путем установки проставок изготовленных из текстолита, проездил осень, зиму и весну управление ухудшилось в разы, если поворот с небольшой неровностью на асфальте, сразу же начинается снос задней оси, при чем до установки этого девайса я даже и не мог предположить что все так координально ухудшится. В итоге весной все вернул на место и больше экспериментировать желания нет. С мондео скорей всего будет тоже самое хорошую управляемость и плавность хода Вы поменяете, на не лучший внешний вид досрочное убивание подвески и трансмиссии, а самое главное безопасное поведение на дороге.

Господа!
Кто менял стойки стабилизаторов поперечной устойчивости на М4? При каком пробеге?
Что-то у меня после зимы постукивает в передней подвеске.
В поиске только ФФ2

BlackNinja
itim поставил
Про Мондео4 больше отзывов не найдёшь. На других клубах, если пишут, отзывы схожие

Раз постукивает, значит надо менять. Пробег может разный получиться, зависит от того как и по какой дороге ездить. На моем русфокусе застучало на 77 тыс. Жду запчасти.

имеем два дизельных мондео купленных в одно время этой осенью.
на одном в комплектации Титаниум Блэк, нижний рычак подвески соединен пластиковой тягой с неким датчиком. сам датчик установлен на кузове. провода от него уходят в моторный отсек в жгут проводки.
кто знает, что это за датчик? для определения неровности дороги? положения крена кузова? на машине нет амортизаторов с регулировкой жесткости. нет самовыравнивающейся подвески.
на второй машине в комплектации Титаниум, датчика такого нет, места его крепления пустые.


23 дек абря 2010


24 дек абря 2010

логичней было поставить корректор на заднюю подвеску, поскольку от загруза багажника зависит насколько передок поднимется. а сзади кстати не замечал, надо посмотреть.

У меня тоже появились стуки с переди пробег 54000, эксплуатация 2 года. В сервисе сказали что это рулевая рейка, замена стоит 4500 а рейка 28000 р.

правые меняли на 120000км, левые еще живые,пробег 190000км. Не использую низкопрофильную резину. Лето 60,зима 65 (Эс макс.)

У меня после огромной ямы погнулись оба диска. Пробег 20000 км. Приехал к диллеру и настоял на замене левой стойки. Хотя ни на стенде ни на глаз дефект не выявили!

У меня ксенон штатный, так вот соответственно такие датчики тоже используются. Вот заметил, что на Фокусе по другому реагировал (точнее почти не реагировал) на переезды по кочкам и лежачим полицейским, так на Мондео он не только загрузку отрабатывает, но и еще при переезды через неровности более крупные и горки всякие.
Ведать теперь другой алгаритм работы автокорректора.


4 мар та 2011

Искал передние амортизаторы, нашел только в оригинале и то нигде толком их нету( Коды моих 1459710 и 1474278 . Кто какие ставит, или все еще по гарантии меняют.

Подскажите кто менял на мондео IV шаровую опору: в каком случае стоит обратить на неё внимание, при каком пробеги менять ? номер запчасти ? и можно ли заменить только шаровую опору без рычага ?

Есть Мондео 4, 2010 года выпуска. Двигатель 2.0 Дуратек, МКПП, конфигурация Trend.

На текущий момент пробег 33 200 км - ровно за 1.5 года. Используется исключительно в Москве чтобы добраться до работы, а потом домой.
Таким образом ежедневный пробег составляет 60 км. В выходные пробег 100 км (магазины, развлечения (кино, теарты и прочее)). За Москвой машина не эксплуатировалась.

В будние дни (60 км. каждый день) - используется в часы пик. Параметры приведу усредненные за месяц:
Средняя скорость - 18 км/ч
Средний расход - 14.0 л на 100 км.

Особенности парковки возле дома и на работе - влезть на бордюр.

Мои особенности как водителя - машины вроде не убиваю. До Мондео был Акцент 2006 г.в. Использовался в таком же режиме. Прошел за 4 года - 120 000 км. МЕНЯЛОСЬ КРОМЕ ТОшных запчастей, дисков и колодок - ТОЛЬКО ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА И РЕЗОНАТОР НА 100 000 км. ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ - поменял сайлентблок задний (прочитал на форуме, что надо меня каждый год - дубеют типа). Машина сейчас у друга. Он за 1,5 года прошел 20 000 км. т. е сейчас - 140 000. По состоянию - поменял одну подушку двигателя, требуется замена гидрокомпенсаторов. Жрет масло - литр на 10 000 км. Но это у нее с 60 000 км и даже не считается проблемой - это нормальное поведение ее 12 клапанника. Все остальное в норме.

Теперь непосредственно ситуация:
15 июля - 28 000 км. Заменил колодки передние и задние на Delphi
10 сентября - 30 500 км. ТО-2 в Дженсер Ясенево + Промывка дроссельной заслонки + Замена свечей (по настоятельной просьбе сервисменов). Сообщили, что износ дисков 50 %, износ колодок 40 %.
5 октября - 32 500 км. Сделал сход-развал.
18 октября - 33 200 км. При торможении появился негромкий свист задних колодок. Подумал, что стираются. Заехал в круглосуточный сервис. Там работают армяне. Ничего не имею против армян, нормальные ребята. Попросил посмотреть колодки. Они вздернули машину на подъемник:

(Сразу оговорюсь - на живой машине, настоящие детальки ни разу не видел - рычаг от колодки отличить не могу. Но теоретически - понимаю )) )
1. Задний рычаг кривой, но ездить будет (это мастер долго показывал что рычаг кривой - говорил ужас, машина тяжелая, рычаг не держит).
2. В передних рычагах сайлентблоки рваные (чего-то показывал, нажимал - "во рванный". Я то не понимаю - поэтому сказать что сам видел, что рванный не могу.)
3. Наконечники рулевые жутко люфтят - (мастер долго там ломом копошился озабоченно) - я тоже понять люфтят или не люфтят не могу.
4. Тяги - туда же до кучи мастер потом приписал.
5. Износ дисков - 50 %
6. Износ колодок - 50 %
7. У меня цепь ГРМ. мастер докопался до роликов приводного ремня (типа люфт есть) - сумел увидеть - что ролики вместе с ремнем ходят влево вправо. Видно невооруженным глазом. Ролики то же менять.

Я вчера сел на измену. У машины пробег 33 200.

Подвеску смотрели официалы 10 сентября на ТО. 5 октября крутились под машиной сход-развальщики - ничего про проблемы мне не сказали.
То есть если армяне не врут, то:
1. Официалы скорее всего не заметили, потому что детали на гарантии.
2. Сход-развальщику пофигу.
Или если армяне врут, то:
1. Официалы - ничего не нашли, потому что в подвеске все в порядке.
2. Сход-развальщики - ничего не нашли, потому что в подвеске все в порядке.

Значит есть два пути:
1. Армяне врут.
2. Армяне не врут.

С утра сегодня я позвонил в Дженсер и узнал:
1. Сайленты - на гарантии.
2. Наконечники с рулевыми то же.
3. Про ролики забыл спросить.

Потом прокрутил в голове варианты. Позвонил в Дженсер еще и узнал

1. Сайленты отдельно не меняются - меняется рычаг 9 900 рублей x 2 = 19 800 рублей.
2. Тяги - 2 500 рублей x 2 = 5 000 рублей.
3. Наконечники - 3 900 рублей x 2 = 7 800 рублей.
4. Ролик натяжной - 12 500 рублей
5. Ролик маленький - 1 700 рублей.

Итого запчастей - 46 800. Про работу не узнал. Думаю тысяч 30 у официала не меньше будет.

Я СЕЛ НА ДИКУЮ ИЗМЕНУ!

Нашел наконечники неоригинальные тыщ за полторы штучка. Тяги за тыщу.Сайлентов не нашел. Ролики то-же.

ДИКАЯ ИЗМЕНА НЕМНОГО ОСЛАБЛА!

Записался в Дженсер на субботу на диагностику подвески.

Нашел мастерскую У ВОЛКА - там меня обрадовали - сайленты умеют впрессовывать в рычаг за 1 500 рублей. Но сайлент надо найти неоригинальный.
Про ролики сказали - можно взять неоригинальные без натяжители - тысячи полторы будут стоить.

Но потом выразили сомнение, что на Мондео 4 на 33 200 км. Столько приговорили деталек. Есть подозрение, что те мастера (т.е. армяне) врут, чтобы поболее поменять деталек и денег поболее заработать.
В связи с этим предложили к ним заехать - подиагностировать.

ДИКАЯ ИЗМЕНА ЗНАЧИТЕЛЬНО ОСЛАБЛА!

НО ИЗМЕНА ВСЕ РАВНО ЗНАЧИТЕЛЬНА.

1. Надо поехать сегодня вечером в другой сервис - чтобы проверить армян.
2. Если армяне врут - то спать спокойно и отменить поездку в Дженсер.
3. Если армяне не врут, то врет официал. А тут варианты:
3.1. Официалам показать результаты диагностики стороннего сервиса на бумаге и потребовать внимательно посмотреть подвеску.
3.2. Официалы - будут отказывать в гарантии - вроде - ФМК рекомендует при разрыве сайлентблока менее чем на 5 см отказать в гарантии. Люфт вашего наконечника находится в пределах установленных ФМК. Ролик ваш люфтит в пределах установленных ФМК, вот если Ремень из-за люфта намотается на головку блока, то да мы меняем. У вас отличное состояние машины. И все такое. Чего бы им тогда сказать.
3.3. Официалы все признают и чинят.
3.4. Официалы признают частично и чинят частично.
3.5. Официалы не признают и не чинят.

Если вот наступит событие 3.4,3.5 то НУ ЭТИХ ОФИЦИАЛОВ ВМЕСТЕ С ГАРАНТИЕЙ:

1. Где и какие неоригинальные сайленты купить для рычагов. Где ставить.
2. Какие неоригинальные тяги и наконечники лучше купить. Где ставить.
3. Какие норигинальные ролики купить без натяжителя для приводного ремня. Где ставить.

Читайте также: