Как скрутить пробег на форд мондео 4

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

Форд – это надежный, популярный автомобиль, который достаточно востребован на вторичном рынке. Чтобы ускорить процесс продажи и привлечь реальных покупателей рекомендуется смотать пробег на Ford Mondeo до привлекательных 70-80 тысяч километров. Цифры, перевалившие за сотню, вызовут дополнительные сомнения у клиента и снизят конкурентоспособность иномарки. "ODO-EXPERT" предлагает профессиональную помощь в корректировке информации на спидометре. Компания обладает бесценным опытом в выпуске специализированной аппаратуры, грамотным штатом сотрудников. Одоэксперт обслуживает более 450 моделей авто от отечественных и иностранных производителей.

Зачем нужна услуга

На вторичном авторынке существует серьезная конкуренция. Большой выбор машин усложняет продажу конкретного автомобиля. Покупатели в первую очередь оценивают внешние характеристики и показатели пробега, которые косвенно указывают на:

  • интенсивность эксплуатации ТС;
  • износ главных агрегатов, жизненно важных, дорогостоящих узлов;
  • объем возможных вложений в ближайшем будущем;
  • обоснованность запрашиваемой цены.

Наименьшие показатели на спидометре помогут не только ввести покупателя в заблуждение и ускорить сделку, но и установить более высокую стоимость.

Особенности процедуры

Скрутить пробег у Форда Мондео можно двумя способами:

  • через соединение аппаратуры с чипом одометра, устройство стирает старую информацию со всех носителей и закладывает необходимые параметры;
  • с помощью диагностического провода, который также присоединяется к программатору.

Разработки "ODOEXPERT" позволяют проводить операцию максимально чисто и аккуратно так, что даже эксперт не сможет найти следов корректировки пробега.

Преимущества

Компания трудится с 2008 года и занимается собственным производством аппаратуры для скручивания километража на спидометре, а также предоставляет услуги по сматыванию пробега на отечественных и иностранных автомобилях различной модификации.

"ODOEXPERT" отличается следующими достоинствами:

  • 100% гарантия;
  • возможность выезда мастера на адрес клиента в день обращения;
  • в наличии 5 собственных автосервисов;
  • процедура не наносит никакого вреда электронике автомобиля.

Информация стирается во всех блоках, не оставляя следов внешнего вмешательства.

Сделать предварительные расчеты, получить дополнительную информацию, оставить заявку можно на веб-ресурсе, по телефону или при личной встрече с сотрудниками компании.


с установкой проблем не возникает (уже куча статей как её поставить), а вот как выставить родной пробег? Задача! т.к. ELM327 тут не поможет!

А теперь, собственно, сам процесс. Но сразу предупреждаю, некоторые фото будут просто из Гугла, т.к. не делал фотки.
1) Снимаем приборную панель из машины и снимаем с неё заднюю черную крышку (делается это легко т.к. она на пластиковых защелках)


2) видим вот такую электронику внутри:


теперь нам понадобиться выпаять вот этот чип:



Теперь его придется выпаивать! (пробовал просто подпаяться проводками и в программатор вставить их. Результат: срабатывает защита по питанию) для этого можно использовать паяльный фен или обычный паяльник. В общем, выпаять, я думаю, вы сможете сами!
3) теперь нам понадобиться программатор:
У меня был вот такой:




нажимаем Select car и выбираем наш Ford Mondeo 4 и там же будут подписаны названия микросхем. Мы выбираем "24с16". Далее, в низу в большом белом окошке показаны строчки в которых нужно сделать изменения, а также показано в какие места в этих строчках должен быть вставлен пробег. Для того, чтобы понять какие именно цифры нам вставлять используем Calculator который находится в правой части программы. Вводим желаемый пробег и нажимаем Calculate. Ниже будут написанны именно наши цифры, которые нужно вставить в строчки нашего чипа.
… Вставляем, и прошиваем!
5) После этого можно собирать всё в обратной последовательности: Запаиваем обратно чип, закрываем черную крышку и идем ставить панель обратно.



И пробег остался на месте!

P.S. Я извеняюсь, если что-то было не понятно. Старался сделать как мог лучше (по силам и по времени). Если есть какие-то вопросы, пишите, постараюсь помочь!
P.S.S. Помогайте друг другу, самому лень писать статью, но без этого никак!

Кому уж очень нужно будет изменить пробег, а программатора нет, помогу за хороший тортик))
p.s. Скручивать не буду из принципа! только восстанавливать!


Всем привет! Легкая дискуссия, кому не лень читать. Машину брал с пробегом 170 000. Когда пробивал по автотеке был скачек с 150 до 250 (кто то по ходу указал при прохождении СТО и вписали в базу), потом опять 160… Зная наши СТО, могут вписать что хочешь, некоторые даже не смотрят, тупо спрашивают. Я не претендую на детский пробег, готов и к 300 000, так как староверующий и главное состояние, а не год😄. Мои предположения…
1) движек контрактный уже до меня ставили. Тут пробег не важен, можно и на 60 000 вшатать
2) менял стойки в круг, все родные FoMoCo, тут был удивлен. На родных 250 не проедешь, снятые были при смерти, давление не держали, но сопротивление создавали.
3) бита в левый глаз, не критично, но фара меняна. Правая родная и выгорела, не сильно, но видно.
4) сидуха водителя протёртая не критично, люфт есть, втулки мертвые. Общий вид салона на 4.
5) руль потерт, недавно отмыл, снимал полностью, больше всего сверху. Не сказал бы что 250 на нем намотано.
6) лобовое родное, не сильно отпескоструено, на предыдущих машинах (Фиат, бмв) при пробеге 150-200 было в худшем состоянии
7) гранаты внешние менялись, трипоиды — уже 1 менял, 2 просится (пыльники родные были.
8) рейка жива, не стучит, пыльники похожи на родные, целые.
9) ручка и кожа кпп, ручника в нормальном состоянии, родные, есть трещины.
10) коса багажника до меня ремонтировалась, возможно не раз. Пробег не определить, зависит от эксплуатации.
11) кнопки на руле и панели не затертые. (Вроде аварийка чутка отколупывается)
12) акб менянный пред. Хозяином. Сколько ходит родной?
13) фильтр встроенный топливный менял, стояла родная система, фильтр родной чистый (сам был удивлен).
14) предположу подвеска вся родная или менялась в сборе, передние рычаги уставшие (ржавый), но без следов замены сайлентов и шаровой (заклепана).

Поделитесь мыслями и соображениями). Форд Мондео 4 2008г (дорестайл). Поменял приборку со стрелочной на конверс +(с дисплеем.)Досталась почти даром. На старой пробег 220.000км, а на новой почти 280.000 Как возможно вернуть родной, и возможно ли?
Есть сканер делфи 150 им можно в функциях выставлять пробег, но на больший, чем есть сейчас. То-есть сделано для того что бы не скручивали, а при покупке новой панели возвращали свой.
Так вот появилась такая мысль. поставить максимально возможный(например 999.999), а потом проехав километр, обнулив одометр, записать уже свой.
Но что то не хочется экспериментировать на свой страх и риск))). Как вы считаете получится такой ход конем?)

Как скрутить спидометр и для чего это делать? Подробно о корректировке одометра

Услуга корректировки одометра или коррекция спидометра, проще говоря скручивание спидометра, довольно популярна среди автомобилистов. Вопрос как скрутить пробег, интересует многих, и это, в принципе, неудивительно, если вы, конечно, помните, что это и для чего. В этой статье я расскажу о том, для чего скручивают спидометр, о способах корректировки спидометра, а также о многих других интересных вещах, которые касаются данного вопроса. Поехали.

Для начала о том, для чего скручивать спидометр. Делается это с целью скрыть реальный пробег автомобиля. Для чего скрывать пробег? Дело в том, что возраст автомобиля давно ни о чем не говорит, два совершенно одинаковых авто одного возраста могут быть в абсолютно разном техническом состоянии, от которого в большей степени и зависит ценообразование транспортного средства. Другими словами, если автомобилю 10 лет, но у него маленький пробег, есть вероятность того, что его мотор, коробка и ходовая не сильно изношены, следовательно, вам не придется тратиться на его ремонт. Точно также у автомобиля, если пробег большой, есть подозрения, что он прошел "большой путь", очень часто и интенсивно эксплуатировался, а его техническое состояние под большим вопросом и, скорее всего, такой автомобиль очень скоро потребует денежных вливаний. Думаю, логика ясна!? Едем дальше.

Решение

Исходя из этого, вопрос как смотать спидометр стал актуален для многих авто обладателей. Многие автомобилисты, которые решили продать свой БУ автомобиль, столкнулись с проблемой, когда их машины с большим пробегом смотрелись менее выгодно и были неконкурентоспособными по сравнению с аналогичными автомобилями, но с меньшим километражем на одометре. В общем, все больше и больше автомобилистов стали задумываться о том, как скрутить спидометр, тем самым сделав свою "ласточку" более привлекательной для покупателей, и ускорив, тем самым, процесс ее продажи.

Какие способы скручивания спидометра существуют?

Первые механические одометры сматывались довольно просто, метод, как говорится, "дедовский" и откровенно говоря "топорный", однако вместе с тем весьма эффективный. Принцип скручивания механического одометра заключался в том, чтобы вращать привод спидометра назад, то есть в обратную сторону, тем самым заставляя валики одометра вращаться назад, уменьшая общий пробег автомобиля. Кстати, именно из-за этого метода сам процесс и стали называть "скручиванием".

С появлением электронных спидометров, а также различных датчиков, вышеописанный "дедовский метод" канул в лету, поскольку привода как такового не стало, следовательно, и скручивать стало нечего. Само скручивание спидометра стало осуществляться путем корректировки данных, которые записаны в определенных местах. Кстати, с появлением электронных одометров функция скручивания одометра стала называться "коррекцией" или "корректировкой" спидометра (одометра). Сами данные о пробеге для надежности записываются в нескольких блоках, после того как корректировка одометра стала очень популярной, а количество обманутых покупателей перевалило за отметку "много", производители стали пытаться усложнить процесс стирания пробега. Условной защитой от скручивания, стала запись данных о пробеге в 5-8 или даже 10 блоках. Однако, забегая наперед скажу, что, к сожалению, не существует защиты от скручивания, и скрутить пробег можно практически на любом авто. Профи этого бизнеса научились выполнять эту работу настолько качественно, что определить скрученный спидометр стало просто невозможно.

Цена вопроса

Сколько стоит скрутить спидометр?

Сколько стоит скрутить пробег? Вопрос довольно популярный, однако дать четкий ответ довольно сложно. Все зависит от таких факторов: кто выполняет корректировку одометра, на каком авто будет производиться коррекция, качество результата. Думаю, все понятно!? Если коррекция спидометра будет выполняться на сервисе, это будет стоить дороже, однако и результат будет лучше по сравнению с "гаражными" умельцами. Марка автомобиля и год выпуска также играют роль, поскольку на старых авто скрутить пробег, как правило, намного легче по сравнению с новыми. Под качеством результата имеется ввиду конечный результат, как я говорил выше, профи умеют выполнить работу настолько качественно, что обнаружить то, что спидометр скручен, будет просто невозможно. Если же довериться какому-нибудь "гаражному мастеру", то, безусловно, это будет стоить дешевле, но и результат может быть разным. К примеру, реальный пробег может быть откорректирован не во всех блоках и при проверке автомобиля на специальном оборудовании "обман" может раскрыться.

Теперь собственно цифры. На отечественных авто цена вопроса варьируется в диапазоне от 1000 руб. до 2000 руб. На иномарках скрутить пробег будет стоить дороже, примерно от 3000 руб. до 10 000 руб. и более. Все, как я уже говорил, зависит от вышеописанных факторов.

Как скрутить пробег самостоятельно?

Выполнить корректировку одометра в домашних условиях довольно сложно и под силу разве что специалистам, которые знают в этом толк. Если же у вас нет ни малейшего понятия как это работает, я бы не рекомендовал вам браться за эту работу. Более того, цена вопроса в таком случае будет гораздо выше. Вам придется купить оборудование для корректировки пробега, а также заплатить за обучение данному ремеслу. Точно не скажу, но цена прибора для корректировки спидометра может достигать отметки в 200 тыс. руб. Думаю, оно того не стоит и, если вы все же решились пойти на такой шаг, лучше довериться специалистам в данной области.

Как определить скручен пробег или нет?

Как определить скрученный спидометр?

Сказать со 100% точностью, что пробег скручен, довольно сложно и в большинстве случаев невозможно. Однако есть масса косвенных доказательств тому, что корректировка все же была проведена. Если владелец неопытный или "не далекий" и пытается выдать "ведро с болтами" за "конфетку", то определить это, как правило, удается почти всегда, даже не имея при себе какого-то спецоборудования. Как? Да очень просто! Если автомобиль в годах, а на спидометре, к примеру, несколько тысяч пробега, при этом состояние автомобиля просто кричит о том, что машина старая и повидала на своем веку, то можно смело сказать, что пробег скручен. Не может же машина, стоя на одном месте, стать изношенной, причем во всех местах: салон, кузов, ходовая, руль, педали и так далее. Ладно, кузов мог пострадать от реагентов или от долгой стоянки, но салон, как правило, не соврет никогда. Я не буду вдаваться в детали, это слишком объемная тема, вкратце скажу, что за год среднестатистическое авто проезжает примерно 18 тыс. км., поэтому в вопросе скручен или нет, необходимо хоть руководствоваться этой цифрой.

Есть также и другие случаи "надувательства". Когда "ушатанному" автомобилю, перед тем как продать проводят так называемую предпродажную подготовку. Это стоит недешево, однако результат позволяет выжать из старенького автомобиля по максимуму и продать его, как минимум, на несколько тысяч дороже. Здесь также нельзя сильно подвергаться впечатлению и трезво смотреть на вещи. Ну не может авто, которому 10 или 15 лет, выглядеть как новое, как бы там не "пел" хозяин о бережной эксплуатации. Так или иначе время берет свое. Если же десятилетнее авто вопреки всему выглядит как новое, то есть два варианта: либо над ним хорошо потрудились, чтобы создать из него "конфетку" и продать дороже, либо вам посчастливилось, и вы действительно тот один из миллиона, которому повезло встретить авто, которое многие годы простояло в гараже в идеальных условиях и действительно так хорошо сохранилось. Последнее встречается крайне редко, поэтому будьте бдительны.

В принципе, статью можно заканчивать, все, о чем хотел рассказать я рассказал. Теперь вы знаете, что такое корректировка одометра, а также для чего скручивать спидометр и как это делается. Своим рассказом я ни в коем случае не призываю скручивать спидометр, не одобряю этого и не являюсь сторонником этой услуги. Нет. Я просто хотел поделиться с вами имеющимися знаниями и кое-каким опытом для того, чтобы вы имели понятие о такой услуге и не попали однажды на крючок недоброжелателей. А то, скручивать спидометр или нет — решать только вам. Здесь у каждого свои аргументы и доводы, как "за" так и "против".

Читайте также: