Снять акпп форд экспедишн

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Lincoln Navigator , замена масла Lincoln Navigator , давление масла Lincoln Navigator , масло для Lincoln Navigator , как проверить уровень масла Lincoln Navigator , уровень масла Ford Expedition , замена масла Ford Expedition , давление масла Ford Expedition , масло для Ford Expedition , как проверить уровень масла Ford Expedition

Масло и фильтр в АКПП

Примечание:
- Существую два вида замены масла в автоматической коробке передач: частичная и полная. При частичной замене меняется примерно половины всего объема масла, поскольку, слить все масло невозможно, оно остается в гидротрансформаторе, а также в некоторых других узлах системы. Чтобы произвести полную замену, необходимо специальное оборудование, с помощью которого из системы откачивается все трансмиссионное масло. Затем система промывается и заливается новое масло. Полную замену желательно выполнять в специализированном автосервисе.
- При частичной замене, объем заливаемого масла составляет примерно 4,5-5 л. Марка трансмиссионного масла: Motorcraft Mercon V ATF 4R70/75 E-W.

1. Если коробка передач холодная, производим поездку на автомобиле приблизительно 30 км, чтобы трансмиссионное масло обладало достаточной текучестью. Если автомобиль долгое время двигался па высокой скорости или в городском цикле в жаркую погоду или буксировал прицеп, перед заменой следует заглушить двигатель примерно на 30 минут, чтобы трансмиссионное масло немного остыло.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду, или поднимаем автомобиль на подъемнике. Заглушаем двигатель.

Внимание:
Далее, соблюдаем осторожность, чтобы не прикоснуться к горячим элементам выхлопной системы.

3. Залезаем под автомобиль.

4. Очищаем корпус коробки передач и масляный поддон от пыли и грязи.

5. Располагаем под коробкой передач емкость для сбора трансмиссионного масла.

6. Ключом с головкой на 10 ослабляем затяжку всех болтов крепления масляного поддона к корпусу коробки передач, расположенных по его периметру. Затем полностью отворачиваем болты крепления, расположенные сбоку масляного поддона.

7. Смещаем масляный поддон в угол, нанося по нему легкие удары резиновым или полимерным молотком, и затем сливаем трансмиссионное масло в подставленную емкость.

Примечание:
Если поддон коробки передач не удается сбить молотком, то аккуратно, чтобы не повредить, поддеваем его монтировкой.

8. Окончательно отворачиваем оставшиеся болты крепления…

… и окончательно снимаем масляный поддон.

Внимание:
Даже после частичного слива в поддоне будет находится некоторое количество масла. При снятии не наклоняем поддон.

9. Сливаем из масляного поддона остатки масла в подставленную емкость.

10. Потянув вертикально вниз, снимаем фильтр, расположенный на корпусе блока клапанов внутри корпуса коробки передач. Удаляем старый фильтр в отходы.

Примечание:
- При снятии фильтра, из коробки передач вытечет немного масла, будьте осторожны. Собираем масло в подставленную емкость.
- Также во время снятия не допускайте повреждения мягкой алюминиевой поверхности сопряжения корпуса клапанного блока.

11. Убеждаемся в том, что к поверхности блока клапанов не прилипло уплотнительное кольцо старого фильтра (при необходимости воспользуйтесь фонариком). Прилипшее кольцо осторожно извлекаем подходящим инструментом из блока клапанов. Удаляем кольцо в отходы, поскольку повторное его использование недопустимо.

12. Оцениваем состояние коробки передач, вскрыв металлическую сетку фильтра. В случае если в фильтре имеются следующие составляющие износа, следует выполнить полную диагностику коробки передач и принять решение о ее ремонте:

  • металлические частицы износа;
  • бронзовые частицы износа;
  • частицы фрикционных материалов.

13. Снимаем с поддона магнит. Магнит необходимо тщательно очистить. Допустимо наличие на магните небольшого объема металлических частиц. Если магнит обильно покрыт частицами, обращаемся на фирменную или другую станцию для тщательного осмотра коробки передач.

14. Аккуратно удаляем с привалочной поверхности масляного поддона остатки старой прокладки и/или герметика.

Примечание:
Не применяем щетки по металлу, скребки и абразивные диски для очистки привалочных поверхностей. Эти инструменты оставляют задиры и царапины, вследствие которых поверхности становятся негерметичными.

15. Протираем чистой ветошью, не оставляющей волокон, от остатков старого масла поверхности масляного поддона. Затем очищаем поддон растворителем и даем ему высохнуть (предпочтительно обдуть поддон сжатым воздухом).

16. Затем аккуратно удаляем с привалочной поверхности корпуса коробки передач остатки старой прокладки и/или герметика.

Примечание:
Не применяем щетки по металлу, скребки и абразивные диски для очистки привалочных поверхностей. Эти инструменты оставляют задиры и царапины, вследствие которых поверхности становятся негерметичными.

17. Протираем чистой ветошью, не оставляющей волокон, от остатков старого масла привалочные поверхности корпуса коробки передач. Затем очищаем поверхность растворителем и даем ей высохнуть. Также аккуратно протираем ветошью от остатков старого масла изнутри все элементы автоматической коробки передач.

18. Берем новый масляный фильтр и смазываем его уплотнительное кольцо свежим трансмисионным маслом. Затем осторожно, чтобы не повредить, устанавливаем фильтр на корпус блока клапанов внутри корпуса коробки передач.

19. Наносим на привалочную поверхность масляного поддона герметик.

Примечание:
Не наносим слишком много герметика, в противном случае лишний герметик может выдавиться и попасть в коробку передач, перекрывая масляные каналы.

20. Устанавливаем новую прокладку на масляный поддон.

21. Наносим на прокладку масляного поддона герметик.

Примечание:
Не наносим слишком много герметика, в противном случае лишний герметик может выдавиться и попасть в коробку передач, перекрывая масляные каналы.

22. Устанавливаем очищенный магнит на масляный поддон, в предназначенном для него месте.

23. Устанавливаем поддон на корпус коробки передач…

… и равномерно крест-накрест вкручиваем все болты. Переходя по периметру поддона, затягиваем в несколько подходов все болты крепления с моментом затяжки в 30 Н∙м.

24. Ждем несколько минут, чтобы дать герметику высохнуть.

25. Открываем капот…

… и извлекаем маслоизмерительный щуп автоматической коробки передач.

26. Через направляющую маслоизмерительного щупа и воронку, чтобы не пролить, заливаем свежее трансмиссионное масло соответствующего типа в коробку передач.

27. Заливаем масло до тех пор, пока его уровень не окажется в диапазоне отметки “COLD” (температура наружного воздуха 10 – 35°С). Затем заглядываем под автомобиль, чтобы убедиться в отсутствии утечки масла из коробки передач.

28. Далее запускаем и прогреваем двигатель и масло в коробке передач. Затем проверяем уровень масла в коробке передач. Для этого выполняем следующее:

  • Проезжаем на автомобиле пока трансмиссионное масло в коробке передач не достигнет нормальной рабочей температуры (66 – 77˚С).

Внимание:
Невозможно определить точный уровень трансмиссионного масла, если на автомобиле только что проехали значительное расстояние с высокой скоростью, осуществили поездку в городском цикле в жаркую погоду или буксировали прицеп. Перед замером необходимо дождаться остывания масла в течение получаса.

  • Устанавливаем автомобиль на ровной горизонтальной площадке. Оставляем двигатель работающим.
  • Включаем стояночный тормоз и переводим рычаг селектора в положение "Р".
  • Нажимаем на педаль тормоза и переводим рычаг селектора последовательно через все положения, задерживая его в каждом из них на несколько секунд для заполнения маслом всей гидросистемы управления и гидротрансформатора, а затем устанавливаем рычаг селектора в положение "Р".
  • Оставляем работать двигатель в режиме холостого хода (селектор в положении "Р") в течение трех и более минут.
  • Затем извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп и оцениваем уровень масла в коробке передач.

Внимание:
Всегда используйте только безволокнистую ветошь для очистки щупа.

  • Нормальный уровень трансмиссионного масла должен находиться в диапазоне отметки “НОТ” щупа (на прогретой коробке передач). В случае проверки уровня масла на холодной коробке передач уровень масла должен находиться в диапазоне отметки "COLD" на щупе. Если уровень масла ниже данной отметки, то доливаем масло до нижней метки диапазона "НОТ" порциями по 250 мл.

Внимание:
Добавлять трансмиссионное масло на холодной коробке передач не рекомендуется.

Старожил форума

sasa1969

Участник

тел.89264021521 Петя звони, он тебе поможет

Не Шурик

Старожил форума

да! большое спасибо!

Не Шурик

Старожил форума

так я и не определился с местом ремонта.
пока выбор из трёх вариантов, озвученных на нашем форуме:
1. Американ вэй на Краснобогатырской
2. Технопост-АКПП на Остаповском проезде
3. Петя на Рязанском пр-те
Американ вэй все на всех форумах хвалят, но там всё забито машинами и коробками под завязку. очередь как в мавзолей. вполне понятный и с приличной репутацией сервис, как мне кажется. хорошо знают эти коробки и есть запчасти. roll:
Технопост-АКПП на форуме отмечен как партнёр со скидкой аж в 10% и вроде там хороший специалист. рекомендует его и sashok4 по качеству работ. отзывы о сервисе отсутствуют в инете. был там утром рано, но не дождался мастера (на работу спешил), сервис похож на гаражный (да и в гаражах расположен), используется труд таджиков (открутить, закрутить, снять, поставить, отнести и т.п.). вот меня и смутило участие таджиков в разборе и сборе машины, как бы чего не сломали. да и с кого потом спрашивать при косяке с коробкой. ещё заметил, что делают там всякие машины. вообщем не знаю как тут быть.
Петя - совсем не известный вариант. есть лишь один единственный отзыв sasa1969 о качестве. но вот время ещё мало прошло с момента ремонта и не ясно чего дальше будет. что там собой представляет сервис я не знаю, скорее как частное лицо. опять таки, в каком виде гарантии и кого спрашивать, не ясно для меня. боязно как-то вручать авто и кучу денег.
ИМХО гарантию все дают не понятную и маленькую, да и доказать гарантийный случай очень трудно.
ПЫСЫ: мнение сугубо моё, не хочу никого обидеть.

в Американ вэй звонить вчера не стал, сразу с работы поехал в Технопост-АКПП. машинку там оставил, по результатам отпишусь.

Когда владел первым дишеном также столкнулся с этой проблемой. После огромного кол-ва попыток доверил эту работу сервису занимающемуся американцами. В итоге у них на замену коробки ушло более 5 дней т.к. там не пошел ни один болт, всё отрезалось, приваривалось новое и менялся почти весь крепеж.

alba70

Активный участник

Мне тоже предстоит токая операция ни уж то все так серьезно. Я хотел сам снять, после ваших строк я сейчас чешу репу.

Comrade

Участник

Конечно в принципе всё реально и самому сделать при наличии нужного инструмента и помещения где всё это можно сделать. Но насколько я знаю обычно коробка снимается вместе с раздаткой + бублик = довольной большой вес, который одному человеку оч сложно удержать и управлять им. В идеале чтобы всё доставать надо и торсионы откручивать и всю выхлопную снимать почти. Умельцы некоторые и без снятия могут достать коробку, но обычно это делается при наличии подъемника.
В моём случае у меня ещё был закисший передний кардан который в итоге пришлось срезать просто т.к. скрутить было нереально, они его отмачивать, разогревать пытались. В итоге попал ещё и на кардан новый.
Итог у меня вышел: 23к - б/у коробка, 6к - масло 20литров, 5к - кардан от Линкольн Навигатора б\у и 15к работа по замене и т.д.

Kostey

Старожил форума

Comrade

Участник

khatet 745

Старожил форума

там сам затрахаешся только при налияии подьемника, с ямой тоже будет не просто, плюс помошник и упоры

Kostey

Старожил форума

renat1369

Участник

Мне тоже предстоит токая операция ни уж то все так серьезно. Я хотел сам снять, после ваших строк я сейчас чешу репу.

Сильно не переживай, на моей машине 2 парня сделали эту работу за два дня. По деньгам получилось 150 у.е (снять, поставить), хотя после проделанной работы, честно признались, что больше за такие деньги не подпишутся и возьмут как минимум в два раза больше.!

NUSFERATUS

Участник

Спасибо за инфу! но всё же может у кого есть мануал по снятию коробки! о её весе догадываюсь, подъёмник в моём случае не пойдёт! машина бронированная и весит 5(пять) тонн! так что только яма.

Comrade

Участник

Ну почему же подъемник не пойдет. Я делал в том сервисе где даже лимузины поднимают и форды Ф-серии все без исключения. Подъемники есть и для 10-15т, просто надо найти сервис соответствующий. Я щас поищу, где-то у меня была последовательность снятия коробки, как раз с этого же форума. Если найду кину ссылку.

Активный участник

ну насчёт 117 кг это сказки страшилки, я конечно не маленький ну думаю 117кг поднимать я новерное обосрался, а так я её поднимаю донашу до багажника и кладу её туда. снять можно одному если лёжа под авто без ямы как на форуме с эксплоэров но с постановкой я думаю будут сложности,двоём с ямы без проблем главное когда коробка отошла не наклонить вперёд,а то если выскочит бублик и попадёт по ноге мягко сказать будет очень больно но опять пихать её на место без стойки будет трудно потаму как на бублике шпильки и надо ещё попасть в маховик.
по сьёму:сливаешь масло скаропки,бублика,раздатки,откручиваешь карданы, стартер 3 болта,щуп 1 болтик,спереди колокола кожух на 2 болтах,левою приёмную трубу,ослабляеш торсионы снимаешь балку торсионов 6 болтов, с левой стороны на уровне стортера резиновая заглушка вынимаешь и через отверстие откручиваешь 4 гайки бублика,откручиваешь балку коробки 2 болта от коробки и 6 от рамы, теперь определиться с проводами пучёк откручиваеться с моторного отсека и вытаскивается вместе с коробкой но когда двигатель наклонён,лежит на моторной перегородке они не пролазят,а если отстёгивать от коробки то впериди пластмасовый пистон он мантажкой вылезит легко,а вот 2 других металические сидят очень хорошо,откручиваешь 2 трубки охлаждения,помоему 6 болтов раздатки,шланг сапуна,и7 или 8 болтов коробки там впринципе их все хорошо видно кроме 2 верхних ну и впринципе всё может конечно чё и забыл соответственно отсоеденяем все провода трубки.


Фоток не будет.
Но свои ощущуния от данной операции расскажу. И сразу скажу они негативны.
У меня есть еще две машины. Форд Эксплорер 5л. и Форд Эксплорер Спорт Трак пикап 5 л.
У обоих такая же АКПП 4R70W. Я и эту машину брал и выбирал с такой же АКПП 4R70W.
Эту коробку я знаю и умею делать и у меня на неё есть запчасти.
Но сейчас не о коробке а о её снятии.
На других своих машинах я эту АКПП снимаю с перекурами за 1,5-2 часа. Ставлю за 2-3часа.
На этой же машине я её снимал …8 часов.
Я всегда думал что чем больше машина тем у неё больше места тем легче снимать агрегаты.
Как же я ошибался.
Как же я материл инженеров Форда.
Всё расказывать не буду но вот один пример.
Чтоб снять раздатку пришлось отпилить болгаркой трубу глушителя которая переходит под раздаткой от водительской стороны к общему глушителю.
Или как по мануалу надо снимать балку торсионов. А это тот еще гиморой.
Или другой пример чтоб снять передний кардан пришлось снимать защиту крестовины кардана возле раздатки. А чтоб ее снять надо снять защиту кузова и рамы от нагрева глушителя. А эту защиту не снять без снятия глушителя. А Трубу глушителя с катализаторами удалось снять только с помощью болгарки.
Вот и вопрос инженерам Форда…А зачем там эта защита крестовины кардана Что она защищает?
Да и вообще соединения труб глушителя вечное, труба в трубу. и после пары лет эксплуатации разъединить их невозможно.
Да негатов я был к этому негатов.
Но АКПП снято буду дефектовать и усиливать.
А снял потому что 1 буксовала и 4 включалась с подергиваниями.

Читайте также: