Калибровка эур форд фокус 3

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024

День добрый. Хочу открыть тему по поиску знаний в ремонте электронного управления электрических реек на данных автомобилях. Многие наверное в курсе и не раз попадали на рейки, которые заблокированы на программном уровне из-за критической ошибки в системе и требуют скорой замены. Ошибки не сбрасываются. Очень часто с ними сталкиваюсь, но подопытного кролика заиметь не удалось.
Суть вопроса в чём. Кто работал с этими рейками? Как их вытащить из блокировки для дальнейшего ремонта? Какое оборудование нужно для репрога рейки? Можно обсудить это тут. Многим будет интересно. В интернете информации как кот наплакал, а машин таких становиться всё больше и больше. Ведь вопрос заблокированных реек стоит очень остро из-за цены новой рейки.


Здравствуйте, сегодня расскажу и покажу, как я делал ремонт блока электро усилителя руля, который ставится на такие автомобили, как Форд фокус 3, C-Max, Куга 2 и Volvo V40.
Как удалить ошибку U3000, и что для этого нужно.
Ремонт будет проходить на программном уровне с небольшими элементами пайки.
Вот так выглядит эта рейка


Проблема с ней была в том, что она перестала усиливать и на диагностики в блоке PSCM появилась ошибка U3000.
Рейка была снята, разобрана, проверена на наличие попадания жидкости, все ок. Принято решение восстановить ее с помощью UCDS не вскрывая сам блок. Я это делал на столе, но вполне такую процедуру можно делать не снимая рейки, если б не одно но.


Но возникли проблемы на начальном этапе, EEPROM не хотел сливаться и никак получалось прошить,
Пришлось прибегнуть к "дедовскому" методу и слить и залить дамп через программатор minipro (TL866CS) в принципе не обязательно именно этот программатор использовать, подойдет любой копеечный с того же Али Экспресса, главное чтоб он поддерживал данный тип EEPROMа


Вот сама микросхема памяти EEPROM m95320w на плате


После заливки правильного дампа, блок ожил и заработал, а проблема того что он не хотел прошиваться через UCDS в том что блок был с VOLVO их внешне не отличить. Это выяснилась в процессе.
Более подробно весь процесс снял на видео
Подборка рабочих дампов и не только
Внимание! выпаивать надо микросхемку справа от верхнего танталового желтого конденсатора, извините на видео не инвертировал кадры.


8 лет

Господа, не сталкивался кто либо с подобной проблемой и не знает ли пути ее решения.
Имеем ФФ3 1.6МТ пробег 1800.
Не обращал внимания до настоящего времени пока не решил проверить - на трассе при равномерном движении автомобиля, при отпускании рулевого колеса происходит поворот руля влево на 3-5 градусов и плавный увод машины влево. Давление в шинах проверено. Загрузка равномерная, справа для проверки посадил пассажира массой в 110 кг против моих 95. Погода безветренная, проверялось на различных дорогах в обоих направлениях. Ситуация повторяется. При движении руль будто "тянет" занять это положения в 3-5 градусов. По симптомам можно сказать что виноват развал-схождение? Либо "глюки" нейтрального положения электро усилителя?
P.S. Уверенно могу сказать что фатальных ям и кочек не ловил.

Йошкин кот! А я думал меня глючит! Все началось с того, что внезапно руль стал тугой и ватный, как обычный ГУР. Пропали подергивания на неровностях. А потом внезапно все пропало, стало как обычно но появился увод влево. Руль сам так и наровит отклониться влево и машина за ним.

Остался открытым вопрос по поводу нулевого положения по датчику - может в нем проблема? У кого в каком положении руль, при 0,00 град по датчику?
У меня вот, так:

posted image


7 июля 2016

Vortex
Привет у вас гур или эур. Просто у меня ГУР, сегодня пробовали с Игорем, чего-то не получилось!
Увод пока сохранился.


7 июля 2016

sash114
ЭУР.
Вот, что получилось (без рук на руле) - ни шагу влево, только на уклонах ближе к обочине - вправо. Поправил чуть-чуть около припаркованных и перед поворотом во двор сама прижалась к бордюру. До сброса кэша рулила влево, только руки с руля убери:

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало - усилитель работал. На след. день - поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: "код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится - ехать вновь на СТО снимать коды".
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ - по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?


31 мая 2015

Нашла на этой ветке:
"добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?


Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене "

Идиотизм какой - сгорает плата - меняй узел со всем железом?


31 мая 2015

Читайте также: