Как завести форд транзит с буксира

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.

Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен. Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин. Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.

Можно ли заводить с толкача ФОРД ТРАНЗИТ 2007г.? ⇐ Transit

Последний раз редактировалось Green_Wulf 17 фев 2012, 00:29, всего редактировалось 2 раза.
Причина: Отредактировано название темы

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

александр бал, Я лично пробовал заводить с толкача минумум три раза (не в один день), один раз тоскали (пробовал заводиться) ажно около 3-5 км, вобщем ни начто эти тоскание и заводка с толкача, отрицательно не отразились. В книге по эксплуатации (обслуживанию и ремонту), я про это ничего не нашел, ну и на дилерской станции, мне также про это ничего такого, как типа не рекомендуется, нельзя, не советуем или вобщето не стоит этого делать не сказали, хотя я им про эти заводки с толкача говорил (рассказывал) и неоднократно.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Винтик на транзитик: В книге по эксплуатации (обслуживанию и ремонту), я про это ничего не нашел, ну и на дилерской станции, мне также про это ничего такого, как типа не рекомендуется, нельзя, не советуем или вобщето не стоит этого делать не сказали, хотя я им про эти заводки с толкача говорил (рассказывал) и неоднократно.

Когда ездил на СТО "Стайер",мне моторист печатными буквами сказал- "Ни в коем случае не заводи с толкача. "- подробно описав,что начинает натягиваться и заламываться при насильственном пуске. Что конкретно,забыл,но экспериментировать не буду, на фиг. Лучше в сервис на веревке.

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Улдис: ,мне моторист печатными буквами сказал- "Ни в коем случае не заводи с толкача. "- подробно описав,что начинает натягиваться и заламываться при насильственном пуске. Что конкретно,забыл,но экспериментировать не буду, на фиг.

Вои и не экспериментируйте. На Транзитах 2000-2006 (не коммон рейл) это действительно черевато последствиями
Только при этом не надо путать автомобили о которых идёт речь. У вас стоит ТНВД VP-30 или VP-44 (сложно, что ли мощность двигателя написать?)

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

заводили с толкача Транзит ТТ9 2010 г., дизель 140 л.с.,- движок практически в прямом смысле слова взорвался.

Надо было при первых признаках схватывания движка выжать сцепление. А вообще, я не вижу противопоказаний для заводки Транзита от 2006 с буксира. Согласитесь, при механической коробке движку по барабану, от колёс раскручивается маховик или от стартера. ТНВД у нас та же механика. Главная задача - это плавно работать сцеплением. При гололёде, если АКБ ещё не посажен в ноль, нужно помочь колёсам зацепиться при помощи стартера. При схватывании движка быстро выжать сцепление и (при необходимости) поддерживать обороты педалью газа чуть выше холостых. Ну и не забывать про тормоз ( можно и ручника), чтоб не въехать в " зад" благодетелю.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

слышал пару случаев когда таскали с утра 140Т460. у первого точно помню что колено переломали у второго что то тоже случилось. в итоге обе машине на галстуке до сервиса добрались.

у знакомого при минус 25 разорвало корпус масляного фильтра при заводке с галстука. он пластиковый . форд 2008 года.

MBF 1997 SGLR 4 WD была
Mazda Bongo Friendee ( Ласточка) 2001 SGLR 4 WD + LSD теперь,
FORD TRANSIT 2009 (работяга)передний привод длинный высокий 115 л,с

Детей: 1 Профессия: Водитель Откуда: Санкт-Петербург Авто: Транзит 2019, 2.2L CR TC 14 DSL 125 PS Возраст: 58

Евгений31, Ну дак еще бы надо думать -25, все задубевши, масло густое, а тут на тебе сразу такие обороты.

Транзит 2019, 2.2L CR TC14DSL125PS, пер. привод. До этого, транзит 97г.2.5 TD, 2007г. 2.2 TDCi.
На сервис надейся, но сам не плошай. С уважением к ВАМ автолюбителям. Андрей.

Свой дельфин, 2,4 120лс, заводил с галстука очень часто, в мороз от -20 до -35 таскали и хоть бы хны!) Этой зимой заводит 2007, и без проблем)

Эксплуатация Ford Transit в экстренных ситуациях.

1 Июл 2015 Эксплуатация любого авто, в том числе и Ford Transit – это не только беззаботность и наслаждение от поездок. На дороге, как и в жизни, могут произойти любые неприятности. При этом главное отличие хорошего водителя от плохого – умение принимать правильные решения и находить выход даже в сложных ситуациях. Учтите, что в жизни спасает не только смекалка и предприимчивость, но и наличие определенных знаний.

Буксировка

  • поворачивайте ключ в замке зажигания до позиции II;
  • выжимайте педаль акселератора;
  • выжимайте педаль сцепления и включайте 3-ю скорость;
  • начинайте толкать или буксировать машину с помощью другого транспортного средства;
  • постепенно убирайте ногу с педали сцепления.

Топливная система и датчик отстоя воды для дизеля

  • надавите на зажим штекерной колодки и отсоедините ее от датчика. При этом найдите гибкую трубку, которая подойдет по диаметру, и наденьте ее на датчик. Чтобы исключить разлив жидкости и загрязнение поверхности силового узла, заблаговременно предусмотрите какую-либо емкость;
  • сделайте несколько оборотов датчика (достаточно одного-трех). При этом не демонтируйте его до конца. Следите за жидкостью, которая начинает вытекать. Как только пойдет чистое дизтопливо, закручивайте устройство обратно;
  • демонтируйте дренажную трубу. При этом установите штекерную колодку на прежне место;
  • запускайте силовой узел. Если контрольная лампа погасла через две-три секунды, то работа прошла успешно. В завершение осмотрите топливную систему на факт утечек и устраните неисправность (в случае необходимости).

Неисправность АКБ

Замена колеса в дороге

Вывод


9 лет

У меня под домом ребята трактора Беларусь каждый день с толкача заводят. Но наш я бы не рискнул, если честно. Потому что он и так нормально заводится в такие морозы. Допустим, если он У Вас не заводится потому, что топливо превратилось в желе и выпали парафины, то заводкой с толкача Вы убьете ТНВД - 3500 долларов.

SilentSmart
А с ручника, это как?

Дизель с простой топ.ситемой - не спорю, практикуется. В нашем случае надо учесть наличие эл."мозгов". по своему опыту могу сказать, пытались как-то завести с буксира инжекторную двенашку - не получилось.
цитата:
Подскажите плз можно заводить наш дизелек с толкача ну например в -25.
А что проблемы с АКБ ? Если же с топливом - безполезно ! Приятель заливает левую саляру - постоянные проблемы с запуском. Буксир не помогает - только теплый бокс.
цитата:
Подскажите плз можно заводить наш дизелек с толкача ну например в -25.

- заводиться без проблем. ( при условии что все исправно и соляка нормальная а не желатин ) !
- наши тазики инжекторные если все исправно тоже без проблем заводяться .

SilentSmart

цитата:
это ручкой спереди крутить

У Икаруса, если мне память не изменяет, движок под салоном, блже к корме находиться. Хотел бы я посмотреть на эту ручку(кривой стартёр-в народе). наверное метров пять в длину.

Димасик

цитата:
- заводиться без проблем. ( при условии что все исправно и соляка нормальная а не желатин ) !
- наши тазики инжекторные если все исправно тоже без проблем заводяться .

А зачем тогда буксир .

периодически глючит магнитола (работает гадина даже со снятой панелью) соответсвенно за ночь высасывает весь акум, вот у меня и встал вопрос снимать акум заряжать ставить обратно или всетаки можно с толкача завести.

Димасик
цитата:
заводиться без проблем. ( при условии что все исправно и соляка нормальная а не желатин ) !
цитата:
всякое в жизни моей было.

Тем самым вы хотите сказать, что запуск с буксира испытан вами на практике ? Именно с этой машиной(ФФ)? Если Да, приму к сведению, мало-ли что.

Блин. я забыл, у меня даже буксировочного крюка/болта нет. Немец наверное при продаже заныкал. Может у кого завалялся лишний ? -Договоримся ! Заказывать жаба. сварить из болта и кольца - резьба там какая-то тупая(шаг непонятен). Допрыгаюсь я, припрёт - придется за элементы подвески цеплять. а не хотелось бы.

Заводил один раз, пока нормально езжу
но - читал (потом ) в нескольких местах:
не рекомендуется заводить именно дизель с буксира ввиду большей (относительно бензиновых) компрессии и соответственно больших нагрузок при таком пуске на цепь/ремень
В частности, здесь
цитата:
АВТОСЕРВИС - Ремонт дизельных двигателей
Особенности дизельных двигателей
.
Часто при пуске с буксира возникают повреждения привода ГРМ, особенно на тех двигателях, где он приводится зубчатым ремнем. Исправный дизель должен свободно заводиться без дополнительных средств подогрева до -20°С. Если этого не происходит, проще найти и устранить неисправность, чем доводить двигатель до капитального ремонта.
.

Там в конце кстати, интересная схема приведена:

SilentSmart
нелзя сравнивать "с толкача" и все другие способы, и ручкой к примеру тоже.
Еси заводится сразу - то это не "с толкача". А если надо нарезать вокруг (че
там в Ижевске) и только потом как то схватит - тогда "с толкача"
Опасности : Скорость вращения масл насоса низкая, масло (даже синтетика)
качает плохо. Подшипники могут остаться без масла. Потом пуск и ,как правило,
педаль оказывается втоплена - в это время тоже масло еще не поступает а нагрузка есть.
Желательно покрутить сначала стартером, а только потом запускать.Причем любого типа
двигатель.
Еще. При "с толкача" с наката может сразу аварийно развалиться ГРМ.

Заводил свой трактор и не раз ,Но с 3-ей скорости и одновременной помощи стартером,и никаких проблемм

завеститсь мне всетаки пришлось, делал это на 3 передачи, завелась сразу, все пока ок, но после этого магнитолку я свою отключил както больше нехочется судьбу испытывать.

Meshik

цитата:
периодически глючит магнитола (работает гадина даже со снятой панелью) соответсвенно за ночь высасывает весь акум, вот у меня и встал вопрос снимать акум заряжать ставить обратно или всетаки можно с толкача завести.

С толкача завести можно, но это крайняя мера в какихто ну очень серьёзных ситуациях. Заводить столкача не ниже 3 передачи (лучше с четвертой). У нас между ТНВД и распредвалом, ремень. Его легко мжно порвать двигло то не бензиновое, нагрузка большая.

По поводу магнитолы осмелюсь предположить, что она у Вас не правильно подключена! Существует такая проблема когда чтоб не морочиться контакт ACC на прямую подключают к 12В.

Читайте также: