Что лучше форд фьюжн или шевроле малибу

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Машину купили ещё мои родители в январе 2008 года. Двигатель 1.4, механика, полная комплектация. Стоила она тогда вроде 400 т.р. или 450.

200 тысяч километров проехала без серьезных проблем. Техническое Обслуживание до 160 тысяч в основном проходил у официалов, после в обычном сервисе-гараже, из за одного неприятного случая.

В промежутке с 200 до 215 тысяч я поменял все ступечные подшипники, плюс дополнительный опорный, стойки стабилизатора, шаровые, диск сцепления с корзиной, гидроцилиндр сцепления, два сальника, три гранаты, стартер. И это всё за один год. В принципе неплохо. Ведь на большинстве других машин все это меняется до 150 тысяч км.

Очень долговечным оказался родной аккумулятор бош, он прослужил 11 лет. Но что самое приятное - это Кузов. Первые рыжика появились только в 2020 году. До этого были сколы краски, металл кузова блестел долгие годы и даже не думал ржаветь. Машина всегда находилась на улице, нет ни одного дня, проведенного в гараже.

Люди пишут что двигатели 1.4 живут минимум 300 тысяч км., а 1.6 - 500 тысяч. Я надеюсь ездить на ней ещё долго. Затраты на ремонт прибавились конечно, но это всё равно намного меньше чем ежемесячный платеж за кредит новой машины.

В севисе говорят что слабое место у этой машины - это дроссельная заслонка, её нужно чистить периодически, и не забывать про это.

Я же могу сказать что сейчас моя машина в хорошем состоянии, несмотря на свой возраст. У многих пятилетних иномарок состояние хуже чем у моей старушки.

Единственное что меня немного расстраивает, это то что дорожный просвет уменьшился, машина просела, ещё АБС перестала работать, но без АБС мне больше нравится ездить.

Если вы задумались покупать такую машину, то лично от меня такие советы. Не покупайте форд Фьюжн с автоматом, потому что у старых машин автоматические коробки начинают глючить. Желательно, если есть возможность, нужно проверить компрессию. Двигатели у них надёжные, но если они работали на очень высоких оборотах, перегревались, то движок долго не протянет.

Я же свою машину не продам. Жалко такой надёжный аппарат продавать, сейчас такие на Авито за 200 тысяч продают. Мне кажется не целесообразно отдавать за такие деньги эту машину.

За сумму, потраченную на покупку Fusion, можно было стать владельцем нового автомобиля. Почему наш гость предпочел взять в США подержанную и побывавшую в ДТП машину, доволен ли он своим приобретением – в рассказе от первого лица:

– К покупке машины из Америки подтолкнула возможность получить в пользование по цене нового "бюджетника" хороший современный автомобиль, пусть и слегка подержанный, но при этом куда более качественный.

Кроме Fusion рассматривал Chevrolet Malibu. Чтобы понять, что они собой представляют, поездил на них здесь. По внешнему виду больше нравился Malibu, но разочаровал салон. Качеством отделки он напоминал Logan или Vesta. С таким успехом можно было не ввязываться в покупку машины из Америки, а пойти в ближайший минский автосалон.


И у Malibu бывают проблемы с двигателем. Правда, у Fusion с мотором 1.5 Ecoboost тоже не все гладко, зато по материалам отделки салона и шумоизоляции он у Malibu однозначно выигрывал.

И по предложению запчастей опять-таки преимущество было у Ford. Их пригоняли чаще, по ряду деталей есть взаимозаменяемость с европейским Mondeo. Сейчас, когда после покупки прошел год, на "разборках" б/у запчасти и вовсе стали дешевле, чем на "бюджетники". Из Америки Fusion везут и везут, а это увеличивает спрос на детали и их предложение, что не может не радовать.


Мой автомобиль 2015 года выпуска. На аукционе он был куплен за 4 тысячи долларов. Когда поставил на учет и стал ездить, прикинул, сколько получилось с учетом доставки, растаможки и первоначальных вложений на обслуживание и устранение вопросов, с которыми машина пришла. Вышло, что в сумме она обошлась в районе 9 тысяч долларов. Если какая-нибудь "бюджетка" столько и стоит, это будет пустой автомобиль в базовой комплектации.


Первые вложения были в кузов. Не секрет, что из Америки все машины идут битые. Кто в это не верит, глубоко ошибается, потому что покупка небитой машины экономически нецелесообразна. Моя тоже побывала в ДТП, но геометрия кузова не была нарушена. В автомобиле 10 подушек безопасности – ни одна не стреляла.

Из кузовных запчастей пришлось купить только задний бампер. Обошелся он в районе 200 долларов. Сейчас он стоил бы дешевле. Заднее крыло вытянули и перекрасили. Передний бампер паялся и перекрашивался, капот перекрашивался, рамку "телевизора" пришлось немного вытянуть.


Когда шли работы по кузову, обратил внимание на ситуацию с коррозией – вопросов не было. После этого зиму машина проездила по нашей соли – не заметил, чтобы где-то стало ржаветь. Общался с другими владельцами – никто еще на своих Fusion, даже пригнанных в Беларусь одними из первых в 2017-2018 годах, ржавчину не видел.


Кроме кузовных работ и обслуживания, ничего больше машина не требовала. Через 10 тысяч километров после покупки менялись задние тормозные колодки. Передние колодки проверялись, замены еще не требуют.


Когда началась эта зима, "умер" аккумулятор, с которым машина пришла. Других проблем с электрооборудованием не было. Что хотелось бы отметить, ближний свет на Fusion просто ужасный. Ездить с ним в ночное время невозможно. Выяснил, что владельцы "лечат" эту проблему установкой светодиодов F2 фирмы Samsung. Свет сразу становится отличным, границы ровные, фары никого не слепят. Стоили светодиоды порядка 50 долларов.


Остальные вложения – тонировка и покупка колес. Как хотите, но ездить без тонировки не могу, поэтому затонировал заднюю полусферу и боковые стекла. За передние боковые стекла ГАИ штрафует, но я готов платить штрафы, только бы не ездить с прозрачными стеклами.



Машину купил с пробегом 70 тысяч километров. За год наездил 40 тысяч. В подвеске пока ничего не делалось, но чувствуется, что на подходе задние амортизаторы. Думаю, сказались поездки в Украину, где местами попадаются разбитые дороги. Узнавал: у дилера новые амортизаторы стоят 150-170 долларов за штуку, но на "разборке" можно найти в хорошем состоянии за 20-25 долларов за штуку.


Мотор 1.5 Ecoboost турбированный, выдает 182 "лошадки". Мощность вроде приличная, но машина весит под две тонны, поэтому динамика "овощная". Особенно чувствуется, что двигателя автомобилю не хватает, при обгонах на трассе, когда в салоне еще и несколько пассажиров.


Плюс к этому при переключении со 2-й на 3-ю, а затем на 4-ю передачу бывает, что коробка "тупит". Улучшает ситуацию переключение "автомата" в режим Sport. Машина сразу "просыпается", гораздо лучше отзывается на педаль "газа".

Есть неприятная особенность – коробка работает с ощутимой вибрацией. Несмотря на этот нюанс, если почитать американские форумы, коробка надежная, выхаживает 300-400 тысяч без каких-либо поломок. Рекомендуется только каждые 50 тысяч делать в "автомате" частичную замену масла.


По двигателю, как я говорил, возможны проблемы. Судя по отзывам владельцев, у кого-то он без вопросов отхаживал 300-400 тысяч километров, а кто-то сталкивался с прогоранием поршней на 40-50 тысячах. Вроде бы от прогара поршней страдали моторы до 2015 года выпуска, затем что-то в двигателе поменяли, после чего проблема стала встречаться гораздо реже. И бывали случаи прогорания прокладки ГБЦ. Почему-то прогорания поршней и прокладки связывают с моторным маслом. Якобы оно прорывается в камеру сгорания, воспламеняется и детонирует.


Двигатель ремонту не подлежит. Поменять "голову", прокладку, коленвал или распредвал можно, но если что-то произошло в цилиндре, меняется столбик. Стоит он недорого, можно найти с небольшим пробегом за 500 долларов.

На Fusion ставили атмосферный 2.5. Из-за высокой растаможки из Америки машины с ним к нам не тянут. Однако знаю случаи, когда вышедший из строя мотор 1.5 меняют не на столбик, а на 2.5. Он надежнее и без проблем выхаживает 500-600 тысяч, легко переводится на газ и хорошо на нем работает. Недостаток один – динамика еще хуже, чем с 1.5.


В Минске летом при неспешной езде расходуется в среднем 10,5 литра бензина на 100 километров, зимой расход увеличивается до 12 литров. Это реальный расход топлива по заправкам. Бортовой компьютер занижает примерно на пол-литра. По трассе на "круизе" со скоростью 100 компьютер показывает 6 литров на "сотню", при 120-130 – в районе 7,5-8. Соответственно пол-литра к этим показаниям можно добавлять смело.


Хотя на Mondeo для российского рынка с таким же мотором регламент обслуживания установлен через 15 тысяч километров, считаю, что для "турбо" это много, и меняю масло через 10 тысяч. Меняю сам на яме – ничего сложного там нет. Заливается Castrol 5W-20 стоимостью в районе 100 рублей за 5-литровую канистру. Масляный фильтр Motorcraft – 20 рублей.


Автомобиль комфортный. На трассе вообще все прекрасно. Хорошо держит дорогу, едет мягко, отлично рулится – возможно, за счет своего веса и длинной базы. Как и большинство "американцев", немного вальяжен, поэтому кренится в поворотах.


Салон просторный. Ездили впятером, все пассажиры отмечали, что места предостаточно и по длине, и по ширине. По размерам и уровню комфорта ни один из "бюджетников" и рядом с Fusion не стоял, хотя отдать за бюджетную модель в максимальной комплектации пришлось бы больше.


Двухзонный климат-контроль, мультимедиа, все электрорегулировки, поясничный подпор, люк, подсвечивание поворотов – в общем, в машине есть все, что нужно для комфортной езды. Навигация работает, если установить карты от Mondeo.


Есть даже кодовый замок. А вот чего в Fusion нет – огонька. Тут, возможно, чем-то он "бюджетник" напоминает. Он скучный, не дает ярких эмоций. На нем просто едешь с комфортом из точки А в точку Б, но ярких впечатлений не получаешь.


В принципе меня это устраивает. Зарабатываю неплохо, но не вижу смысла тратить много на автомобиль. Этим Fusion и подкупил. За минимальные деньги я получил хорошую машину вполне привлекательной внешности, удобную для пользования и еще достаточно надежную. Важен был уровень безопасности – количество подушек я называл, так что и безопасность тоже получил.

Что еще надо? Опять же по причине того, что в плане затрат на машину я прижимист, хотелось бы меньший расход топлива. Я-то понимаю, что автомобиль таких размеров и массы должен расходовать столько, но характер дает о себе знать – расход топлива не нравится.

Что Fusion скучноват, что динамика так себе, что коробка "подтупливает", что валкость в поворотах присутствует – ко всему этому я уже привык и серьезными недостатками Fusion не считаю. Назвал лишь для того, чтобы знали те, кто такую машину тоже захочет…

Ford Fusion и Chevrolet Malibu на данный момент в топе заказа автомобилей из Америки. Оба - седаны D-класса и стоят примерно одинаковых денег. И вопрос "какой из них выбрать?" мучает немало покупателей машин на американских аукционах. Попробуем им в этом помочь, разобрав два автомобиля по полочкам.

Итак, в бой. Fusion и Malibu у нас не обычные, а самые-самые "навороченные" в плане комплектаций: Fusion - в версии Platinum Titanium, причем после второго рестайлинга, а Malibu - "максимальный" Premier. Моторы самые мощные двухлитровые турбированные, причем Fusion полноприводный, у Chevrolet же привод безальтернативный передний. И каковы они в "топе"?

"Сейчас каждый третий клиент спрашивает Ford Fusion, а каждый пятый - Chevrolet Malibu, - рассказывает Евгений, директор CarsUsa . - И это вовсе не случайно. За относительно небольшие деньги можно получить хорошо оснащенный седан D-класса. В недорогих комплектациях в Минске они получаются по цене около 10-11 тысяч долларов с учетом ремонта, машины с 2-литровыми моторами и в "топе" вместе со всеми расходами и ремонтом - 14-15 тысяч долларов. Malibu, как правило, чуть дешевле. Но тут проблема выбора. Ко мне приходит клиент, говорит, что ездил на Fusion, ему не понравилось, хочет Malibu. Другой клиент говорит, что на Malibu ездил, не понравилось, хочет Fusion. В общем, клиенты не знают, что выбрать. Чтобы им в этом помочь, выход только один - сравнить эти автомобили".

Чем мы и займемся. Оба однозначно хороши в экстерьере: солидные, дорогие на вид авто. 19-дюймовые литые нарядные диски у обоих, море хрома и агрессивный внешний вид. Но Fusion уже примелькался, этих машин было пригнано очень много, даже рестайлинговый автомобиль в потоке не вызывает особого интереса. Malibu же начали пригонять активнее, но все равно на дорогах их пока относительно немного. Поэтому, если кто-то хочет выделиться и не быть как все, выбор за Chevrolet.

Начинаем c Fusion. Машина рестайлинговая, 2017 года выпуска. Прыгаем в нее - и сразу удивляемся: какой салон! Панель обшита кожей, кресла - светлая кожа с прострочкой. Есть подогревы и вентиляция сидений, адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе, LED-оптика с автоматическим дальним светом, навигация с белорусской картой. Привод регулировки руля электрический, причем для удобства выхода и посадки руль сам поднимается вверх, а кресло отодвигается назад. В общем, здесь есть все, что только можно пожелать. Разве что массажа в креслах нет и панорамной крыши. Но в целом выглядит все далеко не дешево и современно.

Что интересно, даже боковые окна двойные. Шумоизоляция хороша, но, если честно, глядя на двойные стекла, ожидалось, что будет еще тише. Но тут не в стеклах дело: мотор бы чуть-чуть приглушить.

Переключатель режимов движения как у Land Rover - шайбой. Причем весьма удобно пользоваться, и кнопка Sport сверху прямо под рукой.

И Sport тут не просто так! 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 245 л.с., 6-ступенчатый "автомат", нажал педаль - и полетел за 7 секунд до "сотни". Но и расход соответствующий: 12 литров в городе и 8 на трассе. Немало по нынешним меркам. У владельца до этой машины тоже был Fusion, но 1,5-литровый. И он говорит, что серьезной разницы в разгоне между 1.5 и 2.0 нет, хотя, конечно, последний резвее, особенно на старте. Но не глобально.

Ford означает скорость и комфорт. Подвеска даже на больших 19-дюймовых колесах отрабатывает неровности отлично, лишь на мелочах чувствуется небольшая дрожь. Разумеется, с рулежкой все тоже отлично, по прямой стоит великолепно. Подвесочники Ford - боги, это очевидно.

А что же Malibu? Садишься внутрь машины 2016 года выпуска - и на фоне Fusion все не так радужно. Никаких мягких панелей: передняя - жесткая, дверные карты тоже из жесткого пластика. Местами панели обшиты кожей, сами кресла тоже кожаные, но в целом интерьер визуально не впечатляет. Машина внутри не кажется такой современной. А еще удивляет откровенно слабая шумоизоляция.

То есть возникает диссонанс. Визуально снаружи это очень крутой автомобиль, особенно в черном цвете: солидный, агрессивный, стильный. Ожидаешь, что и внутри будет такой же "космос", а там местами какой-то "бюджетник". Внешность обманчива?

Но не спешите списывать Malibu! "Бюджетник" он только по качеству пластика и шумоизоляции. Последнее при желании можно решить за разницу в цене с Fusion.

Комплектация - все тот же американский "топ", причем здесь даже есть панорамная крыша, а не обычный люк, как у Fusion. Адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, подогрев и вентиляция сидений, контроль "мертвых" зон и все-все-все. Панель приборов, правда, на фоне всего этого цифрового великолепия слегка старомодна.

А еще он интересен необычными "фишечками" в салоне. Например, в дверных картах есть специальный отсек для зонтика, а на месте подрулевых "лепестков" - кнопки управления музыкальной системы. Которая звучит, кстати, весьма недурно. ​Возле подлокотника - удобное место для телефона.

Мотор тоже 2-литровый турбированный, но коробка передач аж 9-ступенчатая. 250 л.с., 6,7 секунды до "сотни" - машина разгоняется увереннее более тяжелого Fusion с полным приводом. Но тут на старте возникает проблема: переднего привода уже не хватает, колеса начинают беспомощно шлифовать. Зато обгоны на трассе получаются заметно резвее. Расход меньше: по трассе при 120 км/ч получается 6,8 литра, а в городе чуть больше 10. По комфорту и управляемости все тоже неплохо, хоть и слегка хуже Ford.

Задний ряд и багажник - это тоже важные потребительские качества. Сзади просторно и в обоих авто. Есть большие удобные подлокотники, дефлекторы обдува и американские розетки на 110V. У Fusion колесная база чуть больше, чем у Malibu,

- 2850 и 2829 мм соответственно, но сложилось впечатление, что для ног в Malibu места немного больше, особенно из-за более высоко поставленных передних кресел. Но в целом сзади удобно и там и там.

По багажникам машины примерно одинаковые: 453 л у Fusion и 447 у Malibu. Но у Ford проем ниже, грузиться в него удобнее, а петли крышки багажника прячутся внутрь обшивки. Машины "топовые", но электропривода багажника нет ни у одной. Жаль!

В Chevrolet Malibu определенно есть дух классических маслкаров. Крутой внешний вид, мощный мотор, но "дубоватый" салон и слабая шумоизоляция. Даже острие капота чем-то напоминает Camaro. Седан и передний привод, а так - почти американский маслкар. Возможно, кому-то это и нравится.

Chevrolet чуть дешевле и не такой примелькавшийся. Но в общем и целом гармоничнее все же Ford Fusion. Этим он и берет.

А что думают владельцы автомобилей? Мы посадили их в разные машины, чтобы они тоже провели свой сравнительный тест-драйв и высказались об авто друг друга. К слову, обошлось даже без драки.

"Почему купил Ford Fusion? А у меня уже был такой, только дорестайлинговый и 1,5-литровый, - рассказывает владелец Ford . - Его продал, ездил на служебном авто и захотел снова купить что-нибудь в США. Обратился к Евгению в CarsUsa , начали подбирать вариант. У него есть приятные бонусы в виде скидок на партнерских СТО, мойке, есть бесплатный эвакуатор с СВХ, цены он не гнет. Да и парень простой, с ним приятно работать.

Думал заказывать BMW и Audi, но машины все-таки сложные, обслуживание дорогое. Обслуживать Ford и BMW - это разные вещи. Я на СТО ездить не люблю, мне нужно, чтобы машина ездила и не ломалась. Ford показал себя надежным и недорогим в эксплуатации. Поэтому решил брать рестайлинговый вариант с 2-литровым турбомотором и в максимальной комплектации. Полный привод мне особенно не нужен, да и зимы сейчас такие. Но он есть - и это хорошо.

Я считаю, что это отличный семейный автомобиль. И красивый, особенно в этом вишневом цвете - на солнце машина просто горит. Что же до Malibu, то он внешне тоже очень крут. Но садишься внутрь - твердый пластик, слабая "шумка". В целом неплохой автомобиль: едет комфортно, опции все есть, даже "панорама". Но при выборе между двумя этими авто D-класса я за Fusion".

"У меня раньше был Chevrolet Cruze, тоже из США, - говорит владелец Malibu . - Он был в максимальной комплектации. После него я понял, что машины буду заказывать только в США и в "топовых" версиях. Ездил долго, целых пять лет, и лишь бензин заливал. Никаких ремонтов, трат, головной боли. Ездишь на машине с большим количеством опций и получаешь удовольствие. Причем и металл хороший, за 5 лет езды по нашим дорогам с ним ничего не сделалось.

Потому прикипел к марке, решил брать снова Chevrolet, но выше классом. Выбор остановился на Malibu в топовой версии. Сам я живу в Гродно, авто заказывал у Евгения дистанционно. Купил, полностью доволен. Едет очень быстро, выглядит солидно, "напичкан" всем, чем только можно. Проехался я и на Fusion. Да, соглашусь, салон более качественный, шумоизоляция лучше, внутри все современнее. Едет приятно. Очень хорошая машина. Но у Malibu есть свои "приколы", да и опыт у меня с Сhevrolet был уже позитивный - техника показала себя надежной. Поэтому совершенно не жалею, что не взял Fusion, который никого в потоке сегодня не удивит".

Сегмент Е в России никогда не был слишком уж развитым. Безусловно, в премиум-сегменте этого не замечаешь, а вот, в доступной нише, кроме Тойоты Камри и Ниссан Теана, больше и отметить нечего, за рядом исключений. Поэтому многие уже привыкли, что Камри – это престижно и солидно для обычных людей. Кроме того, такой автомобиль обладает высоким уровнем надежности и комфорта. Поэтому его на вторичном рынке желают многие. К большому сожалению, купить такую модель в более-менее нормальном состоянии будет сложно, если речь идет о кузове XV50. Поэтому делается упор на XV40. Но я подумал, а что, если предпочесть в качестве альтернативы что-то другое? На этот раз, в поле моего внимания попал Шевроле Малибу.

Это американский седан, который официально предлагался в России, примерно, с 2012 года. По большому счету, Малибу является более крупным и солидным преемником модели Эпика, но при этом у него чисто американские корни, а не южнокорейские. Ведь, ни для кого сейчас не является секретом, что Шевроле Эпика – это южнокорейская Дэу Тоска. Малибу же, изначально, был разработан в США инженерами из General Motors, поэтому никаких сомнений в происхождении модели быть не может.

С другой стороны, не совсем корректно сравнивать Эпику и Малибу. Все-таки, это два разных класса – D и Е. Однако наши соотечественники воспринимают их, как единую линию развития модельного ряда Шевроле в России. Следовательно, и за Малибу достаточно быстро закрепилась репутация народного седана, тем более, что и цена оказалась вполне приемлемой.

В список оснащения модели включены многозонный климат-контроль, ксенон, четыре электрических стеклоподъемника, CD-чейнджер, электрические регулировки передних кресел, датчики парковки, датчики дождя и света, круиз-контроль, бортовой компьютер, и так далее. В некоторых комплектациях можно встретить люк, а также мультимедийно-развлекательный комплекс с камерой заднего вида.

Сейчас, на вторичном рынке, вполне, можно себе подыскать такой автомобиль, причем его цена может быть сильно ниже 900 тысяч рублей. Считаю, что авто находится в одной ценовой нише с Toyota Camry XV40 с движком 2,4 литра. Но стоит ли обращать внимание на Chevrolet Malibu?

Внешние панели кузова Малибу не слишком активно гниют со временем – хорошая новость. Однако под днищем можно повстречать гниющие лонжероны, элементы выхлопной системы, коррозию сварных швов. Поэтому не исключено, что первое ощущение по части коррозионной устойчивости машины может оказаться неверным или даже, ложным.

В движении Малибу воспринимается машиной вполне шустрой – конечно, не спорткар, но возможностей 2,4-литрового движка хватает, чтобы рвануть и со светофора, и на трассе затяжные обгоны завершать. При этом мотор еще и вполне надежным оказался. Слабых мест, как таковых, у него немного – можно посетовать лишь на систему зажигания. Все остальное оказалось долговечным и неприхотливым, ремонтопригодным.

А вот, автоматическая трансмиссия при эксплуатации может капризничать. Особое внимание стоит уделять качеству масла – если оно будет плохим, то гидроплита довольно быстро выйдет из строя. Также, доверия не вызывают пакет фрикционов Overdrive, дифференциал и быстрый износ накладки блокировки гидротрансформатора.

А что можно сказать по подвеске? Управляемость у Малибу вполне адекватная и предсказуемая. Плавность хода же, на мелких неровностях оказалась не самой высокой, поэтому здесь Шевроле Тойоте проигрывает, причем значительно.

Читайте также: