Форд транзит течет масло с генератора

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Большое спасибо всем за ответы!
Похоже, что был виноват ослабевший хомут. Поставил новые, с герметиком под патрубок)

И что масло скорее всего натекло в генератор от чего тот может испортиться. В общем мастера сделали вывод, что нужно менять весь узел в сборе! Чтото меня смущает в этом варианте))))

брехуны те мастера , не натечет в генератор - он обдувается - поток воздуха масло не пустит.
Менять весь узел в сборе - это оч радикально .

PS Хомут там изначально не при чем , т к длина трубок (как на вакуумнике, так и на картере двигателя 30 мм , никакое масло не подыметься выше этих отметок)
послушайся -> колечко, сальник, подшипник.

Ездил на сервис, сказали, что менять один сальник большого смысла нет, т.к. после замены начнет течь другой.


в профильной теме есть как с этим бороться - если есть минивыработка на валу то дополнительно опресовывается сальник, до неизношенной части.
ездить не стоить - сними генератор и озвуч проблему - поменять сальники вакуумника, иначе разводов не избежать.

припустим. у меня вакуумник весь в масле, на генератор не течёт, сам вакуумник новый, даж 20 тыс не прошёл, хомуты нормально. в чём причина?

припустили - течет на стыке вакуумник-генератор, при условии, что хорошо затянут наконечник шланга от двигателя.
кроме мизерных потерь масла это ничем не грозит.

черный_чак, Виталик,привет.Сегодня ехал из Хмельницка и потерял все масло.Слетел патрубок от генератора к двигателю.Он был без хомутов.Что это за патрубок Г-образный,под генератором?
Форд-транзит,1999г.в.,DI 2.5

А должен быть с хомутами. по нашим дорогам у меня и с хомута слетал, а уж без хомутов.

там давления нет , уже выясняли на форуме - в штуцере стоит жиклер и дозировано подает масло с центральной магистрали для смазки(уплотнения) лопастей вакуумного насоса .

а где именно стоит жиклёр?
откручивал от вакуумного насоса шланг подачи масла и вставлял его в бутылку. Заводил двигатель секунды на 3. В бутылку примерно 200 грамм налилось. Это нормально?

Потекло масло из генератора. Поменял сальник. Уплотнительного кольца не нашёл, поэтому смазал герметиком старый. Всё равно течёт.
Вот ещё. Родной сальник какой-то металлический был, типа с маслоотбойником. А установил обычный.
Что делать? Снова поменять сальник и кольцо?
1990, 2.5, дизель краб бош короткий низкий пассажир

denisej, Проверь подшипник генератора, задний, появившийся люфт приводит к износу сальника и течи масла.



Форд транзит 190 длинный средний грузовой теперь краб дизель вебасто термо топ 5 кВт скайп Edvard94411

denisej, Проверь подшипник генератора, задний, появившийся люфт приводит к износу сальника и течи масла.

Допустим, что подшипник и приводит к износу сальника, но ведь это займёт некоторое время.
А у меня сразу потекло. т.е. замена сальника результатов не дала.

колец накупил всяких разных. вечером буду пытаться их применить.
так же замерю выработку на валу. и попробую посадить сальник чуть дальше или чуть ближе.


Всем привет. Очень долго на стоянках появлялась лужа масла в районе генератора. Решил поменять уплотнительное кольцо вакуумного насоса. Радость была не долгой т.к. масло снова появилось но уже в меньшем количестве, тогда решил поменять сальник. По работе не чего сложного, дольше отмывал генератор от масла. Сальник купил у нас в магазине по ремонту стартеров и генератор. Стоимость кольца 60 р., а сальника 260 р. Номер сальника 17246 производитель LYO.


Всем привет!
Решил помыть корпус генератора, так как подтекало масло из под шланга обратки масла.
Ну по крайней мере я так думал. Ну думаю разберу чё так сверху то мыть.
Ну и разобрал. И чё я там увидел? Конечно же полная задняя часть генератора масла. Ну масло то с обратки не может так залить всё. Ну конечно же сальник осенило меня. Но когда я достал сальник, а их оказалось почему то два. Я понял, что кто то там побывал до меня ранее чем я купил машину. У меня не тёк и я не обращал на это внимание. Ну так бывает когда всё работает и не течёт. Плюсом всё это дело застопорило щётки. Одна подгорела на половину, а вторая залипла в корпусе держателя. Ну короче не зря я недавно полез разбираться, почему лампа зарядки долго не тухла. А вот не зря оказывается. Протяни я чуть подольше дело и сгорел бы нахер мой генератор. От этого у меня и моргала лампочка, я подумать не мог, что всё из за масла. Сальники разные по номерам 15342 и 15343? Короче завтра всё промою, заменю щётки и поставлю новый сальник. И буду уже спокоен))).
Всем добра и бобра))).

Читайте также: