Свап на форд мондео 4

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024


Приветствую. Если у тебя расположение компрессора кондиционера на блоке, то вот тебе гайд по свапу движка.
На самом деле ничего сложного, что-бы вытащить двигатель нет. Практически все расписано в первом дне. А вот дальше интересней. Нужно переставить все навесное со своего двигателя на маздовский. Генератор на мазде крепиться на болты, я вкрутил только верхнию шпильку, нижнию не стал вкручивать, поскольку так удобней будет его снимать в будущем. За место нижней шпильки используем маздовский болт. Есть болт-шпилька на креплении правой подушки, его нужно перекинуть на маздовский двигатель, к нему крепиться шланг гидроусилителя. Обращаем внимание на гребенку шкива, что бы не получилось как у меня))). Расположение зубьев должно быть как на форде, а не как на uz. Датчик положения коленчатого вала ставим от форд 2.3. Датчик от 2,0 меньше по креплению, но и его можно закрепить, если проявить чудеса выдумки. Катушки зажигания я собирал из своих и маздовских, просто перекинув резику и пружину. Но они немного не достают до мест крепления(но закрепить можно). Лучше конечно заменить на фордовые 2,3, но как показала практика покупать их придется вместе с разъёмами, у них пины шире. Дроссельную заслонку ставим от форда. Эбу не понимает маздовскую заслонку. Коробка встаёт как родная. Поскольку шкив шире, пришлось подбирать ремень. Что бы оживить клапан VVT-i, нужно собрать небольшую схему на двух пяти контактных реле. Схему я взял у BMSTU . А теперь список запчастей с номерами.
1. датчик положения коленчатого вала Ford 1318773
2. катушка зажигания от 2,3 Ford 1716750 (но проще найти на разборке вместе с разъёмами)
3. пара 5 контактных реле.
4. если понадобиться шкив, то ищем на разборке, от mazda atenza 2.3 первого поколения — 1000р.
5. ремень 6pk2285 — 1250р.
6. масло в коробку 2 литра
7. антифриз, брать лучше 10 литровую канистру.


Всем доброго времени суток!
Решил написать здесь информацию, которой нету нигде в правильном её виде и четкого ответа на вопрос:
Подойдёт ли все-таки мотор от Мазды на Форд?
Ответ-да! Целиком и полностью.
Но начнём сначала:
Сразу говорю фото будут в конце, потому что с телефона долго вставлять в текст.
Делалось все на базе моего брата ООО "ГаражМастерс" ))
Был куплен мотор с Мазды 6 2004 года с арабских эмиратов, качество топлива там, понятное дело, правильное, потому состояние мотора изумительное. В ОАЭ эти машины никто не покупает, соответственно потом их просто на запчасти дербанят.
И так, куплен голый столб, барыга у которого я покупал( другого слова нет) снял полностью все за исключением шкива колена(но попытка открутить была). Пришлось докупать помпу, термостат, щуп масляный. Был куплен комплект прокладок в коллектора, и все остальные. Началась сборка. Вся навеска полностью подходит с форда, и они абсолютно идентичные! Читал, что надо егр менять, не надо, все отлично стоит и работает! Там же читал что человек перекручивал шкив КВ, этого делать не надо по двум причинам:
КВ без шпонки, потом заколебесь метки выставлять, а во вторых Масловский выполняет туже функцию, и с ней прекрасно справляется. Разница в диаметре 1.5см, а по окружности в 4см. Все решилось установкой ремня 6рк2275(можно и 2270) стандарт если не знаете 2245.
Дальше сказано было что надо менять датчик РВ-отказано, менять не надо.( правда там мотор был с япошки, может у них и есть отличия).
По клапанной крышке да, есть вопросы! Её надо менять однозначно, потому что невозможно закрепить катушки, т.к они на 0.5 см длиннее, и крепления в клапанной повёрнуты. Пока оставил так, пока не закажу клапанную( старая с моего мотора начала гореть, когда кипятили мотор).
Масляный фильтр поставил от Мондео, в Мазде он вставка.
Так же был заменён основной радиатор на новый( он и был причиной кипения автомобиля).
Вкинули мотор, собрали все, подключили, завели! Работает хорошо, но не идеально(чутка обороты плавают, поеду на диагностику завтра)
Автомат работает чётко, а вот гидрач пал смертью храбрых, точнее умирает. Будем менять.
Собственно пока все, будем дальше изучать форды ))
Всем спасибо за внимание!


Коротко о главном. Исходный автомобиль 2,0 литра 145 л. с. с МКПП.
Для установки данного двигателя необходимы некоторые переделки последнего, а именно:
1) Замена передней крышки ДВС от мотора 2,3 литра
2) Замена шкива коленчатого вала от мотора 2,3 литра.
Далее:
3) переустанавливаем все навесное оборудование. Потребуется приводной ремень для мотора 2,3 литра.
4) устанавливаем топливные форсунки с мотора 2,3 литра.
5) впускной коллектор от мотора 2,5 литра Мондео 5 или Куга 2.
6) дроссельную заслонку 65 мм от мотора 2,5 литра Мондео 5 или Куга 2.
7) блок управления ДВС от Мондео 4 2,3 литра АКПП.
8) тюнинговая прошивка под данную конфигурацию мотора.
P/S основной концепцией данной установки " вживления" мотора 2,5 в комплексе с механической коробкой MTX-75 является абсолютно штатная работа всех остальных систем автомобиля ( климат-контроль, ЕСП и АБС ).


9 лет

Как известно на Мондео 4 устанавливают Маздовский Двигатель 2.3, который в свою очередь бывает в версии ТУРБО (МПС), в связи с этим ВОПРОС:

Возможна ли установка турбины на стоковый двигатель 2.3?

P.S.
Многие спросят зачем, не проще ли купить МПС?!
Отвечу, хочется МОЩНЫЙ авто с АКПП, а на Мондео 4, Двигатель 2.3, как раз идёт с АКПП, причём новой, она же работает с ТУРБОДИЗЕЛЕМ
у которого крутящий момент порядка 300 н.м. (у М6 МПС 380 н.м.), ИМХО АКПП должна выдержать.

По крайней мере дозвидания гарантия

Поставить то можно всё.

Конечо возможно, в Мск есть несколько продвинутых контор, но гарантии лишишься полностью, так как вмешательство серьезное. Ставится другой впуск и мозги. Коробка скорее всего потребует иного алгоритма, непонятно что с тормозной системой и подвеской.
Обычно дешевле взять заряженную машину чем зарадить стоковую.

FocusNik
Про гарантию всЁ ясно и так.
Хочу мощную машину с автоматом, за приемлимые деньги
Интересно, переделка на турбо во сколько выльется?

Не получится за приемлимые деньги.
Только впуск около 1,5 штук евро, турбина еще штуки 3. Но пойми этого не достаточно, придется делать и трансмиссию, и подвеску, и тормоза. А лучше еще и выпуск. А увеличенные тормозные диски скорее всего потребуют больших колес. И т.д.

Хочешь мощь с АКПП - бери нанешнюю Вектру V6 2.8 турбо 230 л.с. (всего 36 штук) или жди Вектру-ОПЦ (V6 2.8 турбо 280 л.с.) с конца года вроде обещают с АКПП. Но вот динамика - ОПЦ на ручке МПС делает легко, на автомате врядли.

ЗЫ Пассат курит

FocusNik
у кого он курит у опеля и мазды? пиши еще обязательно
ЗЫ по цене пассата 3.2 можно 2 вектры 2.8 купить

Что особенно смешно - у обоих

цитата:
ЗЫ по цене пассата 3.2 можно 2 вектры 2.8 купить

А вот это верно (или 1,5 ОПЦ). А это что преимущество?

FocusNik
да ну, ты такой пассат тока на картинке лицезрел?
нука хоть один тест приведи где пассат им програл?

Не, не видел даже на картинке.
Но видел тех. характеристики, по которым он сливает и по максималке и по разгону до 100.

Но я кстати не сказал что он хуже, я сказал что он курит
Жопель рулез!

FocusNik
наверное рулез, если ничего слаще репы не пробывать

FocusNik
ты забыл про пассат 3.6L VR6 280 HP 4MOTION

Этот наверное хорош, но мы же не в Штатах, не так ли? И потом, давай подождем новой Вектры, все же нынешняя уже стара. А вот тогда и R36 будет курить

Ну а насчет репы - форд, пасцат и жопель одного поля ягоды, не обольщайся. Народные авто, хорошо хоть не япония. Но вот фольц почему-то за свое г.. в России берет в 1,5 раза больше, с чего бы это?
Пример:
В Германии 3.2 АКПП Хайлайн 4 дв. стоит 38850 Евро, Вектра 2.8Т АКПП Космо 4дв. - 38910. Тютелька-в-копеечку.
А Мондео нью так ваще демпингует - Гию Х и Титаниум Х 2.5Т МКПП за 31600 отдают, пусть движок и слабее.
Что говорит о переоцененности Пасцатов именно в России. Ссылки нужны или сам найдешь?

А на так - кому что нравится. Кто-то и на корейцах ездит и тащится.

"наверное рулез, если ничего слаще репы не пробывать"

хорошенькая репка получается. По мне так Астра GTC с панорамой самый красивый и вообще самый интересный автомобиль гольф-класса. Никакие гольфы, фокусы и простигосподи короллы и рядом не валялись. Сивик-хэтч сильно на любителя, да еще и с роботом, и выбор двигателей никакой. Это так, к слову. Да, и Астра лучший по продажам в Европе в 2006 году. Не гольф, и не фокус!
. а сейчас новая Вектра выйдет и посмотрим. А вот фольксваген мне не нравится ни одна модель. Это все имхо конечно. Доказывать ничего никому не собираюсь. Просто опель вполне достойная марка нынче. Я бы не стал его уж так принижать, и уж точно не по сравнению с фольксвагеном.

Neiromant
красивый да, насчет всего остального средненько ничего особенного, нравится бери

FocusNik
а может кроме ценников вы еще и кол-во продаж выложите в германии?


16 авг уста 2007

Не не знаю. Да и *** не интересно, модели то принципиально разные, Вектра аж с 2002 года, а Пассат ср. новый.
Но как я сказал VW у нас переоценен, нигде больше его так не уважают чтоб платить в 1,5-2 раза дороже.

Про фольс, и в частности модели гольф/пассат, согласен на 100% что они переоценины, уже даааавно нет той надежности и качества, которое было когда-то.

Особенное, кроме красоты, - панорама ) Этого по-моему достаточно. Остальное - на уровне гольф класса, стандартное.

Возьму, если будет туго с финансами. Я два варианта рассматриваю - если все будет хорошо, то Ягуар X-type, если будет хуже - то панорамную Астру )

Ах да, и по теме непосредственно: я вообще не понимаю как такое могло в голову прийти, если честно ) Это так сложно и так дорого, что даже речи быть не может о такой операции. Надо просто покупать другую машину - пассат 3.2 или что-то такое, или ждать пока у Мондео появятся новые двигатели в линейке - около года. Хотя не факт что они все будут с автоматами. Ну будут другие варианты - та же новая Вектра, Мазда. у кого-то из них точно будет мощный движок с автоматом.


9 лет

Как известно на Мондео 4 устанавливают Маздовский Двигатель 2.3, который в свою очередь бывает в версии ТУРБО (МПС), в связи с этим ВОПРОС:

Возможна ли установка турбины на стоковый двигатель 2.3?

P.S.
Многие спросят зачем, не проще ли купить МПС?!
Отвечу, хочется МОЩНЫЙ авто с АКПП, а на Мондео 4, Двигатель 2.3, как раз идёт с АКПП, причём новой, она же работает с ТУРБОДИЗЕЛЕМ
у которого крутящий момент порядка 300 н.м. (у М6 МПС 380 н.м.), ИМХО АКПП должна выдержать.

нормальный агрегат, правда прямо скажем туповат, да и отсутствием аппетита не грешит коробка хороша, но на моню нужен 2,3 механика и 2,5 автомат

двигатель отличный, жаль чуток прожорлив в отличии от маздовского собрата, по словам сервисменов имеет особенность: расход масло повышенный, я с этим не сталкивался, в остальном все ровненько

это значит замечаний нет, а читать надо внимательно, я написал про расход о сравнению с маздовским вариантом.

Двигатель уже далеко не маздовский. Спортом на нем не позанимаешься конечно, но вполне нормальный, мне хватает.

после замены масла на 10 000км. монька стал заметно резвее. Не подумайте, что сам себя убедил, до этого на фокусах масло менял ничего не менялось. расход по городу 12.6, ср. скорость 30 км/ч.

да и на своем фокусе 2.0АТ при газе в пол монька уходит от него.

Агрегат очень хорош, особенно автомат. Просто к любой вещи нужна привычка.
Когда привыкаешь, как домашним тапочкам, то машина радует и только. Да двигатель зажат в угоду экологии, но если хочешь позажигать- включи спорт режим или вообще бери управление коробкой в свои руки. Он ведь все это позволяет. Бензина ест много- так отключи все прибамбасы (климат, музон и.т.п.), но зачем лишать себя удовольствия? Вообщем машина идет так как хочешь, нужно только подружиться, а то читаю форум якобы "дворники не поднимаються" и.т.п.и удивляюсь. Не надо думать, что инженеры форда нас глупее, просто , как я понимаю, сколько людей столько и мнений и не все будут довольны. Эта машина, на которой я без страха отпускаю жену одну и по межгороду.

Езжу на 2,3 автомате Ghia. Очень привык и доволен. Надо - еду спокойно, желаю - вырываюсь на светофоре так, что всё позади остаётся, а разговоры по расход бензина (у меня 12,1 литра) кажутся лишними у машины этого класса.

askol
я ездил на такой машине, мне не понравилось. Она едет так себе я про сочетание двигатель/трансмиссия и очень много жрет.

Я за дизель и АКП, если хватать не будет, то можно будет поднять давление турбины и тогда песец как валить будет

Всем привет! Мне двигун нравится. И ни как он не туповат, жрет умеренно, у меня не более 12 на 100 кило. Давить тапку в пол на любой тачке будет большой расход, по балдению от дизеля вообще не понимаю. Да крутящий хорош, а дальше как в стену уперлись. И расход не так уж и мал + цена хорошо подошла под 95 - й, а качество дизеля и интервалы ТО. Просто не многие берут эту комплектацию из-за дороговизны, за такие деньги есть предложения и получше, но это опять на любителя.

Купил свою в июне 2009 г. Расход был 13 л. Сейчас по кругу 10,5. У меня у соседа Мазда 6, так у него 11,4 по кругу. А по резвости - педаль в пол и ты Шумахер.

Я что-то немного не въезжаю-почему все оценивают машинку только по тому, как она должна резко уходить со светофора и отжигать в пробках? По-моему, качество автомата, хорошая подвеска и приличный движок-её главные показатели. За год ничем не разочаровала, только плюсы.

Dima777
Маловато по сравнению с чем? Мне после FF2.0AT не маловато. Со светофора конечно стартует помедленней, но на скорости не хуже фокуса - надо ускориться - жми педальку, надо еще порезвее - перекинь рычаг корбки в S - и будет совсем хорошо. ИМХО - вполне сбалансированное сочетание 2.3 - AT.

Сегодня сосед по гаражу прокатил меня на таком 2.3А что сказать. самолет ))) безумно понравился автомат - он с этим двигателем ИДЕАЛЕН.

ну и шумка в мондюке зачет))) ну по крайней мере мне после Фокуса)

А! много кто из знакомых выбирал новый мондео 2.3A или kамри R4. на мой взляд, камри проигрывает, но вот V6 3.5 вне конкуренции))) И хочу сказать, что мне тоже очень нарвится камрюха!)

а где собирают мондео.


27 окт ября 2009

отпишусь и я.
почти 8 000 минуло км )

машина тяжела на разгон, когда давиш "тапку в пол" тяжело набирает первые 10-20 км\ч , а затем как массу начнёт разгонять- перестаёшь замечать скорость. ну ехал 100, надо обонать жмёшь тапку считаешь 1, 2, 3. только после "три" скорость 120-130 набрана, НО затем, когда секунд через 5 смотришь на спидометр там уже 150-160 и думаешь "вот нифигасебе".
то есть вначале медленно, затем шустро,приходится притормаживать, дабы уложиться в ПДД )
На ручном режиме машинка по-шустрее и, для тех кто не знает, автомат ШЕСТИСТУПЕНЧАТЫЙ, а не пяти как многие думают! вот

Этой массе нужен 3-х литровый двигатель, НО на этом корабле гонять не хочется .
вот )

Остались только питерские Мондео- европейские слишком дорого возить стало(после пошлин)
У меня вторая питерская машина, притензий нет!

хм, 20-30 км за 2-3 сек этож паспортные данные оказываются. значит всё ок ) (ну если перевести разгод до 100 на 10 км\ч)

У меня 2,3 автомат. Пробег 40000, езжу почти год.
Однозначно комбинация двигателя с такой коробкой для размеренной спокойной езды. При такой езде никаких нареканий нет, а вот погонять толком не получится. Я бы не сказал, что плохая динамика, вовсе нет, но нет чувства скорости. Ты можешь стартовать со светофора первым, но ощущения, будто двигатель едва-едва тянет.
У меня до Форда была Мазда, на ней было ощущение, что она прямо заряженная, хотя понимаю, что она уступала форду по динамике.
В общем если вам нужно ощущение спорта - выбирайте что-нибудь другое, а если спокойный, комфортный автомобиль, то FM4 2,3 AT - очень хорошо.

lekseich1980 Скажи мне такую вещь пожалусто, сколько ты наезжаешь на 1000 рублей по городу, какой киллометраж, у меня на турбо получается всего, чисто по городу - 280 км.


Мужики! скажите какой реальный расход на Ваших автоматах 2,3 не то, что пишет бортовой компьютер, а реальный чисто городской расход. Например на сколько киллометров Вам хватает бака, ну или 1000 залитых рублей. Только чисто По МКАДу и в его пределах.

Могу сказать, что на трассе при скорости 100-110 км/ч на 2,3 заправляясь на 1000 руб. можно проехать до 600 км, те расход около 7 л на 100 км при 24 руб. литр 95 АИ. Как город и если немного на педаль больше нажимать, то 13,5-14 л на 100 км. Все же нормальный адекватный двигатель и коробка. Даже и не нужен режим S. Выбирал между 2,3 АТ и 2,0 АТ TDi, выбрал бензиновый по 2 российским причинам плохая солярка и что делать с дизилем при - 30. Да расход больше чем у дизильного, но такой расход на этой машине того стоит.


22 мар та 2010

У меня комп показывает 12.2-12.6 (город) расход бензина ,и это на обкатке .Сильно не нажимаю пока на педаль,но и не еду медленнее потока .

Господа, прочитав топик, так и не понял насколько хорош 2.3АТ
напишите побольше сравнений с другими машинами с автоматами
не могу определиться с выбором

Читайте также: