Течь датчика распредвала форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 17.09.2024

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.

Мишуха
Ремни значит тоже новые надо ставить? Умник который ставил мне ремни, говорил их только рвать чтобы сменить

Добрый день такая проблема потекло масло на защиту, вывернув колёса видно где то около коробки передач, спереди сухо, капает хорошо, отогнал к диллеру пока молчат, что может быть там машина новая пробег 7500, 1,6 автомат. Спасибо

vova44
может быть пыльник шруса,в них с завода масло,при повреждении расбрасывает так,что похоже на течь из коробки
а может сальник привода
если заметил течь сразу,то возможно не стоит так переживать

Двигатель FFII 1.6 л, 100 лс. Имеется течь масла по задней поверхности крышки ремня ГРМ. Сам ремень сухой. Прокладка клапанной крышки новая, стоит на герметике. По-видимому течет из под датчика положения распредвала, который установлен на головке блока в задней части двигателя (см рисунок, номер детали 12К073).

posted image

Такое явление наблюдалось на FF1 Датчик распредвала . Устраняется герметиком или заменой резинового колечка на аналогичное от ВАЗа.
Может кто-то сталкивался и может сообшить размеры резиновой прокладки и ее назначение в ВАЗе (чтоб знать что искать)?

AAT
Попробуй промыть кольцо и место посадки под него и намотать несколько слоев ленты ФУМ (сантехнической), зачастую помогает при таких проблемах.

Доброе утро. сегодня заглядывал по машину. Обнаружил в этом месте большое количество маслянистой жидкости,

posted image

При замене масла обнаружил маслянный след на картере, тянущийся от места, где к картеру подсоединена трука в которой щуп находится и до пробки через которую масло сливается. Больше ни где подтеков нет. Маслянный фильтр сухой.
При педыдущей замене масла, подтека не было. Что это может быть? Сталкивался кто-нибудь с такой проблемой?
Двигатель 2л, МКПП.
Если нужно, фото завтра сделаю.


29 апр еля 2012

ua-west
цитата:
Вот ещё картинка где видны потёки там где красным зарисовано
Как устранил данную проблему течи масла у ОД или сам?Дорого и долго ли это устранить?(Описание проблемы на 4 странице)

motya36
Я сначала, всё вытер насухо, потом замазал место шва герметиком и подтянул 4 или 5 болтов на коробке снизу (точно не помню, сколько там болтов, но они прокрутились. По сей день катаюсь, течи нет. )

есть ли там что то похожее и откуда может взяться масло в этом месте?

Господа, подскажите пожалуйста : фуф2 2007г.в. 1.8л пробежал 130000. Тысячу назад заметил высокочастотный звук напоминающий циркулярную пилу или когда асфальт режут в районе 2500 оборотов ниже отсутствует и выше пропадает, в том числе и на холостом с выжатым сцеплением, на ходу. Всегда одним словом. Ума не приложу

история такая: где-то 2 нед. назад машин не завелась в первые за 5 лет. Хотя приехал на дачу, было всё нормально. Вывернул свечу 1-ю. Она была мокрая, остальные сухие. И заметил вокруг 1-й свечи масло. Всё протёр тряпкой, поменял свечу со старого комплекта - завелась всё нормально. Приехал, заказал новые свечи (с момента последней замены прбежал 37т.км). И вот вчера решил их поменять, выкрутил первую свечу, электрод сухой, а резьба в масле. Да и во круг её опять небольшой слой масла. Внешне непонятно откуда давит. Уровень на щупе в норме. За пять лет эксплуатации жора масла вообще не было, менял через интервал пробега 12-15т.км., родное фордовское. Может у кого было подобное, к чему готовиться?
г.в.2007, 1.8, пробег 125т.км.


10 сент ября 2012

в выходные заменил прокладку клапанной крышки (elring 001. 561). После снятия крышки, были видны потёки масла в колодцы 1, и 2-й свечи. Сама прокладка "задубела" видимо от срок службы и потеряла эластичность. Протёр, прочистил пазы, вставил новую. Протяжку делал по схеме, без динамометрического ключа, на глаз. Эксплуатация авто вчера и сегодня - всё сухо.

ps. когда впервые осматривал крышку, с одного угла между блоком и крышкой был выдавлен наплыв типа резины, поэтому закралась мысль, что крышка сидит на герметике. Сдирать не стал, с завода так было, да он и не мешал.


6 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

posted image

posted image

со временем колечко-резинка ссыхается и из-под датчика начинает гнать масло. в оригинале замена только датчика в сборе. отдельно резинового кольца нет.
посадка на герметик

posted image

posted image

не знаю, как оно будет переносить температуру, т.к. после замены пробег не большой около 150 км.
пока течи масла нет.

posted image

posted image

posted image


17 мая 2015

Привет, друзья!
Как водится - с вопросом к более опытным:
Залез давеча с очередным осмотром под капот и обнаружил, шо разъем датчика распредвала (это же он? ну тот, который в правом верхнем углу на ГБЦ, если смотреть снаружи. аккурат под шлангом, идущим прямо в коробку с воздуханом и упирающимся во всеми любимую поролонку) весь покрыт ровным слоем маслянистых отложений.
Осмотр вышестоящей трубки "травли" не выявил - сухо. Значит - травит из под датчика. Проштудировав форум выяснил, что это очень даже может быть. Виновата резиновая прокладка, которую рекомендуют поменять. А вот на что поменять?? Она какая-то штатная, либо можно приобрести какую-то унифицированную, или - самому вырезать?
Честно говоря - датчик не вытаскивал (морозно у нас) и поэтому не представляю, как эта резинка выглядит. Хотелось бы заранее запастись сим девайсом, а то опасаюсь, что один раз вытащу и она совсем разлетится.
===
. попутно обнаружил слой масла на площадке, на которой установлена катушка зажигания. Причем - со стороны аккумулятора. Вокруг нет ни одного шланга. весь в недоумении.

Короче у меня вот такая фигня. Вчера заглянул под авто и увидел вокруг заглушки (для снятия маслянного фильтра) на броне, маслянный развод.
Снял эту заглушку а она вся в масле и грязи, а с самого маслянного фильтра висела капелька масла. Попробовал его подкрутить, но он затянут хорошо.
За уровнем переодически смотрю и уровень как был на половине щупа, так и остался на половине.
В связи с этим вопрос что это могет быть? И второй кто нибуть уже сталкивался с этим?
Думаю завтра с утра ехать на сервис и обращаться по гарантии.

течет масло из под крышки грм!что может быть? клапанная крышкка в норме ,сальники распредвала новые уже 2 раза меняли и коленвала тоже , муфты вст новые вместе с болтами и заглушками! прокладка гбц не течет течь с верхней части двигателя. что еще может быть

radik790
Если течет не из прокладки то может крышка треснула?
Может еще датчик распредвала сопливить. Какой мотор?


30 янв аря 2013

posted image


30 янв аря 2013

radik790
Протри все тряпочкой начисто вокруг головки и дай мотору на оборотах помолотить, потом глянь откуда бежит.
Когда мотор грязный масло покрывает большую площать и локализовать утечку трудно.


3 фев раля 2013

posted image

Только не пойму откуда гонит: либо через уплотнительное кольцо, либо через сам датчик (это вообще возможно? )
Может быть кто-то сталкивался?


4 фев раля 2013


4 фев раля 2013

51Region
Так если стало меньше капать, значит не из него, а из под него капает. мазни туда герметиком автомобильным, лучше формерователем прокладок - он температуры отлично переносит.

posted image

Капало как раз с заглушки НР2(с предыдущей картинки) прямо на чехол ШРУСа. По началу тоже грешили на сальники распредвалов. Причем не из-за кольца HR1. На той стороне этого мостика, где он прилегает к головке, в определенных местах нанесен герметик (какой то специальный, был липким) Так вот когда сняли мостик, этого герметика там почти не было. Похоже заводской брак. Нанесли герметик Done Deal, собрали, вторая зима, больше не бежит.

51Region
Привет! Проблему решил. Сначала грешил на уплотнительное кольцо датчика распредвала так как визуально масляная сопля появляется как раз под ним. Виновата была прокладка клапанной крышки, хотя ставил новую Ajusa. Течь была над выходным колектором
Снял крышку ремня ГРМ и увидел, что масло сопливится в местах выхода распредвалов.
Снял клапанную крышку и увидел, что в месте выхода распредвала прокладка сплющилась, как пластилиновая.
Поставил новую - Elring, без всякого герметика, перед установкой чуть протер ее маслом. Два месяца - все чисто и сухо. Удачи.

Всем привет!
Народ, подскажите. вчера менял масло, снял защиту и обнаружил пятно (довольно сильное)
Вот своими силами можно устронить проблемму или это очень трудоёмко. и масло ли это?

posted image

artem.g
цитата:
Народ, подскажите. вчера менял масло, снял защиту и обнаружил пятно (довольно сильное)Вот своими силами можно устронить проблемму или это очень трудоёмко. и масло ли это?
Течет скорее всего отсюда,это сальник правого

posted image

Если сочит из отверстия на стыке коробки с двигателем и у тебя механика, то варианта 3: сальник коробки, сальник коленвала или выжимной.

Осмотри внимательно и пойми откуда подтекает, может и правда с сальника привода как сказал motya36

как я понял у меня 4 варинта (сальник коробки, сальник коленвала, выжимной и сальника привода). надеюсь будет сальник привода , самый лёгкий вариант, без снятия коробки.
завтра буду смотреть. хотя праздник . тогда после завтра
ВСЕХ МУЖИКОВ С 23 ФЕВРАЛЯ.


22 фев раля 2013


25 фев раля 2013

Ребятки подскажите - 1,6/115 сил рестайл - гонит масло из-под прокладки клапанной крышки. До этого резко вышло масло - гнало через электромагнитный клапан (капало) и с прокладки. Клапан заменил, прокладку тоже сегодня (поставил элринг) - а масло всё-равно потихоньку соливит по периметру крышки, такое ощущение что картерные газы давят, открыл крышку маслозаливной - оттуда дует так не хило. Проверил на газели, нексии и вортексе - везде также дует, только кажется что у меня сильнее. Куда сунуться рециркуляцию проверить? В воздушном фильтре поролон слегка в масле. Выручайте, запарился уже со всей этой фигней. Масло, кстати, еще и на коллектор попадает - вонь идет в салон

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус

Ford Focus Club - Клуб автолюбителей Форд Фокус запись закреплена

Добрый день! Фф2 1.6 дорест 115лс, проблема такая. Заметил потеки масла на крышке грм. При снятии обнаружили, что масло скапливалось чуть выше насоса, а потом и вовсе без верхней крышки ( стоял только защитный кожух нижнего шкива) масло закидывало, не так сильно, брызги. Но откуда - не понятно. Потому что, все протерли. Масляный насос сухой, поддон тоже сухой. Сальник менял на самом насосе и на распредвалах при замене ГРМ. Т.к.точную причину не нашли, откуда масло бежит, решили ещё раз поменять сальник на масляном насосе. В итоге снова вся крышка в масле и стекает сбоку на болты крепления самого насоса и оттуда на поддон. Может была у кого такая же фигня? Просто уже все просмотрели и не поймем, откуда бежит масло. И да, проехал после вскрытия 2к и масло ушло на пол уровня.

Читайте также: