Загорается лампочка аккумулятора форд транзит

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 18.09.2024

Я тоже от какой то нашемарки приспособил, но у человека возможно именно с регулятором напряжения проблема.

Велик и всемогущ!

Не Шурик

Старожил форума

не обязательно.
у этих генераторов есть одна нехорошая особенность - вместе со щётками стираются кольца (у кого больше, у кого меньше).
возможно в этом случае та же картина. мне генератор ( с теми же симптомами) капиталили с заменой регулятора в сборе со щётками и по причине сильного износа колец меняли весь ротор, заодно новые подшипники. гена стал как новый.

maessatro

Участник

абель

Участник

Прошел через такую картину. При снижении оборотов ниже 1400 загоралась лампочка, увеличивал обороты тухла, но только до 2700, а выше опять загоралась.Снял, в ремонт, но на стенде все окей. Сколько не" пытали"- как партизан не выдал правду.Попытались заменить релерегулятор. 3 дня спокойной езды и все по новому. Второй демонтаж и оставил ребятам в сервисе до победы. Серьезные испытания ВСЕГО и вердикт-микротрещины в пайке обмоток статора.Перепаяны все возможные места (причем все бесплатно т.к. возврат после ремонта) и итог все работает уже месяцев семь. Так что причин может быть "море"- поэтому к "дохтору" нече "шаманить" .

Велик и всемогущ!

у этих генераторов есть одна нехорошая особенность - вместе со щётками стираются кольца (у кого больше, у кого меньше).

VAV-37

Новичок

Не Шурик

Старожил форума

там один ремень на всё и автонатяжитель.

да кто бы спорил. суть в том, что стираются вместе со щётками.

совершенно верно. причин может быть много. "лечение по фотографии" тут не подходит, только "к дохтуру".

Велик и всемогущ!

Прошел через такую картину. При снижении оборотов ниже 1400 загоралась лампочка, увеличивал обороты тухла, но только до 2700, а выше опять загоралась.

Не Шурик

Старожил форума

ну так это и есть типичная неисправность генератора при стирании щёток. менять щётки надо , а они в сборе с регулятором. я думаю потёрлись и кольца хорошо, но они ещё могут поработать некоторое время.

Kostyan

Участник

ну так это и есть типичная неисправность генератора при стирании щёток. менять щётки надо , а они в сборе с регулятором. я думаю потёрлись и кольца хорошо, но они ещё могут поработать некоторое время.

логично. а дальше видно будет.

Снятие гены, емкий процесс? А генератор мне ставили новый,в июне. А сейчас переодически машин ругается на зарядку и горит лампочка,придется снимать. Кто сам снимал расскажите.

pazgarnik

Участник

Помню давно у меня на волге зарядка периодически прополала из-за почти перетертой косынки массы на кузов.

абель

Участник

Снятие гены, емкий процесс? А генератор мне ставили новый,в июне. А сейчас переодически машин ругается на зарядку и горит лампочка,придется снимать. Кто сам снимал расскажите.

1. Снимаешь ремень.
2. Отаручиваешь 3 болта крепления гены.
3.С тылу гены отсоединяешь разьем и откручиваешь гайку м10 крепления проводов.
4 Чуть проминая верхний шланг радиатора вынимаешь гену на "чистый воздух"
Далее согласно "рецепту".

Kostyan

Участник

1. Снимаешь ремень.
2. Отаручиваешь 3 болта крепления гены.
3.С тылу гены отсоединяешь разьем и откручиваешь гайку м10 крепления проводов.
4 Чуть проминая верхний шланг радиатора вынимаешь гену на "чистый воздух"
Далее согласно "рецепту".

абель

Участник

Kostyan

Участник

Dima-Paster

Активный участник

Всем привет. Я ездил почти два года с горящей лампочкой аккумулятора, и вот не давно появилось время и желание разобраться с этим вопросом.
По приговору мастера:
-диодный мост
-подшипник
-щетки
вроде как остальное все "ОК" (на стенде). Ставим на машину лампочка не гаснет. Мастер скакал мин 10 вокруг генератора, но он вроде как грамотный перепроверил разные варианты и сказал такая хрень бывает редко , но сцука бывает.
-Реле регулятора накрылось но не совсем. и какой то ток через себя все таки пропускает. Вернулись на стенд, поменяли реле (Таблетку) кстати это было уже после оплаты профилактики согласно дефектовки. так что реле за счет фирмы и действительно после замены реле лампочка погасла. Я даже спросил а нужно ли было менять щетки подшипник и дидный мост? На что он мне ответил .."Щас заведешь и все узнаешь". Завел машину и о чудо. оказывается очень много неприятных звуков и недолжно было быть и показатели электро приборов перестали неприятно моргать. В общем я остался давлен. Я даже чуть не купил за 10000 китайский (новый) генератор но мастер меня заверил что лучше за 7500 восстановить свой родной и забыть про него еще лет 5-7.

абель

Участник

Dima-Paster

Активный участник

абель, согласен, Есть вещи в которых если не разбираешься, то хоть ты с бубном пляши вокруг, хоть стихи с табуретки читай. все ровно без участия компетентного человека не разберешься. "Каждый должен заниматься своим делом".

dn7744

Активный участник

есть тема про мои выяпоны с генератором и лампочкой (поиск в помощь) все дело в реле зарядки и их разъемах

Можно проверить замерив напряжение на этом проводе. в идеале если замер будет прямо на разъеме приборки. а так там еще две промежуточные фишки (большая 42-ух контактная квадратная возле двигателя, и большая 76-ти контактная прямоугольная на перегородке между подкапотным и салоном), и проблема может быть как в самом проводе так и на этих соединениях

Всем привет! У меня вопрос по зарядке! 2 дня назад перебрали в сервисе генератор BOSCH, поставил на место, завожу, металлическое лязгание в районе стартера - зарядка идет, все нормально. Прогазовал, лязгание пропало с ним и зарядка исчезла. Заглушил, снова завожу, опять лязгание и зарядка в норме, прогазовал, лязгание и зарядка пропали. Можетли стартер как-то влиять на зарядку АКБ. У меня на стартер идут 3 провода, может быть я их неправильно подсоединил. Один тонкий провод отсоединяю, лязганием и не пахнет, ну и зарядом тоже((((((((((((((((((((((((((((((
Ford Transit Bus M2, 2001г.в., F4FA 2.4TD Duratorq 75л.с.

[quote=trofim-7122]SamRob, и у меня такая фигня зарядку дает а лампочка чуть светиться!все проверяли все в норме так толку и недобились[/quote]
Если генер и стартер в порядке (обязтельно проверить на стенде), то причина только одна - плохой контакт, смотри все фишки где-то окислился контакт. У меня друган намучился с этой хер. й. Зачистил все возможное и обслужил, проблена исчерпана.

нашел причину. Заряд АКБ действительно идет через СТАРТЕР, один тонкий(двойной) провод из 3-х подсоединяется на стартер вместе с проводом идущим к АКБ (гайка на 13), третий провод(одинарный) идет на ключ зажигания. И все прошло и лязгание пропало и заряд пошел 14,6В.
Ford Transit Bus M2, 2001г.в., F4FA 2.4TD Duratorq 75л.с.

Народ, кто знает, подскажите, pl. У приятеля загорелась лампа зарядки (пиктограмма аккумулятора). Генератор крутит, ремень натянут. При увеличении оборотов лампа гаснет. Щетки или что?

P.S. Налили таки . соляры с водой. Два дня ипался со снятием-сливом-сушкой бака, продутием топливопроводов и т.д. Сегодня с утра на градуснике -25, машина завелась с аккумулятора. Почти сразу. Весь прикол в том, что подогревов-свечей нет, автопрогрев включить забыл, на морозе простояла около 12 часов. Я хренею. Кстати, а уродскую заправку как-то прижучить можно или бесполезняк?

Про лампу- такая же фигня с момента покупки (Форд 1990)- перебирал у спецов генератор и стартер- сказали типа это у дизелей нормально- так и не устранили. Потом общался с более "продвинутыми" дизелистами говорят- диодный мост вроде (точно не могу сказать- сам в эл.технике не силен). Вобщем лечится, но точно не щетки. Сам уже езжу 2 года и ничего- в теплую погоду сам быстро гаснет, в холодную после прогрева- газанешь посильнее и тоже гаснет.

Говорят - доп.сопротивление, которое идет на возбуждение обмоток генератора умирает. Было тоже самое - гасло после неплохой прогазовки. Лечится установкой доп. сопротивления(3Вт, около 47Ом ) на провод, который идет от генератора к щитку, где-нибудь в районе замка зажигания(удобнее подбираться). После этого лампочка гасла сразу после заводки. Правда через некоторое время эксплуатации, срок до погашения лампы увеличился (в зависимости от времени года) секунд до 15, мин.-3. Думаю, если опять его поменять - будет гаснуть сразу, но меня и так устраивает.

Из чего следует такое утверждение, Кит?
Я 15 лет наблюдаю за своим авто, недостатков в работе генератора не испытываю.

Из чего следует такое утверждение, Кит?
Я 15 лет наблюдаю за своим авто, недостатков в работе генератора не испытываю.

Если машина стоит на холостых с включенными фарами, а у тебя горит лампа отсутствия заряда, то получается, что у тебя идет разряжение АКБ. АКБ не заряжается - это не нормально, поэтому kit200 прав, генератор должен заряжать акб на холостых. Другое дело, что он быстрее заряжает акб при высоких оборотах.

Несерьезно!
После того, как на заведенной машине один раз газануть - лампа гаснет - генератор выдает заряд, и на холостых после этого тоже. Но и при этом на холостых разрядка аккумулятора вполне возможна при большой электрической нагрузке - поэтому его и рекомендуется проверять-подзаряжать в зимнее время.

Т.е. ты думаешь, что если красная лампа отсутствия заряда горит, то в этом нет ничего страшного, а горит она просто потому, что ей захотелось загореться?

Она горит потому, что генератор не дает заряд. А заряд он не дает потому, что холостых оборотов недостаточно для самовозбуждения генератора, так электрическая схема рассчитана и сделана . После кратковременного увеличения оборотов генератор самовозбуждается ( цепь возбуждения питается от самого генератора, а остаточное намагничивание статора недостаточно, чтобы выдать на малых оборотах напряжение для возбуждения) и далее выдает на борт напряжение (ток) заряда до тех пор , пока не остановится.

овен: Она горит потому, что генератор не дает заряд. А заряд он не дает потому, что холостых оборотов недостаточно для самовозбуждения генератора, так электрическая схема рассчитана и сделана .

Не самовозбуждается. В такой схеме есть преимущество - генератор свободно проворачивается - не затрудняет запуск двигателя.

овен: В такой схеме есть преимущество - генератор свободно проворачивается - не затрудняет запуск двигателя.

практически во всех машинах лампочка гаснет после заводки=> не затрудняет запуск двигателя. Затруднений может не быть, но это объективно ненормально, и присутствует у многих.. Повторюсь - холостых оборотов должно хватать для возбуждения генератора.

Впрочем, давайте лишний раз не будем мучить друг друга пустыми словами. Я считаю, что данная работа генератора недопустима - написал свой способ её решения. Кому не нравится - отремонтирует; кого это не интересует, то нет смысла доказывать целесообразность ремонта.

Доброе время суток. После кап ремонта двигателя было всё отлично но згорелась лампа зарядки. Что может быть? Двигат. LD 20 T.

C зарядкой разобрался теперь люк не открывается вернее он и раньше не открывался иногда как найдет. При нажатии Close срабатывает реле а при нажатии Open тишина. Куда смотреть? Нашел блок управления проверили все отлично, проверил клавишу влючения тоже работает. Проводку вроде прозвонили работает. Может есть ещё где нибудь какое нибудь реле? Nissan largo 1992 г.в. C22.

Проблема оказалась в переломанном проводе (одиночный провод голубого цвета) транзитного разьема (над стартером) цепи возбуждения контрольной лампы.

в принципе то и не проблема,но все же не приятно.постоянно горит на приборке лампа зарядки аккумулятора.зарядку дает норму,но набирает постепенно а не сразу.в чем может быть причина этого свечения

Доброго всем дня!
Вот такая проблема: начала периодически загораться лампа зарядки, и на холостых и на высоких оборотах, сняли генератор, заменили реле, поездил день, таже фигня, сняли опять, поставили новое реле и заменили ротор, неделю ездил, все ОК было, затем опять начала загораться лампочка, сняли опять генератор, гоняли его на стенде и в хвост и в гриву все нормально, а гадская лампа все.

поставили новое реле и заменили ротор
В наших генераторах чаще умирает статорная обмотка.
еще заметил, что загорается она только после прогрева
Вполне логично. Разогрелся, расширился, замкнул.

P.S. Эта тема не уникальна по своей сути. У нас по генераторам есть отдельная тема. Может быть сначала ознакомиться с ней?
Генератор - MPV2000 горит разрядка
или эта
Проблема с генератором.

Транзит 2006г,Когда утром завожу,10-20 сек.горит лампа зарядки,
Пока она горит не поднимаеться стрелка тохометра,не работает педаль газа.Другие эл.приборы работают(фары ,свет в солоне и т.д.).Через десять сек. хол.обороты,резко снижаються машина почти глохнет,лампа гаснет и всё приходит в норму. Думал за ночь АКБ чем то розряжаються,решил их дома зарядить, утром поставил,лампа опять горела. Если.

На своем тоже замечал иногда лампочку зарядки секунд на 5-10, но бывало очень редко и то когда постоишь под дождем (даже не помню с заведенным двиглом или без оного). Было такое несколько раз, но потом гена сдох однажды, починили, а все равно заметил такую же хрень один раз уже после замены. Так что где-то видать на контакты вода попадает, коротит на время пока не испарится.

Добрый день.
Загорелась лампочка аккумулятор, зарядка идет (пробывал снимать клему на заведенном, не глохла),
Где копать не знаю, может кто подскажет в каком направлении копать?
Предохранители вроде все целы.

stress

Участник

samas

Активный участник

Alex64

Активный участник

Ну так оно (напряжение) и не должно увеличиваться, нужно замерить сколько Вольт на АКБ при заглушенном/работающем двигателе, в идеале должно быть 12,6/14,2 В.

Старожил форума

Добрый день.
Загорелась лампочка аккумулятор, зарядка идет (пробывал снимать клему на заведенном, не глохла),
Где копать не знаю, может кто подскажет в каком направлении копать?
Предохранители вроде все целы.

У меня было тоже самое, лапа зарядки то горит то гаснет, когда горит зарядка идет, думал глюк, через неделю встал, сдох генератор точнее щетки, не тяни разбери проверь.

samas

Активный участник

Просто странно так совпало, недавно писал о том когда рихтовщики в результате ударов вырубили аварийный датчик и пытались разными манипуляциями завести авто, пока я не приехал и не включил выключатель, после этого сразу загорелась лампа зарядки. Спрашивал что они делали, говорят, что ничего не делали а по чему горит лампа не знают. Не ужели совпадение? А не могли они чего-нибудь спалить пытаясь завести её?

Читайте также: