Доработка форд куга 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Возможности тюнинга

Шумоизоляция

  • в подкапотном пространстве;
  • вдоль колесных крыльев.

То есть для улучшения шумоизоляции необходимо демонтировать сидения и обшивку салона. В связи с этим такие работы рекомендуется проводить в специализированных автомастерских. Аналогичным образом следует поступить при шумоизоляции подкапотного пространства и колесных арок.

Замок с доводчиком

  • блок привода, в состав которого входят: колодка на пины, сами пины и 3 диода;
  • многожильный кабель сечением 1,5 миллиметра, длиной 5 метров;
  • соединители для кабеля;

Монтаж такой системы проводится согласно специальной схеме. Последняя описывает особенности подключения и установки указанных элементов. Также потребуется программа, с помощью которой работает электронный блок управления.

Установка спойлера

Установка спойлера на американский кроссовер проводится в несколько этапов:

  1. Кузов автомобиля укрывается плотной пленкой, которая защищает детали от герметика и других материалов.
  2. Зона, где монтируется спойлер, зачищается от грязи и жира.
  3. Устанавливается спойлер в соответствии с заранее нанесенными метками на кузове, которые ставятся согласно инструкции.
  4. Спойлер приклеивается на герметик и/или скотч, который идет в комплекте с деталью.
  5. Спойлер дополнительно обматывается малярным скотчем.

За 24 часа нанесенный герметик успевает набрать необходимую прочность. В связи с этим спустя сутки после установки спойлера на кроссовере можно выезжать на дорогу.

Мелкие улучшения

  1. Отодвинуть уплотнитель внутренней рамки дверного стекла.
  2. Ключом Torx открутить 3 болта.
  3. Вытащить пластиковые накладки, двигаясь вверх.
  4. Обклеить изолентой те зоны, с которыми контактируют накладки.
  5. Установить накладки на место.

Тюнинг внешнего вида

Благоустройство багажника

Для расширения багажника также можно изменить конфигурацию зоны, где хранится запасное колесо. В этом случае потребуется лист пенополистирола. Последний необходимо нарезать так, чтобы получились отсеки под запасное колесо и ящики, предназначенные для мелких вещей. Крепится такая конструкция к полу багажника.

Второй бортовой компьютер

Форд Куга впервые появился в 2008 году, но на то время он не стал слишком популярным на нашем рынке. Проблема заключалась в том, что кроссоверы не были очень распространены и отношение потребителей к ним было не очень доверчивым. Более того, цена автомобиля также не была самой низкой в сегменте. Ошибки были проанализированы, и в 2013 году было представлено новое поколение Ford Kuga, полностью лишенное предыдущих недостатков. Автомобиль получится очень хорошим, а поэтому реакции рынка ждать не нужно было – продажи значительно возросли. Несмотря на то что кроссовер сделан довольно качественно и способен удовлетворить своих владельцев, есть множество элементов, над которыми можно поработать.

Тюнинг Ford Kuga – это процесс, ограничением в котором является только ваша фантазия и бюджет. Некоторые фанаты вкладывают равноценные первоначальной стоимости деньги в тюнинг и превращают свой автомобиль в нечто невероятное. В нашей статье мы поговорим, как можно усовершенствовать двигатель на Форд Куга 2021 года, а также обсудим основные направления, по которым доступен тюнинг этого кроссовера.

Доработка двигателя

Двигатель Форда Куга

Тюнинг двигателя – это настоящее искусство, поскольку существует огромное количество способов улучшения его характеристик и повышения мощности. Для этого можно заменить стандартные детали на более продвинутые, установить спортивное оборудование или провести чип-тюнинг. О последнем мы поговорим более подробно немного позже, а сейчас давайте остановимся на самых доступных способах увеличения мощности двигателя Ford Kuga.

Существуют компании, которые изготавливают специальные блоки управления, повышающие мощность. Как утверждают производители таких систем, их установка на Форд Куга позволяет увеличить мощность мотора на 20 – 30% и снизить расход топлива на 4 – 6%. Учитывая то, что в экстремальных ситуациях крутящего момента и мощности на нашем герое может не хватить, такой тюнинг вполне уместен.

Основными преимуществами такого варианта является то, что его очень просто установить и при необходимости можно быстро снять. В автомобиле имеются специальные разъемы для этого, а поэтому для его монтажа вам нужно потратить 5 минут. Более того, если ваш автомобиль на гарантии, то перед поездкой к дилеру вы можете быстро снять устройство и не бояться потерять возможность обслуживания на официальном сервисе.

Еще одним преимуществом таких блоков на Форд Куга является их возможность изменять режим работы в зависимости от ваших потребностей:

  • Спортивный.
  • Оптимальный.
  • Экономный.

Есть также возможность улучшить реакцию автомобиля на газ, но при этом фактическая мощность останется неизменной. Для этого к датчику положения педали акселератора подключается специальное устройство, которое ликвидирует запоздалую реакцию Форд Куга на нажатие. При этом система управления двигателем и ее настройки остаются неизменными.

Следует отметить, что такой тюнинг может не дать желаемого эффекта, поскольку довольно часто производитель завышает показатели либо они достижимы в идеальных условиях.

Более действенным и надежным способом улучшить свой двигатель на Ford Kuga 2021 года является чип-тюнинг. Однако если вы решитесь на такую процедуру, то доверяйте свой автомобиль только проверенным и авторитетным компаниям, иначе результат может вас не обрадовать.

Особенности чип-тюнинга

Тюнинг Форд Куга 2

В последние годы все больше людей прибегают к этому типу доработки своего автомобиля, поскольку он позволяет добиться реального увеличения мощности и крутящего момента. В целом на Ford Kuga чип-тюнинг позволяет добиться следующих показателей:

  • Мощность – увеличение на 25 – 35%.
  • Крутящий момент – увеличение на 20 – 30%.
  • Расход топлива – уменьшение на 10 – 15%.

Следует отметить, что если после чип-тюнинга вы начнете усиленно эксплуатировать свой автомобиль, то это может сказаться на сроке эксплуатации деталей мотора и его ресурсе в целом. Но при адекватном использовании двигатель Ford Kuga не будет получать никаких чрезмерных нагрузок, а поэтому переживать незачем.

Одновременно с перепрошивкой Ford Kuga можно также снять сажевый фильтр из системы выхлопа, что еще сильнее увеличит мощность. Однако в этом случае увеличатся вредные выбросы в атмосферу.

Несколько слов о том, как же проводится чип-тюнинг. Выполнять его самостоятельно не рекомендуется, поскольку этот процесс требует наличия серьезных знаний и определенной аппаратуры. Более того, если что-то сделать неправильно, то вы не только не получите никакого положительного результат, но также можете столкнуться с обратным эффектом: Ford Kuga начнет работать нестабильно, расход увеличится, а динамические показатели упадут.

Суть таких действий в перепрошивке стандартного блока управления (как правило, на Фордах от компании Bosch). Он расположен в специальной коробке около воздушного фильтра, а поэтому добраться до него не составит труда.

В общем, не будем вдаваться в подробности, поскольку это довольно сложный процесс. Главное, что если чип-тюнинг выполнен качественно и со знанием дела, то автомобиль преобразится и станет гораздо резвее и экономичнее.

Направления тюнинга

Тюнинг Форд Куга 2

На двигателе тюнинг, как правило, никогда не заканчивается. Владельцы Ford Kuga пытаются сделать свой автомобиль оригинальным и изменить его внешность, добавив нестандартные детали. В большинстве случаев доработка касается следующих направлений:

  • Тюнинг кузова.
  • Установка продвинутой оптики.
  • Установка новой резины и дисков.

Популярным в последнее время становится оклеивание всего автомобиля матовой пленкой. Это придает ему агрессивности, однако, в таком случае придется избавиться от хрома на капоте и решетке радиатора, чтобы полностью создать уникальный стиль. В этом плане можно дать фантазии разгуляться и создать из своего автомобиля нечто действительно оригинальное. Благо на рынке присутствует огромный выбор различных накладок, нестандартных бамперов, спойлеров и т. д.

Очень часто можно встретить доработанные фары на Форд Куга. Такой тюнинг, помимо всего прочего, очень полезен, поскольку лучшее освещение дороги напрямую влияет на безопасность движения. Однако хочется предостеречь вас от экономии в этом деле, поскольку поставив дешевые и некачественные фары, вы не только не получите лучшего освещения, но и будете слепить встречных водителей.

Главное правило тюнинга заключается в том, что нужно использовать только качественные и оригинальные запчасти. Если вы будете следовать ему, то ваш Форд Куга преобразиться и будет дарить еще больше радости. Удачи!


2 года

Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).

Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.

цитата:
Если сомневаетесь в моей правоте, то просто поищите на просторах интернета формулы расчёта цилиндропоршневой группы, системы смазки, системы охлаждения и трансмиссии.

Не хочу спорить, но этот двигатель у форда идет в версиях 150, 160, 180, 185 и 200 л.с. Это означает, что изначально инженерами-конструкторами в нем заложен запас прочности минимум на 200 л.с. и 290 Нм.

А причём здесь прочность? Наберите в Гугл, что такое прочность. Я говорю о ресурсе автомобиля, наработке на отказ и неисправность. Возьмите одну паяльную лампу, а потом две и направьте их на кусок железа и замерьте его температуру. Откройте кран с холодной водой, а потом откройте с горячей и замерьте температуру крана. Замерьте вязкость масла двигателя при различных температурах. Возьмите в руки санки и посадите в них ребёнка, а потом взрослого человека. И как долго вы их повезёте? Всё дело в том, что у различных версий двигателей и начинка автомобилей различная (. ). Это как у ВАЗовской классики, имея одинаковый корпус сцепления диски различны, пружины имеют другую жёсткость и коробки и мосты имеют другое передаточное отношение. А залезая в мозги двигателя, не изменяя при этом железо, он работает не так как заложено конструкцией всего (. ) автомобиля. Вспомнился "мельдоний". Все таблетки имеют побочный эффект и каковы последствия их длительного применения?


17 апр еля 2016

Двигатель 200 л.с. тот же самый абсолютно, что и 150 л.с. - отличается только прошивкой и впуском/выпуском (это внешние элементы по отношению к двигателю). 180 от 150 л.с. отличаются только прошивкой.

Под "запасом прочности" я и понимаю ресурс и надежность двигателя - они рассчитаны инженерами Форда под 200 л.с. с нужным запасом.

Очень уважаю инженеров и конструкторов, потому что сам инженер и конструктор, но именно это и дает мне основания считать чиповку Куги безопасной.

Найдите ответы на эти вопросы для себя (я знаю на них ответы), а потом задумайтесь почему именно такие ответы. Но если Вам это делать лень, то не стоит категорично заявлять, что ЧИП это зло.

P.S.: Есть люди, которые слепо верят ОД, производителю. Это крайность, точно такая же как и полностью пренебрегать советами и рекомендациями ОД и производителя. Истина где-то по середине, как обычно!

V.Viktor
С вами не поспоришь. Отвечать действительно лень и истина действительно посередине. Просто производитель учитывает различные условия эксплуатации. Это как заплыв в бассейне, речке и океане. Поэтому лучше выполнять его рекомендации, потому что кто-то стоит в пробках, кто-то летит по скоростной , а кто-то ползёт в горах по сугробам.


2 года

Прошу в данной теме оставлять отзывы владельцев об установке устройств позволяющих произвести чип-тюнинг Куги 2013 без последствий (снятие с гарантии).

Примечание:
возможны случаи, что чип влечет за собой отказ в гарантийном обслуживании.

показана работа чипа Белецкого, в каком диапазоне позволяет работать
как я и писал ранее примерно по разгонам все прошивки одинаковы
вот прошивка от Аяшева на тот же фокус


свой разгон я буду переснимать,когда у нас будут сухие дороги,летняя резина и я буду один
потому как я снимал на зимней шипованной резине,два человека в машине и почти полный бак бенза

Итого в сухом остатке:
1. Разницы между чипами нет, все работают примерно одинаково
2. Даже та разница, что есть, за несколько сотен км убивается адаптацией ЭБУ и АКПП
3. Stage 2 - чистейший незамутненный развод, чтобы снова и снова зарабатывать на том же самом
4. Сброс адаптации дает такой же эффект, что и "новый" чип. Меняй любой чип на любой другой, и поскольку при чиповке всегда сбрасывается адаптация, машина сразу поедет лучше Можно на сток прошить и получить этот же эффект, а можно вообще ничего не шить, а просто адаптацию сбросить.

1) Gaid, кроме тебя,никто про эту мифическую адаптацию не говорит
2) Прошейся один раз и не меняй эти прошивки,как перчатки
3) На каждой из прошивок я ездил от полгода до полутора лет,ничего не менялось,как ты тут расписываешь с адаптацией,так что получается,ты вводишь людей в заблуждение
4) Раз ты прошивался,что ж ты на развод попался и не вернулся на сток?


20 мар та 2017

Gaid
Сбрасывал адаптацию.
Получил педаль газа очень нервную и пинки коробки.
Касаемо динамики - не мерил.
По ощущениям - ничего не поменялось.
ЗЫ: Блин, я заморочусь с замерами до сброса адаптации на D и S и после.


22 мар та 2017

BOB4IK
цитата:
У меня Куга 150лс четвёртый год, ничего не менял. Как потребитель интересуюсь данной темой.

как минимум на 180 точно есть смысл перейти
цитата:

Что вызывает недоумение:
Зачем Вы всё усложняете и напускаете столько туману?

это, если хотите, это жизненная позиция, после 25-ти ее, практически, не поменять. Я к этому отношусь как данности, действительности и т.д.. Так же как есть люди, которые слепо и безгранично доверяют тому же официальному сервису — это не плохо, это не хорошо, это так есть.
P.S.: когда-то сам был таким кстати, но после того как мне не смогли решить проблему по гарантии и я сам нашел причину и устранил собственными силами (а на тот момент я вообще не касался машин и для меня автомеханник был чуть ли не "богом" ), эта вера была подорвана. Потом была попытка активации автопарковки у ОД, что окончательно расставило все по своим местам в моей голове: пришло осознание, что ограничения, с которыми сталкивается ОД, в бОльшей степени наложены самим Фордом. . И хочу сказать им за это спасибо!)))


31 мар та 2017

сегодня приехал залить прошивку от Паульса, а оказалось что Паульс на 1,6 150 л.с не делал((( только на 2,5.


1 апр еля 2017 mobile

Белецкий St2 или Мотософт V5 St2

цитата:
вроде как вторая это с удалением катализаторов или нет?

Катализаторы удаляются программно, впуск и выпуск (что подразумевается устоявшейся терминологией для Stage2) также дорабатываются программно.


4 апр еля 2017

цитата:

катализаторы нигде не удаляются,все программно

Если прошивка под евро2 кат удалять обязательно.
Gaid
цитата:
Катализаторы удаляются программно

Это как это? может программно отключается мониторинг? Вы же вроде бы специалист


posted image

posted image

posted image


21 апр еля 2017

Кто-нибудь шил S-LINE на 1.5 турбо?
Отпишитесь о впечатлениях.
Я свой фф3 прошивал у них. Остался очень доволен. Сейчас взял Кугу 1,5Т 150л.с., склоняюсь к этой же прошивке.

ЗЫ. Если на 1,5Т еще никто не шил, может есть кто шил на 1,6Т. В ветке не нашел отзыва.

Привет!
Вот месяц как катаюсь на Kuga 2 2017 г. EcoBoost 1.5 (1.49) 150 л.с. с турбиной. Привод подключаемый полный. Комплектация Titanium (хотя это не важно по теме вопроса).
Насколько я знаю, читал и слышал от дилера, мощность и крутящий момент искусственно "задушены" программами управления (прошивкой) для двигателя и коробки для российского рынка для целей оптимизации налогообложения и т.д. И что это легко снимается перепрошивкой без чип-тюнинга. Мощность должна подняться до номинала для этого двигателя в 182 л.с.
Официалы предложили мне сделать без документов, уверив, что с гарантии ничего снято не будет и это никто не заметит (хотя любой официал заметит, что версия ПО другая, но это не самое важное).

Вопросы:
1. Кто себе такое делал? Какая прошивка? Мне предлагали от Паулюса.
2. Как изменилась / не изменилась плавность переключения передач? С учетом, что это полноценный автомат, а не PowerShift c его дерганиями на прогретой машине.
3. Увеличилась ли мощность, скорость разгона по вашим субъективным ощущениям (без замеров)?
4. Насколько увеличился расход при спокойной и при агрессивной езде?
5. Какие-то еще наблюдения, может?

PS: Предварительно посмотрел имеющиеся темы в форуме по Kuga, все касается либо движка 1.6, который ранее ставили на дорестайлинговую Kuga, либо чип-тюнинга, потому завел новую тему.

Думается логичней всего разработчикам было бы просто установить отсечку на меньших оборотах, чтобы ограничить максимальную мощность для налогов, за что им честь и хвала. Соответственно, никакие другие настройки не трогались. Соответственно, крутящий момент, эластичность и все характеристики в рабочем диапазоне остались прежними. И снятие ограничений повлияет только на скоростные обгоны и максимальную скорость.
Что касается чип тюнинга, то это уже все зависит от таланта разработчика прошивки.

Читайте также: