Форд фокус дизель дергается

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 18.09.2024

1.8TDCI дёргается при разгоне от 1200 до 1900 об/мин

1.8TDCI дёргается при разгоне от 1200 до 1900 об/мин

Всем Привет. Подскажите проблема с 1.8 tdci,автомобиль плохо разгоняется и дёргается при разгоне от 1200 до 1900 об.Заводиться отлично и на холостых работает ровно,фильтра поменяны.Эта проблема проявляет себя не всегда примерно 50/50.И ещё когда проблема есть звук мотора при разгоне очень грубый. Заранее всем СПАСИБО.

похоже на турбинку. а точнее на турбине стоит регулятор, у форда в каталоге его нету, но можно найти неоригинал.

Нет чек не горит.По поводу регулятора можно по подробней.Если это турбинка то как я понял она недодаёт на малых оборотах?

Олег 44 писал(а): Всем Привет. Подскажите проблема с 1.8 tdci,автомобиль плохо разгоняется и дёргается при разгоне от 1200 до 1900 об.Заводиться отлично и на холостых работает ровно,фильтра поменяны.Эта проблема проявляет себя не всегда примерно 50/50.И ещё когда проблема есть звук мотора при разгоне очень грубый. Заранее всем СПАСИБО.


9 лет

Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б. я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


9 лет

Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б. я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


9 лет

Добрый вечер!
Как говрят пришла беда, открывай ворота, а может пронесет
В один не прекрасный момент машина перестала ехать, четыре человека, а еду на 3-4, машина страшно тупит.Потом вроде раскаталась, чуть. То есть в гору 100-120, по ровной 130 и все. Сегодня утром на подъеме на мост почувствовал толчок, как -будто в правом боку. Ни чего не понял. После работы решил проехать в надежде на чудо. Выехал на трассу и правда, машина прет, в гору увязался за АКУРОЙ, смотрю на спидометре 150 и чувствуется еще есть запас. Радости нет предела. И тут охреневаю, машину всю трясет, да так что кажется я взлетаю, полная жопа. Оказывается, что в момент переключения скорости( чем выше скорость ,от 80 ,тем это более явно) при наборе оборотов в диапозоне 1750- 2250, и так точно от и до, начиная от мотора по машине , по полу,проходит тряска, в течении наверно 1-2 секунд,что кажется колеса отрываются от дороги. Машина продолжает тянуть и до 1750 и после 2250.Поэксперементировал, пока не было на дороге машин, в жопу получить и вехать не хочется.Потом, все прошло., или точней не возможно было эксперементировать, машины.
Что за фигня, а.? Может кто что скажет. А то завтра на сервис, я им скажу,послушаю, что скажут.
P.S. На одометре 11500км, а уже такая хрень. Вот мысль пришла., если такими темпами, то б. я будит ли цела машина к моменту оканчания выплаты кредта.
P.S. Тряска не мелкая, как при необходимоти переключения передачи вниз, а прошу прощения ,- вот как бу-бу-бу-бу-бу-бу и от каждого бу кажется машина должна рассыпаться.Ни каких посторонних звуков при этом нет.


В течении года мучала эта проблема, сломал голову! Диагностика ошибок не находила, во всех сервисах разводили руками и валили на то, что это форд братан, не машина, а геморой. Поюзав просторы интернета и драйва, нашел решение этой проблемы.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА! МАТЬ ЕГО)))
При диагностике ошибки не видно, т.к.
Сама плата в датчике или схема, в общем не суть, исправна, а клапан работает не исправно))) это я так вычитал на дизельных форумах.
Замена занимает минуты 2-3 максимум
Сняли фишку, открутили, вкрутили новый.
После замены на всякий случай( вдруг завоздушилась топ.система) заведите машину и поддержите 2 т.о. 1-2 минуты.
Вроде все. Сильно не критикуйте первую запись. Удачи на дорогах!

Найти датчик проблемотично, если возникнут проблемы с его наличием оброщайтесь, у меня в городе к счастью они есть в наличии, пишите помогу!

Читайте также: