Снять обшивку крышки багажника форд мондео 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Пушка написал(а)
у меня проблемы с поясницей. вес 125кг и рост 184 см. на юг 1800км без проблем,чему и сам немало удивился. сутки за рулем и все норм.

Уна написал(а)
Смотрите, мощность усилителя заявлено при 2 омах 2 х 550, то есть на одну пару соло летит 550 если их запараллетить, получается каждый соло получает примерно 550? Или там делится и каждый соло получает 250+?

Шухрат Рошанова написал(а)
мистическое превращение банальной аварийной панели в чудо заводскую панель, в начале просто плоская панель,в конце уже с бардачком,нае. бом попахивает,какие материалы непонятно,что за клей непонятно,какие альтернативы существуют непонятно,чем разглаживаете,как обходите проблемные места и на последок после нас хоть трава не расти ГДЕ ПОДУШКА БЕЗОПАСТНОСТИ, аэрбэг он не ставит конечно не ставишь толком объяснить даже не смог о каком аэрбеги разговор

Шукис Гирей написал(а)
БРАТИШКА, КРАСАВА. ДВА ДНЯ КАК ТУ ЖЕ ПРОБЛЕМУ ОБНАРУЖИЛ, УЖЕ ХОТЕЛ В СЕРВИС ЕХАТЬ. ОТКРЫЛ КАПОТ, СУНУЛ ДВА ПАЛЬЦА ТУДА, И ОНИ КАК В ЗЕМЛЮ ЗАШЛИ. ГРЯЗЬ ПОДКОВЫРНУЛ, А ОТТУДА ВОДА КАК ХЛЫНЕТ, ЁПТ. ПОЙДУ ПРОЛЬЮ ЕЩЕ ИЗ БАНКИ. СПАСИБОС.

Карай написал(а)
Зачем табако курения рекламировать нельзя было перекурить потом снимать ведь и дети могут смотреть. Хороший пример детям

Сах написал(а)
Подскажите, двери подпирать стоит, пока не поднимутся максимально вверх? Или есть опасность перестараться? В общем как их ровно выставить?)

Стениловский Сайко написал(а)
Слушай внизу поддув печки при закрытом кране дует? Что делать не подскажешь друг?

Салах написал(а)
Здравствуйте! Хотел узнать при покупке автомобиля Вы сможете установить магнитолу на андроиде ATOM?

Зайгевская Ландыш написал(а)
Кнопка, как видно из видео, держится только на 4-х фиксаторах. Вытянуть старую кнопку и заменить на новую без снятия обшивки, не выйдет?

Боря написал(а)
Основное отличие прадика это не кузов по выше и колеса на 18' - это как раз таки трансмиссия с постоянным полным приводом.

Marty написал(а)
а можно удалить этот молдинги и больше него не ставить? и чтоб с краской всё в порядке было ни царапин, ни разводов от клея?

Северо написал(а)
расскажите подробнее про пошив салона, про кожу, в разных ценовых диапозонах, отличи) недостатки и преимущества


Опция крайне полезная, но количество подводных камней с ней просто невероятное. Я оставлю за собой право вложить в данный пост некоторое количество загадки и интриги, потому что крышка багажника сейчас претерпевает существенные изменения, о которых я планирую рассказать по достижению цели.

Начнем по порядку, купил я себе комплект, который якобы не купить нигде и никак, а можно установить только у представителей. Ставить его в сторонней организации я бы никогда не стал. Комплект не такой уж и болт-он оказался.

И так проблема первая: внутри комплекта просто очень много всего, я бы сказал: ну прямо нереально много.

Коробка оказалась двух этажная на цокольном этаже вообще ад, вообще не смотря на то, что я стараюсь выкладывать фото в Инстаграм, я всячески забываю делать фото, по факту мне просто лень=) Инструкция на русском языке расскажет вам лишь о том, что Вы купили нереально крутой комплект высочайшего качества и вообще именно Вам повезло больше, чем остальным на этой планете. По факту ничего не понятно, а главное как оказалось с действительностью не совпадает. Как например, то что инструкция говорит монтировать привод слева, а по факту он стоит справа.

Ладно поехали ставить сие добро. На дворе было обеденное время и 13 сентября, а 15 сентября утром мы улетали всей семьей на отдых, само собой это идеальное время для автосервиса. На мондео 4 за 4 дня до свадьбы я адаптивный круиз ставил же=)
Загоняем авто в бокс и чуть-чуть разбираем багажник.


Отдельно хочу отметить снятие обшивки крышки багажника. Ну?! Кто снимал?! Поделитесь впечатлениями=)
Открываем етис, снимите накладку замка, сколько то там пистонов и открутите два винта у внутренней ручки закрытия багажника. Накладку сняли, пистоны выковыряли, осталось 2 винта. И все, и ступор. Во первых, их сразу даже не видно. Посидев и полежав в багажнике находим пластиковую крышку и снимаем ее. Видим один винт, к которому ну вообще не подлезть. Поматерившить, откручиваем его, но тут вспоминаем, что их 2. Опять валяемся в багажнике. С помощью зеркальца видим второй винт, открутить его ну мягко говоря не реально. В общем ковыряем/уродуем ручку, и откручиваем его. Как оказалось секрет снятия прост, надо скомкать обшивку, выдвинуть ручку в бок поверх обшивки, тогда можно будет открутить второй винт. Но понять это на собранном багажнике не возможно. Данная процедура задала тон на весь вечер.

Немного крутим в руках комплект пытаемся его поставить на левую петлю. В комплекте только 1 привод на 1 петлю. Этого как оказалось более чем достаточно.
Не получается. При этом явно чувствуешь себя идиотом, потому что сам привод клон привода от Linkoln MKZ, хотя мне кажется, что в мире не так много фирм в принципе делают приводы багажника. Как люки в крыше, Webasto или Denso, если таз японский. Так вот в MKZ система монтируется слева. Поняв, что ставить надо справа, решено перейти туда. Тут возникают проблема привод не ставится штоком к крышке, а мотором к кузову, и так, и так, кое как найдено адекватное положение как бы кверху ногами. В принципе, встало все чинно.

К самой петле крепление по принципу хомута из двух половинок. Сделано причем, так солидно, толстый метал штампованный в размер. Как хорошо все начиналось.
Штатно крышка багажника держится на двух замечательных торсионах, которые подключены через систему рычагов.


Конструкция петель одинаковая слева, и справа. Так вот это хомут оказался очень подлым, точнее его местоположение на петле. Буквально передвижение его на 1 мм полностью меняет динамику крышки багажника. Сдвинул его чуть-чуть и уже не хватает хода, крышка не дотягивается до замка, вернул назад, и крышка ползет еле-еле, не хватает силы и она сильно хлопает при закрытии. Подобрал хорошее положение, и крышка долбится в рычаг торсионов. И ты сидишь как дурак играешь.
Заранее я подготовился к установке и нашел фото петель крышки багажника от MKZ.



Но как вы помните привод стоит с другой стороны. Честно в эти часы пока я играл с хомутом, я хотел собрать все в коробку и выкинуть со словами "Не стоило даже начинать пытаться приделать что то совсем не штатное". Но проигрывать я не люблю, пришлось продолжать. Поняв, что в этой системе явно кто то идиот, становиться им я не хотел, я взял болгарку и начал пилить. Пилить авто явно в мои планы не входило, пилил хомут. Правда, следует сказать, что перед этим я пытался демонтировать торсионы по очереди, но тогда крышка не могла открыться самостоятельно, да и хлопнуть по голове могла в любой момент, явно не хватало усилия. Решено было вернуть их на место.

Как вы помните, положение этого хомута вернее его изменение на буквально 1 мм меняет полностью динамику механизма. Подгонка и подпиливание заняли ну очень много времени. И вот вроде цель достигнута.


Кстати, что очень интересно, все регулировки (все тот же хомут) надо производить на собранной крышке багажника, потому что ее вес очень сильно влияет все на туже злосчастную динамику.

И тут позвонила жена, она напомнила, что летим мы почти на месяц, и одних плавок и шлепанцев мне будет не сильно достаточно. Я посмотрел на часы, на взорванный автомобиль и понял что пора торопиться. Для меня всегда показательным является укладка проводки. Я стараюсь это делать так, чтобы у людей потребовалось максимум усилий для понимания, что проводка доделанная.

В комплекте была проводка, но… она под левую сторону, а у нас=) Правильно, все справа.
Я немного психанул и закидал проводку под обшивку и частично под ковер. Предварительно залепил зумер изолентой, чтобы своим звуком он не раздирал мою душу.

Знаете бывают такие моменты, когда ты что то делаешь большое и хорошее, и уже в середине процесса понимаешь, что "Миша, все куйхня, давай по новой". И ты понимаешь, что тебе сейчас предстоит делать то, что ты 100% будешь переделывать, при этом ты не всегда понимаешь как ты это будешь переделывать.

Это был именно тот случай. На самом деле хорошо, что мне не пришлось доделывать/переделывать сразу этот привод. Я полетел отдыхать и вообще не вспоминал о нем. Всем хорошего отдыха, продолжения багажника будет потом…

Комментарии к теме Снятие обшивки багажника Ford Mondeo

I have a 2005 . Sonata v6 stopped running goin down road put tester on said mass air flow sensor change it still won't start put code reader back on same code but different part now saying oz sensor wen got it still won't start put code reader back on now saying cam shaft sensor, grr dang what I do

Был свидетелем, когда машина едет на детонации. Вернее она такая громкая аж треск идет, а водятелу пофиг, трещит да и ладно. Так что для среднего водителя дд нужен.

Скажите Пж а если полу оси выдернуть как вы стопорные кольца астаютьса на месте? Как оси назад вставить проста вставить и прижать и ани сядут на место? У меня шевроле ланос.

Доброго времени суток,подскажите как на Surf 130том менять подушки,там их 5 на сторону и две из них в виде сайлентблоков и прикручены к раме.

Умник, прежде выкладывать такой ролик, разбери полностью спорт. Вытащи поршень, сними кольцо и ужаснись. Там ржавчины до жопы. Почистить, собрать и забыть.

Привет, подскажи пожалуйста, на Тойота Сурф 97 год, раздатка мультимод, не работает актуатор, моторчик переключения режимов, можно ли переключать режимы вручную штоком выходящим из раздатки, в режимы 2wd и 4wd без блокировки, и можно ли так эксплуатировать раздаточную коробку, не будет ли последствий. Отдельно актуатор по цене стоит более 30 тысяч. Спасибо.

Вы всё как-то в кучу смешали. Показываете втулки изношенные кромкой сальника, показываете якобы не оригинальный сальник плохого качества и во-главе всех этих проблем - солидол и песок. Перед установкой всегда рекомендуют смазать ВНУТРЕННЮЮ кромку сальника любой смазкой (да, про консистентую редко упоминается) для исключения замятия кромки при установке. Клиент сделал единственную ошибку (если сделал) - смазал наружный диаметр сальника. Вот этого делать не надо. Сальник прессуется в обезжиренную полость под свою установку.


Вторая часть майских праздников оказалась не такой продуктивной на вершение громких дел как первая, увы, но сделать шумку пола и потолка я так и не успел, теперь это скорее всего откладывается на лето. Появилось пара свободных часов и я решил полностью доделать шумку задней части авто (повторюсь — без учета пола и крыши). В этот раз шумил крышку багажника и заднюю полку. Материалы использовал те же, что и на двери с багажником. Накладка на крышке багажника снимается элементарно, сначала нужно выкрутить пластиковые болты по периметру обшивки, а потом аккуратно поддев пистоны отверткой достать и их. Ручка на крышке багажника снимается двумя способами — либо можно оттягивать ее в сторону салона прикладывая некоторые усилия, либо слегка отжав обшивку с помощью отвертки отжать крепления из двуз разъемов и слегка потянуть ручку на себя. Сняв обшивку крышка багажника предстает во всем великолепии ). Внутренняя и внешняя филенка крышки багажника были заклеены SGM comfort G2 (первый слой), SGM comfort fi4 (второй слой), на обшивку наклеил виалон пт 10 мм. Задняя полка разбирается немного сложнее, но ничего сложного в ней нет, сначала я снимал нижние пластиковые панели обшивки, затем верхние. Снимаются легко, но действовать нужно аккуратно. Я бы советовал начинать с самой нижней части так как там находятся основные крепления. Нижнюю часть необходимо поддеть и аккуратно потянуть к центру салона, после характерного щелчка аналогичную процедуру нужно провести и с верхней частью нижней панели, после чего она спокойно снимается. Верхняя пластиковая накладка снимается аналогичным способом, особых усилий прикладывать не стоит, ногой упираться в потолок или прочие поверхности не требуется. Слегка отжимаете нижнюю часть и аккуратно оттягиваете в сторону центра, после того, как почувствуете что нижняя часть накладки отошла поднимаетесь выше и повторяете процедуру, пластиковые накладки на самой задней полке крепятся на трех (или четырех) белых кронштейнах в виде белого колесика, достаточно слегка потянуть ее к центру задней полки и они легко покидают разъемы. Далее снимается обшивка задней полки, крепится она на 4 пластиковых пистонах со стороны спинки сиденья, по одному пистону по бокам обшивки и три фиксатора в самой хадней полке. Пистоны отсоединяются элементарно, необходимо слегка потянуть их на себя, далее открываем багажник и отжимаем фиксаторы слегка надавив на них (поочередно) снизу вверх по направлению к центру крыши. Далее отправляемся в салон и извлекаем обшивку. Под обшивкой находится штатная войлочная шумоизоляция, снимаем ее, обезжириваем поверхность, даем просохнуть и приступаем к делу. Для задней полки использовал SGM comfort G2 (первый слой), потом штатная войлочная шумка, затем обшивка, на которую с внутренней стороны наклеил Виалон пт 10 мм. На полку решил не клеить SGM comfort fi4 так как побоялся что пистоны не влезут в свои места штатные (они довольно таки небольшие, у меня их едва хватило чтобы прижать и зафиксировать вибру, штатную шумку и обшивку со слоем виалона). В итоге мои опасения оправдались, длинны пистонов едва хватило. Если найду пистоны подлиннее — положу слой SGM comfort fi4.

Читайте также: