Точки подключения сигнализации форд с макс

Добавил пользователь Cypher
Обновлено: 19.09.2024

Точки подключения автосигнализации на Ford S-Max 2007+

Основные подключения выполняются за бардачком.

В жгуте, идущим вертикально справа:
Зажигание – коричневый/желтый
АСС – фиолетовый/зеленый
Масса – чёрный/белый

В жгуте от чёрного разъёма, закрепленного на кузове, идущим под капот:
Стартер – синий/белый

В жгуте от зеленого разъёма ВСМ:
CAN-H – серый/оранжевый
CAN-l – фиолетовый/оранжевый

В жгуте от коричневого разъёма ВСМ:
Поворотники по силе – серый/оранжевый и зеленый/оранжевый
Бензонасос – желтый/оранжевый

Питание +12В – толстый красный в 2х пиновом разъёме на ВСМ

Резинка под капот тут же рядом.

Обход – обычный транспондерный обходчик или бесключевой протокол Ford 40-bit.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Добавить комментарий

По поводу авто. Авто был 2006 г. выпуска. Устанавливал Шарика-9. Но прошивки у Мега-Ф есть только начиная с 2007 года и эти прошивки управляют центральным замком. Мне они не подошли, поэтому мне пришлось подключиться к центральному замку по аналогу.

В моем случае can-шина видела двери, багажник и контроль работы двигателя (нужно только обучить холостым оборотам). С обходом проблем нет.

Подключение поворотов

Повороты (+) – зелёный/оранжевый и серый/оранжевый. Коричневый разъем.

Подключение ручника

Ручник – белый/фиолетовый. Синий разъем.

Подключение стопов

Стоп – зелёный/синий. Синий разъем.

Подключение зажигания

Зажигание – коричневый/жёлтый. Синий разъем.

Подключение ACC

ACC – фиолетовый/зелёный. Синий разъем.

Подключение стартера

Стартер – синий/белый. Синий разъем.

Центральный замок. В передней правой двери разъем от привода, самый верхний провод. Там они все черные.

Подключаемся к замку по схеме:

CAN LOW – фиолетовый/оранжевый.
CAN HIGH – серый/оранжевый. Эта витая пара в жгуте, который идет в моторный отсек.

Попутно прозвонил:
Габарит (+) – белый/красный (правый борт), фиолетовый/зелёный (левый борт) - это в коричневом разъеме.
Клаксон (-) – коричневый. Это в синем разъеме.


Зима, холода, лето, жара… самые неприятные факторы, которые так и подталкивают к установке сигнализации с автозапуском. В общем, как и у любого автовладельца рано или поздно закрадывается мысль об установке сигнализации с дистанционным запуском двигателя. После недолгих мытарств и размышлений, погуглив просторы родного инета, выбор пал на StarLine A91, либо Scher-Khan Magicar C. На самом деле сигналки одинаковые и на момент покупки продавец предлагал одинаковую цену на них. Так как плюсов или минусов одной перед другой я не видел, выбор пал на StarLine A91 Dialog, сугубо путем детской считалочки :) К ней еще необходимо было докупить обходчик иммобилайзера за 500руб, сирену дали в подарок (спасибо еще раз продавцу — хорошие ребята попались, все рассказали, все объяснили и скидку сделали)
Настал момент установки и вдруг меня осенило, что я еще хочу, чтобы мои стеклышки поднимались, когда я закрываю машину. И пока установщик карпел над Старлайном, я там же купил доводчик на 4 стекла. Называется Boomerang pwm4. Обошелся 900руб, не самый дешевый, но это не важно, когда проходит время и ты понимаешь как круто, когда он у тебя есть :-)

К сожаленью, процесс установки и того и другого устройства не получилось зафотать, так бы отчет вышел намного более интересным. Но зато, скажу, что результат просто поверг меня в щенячий восторг… Такой кайф, когда тебе утром даже париться не надо о том, что сейчас еще время на холоде стоять, бубенчики морозить… Установил таймер на 7.40 утра, вышел в 7.50, хлопнул дверью и сразу же поехал в теплой, как утренняя постель, машине…
В общем всем рекомендую поставить себе эти современные и крайне полезные кайфы, без которых не представляю уже как раньше обходились. Не обязательно StarLine A91, тем более, что выяснил он не на все тачки подходит… На новые с CAN-шиной, он не становится (но это не моя забота). Братан себе KGB FX7 поставил, тоже не жалуется, поэтому здесь главное результат, а сделать это надо обязательно… :-))


Сегодня наконец закончил эпопею с установкой и настройкой сигнализации. Изначально хотел поставить SL А91, посмотрел карты монтажа и прикинув перспективу разбора салона, а особенно снятие дверных карт (потом по закону подлости скрипеть обязательно начнет) решил взять сигу с can шиной, дабы лишний раз ничего не снимать. Вот тут-то со мной и сыграла злую шутку человеческая жадность и вечная суета, вместо того чтоб взять как обычно в проверенном магазине, я погнался за дешевизной (разница в 750 руб) и что Вы думаете? Конечно же купил SL A92 БЕЗ ПОДДЕРЖКИ CAN! ПЛЯ! Отсутствие гребанной маленькой надписи на коробочке в последствии нагнуло меня еще на 2500 руб.
ИТОГ: Вместо того чтоб потратить за А92 с поддержкой CAN — 8450 руб., потратил на А94 — 10200, т.к по Закону защиты прав Потребителей сигу просто так не вернуть.
Вот-так лишний раз подтверждается пословица: СКУПОЙ ПЛАТИТ ДВАЖДЫ! А тупой трижды:):):)

Установка до безобразия проста (когда разберешься), на сайте SL скачал карту монтажа и программу программатор StarLine CAN.

Пока во всем не разобрался, как всегда, случился затык, а как программировать CAN?В комплекте с сигналкой инструкции по настройке нет, только ссылки на сайт и установщиков. Сколько по офф сайту лазил, искал — ничего не нашел. ТЕХ. ПОДДЕРЖКА у Старлайна на мой взгляд НА НУЛЕВОМ УРОВНЕ И НИ ХРЕНА нигде НЕ НАПИСАНО! ЗАПРОГРАММИРУЙТЕ И ВСЕ! А если Вы ТУПОЙ, ТО ОБРАТИТЕСЬ К УСТАНОВЩИКАМ!
(Возможно это все от эмоций и где-то это написано!)
НА ФФКлубе ответа не нашел (был конечно один способ описан но корявенько и я не стал пробовать), видимо все понятливые и вопросов таких там что-то не возникало, а может я просто слепой и не увидел:) В общем с миру по нитке собирал инфу от том как можно запрограммировать этот модуль под конкретное авто.

Итак решил написать порядок действий (СКОРЕЕ ВСЕГО СУЩЕСТВУЕТ ЕЩЕ ОДИН СПОСОБ ПРОГРАММИРОВАНИЯ — БЕЗ РАЗБОРА, но я им НЕ ОВЛАДЕЛ), для тех кто так-же как и я впервые сталкивается с установкой сигнализации с поддержкой CAN:
1. Скачиваем программу с сайта can.starline.ru называется "Программатор StarLine CAN". Устанавливаем на ПК.
2. Разбираем корпус сигнализации, аккуратно разбираем — на гарантии жеж:)


Извлекаем плату из корпуса и видим съемную плату can модуля, аккуратно вытаскиваем её чтоб не повредить ножки.



3. Берем кабель с разъемом mini-USB и подключаем к модулю, там есть разъем. В общем соединяемся с компом:)


4. Открываем программу "Программатор StarLine CAN"



В верхней строке видим вкладку ВЕРСИЯ. Выбираем нужную версию прошивки и жмем на вкладку ОБНОВИТЬ ПО.

После того как мы скачали прошивку. Заходим в программатор и жмем на "ВЫБОР ПРОШИВКИ"



6. Возвращаемся к настройке параметров. Нажимаем кнопку "НАСТРОЙКИ".


Находим свое авто в базе или как в моем случае это Ford Focus (Ghia, Titanium 2005-2009). В появившемся списке видим какие сигналы состояния можно использовать по CAN шине и какие функции управления будут реализованы.



Далее жмем кнопку СОХРАНИТЬ. Закрываем программу, отключаем кабель от модуля и аккуратно собираем все в обратной последовательности.

Кстати сигналы состояния и функции управления можно посмотреть нажав в программе БАЗА ДАННЫХ.



После этого подключаем провода сигнализации к проводке авто и вуаля все работает:) При этом количество используемых проводов сводится к минимуму. Концевики, замки, сигнал состояния двигателя, ручник, педаль тормоза все берется с CAN.

Читайте также: