Плавают обороты форд эскорт

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 18.09.2024

Escort 96 года,1.4 cvH схватывает и глохнет.Заводится только с нажатой педалью газа,и не держит обороты холостого хода.
Приходится постоянно подгазовывать.
Что смотреть?
датчик хх,расходомер или датчик положения дроссельной заслонки?или что-то другое?помогите)

У меня тоже такое было, потом само прошло:-) дня 2 помучалась и все. Только заводилась норм, и глохла.

На холодную в течение минуты надо держать педаль газа, иначе глохнет. Подскажите в чем причина? Двигатель zeteс 16 клапанов, 1.6 инж. Заранее спасибо

У меня подобная трабла. посоветовали отрегулировать обороты холостого хода - на днях в сервис погоню (у меня карбюратор)

Я думаю надо почистить датчик холстого хода, который прикручен к корпусу инжектора, если чистка не поможет, тогда надо его заменить на новый или б/у, но исправный. Также попробуй почистить вход в инжектор в районе дросельной заслонки. Эти места обычно засоряются и в инжектор поступает мало воздуха, а следовательно идет меньше впрыск топлива и ниже обороты на хл. ходу. При нажатии на педаль газа ты сам открываешь дросельную заслонку и регулируешь подачу воздуха, поэтому машина держит обороты и не глохнет.

Escort 96 года,1.4 cvH схватывает и глохнет.Заводится только с нажатой педалью газа,и не держит обороты холостого хода.
Приходится постоянно подгазовывать.
Что смотреть?
датчик хх,расходомер или датчик положения дроссельной заслонки?или что-то другое?помогите)

У меня это решилось так - датчик холостого хода, я говорю про инжекторный 1.4 . Что было сделано, купил от Сиерры ОНС индектор, разобрал, часть с клапаном - поставил на основную Эскорта - подходит один в один. Проблема решилась. На запас купил с разборки еще один от сиерры охцевой, так и ездит в машине на запас.


В общем запись по сути не о чем.
Опишу в кратце проблематику, симтомы и т.п.
Началось все это очень давно, примерно 1год назад.
Ездишь себе ездишь, останавливаешься по делам, на время так около получаса- часа. Приходишь к машине заводишься, а она родимая не хочет нормально держать обороты ХХ. Держит на уровне 400-470об/мин
и такая вся дрожит бедняжка и дергается в конвульсиях. Но работает, трогаешься и поехал. Едет вроде нормально, только при переключении обороты падают до тех же 450об/мин очень быстро, что вызывает дискомфорт при переключении скоростей. Проедешь так около 2-3км и все становится норм. Особенно это было заметно и учащалось, при переменной погоде а именно влажности. Как только погода влажная, так я уже знаю чего ожидать. Решено мною как-то было, что если оно хоть как едет то, пусть едет, перестанет ехать полезу делать. Вот если стояночка более 1-1.5 часа такое не наблюдалось. И то все это не каждый день, и не всегда, систематика была замечена только вечером когда еду с работы в дождливую погоду.
Сомнения и симптомы повторились вчера, сидел в заведенной машине с ребенком, ждал пока жена придет с магазина, и вот на тебе, обороты на заведенной падают и начинается колотун двигателя как обычно. Через минуты 2 я поехал и симптомы не пропадают, приехал домой, думаю ну все как всегда постоит, ночь, отойдет. Утром выхожу сына завозить в сад, а она не заводится естественным путем. Нажал на педаль газа и завелась и тут же заглохла, и так раз 5. Ну думаю теперь не отошла, нагрелась до нормальной температуры и держит 450 об, ехать можно, но опять же не комфортно. Все же надежда не умерала до возвращения с работы, иду с работы завожу, а симтомы не исчезли, не заводится без педали акселератора. НУ ВОТ И ВСЕ, ПИПЕЦ, ПОРА РЕМОНТИРОВАТЬ.
Начал сдергивать фишки на заведенной со всех датчиков
1. Темп впускного воздуха
2. ДПДЗ
3. КХХ
4.Расходомер воздуха

Реакция неадекватная, ничего не происходит, вообще ничего не меняется. Ну кроме расходомера, глохнет.
Ладно поехал домой, взял ноут, приспособу для диагностики, пошел в гараж диагностировать. Ну конечно, ошибок море, т.к я фишки сдирал. Это и хорошо, хоть видно что цепи живые. Стер ошибки, снова запуск, все тоже самое, но ошибок нет.
Ну раз не держит ХХ, то и полезем в КХХ. У меня в запасе был еще один, в сборе только не отмытый. Ну по собственному опыту знания КХХ и методу дедукция стало понятно что не то с приводом КХХ(соленоидом).
Снял КХХ, завожу завелась, но работает не правильно. Прикрыл отверстия ХХ, затычками добился устойчивого ХХ, ясно КХХ не работает. Проверка в разобранном состоянии и подключении фишки выявило отсутствие какой-либо реакции соленоида. Берем второй заранее приготовленный, точно так же подключаем, на заведенной активность соленоида видна, выталкивает. Заменил соленоид, собрал все, заработало вроде как надо. Поезжу, протестирую, а там и видно будет. В общем ЭТО НЕИСПРАВНОСТЬ КХХ.
На компе в режиме реального времени, наблюдение показало что все датчики отвечают, только вызвал сомнение датчик темп впускного воздуха, он показывал темп впускного 28С, при том что у меня в гараже максимум +5-7 и то на уровне 1.5 метра от пола. Буду наблюдать.
Много текста, и мыслей соответственно.
Спасибо за внимание!

P.S.
+1000км, полет нормальный. Бывает падают обороты на ХХ до 500об\мин, на 1сек, но сразу восстанавливаются. На непрогретой плохо подкидывает для гидрача обороты во время макс нагрузки, пытается глохнуть, но работает.

Escort Zetec. Плавают обороты и глохнет на холостом.

Escort Zetec. Плавают обороты и глохнет на холостом.

Прочитал много тем но так и не нашел ответа ни там ни поиском. задаю свой вопрос не только на этом сайте.
проблема такая: есть машина 98года Эскорт универсал. двигатель 1.6 Зетек 16кл. распределенный впрыск. стоит ГБО 4 поколения.
машина на холодную заводится нормально, греется на 1500 оборотах, но при этом мотор подтраивает. найти какой цилиндр - не могу. снимаю насвечники - ни какого намека какой именно.
на горячую заводится норм. но сразу падают обороты до 700-500 и может заглохнуть - надо держать обороты педалью. на скорости если выжать сцепление - могут обороты упасть до 500 и глохнет.
НО при переходе на ГАЗ - двигатель начинает работать ровнее и не троит. Сильно сказывается на динамике: стартует немного дергаясь, и обороты до 3000 набирает трудно. а потом как пробивает ее. крутится до 6000-7000 оборотов. расходники поменял все (свечи новые) - нету изменений.
грешу на форсунки, но ведь и на газу динамика стала хуже. больше 100 не хочет набирать. заранее благодарен. ГДЕ КОПАТЬ?

. палюбому - сделать бензин.
Проверить форсунки. Проверить, насколько качественно работает эмулятор форсунок ..

Troll писал(а): . палюбому - сделать бензин.
Проверить форсунки. Проверить, насколько качественно работает эмулятор форсунок ..


тогда вопрос: если их чистить, то снимать надо - я так понимаю. а вот обратно поставить не будет ли гемороя?
и как это договориться ошибки считать?

petrovic , . ни разу не чистил форсунки, но, думаю, проблем особых не будет со съёмом-постановкой.
По ошибкам:
1. "курнуть" "Автодату" - купить светодиод, считать ошибки.
2. Найти чела в Могилёве: AndreykoAf viewtopic.php?f=20&t=4583&st=0&sk=t&sd=a&hilit=ELM327&start=30 у него - собранный "минский" ЕЛМ, но шансов - мало.
ИМХО - светодиод рулит .

Troll писал(а): petrovic , . ни разу не чистил форсунки, но, думаю, проблем особых не будет со съёмом-постановкой.
По ошибкам:
1. "курнуть" "Автодату" - купить светодиод, считать ошибки.
2. Найти чела в Могилёве: AndreykoAf viewtopic.php?f=20&t=4583&st=0&sk=t&sd=a&hilit=ELM327&start=30 у него - собранный "минский" ЕЛМ, но шансов - мало.
ИМХО - светодиод рулит .


по диагностике понял.
а вот про форсунки. а прокладки не надо будет менять?
и нестабильность мотора - может от подсоса воздуха? и как его найти.

А я вот немогу понять, вроде же говорят что на zeteck 16клапанный газ нельзя ставиьт, потому что свечи придётся каждую 1000 км менять. Правда ли ?

wolkodav писал(а): А я вот немогу понять, вроде же говорят что на zeteck 16клапанный газ нельзя ставиьт, потому что свечи придётся каждую 1000 км менять. Правда ли ?


Кто говорит? у меня 20 000 на моторкрафте платинум - полет нормальный.
недавно в связи с проблемой поставил новые - да вот толку нету.
а вот окупаемость ГБО - 30-35тыщ. с учетом новых цен. меньше чем за год.

wolkodav писал(а): А я вот немогу понять, вроде же говорят что на zeteck 16клапанный газ нельзя ставиьт, потому что свечи придётся каждую 1000 км менять. Правда ли ?

petrovic , похожая хрень и у меня, правда скорость набирает гораздо более чем 100 км/ч.
И тоже грешу на бензофорсунки. Правда, недавно выявил "дохлость" лямбды, но ИМХО дело не в ней (или не только в ней).
ЗЫ: рампу с форсунками на Зетеке снять не проблематично.

Escort'96 1.6i Zetec 4LPG универсал
(+375 29) 766 35 20 MTS, (+375 29) 166 35 20 Velcom, (+375 29) 40 120 40 Diallog


В автодате для эскорта этого года написано подрубаться в DLC (OBD-шный судя по картинке).
Сегодня пробовали тестить Escort Zetec 1.6i 1998 Petrovic-а сканером "минский ELM". Подрубался в 7-ю клемму OBD по K-line. Нет ответа от ECU. До этого к-лайном без проблем подрубался к Mitsubishi Lanсer 2003 и Pegeout 307 2001. А куда светодиодом попробывать ткнуцца? А то тут у Mondeo 98 похожая проблемма.

AndreykoAf писал(а): 1. . Сегодня пробовали тестить Escort Zetec 1.6i 1998 Petrovic-а сканером "минский ELM". Подрубался в 7-ю клемму OBD по K-line. Нет ответа от ECU.
2. . До этого к-лайном без проблем подрубался к Mitsubishi Lanсer 2003 и Pegeout 307 2001.


1. Прэвэд! В отличии от "минского", "канадский" ЕЛМ "увидел" "Атос"а. Ненадолго, но всё-же.
2. Ну, это ведь разные случаи. Пежо - просто К-лайном? Какая прога?

У меня на горячую троить начинала и лчскать в клапанной.
Спасся заменой компенсаторов и распредвала.. .
Тишина, все работает без проблем.

AndreykoAf писал(а): 1. . Сегодня пробовали тестить Escort Zetec 1.6i 1998 Petrovic-а сканером "минский ELM". Подрубался в 7-ю клемму OBD по K-line. Нет ответа от ECU.
2. . До этого к-лайном без проблем подрубался к Mitsubishi Lanсer 2003 и Pegeout 307 2001.


1. Прэвэд! В отличии от "минского", "канадский" ЕЛМ "увидел" "Атос"а. Ненадолго, но всё-же.
2. Ну, это ведь разные случаи. Пежо - просто К-лайном? Какая прога?


так-так. кто там говорил светодиод рулит? ))))
мот к тебе в гости теперь зарулить? ты не против? а то надо бедному эскортику моему лошадок прибавить.
а то как-то грустно ездить по правилам ))).

Troll писал(а): 1. Прэвэд! В отличии от "минского", "канадский" ЕЛМ "увидел" "Атос"а. Ненадолго, но всё-же.
2. Ну, это ведь разные случаи. Пежо - просто К-лайном? Какая прога?

1. А в теме "Взаимопомощь. Компьютерная диагностика" на 7 странице чел такой же ицкорт не смог ни канадским ни просто k-line. А как понять "Ненадолго"? Cгорело там чтото?
2. Пежо 307 2001 тем сканером что ты мне выслал увидели все проги : ScanMasterELM1.6, ScanMasterPro1.1Rus, ProScan5.0(и др. неудобные), но только ProScan5.0 показал что есть ошибка и позволил ее стереть, а остальные говорили что все Ок. И там есче пежовцы прикалолись - из всех датчиков проги показывали тока обороты двигла. Где то читал что концерн пежо штрафовали за несоблюдение стандартов OBD и это они видно для отмазки сделали.
А вот Пежо 806 2000 года не смог этот сканер взять. Я там даже K-line потыкал во все дыры обдэшного разъема. Пришлося Юником по видом 406 отсканить.
3. Есче в 2-х монь лазил сегодня:
- 1-й конец 1998 1.8 16V подрубился по 2 и 10 ногам PWM как и моя Фиеста. Ошибок не показал, но колбасит движок сильно, аж машина тресется и на холодную плохо заводится. Надо подгазануть при старте и обороты долго дергаются пока не прогреется. Заподозрили MAF хотя хозяин утверждал что прыскал его очистителем карба. Свиду нитка была чистая. Померял тестером 5-ю ногу MAFa: на холостом 0,04В, на 3000 тыс. - 0,05 а в автодате надо 0,5 и 1,25В соответственно. Минский адаптер показывал расход 3г/с и 10 г/с соответственно. Пошлии смотреть как на втором Моне.
- 2-й 1995 года 1.8 как и эскорт Petroвича не ответил сканеру. PWM не было, тока к-линия. МАF был другой, провода не совпали с автодатой, кароче не померили напругу.
Я правильно думаю что надо MAF менять?

А ваще эти базары надо наверное в тему "Взаимопомощь. Компьютерная диагностика" перенести.

AndreykoAf писал(а): Заподозрили MAF хотя хозяин утверждал что прыскал его очистителем карба. Свиду нитка была чистая. Померял тестером 5-ю ногу MAFa: на холостом 0,04В, на 3000 тыс. - 0,05 а в автодате надо 0,5 и 1,25В соответственно. Минский адаптер показывал расход 3г/с и 10 г/с соответственно. .
МАF был другой, провода не совпали с автодатой, кароче не померили напругу.
Я правильно думаю что надо MAF менять?

Сдается мне, что MAF вполне адекватен. Поищи присосы - симптоматика уж очень схожая.

Суть: При горячем двигателе начинают плавать обороты - машина дергается. Проблема иногда пропадает при перезапуске двигателя. Через 15-20 мин - снова. Проблема носит стихийный характер: можно неделю ездить без проблем, а можно 100 км проехать с 10 перезапусками. Помогите кто может, мот кто сталкивался. Дигло 1,6 Zetec. С меня

No smoking gun was found.

1. Коды ошибок снимал ?

2. Смотри подсос воздуха

Вот я что-то тоже думаю с воздухом. А что смотреть то?

Коды снимал - толи неправильно снимал толи датчик темп. охл жидкости, что с ним делать?

Трудность состоит в том, что в период пока обороты не плавают на диагностике определили отличную работу двигателя и ост оборудования. Словить момент неустойчивой работы сложно - повторюсь можно неделю ездить без проблем. Кроме того после перезапуска проблема исчезает, и появляется через некоторый промежуток времени, длительность которого определить невозможно. Короче

Читайте также: