Какой аккумулятор стоит на форд фокус 3

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 19.09.2024

Выбрать батарею для автомобиля — что может быть проще? Купил такую же, что и стояла, и готово. На самом деле, это совсем не так, поскольку найти оригинал в продаже не всегда возможно, да и батарея, поставленная производителем, может оказаться не лучшим вариантом. В этой статье мы узнаем, какой аккумулятор в Форд Фокус 3 стоит штатно и какой батареей его можно заменить.

Характеристики штатного АКБ Форд Фокус 3

Впервые Форд Фокус 3 (ФФ3) появился в продаже в 2010 году, а выпуск его продолжался до 2018 года. Автомобиль имел три модификации кузова: универсал, хэтчбек, седан. А вот двигателей под капотом этого автомобиля побывало великое множество — аж 11 модификаций — как бензиновых, так и дизельных. Объём всех этих двигателей составлял 1,6 или 2 л.

Что касается аккумуляторов для Ford Focus 3, то их производитель использовал трёх видов — 52, 60 и 80 А·ч. Первые два устанавливались на бензиновые модификации, причём первый только в первые годы, и то не всегда. 80-амперная батарея ставилась на дизель и, что интересно, на бензиновые модели Форд Фокус 2001–2002 гг. выпуска. Основные характеристики оригинальных аккумуляторных батарей следующие:

Внешний вид МодельМодификация автомобиля Ёмкость, А·ч Пусковой ток, А Габариты, мм ПолярностьТип свинцово-кислотный
550 075 051бензин, начало выпуска52500242x175x175обратнаяобслуживаемый
560 003 059бензин60590278x175x175обслуживаемый
580 120 072дизель80700315x175x175необслуживаемый

Любопытно, что размер 242x175x175 соответствует аккумуляторам ёмкостью 60–62 А·ч. Где производитель автомобиля нашёл пятидесяти двухамперную АКБ таких размеров, остаётся загадкой.

Сам концерн Форд не производит аккумуляторы, а пользуется услугами нескольких компаний по производству АКБ, среди которых, кстати, и наш АКОМ.

Какой аккумулятор для Форд Фокус 3 выбрать

Какая батарея может подойти взамен оригинальной, которую найти в наших магазинах едва ли удастся? Посмотрим на выбор АКБ для Ford Focus 3 самих владельцев этого автомобиля. Рейтинг был составлен по популярности.

Рейтинг популярности аккумуляторов для Форд Фокус 3 с бензиновым двигателем

Рейтинг популярности АКБ для моделей с дизельным двигателем

Как снять старый и установить новый

Итак, подходящую батарею на Форд Фокус 3 мы нашли, осталось установить её вместо отработавшей свой ресурс. Форд Фокус 3 — удивительная машина. Точнее, чудо странной инженерной мысли. Мало того, что до стяжного винта минусового наконечника без бутылки не добраться, так для того, чтобы вытащить аккумулятор из бокса, нужно ещё и воздушный фильтр снять, а заодно снести одну из стенок этого бокса.

Но мы попробуем обойтись малой кровью и не разносить автомобиль на куски. Сняв фильтр, мы можем получить проблемы с герметизацией воздушных патрубков, особенно если наш Форд Фокус в возрасте.

Начнём. Снимаем основную крышку с аккумуляторного бокса. При помощи ключа на 10 ослабляем стяжной винт наконечника плюсовой клеммы. Снимаем наконечник.

плюс акб

Снимаем вторую часть крышки — до винта наконечника минусовой клеммы ключом толком не подобраться. Тем же ключом отворачиваем две гайки, удерживающие фиксирующую аккумулятор планку.

гайки

Снимаем планку, но батарею не вытащить. При помощи отвёртки отщёлкиваем боковую стенку бокса, одновременно потянув её вверх. Отодвигаем стенку как можно ближе к фильтру. Места мало, но нам хватит.

боковая стенка бокса

Важно! Отвёрткой работаем без фанатизма, чтобы не сломать пластиковые защёлки. Она только вспомогательный инструмент. Основное усилие прилагаем на то, чтобы сдвинуть стенку вверх и отщёлкнуть замки.

Берём аккумулятор за ручку, приподнимаем одну сторону и вынимаем батарею, насколько позволит минусовой провод.

снятие батареи

Теперь зажимной винт минусового наконечника перед нами. Ослабляем его, снимаем наконечник и вынимаем батарею.

Аккумулятор Форд Фокус 3

Берём новую батарею, устанавливаем и закрепляем минусовой наконечник. Задвигаем аккумулятор на место.

новый акб на Форд Фокус 3

Защёлкиваем боковую стенку бокса. Устанавливаем плюсовой наконечник, зажимаем утяжной винт.

установка батареи

Возвращаем на место прижимную планку, фиксируем её гайками. Возвращаем на место крышку, состоящую из двух частей.

защитная крышка

Вот мы и узнали, какой аккумулятор стоит на Форд Фокус 3 штатно и каким его можно заменить. Теперь мы можем самостоятельно выбрать наиболее подходящую для нашего автомобиля батарею и установить её взамен старой.


Замена аккумулятора для Форд фокус не совсем простая, потому как он находится в глубине подкапотного пространства (под дворниками).



Специально для того чтоб вы не мучались при замене аккумулятора, не снимали лишних деталей и воздушный фильтр, мы сняли ролик по установке аккумулятора.

А вообще на форд фокус устанавливается 3 разных аккумулятора. Все они идут обязательно с высотой 175 мм и обратной полярностью. Вы должны понимать, что сам Форд не производит аккумуляторы, их поставщики — крупнейшие производители аккумуляторов (как правило их не менее 3-4) Теперь поподробней про габариты и емкости:

В обычной продаже среди аналогов в этом размере бывают емкости 60-62 ач. А настоящий размер емкости 52 ач это 207x175x175! Почему форд так пишет остается загадкой — скорей всего чтоб клиент не нашел аккумулятор и купил дорогой оригинал.


2) 60 ач 590А 278x175x175
Самый популярный аккумулятор, который встречается на бензиновых фордах (90% из 100)

Учтите, что в этих габаритах (278x175x175) обычно бывают емкости 70 ач, 71 ач, 72 ач, 74 ач, 75 ач и лишь 2-3 аккумулятора из 30 встречаются в емкостях 65-66ач

Если все же хотите емкость 60 ач (официальные габариты этой емкости 242x175x175) то вам сюда (они будут покороче, но зато крепко закрепятся через железную скобу сверху аккумулятора)


3) 80Ач 700А 315x175x175 — для дизельных двигателей и не поверите для старых версий форд фокус с бензиновым двигателем (например 2001-2002 г)


Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 74


Есть такая поговорка: пока гиена лижет свои яйца, лев думает о вечном. Я думаю ты понял кто тут лев…


Подскажите, пожалуйста, хороший аккумулятор для форд фокус 2 рейстайлинг 2.0 автомат до 6 000


Мне жаль, о великий профессор, что физику у вас в школе не преподавали раз вы даже не понимаете принцип зарядки АКБ. Любой АКб можно зарядить хоть 1А источником энергии (чем и является генератор в авто), вопрос только в необходимом времени для восполнения потери. Взял на запуск двигателя условные 10Ач, значит гена и должен восполнить условные 10Ач. Проблемы владельцев с неисправными генами или утечками токов здесь вообще не имеют отношения, т.к. в таком случае умрет любой АКБ.

P.S. Земля кстати не плоская, а круглая.


Насчет АКОМа могу сказать, что аккумулятор реально достоин внимания, очень хорошего качества. А на негативные отзывы оособо не обращайте внимания. Потому что те люди, у которых АКОМ служит нормально и много лет, не пишут отзывы в интернете, они принимают это как данность)


Спасибо тебе. Чуть не заказал не то))




Тудор лучше эксайда?


то же самое только лучше



АКБ бОльшей емкости прослужит у вас в итоге дольше, чем акб меньшей емкости. При запуске двигателя из аккумулятора вне зависимости от его емкости берется одинаковый объем энергии и на его восполнение также нужно одинаковое количество времени при прочих равных. Я не рассматриваю в данном случае разницу по емкости в пару раз (например АКБ 60Ач и 120Ач) и более, там один и тот же двигатель при запуске из АКБ бОльшей емкости возьмет чуть меньше энергии, чем из АКБ меньшей емкости (из-за значительной разницы емкости АКБ и её предельных стартовых токов). Чтобы АКБ у вас быстрее подзаряжался утепляйте подкапотку (крылья, моторный щит, капот и морду закрыть), чтобы аккумулятор медленнее остывал, т.к. для активной подзарядки аккумулятор должен быть теплый, т.к. если аккумулятор холодный, то независимо от емкости принимать заряд он будет крайне плохо и с нагревом постепенно будет набирать заряд все лучше и лучше (слишком горячий аккумулятор тоже плохо, так что не надо его кипятить летом).


уже продал форда, 9лет вместе, но в любом случае спасибо за информацию.


Kommunist7304

АКБ бОльшей емкости прослужит у вас в итоге дольше, чем акб меньшей емкости. При запуске двигателя из аккумулятора вне зависимости от его емкости берется одинаковый объем энергии и на его восполнение также нужно одинаковое количество времени при прочих равных. Я не рассматриваю в данном случае разницу по емкости в пару раз (например АКБ 60Ач и 120Ач) и более, там один и тот же двигатель при запуске из АКБ бОльшей емкости возьмет чуть меньше энергии, чем из АКБ меньшей емкости (из-за значительной разницы емкости АКБ и её предельных стартовых токов). Чтобы АКБ у вас быстрее подзаряжался утепляйте подкапотку (крылья, моторный щит, капот и морду закрыть), чтобы аккумулятор медленнее остывал, т.к. для активной подзарядки аккумулятор должен быть теплый, т.к. если аккумулятор холодный, то независимо от емкости принимать заряд он будет крайне плохо и с нагревом постепенно будет набирать заряд все лучше и лучше (слишком горячий аккумулятор тоже плохо, так что не надо его кипятить летом).

Что бы акб большей мощности ходил дольше ему нужен мощный герератор, а с дохлым генером он сдохнет быстрее прежнего акб. Что б акб заражался нужен хороший генеротор, а не тряпки под капотом. Что ты несешь это жесть))))


АКБ бОльшей мощности требуется только если у вас недостаток его мощности для установленного электрооборудования при работе на холостых. АКБ принимает заряд не постоянно равный его емкости, а чем больше уровень текущей заряженности, тем меньший ток он принимает, поэтому зарядится АКБ от 90% до 100% с одинаковой скоростью что от генератора на 50А, что от генератора на 150А при прочих равных, т.к. при близкой к максимальной заряженности он потребляет менее 10А на подзаряд, а близко к 100% ток заряда упадет вообще менее 2А.
Вы прежде чем меня осуждать, изучите при каких условиях с какой скоростью принимает заряд АКБ. Намекну: в сибири утеплять автомобиль — нормальное явление, ненормальным является как раз использование его без доработок.


Посмотри в каких комплектация на фордах стоях какие акб и генераторы, юнец 32 лет, а потом вкл мозг и пытайся думать, зачем в комплектации титаниум стоит гена на 150 а?Может там много потребления электричества и большой емкости акб, аааа?И что б его заражать и что б в авто все работало норм ставят мощные гены, аааа?


Переходите на оскорбления, но своими словами вы подтверждаете мои же слова что в первую очередь генератор обеспечевает потребителей энергией. АКБ требуется для запуска двигателя и играет роль в первую очередь буфера при заведенном двигателе.
Смысл ставить гену на 200А если потребителей на 20А? Чисто для зарядки АКБ? Для вас может новостью окажется что на холостых гена дает меньше заявленной максимальной мощности (редко больше 50%, обычно вообще в районе 30-35%).
Новость о том, что в разных комплектациях разное количество "прибамбасов" жрущих энергию — ну поэтому гену помощнее и ставят, даже если АКБ один и тот же.
Не надо привязывать Емкость АКБ к мощности гены — они напрямую не связаны, хотя людям проще так смотреть.
На минутку давайте представим что в авто ничего не потребляет и вся энергия от гены идет в АКБ на его зарядку. Допустим у нас гена 60А и АКБ 60Ач. Условно при таких вводных АКБ от 0 до 100% должна зарядиться за 1 час, а при гене 120А и АКБ 60 Ач получается за полчаса. Почему-то на практике такого нет и для полной зарядки кислотной АКБ от 0 до 100% нужно не менее 4ч, при этом это будет убийственно быстрая для АКБ зарядка, а в нормальном режиме требуется зарядка около 12ч. Получается что привязывать емкость АКб к мощности гены — бесполезное занятие, т.к. именно на заряд АКБ не влияет на сколько бесконечно большой ток на неё будут подавать — она зарядится не быстрее определенного максимума. БОльшая емкость АКБ нужна для объемных двигателей (т.к. металла больше и стартеру нужно больше энергии чтобы его прокрутить) и второй момент — чтобы при отказе гены автомобиль с базовыми энергопотребителями (ЭБУ, фары и электровентилятор охлаждения двигателя) смог доехать до точки ремонта (обычно рассчиитывают чтобы исправного заряженного АКБ хватило где-то на час работы двигателя и фар). Ставить АКБ бесконечно большой емкости — это дополнительные затраты (и дополнительный вес и уменьшение полезного объема, например если условно в фокус вкрячить АКБ от КАМАЗ-а), на которые покупатель не готов идти, ведь большинство от этого не получит никакой ощущаемой пользы, лучше эти деньги вложить в осязаемые вещи — кожаный руль, подогрев лобового стекла и прочая мелочь за которую готовы доплатить.


Посмотри в каких комплектация на фордах стоях какие акб и генераторы, юнец 32 лет, а потом вкл мозг и пытайся думать, зачем в комплектации титаниум стоит гена на 150 а?Может там много потребления электричества и большой емкости акб, аааа?И что б его заражать и что б в авто все работало норм ставят мощные гены, аааа?

Такую чушь несёшь, тебе самому то не стрёмно?


Поставил AGM EXIDE 60 НА ФОРД ФОКУС 3 ЗАРЯД ПОКАЗЫВАЕТ 14,7 -15 ЧТО ДЕЛАТЬ ИДЕТ ПЕРЕЗАРЯД АВТО 18Г





Каково же моё было изумление, когда уже с аккумулятором дома зашёл на сайт магазина написать отзыв и увидел следующее.


За один час подорожал ни много ни мало на 14%!
Да уж какая тут годовая инфляция 8%!
Все желание писать какой отзыв растворилось.
Вот и занялся новым аккумулятором.
Немного “картинок” с параметрами:



Запчасти

Ford Focus Hatchback 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 4


Да, акб в форд не плохие и могут работать долго, но также внезапно и быстро (обычно в холода) перестают работать при попытке завести утром машину. Поэтому правильное решение. Насколько я понял параметры полностью совпали (иначе нужно в BMS менять параметры акб) со старым и осталось только сбросить возраст нового в мозгах авто.



Хз, у меня 4 форда было (один ещё на руках) и только раз на фокусе умер родной перед морозами, но ему уже было пора. А так проблем в морозы никогда не было.
Для облегчения запуска в морозы, рекомендуется перед зажиганием включить головной свет фар, секунд на 10. Это активирует хим процессы и упростит запуск двс. На крайняк проще возить провода, чем бустер который также в холода уменьшает ёмкость своей батареи и вынуждает вас следить за её состоянием. Ну и следить за состоянием генератора, ибо со 100тыс у фокусов уходят щётки да ещё и реле тоже, которое отвечает за умную зарядку. Вот с геной у меня тоже были проблемы на одном из фокусов



Аккумулятор на Ford Focus II (Форд Фокус 2) и Ford Focus III (Форд Фокус 3) имеет несколько особенностей на которые нужно обратить внимание при выборе.

Размер аккумулятора на Форд Фокус 2 и 3
Основной особенностью является размер корпуса аккумулятора. От стандартных аккумуляторов он отличается по высоте. На Фокусе стоит аккумулятор с низким корпусом размером 242х175х175 мм либо 278х175х175 (плюс минус 2-3 мм.).

Ёмкость аккумулятора на Ford Focus II и III
Ёмкость аккумулятора для Форд Фокус зависит от типа двигателя. На автомобили с бензиновыми двигателями устанавливается как правило аккумулятор емкостью 55 Ач — 61 Ач размером 242х175х175 мм. На дизельные автомобили — аккумулятор емкостью 70 Ач — 74 Ач размером 278х175х175 мм.

Полярность аккумулятора Форд Фокус 2 и 3
На Ford Focus II и Ford Focus III устанавливаются аккумуляторы обратной полярности.

Зная о вышеперечисленных особенностях Вы легко можете подобрать аккумулятор на ваш автомобиль и купить аккумулятор в Краснодаре.

Читайте также: