Подойдет ли ступичный подшипник мазда 3 на форд фокус 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024


Честно говоря после сегодняшнего дня я в полной растерянности и даже не знаю с чего начать этот огромный пост, пару дней назад было огромное желание сделать полный FAQ по замене ступиц FORD 5х108 на ступицы MAZDA 3 5х114,3, но сейчас понимаю что за сегоднящний день у меня слишком много фото и информации, чтобы осилить все это за 1 раз, да и больше 20 фото сюда не засунуть, поэтому полнейший FAQ будет чутка позже, а может он и не понадобиться, и я распишу все так, что не у кого и вопросов не возникнет по замене, посмотрим))
Итак, поехали…

Начнем с того что были приобретены ступицы Мазда 3 вкруг + тормозные диски передние Мазда 3 (диски с разборки). Об этом я писал в предыдущей записи о ступицах, кто не читал — Тыкай Сюда)

Пересверловка вышла не много не мало 3 тыс. рублей, но все четко и отцентрованно, соответственно сэкономлено около 5-6 тыс руб на этом).
Итак, посадочное под барабан на ступице Мазда составляет 72мм, на форде 63,3 — Точим)




Итак, получили вот такой вид задних ступиц, далее начинается самое интересное, самостоятельная установка в гараже )))) Я не буду рассказывать какими матами я ругался, и сколько раз, пока пытался подлезть к каждой из гаек крепления к ступице, те кто это делал — молодцы, респект вам и уважуха, те кто только собирается- обратитесь к врачу если собираетесь повторять данные манипуляции, если врач не помог, тогда вам в сервис) Потому что мать его руками крутить эти гребаные гайки врагу не пожелаешь :D Ну а если все таки сами — то Да прибудет с вами сила юные подаваны)

Далее, т.к. я использовал ступицу без шпилек, чтобы сделать трафаретом дырки под 5х114,3 на барабане, шпильки надо было запресовать обратно, пресовали по фен-шую как советовали многие, вставив шпильку в ступицу, с другой стороны накручиваем гайку сквозного типа, зажимаем ступицу в тиски и начинаем крутит, идет тяжко, тяжко но идет). Кстати, шпильки заказывал отдельно, заранее, удлиненные с классом прочности 10,9.


После запресовки шпилек одел ступицу и прикрутил ее к рычагу. Оговорюсь вам сразу ВАЖНО!. Родные 4 болта не подойдут к маздовским ступицам, на форде болт с шагом резьбы 1,5 и головка нужна Е12, у мазды же шаг резьбы 1,25 и ключ внутренняя звездочка TORX T50.


Далее, датчики ABS, самое интересное наверно для многих. пишу большими буквами ДАТЧИК ABS МЕНЯТЬ НЕ НУЖНО!)))



Далее накидываем наш сверленный барабан и вуаля). К сожалению забыл сразу покрасить барабан в черный мат термокраской, поэтому через пару месяцев ближе к лету придется снять еще разок и задуть)

Окончательный вид задних ступиц:


Затем выгоняем из гаража нашу инферническую повозку и едем в дружественный сервис пресовать передние ступицы)


Едем дальше…
По прибытию в сервис поднимаем тачку, снимаем ступицу вместе с поворотным кулаком


Затем аккуратно выпресовываем ступицу со ступичным подшипников ("аккуратно" это для тех, кто хочет сохранить ее в целости и сохранности если ваша ступица в полном здравии, как в моем случае) Если же вашей ступице п***, то выпресовывайте ее просто на*уй)))

По тормозным дискам.
Диски передние тормозные Форд и Мазда абсолютно идентичны, никакие суппорта менять не нужно, точить ничего ненужно, все Болт- Он)

Главное, если вы берете диски б/у с разборки, обязательно пройдите диск от ржавчины шлейф машинкой, дабы не уничтожить ваши тормозные колодки окалинами ржавчины.


К сожалению фото после прохода шлейф-машинкой по диску не делал, но выглядеть они стали как новые, как фордовские на фото выше)

Ну и собственно говоря для пущего комфорта крутим винты в самый низ) Кстати, фото делал специально для Kovalevsky075 т.к. Он теперь уже является новым обладателем данной подвески, которая скоро уедет к нему) Кстати, Обещается очень интересная тачка, так что все в гости к брату фордоводу ➨ Ford Focus Hatchback Bubble


Конечно рассказать удалось далеко не все, поэтому все вопросы жду в личку/комменты всем отвечу.
Ступицы Форд перед и зад и тормозные диски в продаже!) За ценниками в лс. Все в отличном состоянии может кому нужно будет. Износы минимальные, все оригинал

Ну и на последок пару низкокачественных фото, т.к. поздний вечер, усталось, лень, грязь, sony…
Норм фото будут позже.


Идея ступиц с нормальной разболтовкой у меня зародилась давно, ведь подвеска у мазды3 и у фокуса почти идентична, и чисто теоретически все должно встать.

Вбил в поиске на драйве по данной теме, нашел статью у Xav4ik , там же нашел номера. только он пересверливал тормозные диски, я же купил сразу от мазды.





Все встает на свои места. сомнения были за датчик abs, но и он нормально сел.

Проблема была только в болтах, которые крепят задние ступицы. во первых они сидят на герметике, и я чуть два не сорвал. во вторых в маздовских ступицах другой шаг резьбы(1,25). пришлось докупать.


Еще была проблема в выпресовке и запресовке передних ступичных, наш пресс их не потянул. сгоняли в другой сервак, у них помощнее, отдали там 1000р.


Остальное без проблем. фото самих работ не делал. весь был в грязи и телефон лишний раз брать в руки не хотелось

Все ступицы и тормозные мне обошлись в 15т.р. дешевле думаю вы не найдете.
плюс болты 950 и пресс 1000.


Не один раз уже слышал что ступицы у мазды и фокуса одинаковые. Решил пойти и убедиться в этом и если оно так и есть заменить свои на маздовские и избавиться раз и навсегда с проблемами выбора дисков. Забыл записать финис коды ступиц но это завтра исправлю.

И так имеем: Слева ступица от мазды с права от фокуса. Внешне уже есть различия в виде и расположении подшипников.



Вид с верху ступицы от мазды. Внутренняя часть гладкая, привод крепится гайкой.



Вид с верху ступицы от фокуса 2. Внутри есть зубья и привод крепится болтом.



Теперь такой вопрос к тем кто хоть как то в теме. Есть ли на мазде другие варианты ступичных подшипников которые похожи на подшипники от Фокуса 2?


Всем привет.
Вчера закончилась установка задних ступиц от mazda-3 спустя долгих поисков и нужных деталей и креплений. все делалось в условиях железного гаража.
для всей установки потребовалось:
-задние ступицы от мазды-3
-тормозные диски 280 мм Brembo
-скобы тормозных суппортов под тормозной диск 280 мм.
-боты крепления ступицы
Скобы зараза дорогое удовольствие пришлось приобретать тормозные суппорта б/у вместе со скобами, т.к. отдельно скобы не продают.
К лету планирую заменить передние ступицы на правильную сверловку.
Если кому нужен комплект задних дисковых тормозов (тормозной диск 265 мм., тормозной суппорт, скоба, болты крепления) на Ford Focus II то без проблем продам по дешевке. можете обращаться.
Всем добра.

Читайте также: