Как снять жабо форд s max

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Всем привет!
Пусть Galaxy построен на платформе Mondeo, но доступ к узлам и агрегатам у этих автомобилей бывает разный. Особенно это касается двигателя Galaxy, половина которого располагается за лобовым стеклом, тогда как капотище Mondeo открывает доступ к таким местам, к которым в Galaxy может добраться только специалист узкого профиля.
Существенно облегчит доступ к двигателю Галактики снятие пластикового жабо, фотоотчетов о чем я на драйве не нашел, наверное потому, что это достаточно просто.
Для снятия жабо понадобится головки на 10,15, torx 25 и плоская отвёртка.
1. Откручиваем гайки на поводках стеклоочистителей и заливаем шпильки вэдэшкой. Чтобы не перепутать поводки и затем правильно их поставить на шлицы, я их пометил корректором, начертив линию через шпильку с поводком. Шпильки дворников имеют форму усечённого конуса с мелкими шлицами и снятие поводков с них-это самая сложная процедура в снятии всего жабо. У меня эти железки никак не хотели сниматься ни раскачиванием, ни дерганием. По совету с форума s-max клуба накрутил на пару витков гайку на шпильку и снял переставнымии пассатижами.



2. Само жабо состоит из двух частей-верхней и нижней. Верхняя часть крепится к нижней с помощью зажимов-скобок и вставляется в паз на торце лобового стекла, а нижняя часть вставлена в направляющие и прикручена к кузову четырьмя болтами на 10.


Откручиваем бачок с тормозной жидкостью и аккуратно кладём его на кожух аккумулятора, снимаем зажимы по длине соединения частей жабо. У меня их была только половина из положенных.


Аккуратно, чтобы не сломать пластик, отсоединяем верхнюю часть жабо из паза лобового стекла, снимаем со шпилек дворников и извлекаем из авто



И снимаем нижнюю часть жабо. У меня она была проклеена через паролоновую прокладку, интересно так у всех?


Снимал жабо для чистки впускного коллектора и замены колечек тройников и трубок обратки.

Думаю, для тех, кто будет снимать жабо в первый раз, эта запись внесет определенную ясность.


Решил залезть туда после покупки и не зря! Там просто дичь! Выгреб две кучи, как на фото оранжевым обведено + такая же куча на полу в гараже осталась. Из пылесоса, скотча и шланга соорудил насадку для тех мест, куда руки не пролезут. А там, куда руки достают, использовал тряпки и воздуходувку. По верхам лежали почки и листья, а в глубине уже грязь вперемежку с водой стояла, т.к. все водоотводящие отверстия были забиты мусором! Всё вычищал, выдувал, прочистил все отверстия для слива, все запорные сливные короба внутри( они в передних арках под подкрылками выведены). Все болты, что приходилось откручивать — сажал на медную смазку. Резьбу передних стоек очистил, замазал медянкой и подобрал под нее резиновые колпачки( как будто там и были). Весь пластик отмыл с химией и всю внутрянку тоже химией прошелся, теперь внутри чисто, сухо и не пахнет хрен пойми чем))


Перу лет назад менял лобовое — получил трещину от камня на трассе. Стекло наклеяли, как я понимаю, на 1-3 мм выше, и посадочное место под пластик стало шире. С тех пор по углам начало отходить жабо. В результате забивалась грязь с лобового в рейке крепления этого же жабо в результате чего жабо начало выходить из паза по всей длине рейки.
Руки чесались снять жабо, прочистить и установить правильно. Когда снял пластик под капотом и, мягко сказать, офигел от увиденного. Рейка была вся в грязи, пришлось выковыривать листву и грязь.



Когда прочистил и помыл пластик и рейку, принялся устанавливать. Для крепости намазал герметиком в 5-ти местах по длине рейки и установил пластик. Придавил сверху кирпичами. Конечно, герметик держать нормально не будет, но я не знаю чем промазать так чтобы пластик не выпирало и в будущем можно было его снять. На данный момент лучше чем было но далеко от идеала.


Может кто-то знает альтернативу герметику, подскажите?

PS: попробовал установить резинку от Hyndai/KIA. Резинка очень жёсткая, буд-то пластиковая.


Установить не получилось из-за того что на жабо (с внутренней стороны) есть ребро которое прижимается к стеклу, оно не даёт сесть резинке. Но! Если резинку перевернуть так чтобы она не прижимала к стеклу, а наоборот смотрела вверх — садится без проблем. На этой резинке есть две стороны короткая и длинная. По правильному, чтобы край это резинки прижимал к стеклу нужно под жабо засовывать жирокую сторону, а узкую к верху. Но в таком случае, из-за ребра под жабо, она не закрепляется за край жабо. На фото видно широкую и узкую сторону, а также часть которая прижимает к стеклу. Зря потраченные деньги. Попробую установить о ВАЗ 2110



9 лет

Привет. Большая просьба ко всем кто сталкивался. У моего Гэлакси стали самостоятельно включаться передние дворники. Никакой реакции на под рулевой переключатель. Пришлось выдернуть предохранитель. Что это может быть. Блок управления стоит на моторе стеклоочистителя.


8 фев раля 2013

stas34 если дворники работают то мотор в порядке. Косяк в управлении. Может всё же подрулевой переключатель?


posted image

Очистители лобового стекла приводятся в действие двумя отдельными приводами со встроенными электронными блоками. При этом левый блок (задающий модуль) берет на себя функцию управления правым блоком (исполнительным модулем), причем отсутствует различие между автомобилями с левосторонним и правосторонним управлением. Привод левого стеклоочистителя связан с многофункциональным электронным модулем (GEM) через шину (LIN) подсети управляющих устройств и тем самым имеет на одно электрическое соединение больше, чем привод правого стеклоочистителя. В свою очередь GEM берет на себя управление левым приводом стеклоочистителя. Каждый электродвигатель связан с рычагом стеклоочистителя через собственный рычажный механизм; электродвигатели вместе с рычажным механизмом образуют единый блок, который может быть заменен только полностью, так как иначе невозможно будет правильно согласовать исходное положение блоков стеклоочистителей.

При замене блока стеклоочистителя следует устанавливать только запасные части с такой же последней цифрой в номере запасной части, как и на установленном на автомобиле блоке стеклоочистителя. Если нет запасной части с такой же последней цифрой, необходимо заменить оба блока вместе.

Читайте также: