Какие автобаферы ставить на форд фокус 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Размеры на автобаферы

Преимущества использования автобаферов отметили многие автомобилисты. Оригинальные автобаферы изготавливаются из 100% уретана по запатентованным технологиям и позволяют улучшить некоторые эксплуатационные параметры автомобиля.

Преимущества автобаферов

Чтобы установленный между пружин подвески автобафер четко выполнял перечисленные функции, важно правильно подобрать размер. Конечно, далеко не каждый автомобилист сможет самостоятельно разобраться с тем, какой размер подойдет для подвески его машины, так как производители предлагают различную конфигурацию баферов.

Для правильного выбора размерности мы сделали справочник. Здесь можно получить необходимые сведения для выбора автобаферов, а именно параметры пружин по моделям авто.

Онлайн cправочник размеров пружин для подбора баферов

Марка Модель Передние Задние
ACURA MDX I 2001-2006 A C
ACURA MDX II 2006> A C
ACURA RL II 2004-2006 F D
ACURA TL III 2004-2006 D C
Марка Модель Передние Задние
CADILLAC ATS 2012-> C E
CADILLAC CTS 2002-2007 F F
CADILLAC СTS II 2007-> D D
CADILLAC Escalade II 2002-2006 B C
CADILLAC Escalade III 2007-> A B+
CADILLAC SRX 2004-2009 B C
Марка Модель Передние Задние
FIAT Albea 2002-2012 B C
FIAT Bravo (182)1995-2001 C C
FIAT Bravo II (183) 2007-> B /
FIAT Ducatto II (244) 2002-> S
FIAT Ducatto III 2012 2006-> B
FIAT Cinquecento 500 II 2007-2015 А1
FIAT Palio (178) 1996-2002 B C
FIAT Panda II 2003?-2012 S /
FIAT Punto III 2003-> B C
FIAT Stilo (192) 20001-2007 D /
Марка Mодель Передние Задние
ISUZU Bighorn 1991-2005 / B
Марка Mодель Передние Задние
LAND ROVER Freelander II 2006-2010 B C
LAND ROVER Freelander II рестайлинг 2010-2012 B C
LAND ROVER Range Rover Sport I 2005-2009 C C
Марка Mодель Передние Задние
LEXUS CT I 200h 2010-2014 A B
LEXUS ES250 VI 2012-> B A
LEXUS ES300 IV 2001-2004 C C
LEXUS ES350 V (GSV40)2006-2012 B B
LEXUS GS250 IV 2011 – 2015 C E
LEXUS GS300 III передний привод 2005-2013 C C
LEXUS GS300 III задний привод 2005-2013 B++ B++
LEXUS GS400 III 2006-2012 D C
LEXUS GX460 II 2009-2013 D B
LEXUS GX470 I 2002-2009 D B
LEXUS IS250 II 2005-2013 B C
LEXUS IS250 II AWD 2005-2013 C C
LEXUS IS250 III 2013-> C D
LEXUS LX570 III 2007-2012 B S
LEXUS NX200 I 2014-> S1 C
LEXUS RX300 I 1997-2003 A C
LEXUS RX330 II 2003-2009 A B
LEXUS RX350 II 2006-2009 A B
LEXUS RX400h II 2004-2009 A C
Марка Mодель Передние Задние
MAXUS Maxus (груз) 2011-> C /
Марка Mодель Передние Задние
MINI Clubman 2007-> B B
MINI Cooper II 2006-> C C
Марка Mодель Передние Задние
PORSCHE 911 IV (997) 2005-> F F
PORSCHE Cayenne I рестайлинг (957) 2007-2010 E /
Марка Mодель Передние Задние
ROVER 75 1999-2005 B C
Марка Mодель Передние Задние
SAAB 9000 1985-1998 B E
SAAB 9-3 II седан 2001-2012 D D
Марка Mодель Передние Задние
Saturn VUE 2001-2007 B B
Марка Mодель Передние Задние
Volga Siber 2007-2010 E/F D
Марка Mодель Передние Задние
ВАЗ 2101 1970-1988 C C
ВАЗ 2106 1976-2006 D С
ВАЗ 2107 1982-> D C
ВАЗ 2110 1995-2007 B D
ВАЗ 2114 2001-2013 B D
ВАЗ 2115 1997-2012 B D
ВАЗ 2121,21213,21214 (Нива) 1977-> E C
ВАЗ Granta седан 2011-> B D
ВАЗ Granta лифтбек 2014-> B D
ВАЗ Priora хэтчбэк 2007-> B D
ВАЗ Priora универсал 2007-> B D
ВАЗ Vesta седан 2015-> A B
ВАЗ Калина 1117 универсал 2007-2013 B D
ВАЗ Ларгус 2012-> A B
Марка Mодель Передние Задние
ZAZ Vida 2012-> B B
ZAZ Chance 2009-> C B
Марка Mодель Передние Задние
GREAT WALL Cool Bear 2009-> A B
GREAT WALL Hover I рестайлинг (H3) 2010-> / B
GREAT WALL Hover I рестайлинг 2 (H5) 2010-> / B
GREAT WALL Hover II (H6) 2012-> B C
Марка Mодель Передние Задние
PONTIAC Vibe 2002-2008 S D
Марка Mодель Передние Задние
ALFA ROMEO 159 2005-2011 D D
Марка Mодель Передние Задние
LUXGEN 7 SUV 2010-> A B+
Марка Mодель Передние Задние
CHANGAN SC35 2015-> A C

Как пользоваться справочником размеров:

  1. Выберите марку вашего автомобиля.
  2. Ниже откроется таблица с моделями автомобилей, а так же годом выпуска.
  3. других столбцах получите: расстояние между средними витками на переднюю, заднюю оси подвески.

Воспользовавшись онлайн сервисом можно быстро узнать, какой размер расстояния между средними витками пружины, для этого не потребуется загонять автомобиль в мастерскую, пользоваться подъемником, специальными инструментами платить автомеханикам деньги.

Предлагаем воспользоваться результатами замеров, установленных для большинства ТС производителями. Параметры, размеры автобаферов, это только рекомендация, зависимо от марки и модели конкретного авто, технического состояния, параметры меняются.

Вместе с тем, если использовать проставки оригинальные, от мировых производителей автобаферов, процент вероятности соответствия, будет высок. Наконец, можно сравнить результаты, полученные при самостоятельном определении параметров автобафера с заводскими, убедиться, что замеры произведены правильно.

Межвитковое расстояние у пружины

Прежде чем приступать к определению необходимого размера, необходимо учесть: размеры автобаферов, рекомендуются фирмами-производителями запчастей. Точность указанных параметров нами не гарантируется, данный параметр является рекомендованным, но характеристики одинаковых пружин разных производителей могут отличаться с учетом: года выпуска; страны изготовления; комплектации машины; реального износа подвески.

Рекомендуется к прочтению

Чтобы правильно установить автобафер, важно знать межвитковое расстояние пружины подвески. Если расстояние между витками будет выше, чем допустимые показатели, установленный на автомобиль автобафер попросту может выпасть на ходу. Это ухудшит работу подвески, оказаться причиной аварийной ситуации.

Если же полиуретановая прокладка между витками будет больше, вся нагрузка на ходу по ямам, колдобинам, ухабам, будет направлена на автобафер. Налицо – ухудшение работы подвески, также быстрый выход из строя прочной уретановой проставки.

Установленный автобафер

На что так же следует обратить внимание

Прежде всего, учтите, что указанные онлайн-каталоге параметры автобаферов соответствуют только оригинальным деталям. У аналогов, которых на рынке достаточно много, размерная сетка отличается и достаточно существенно!

Если полученные результаты вызывают определенные сомнения, рекомендуем определить оптимальные размеры автобафера самостоятельно. Тем более что сделать это совсем несложно.

Инструкция по определению размера проставок

Если автовладелец принял правильное решение на улучшение ряда характеристик подвески машины, и использовать для этого автобаферы, произведите замер межвиткового расстояния между пружинами. Так как на каждой марке и модели ТС устанавливаются пружины, разной толщины, диаметра и межвиткового расстояния. По этой причине баферы не универсальны, подбираются индивидуально.

В том случае, если предложенный онлайн-каталог нет содержит данных марки или модели вашего автомобиля (или нужно перепроверить полученные с помощью сервиса результаты), можно легко, быстро выполнить необходимые измерения самостоятельно.

Определение размера межвиткового расстояния

Сделайте это такой последовательности:

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку с твердым покрытием.
  2. Высаживаем пассажиров, вынимаем груз из багажника (максимально разгружаем подвеску).
  3. Измерить необходимо только само расстояние между витками, по кратчайшему пути, вертикально по отношению друг от друга на опущенном автомобиле. Захватывать толщину пружины нельзя.
  4. Сопоставить полученные данные с таблицей ниже.

Далее следует приобрести качественные автобаферы от надежных проверенных производителей в соответствии с размерами, определенными при измерении расстояния. Устанавливаем автобаферы между средними витками, выполняем ряд проверочных мероприятий, которые позволяют убедиться правильности подбора запасной части с учетом моделей авто:


8 лет

Возможно ли приподнять переднюю часть машины, уж больно он низок особенно с бранёй и нет там просвета в 150мм. Зимой каждую неровность цепляю что не сказать про зад машины, там клиренс отличный.

SeregaU
Автобаферы не увеличивают просвет, а всего-лишь не дают пружинам сжиматься до конца!
Дак если пружина растянута и сжимается меньше чё получается?
Подними машину на домкрате на 5 см а опусти на 3 чё получится, разве не увеличение посвета.

Поднимаем машину на домкрате, вывешиваем колесо, пружина расжимается(растягивается),вставляем автобафер и спускаем машину.Пружина сжимается но не так как обычно, не доконца, ей не даёт сжаться бафер.Пружина как бы расжата. Получается эффект как будто в большую пружину, дополнительно поставили маленькую, кузов давит на пружины и тем самым их сжимая, но две пружины сжать труднее чем одну.Как то так.


27 июля 2014

bol185
SeregaU
Давайте и я попробую объяснить за счет чего увеличивает клиренс автобафер.
Объяснение с точки зрения околофизики. Без автобафера вес машины (т.е. масса авто умноженная на g=9,8м/с2) уравновешен силой сопротивления штатной пружины. Этот момент равенства этих сил задает положение авто над асфальтом, т.е. клиренс. С всунутым автобафером между 2-мя соседними витками пружины он дополнительно поднимает авто над асфальтом на 1-1,5см. за счет своей упругости, он помогает разойтись этим двум соседним виткам пружины, между которыми установлен, грубо говоря, он же в этом месте имеет свою дополнительную толщину.
Тоже вчера впервые увидел эту тему с подачи SeregaU.
Даже захотел себе поставить, пусть клиренс вырастет всего на 1см, там где я езжу, это хватит.
Достоинство - офигенная простота установки, могу снять сам перед посещением ОД.

Останавливают недостатки - судя по отзывам в инете: увеличивается жесткость подвески, а у моего ФФ3 субъективно и так она очень жесткая (особенно по сравнению, например, с отеч. автопромом), беспокоит долговременная надежность непонятных уретановых вкладок, да еще закрепленных 2-мя стяжками! - как это все хозяйство, особенно стяжки, поведет себя через 2-4года по соленым зимам Москвы. Про возможное изменение авто на скоростях и в поворотах я вообще молчу, потому как не понимаю.
Прошу высказаться без трепа про автобафер, как простой способ увеличения клиренса, желательно в свете тех недостатков автобафера, которые я привел выше. Спасибо.


21 век. Эпоха космоса и интернетов, высоких технологий, всеобщего благополучия, комфорта и удобства. Везде… кроме, пожалуй, улицы Песочная, город Санкт-Петербург. Каждый день я вынужден ехать по этой улице на работу и испытывать боль. Не поленился и сфотографировал отдельные элементы:





И вот я решил, что хватит это терпеть и раскошелился на уретановые подушки (автобаферы) TTC, которые собственно в нашем магазине и продаются, в надежде, что они облегчат страдания мои и моей подвески. Производитель обещает, что все это безобразие возьмут на себя эти подушки. Гарантия на них 1 год (!). Подходящие размеры оказались в базе, ими стали баферы B и C. Большие назад, маленькие — вперед.


В скором времени установлю их на пружины и обязательно отпишусь касательно результата, проведу тест-драйв, как говорится ;)

Ford Focus Hatchback 2011, 145 л. с. — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 12


Сомневался тоже очень долго брать или не брать.В итоге купил и поставил на перед.Пробная поездка дала толчок, что не грех поставить и на зад сразу.О чем не пожалел ни минуты после установки и пробной поездки.Итого 4 месяца, как катаюсь и только радуюсь тому, что не зря потрачены средства на такое приобретение.Стала чуть выше, зато на дороге идет немного пожесче, но, я сказал бы так — собраннее, в поворот входит, как трамвай по рельсам, нет валкости.Одним словом только положительные эмоции от вождения.Могу посоветовать, но каждый решает сам для себя.Думаю, что обманывать нет смысла, отвечаю за свои слова и дела личным опытом.Так что, если кто решит поставить, то думаю.что не разочаруется.Это не относится к ребятам, кто решает для себя наоборот, только запилить и занизить свои авто.Где нормальные дороги, то это приобретение не для них.


Спасибо за ваше мнение, если честно, отзывы по бафферам сугубо положительные.


Скорее, это уже даже не мнение.А именно личный опыт каждодневной езды.А потому могу рекомендовать то, что знаю и ощущаю каждую поездку.Личное мнение-это того стоило, что приобрел.Да, сомнения были, все таки отдавать 6000 за то, что непонятно.Но решился только на перед поставить.Потом поехал и сразу купил на зад, так что в течении дня установил сразу везде.До сих пор доволен.


Хотел себе на гранд чероки такие поставить.интересен результат! Жду отчета)


Он будет, обязательно будет)


тоже подожду отчета



баферы по сути дела штука полезная от пробоя подвески, не дает стойке сжаться до удара (хотя например на задних рычагах есть резиновые демпферы), в противном случае, стойка начинает течь…


Ну дескать тут не только защита, но и реальное улучшение ходовых качеств. Посмотрим, проверим


Итак, амортизаторы устали и просели с годами так, что уже домкрат не подкатить…
Денег теща вкладывать пока не хочет, а мне давно хотелось испытать автобаферы или проставки в амортизаторы.
Хотелось, пробуем!












Ощущения
Да, машина стала выше, да подвеска стала более жесткой, да, лежачие преодолевает приятнее, а в остальном чуда не произошло.
В ситуации когда подвеска в плачевном состоянии эффект просто паразительный, рЭкомендую!

Покупал естественно в китае, у нас за такие штуки магазины просят просто невероятных денег, хотя абсолютно тоже самое все… 1в1 или точь-в-точь =)
Заказать тут
============
за установку спасибо друзьям из VLASOV GARAGE

Запчасти

Ford Focus Hatchback 2004, двигатель бензиновый 2.0 л., 130 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 14


Привет!
Скажи, ты какой тип проставок заказывал?
На алиэкспресс они разных категорий (B, D и т.д.)
Какая подходит на наши авто?
Буду благодарен за подсказку))


слушай, не смог найти где сам выюирал, находил прям таблицу с названиями авто и проставками.
на форд фокус 1, 2.0 автомат, хечбэк: Size B и Size C


Привет!
Скажи, ты какой тип проставок заказывал?
На алиэкспресс они разных категорий (B, D и т.д.)
Какая подходит на наши авто?
Буду благодарен за подсказку))




Хотел уточнить по поводу ощущений от их установки.
С ними, прям, жестче или скорее более упругой подвеска стала?
Просто хочу ставить более жесткие пружины.
И, само собой, логичные мысли, типа, зачем брать жесткие, если можно просто поставить эти проставки и будет то же самое или почти.


Блин!))
Спрошу попроще))
Если их поставить на новые стоковые пружины, то жесткость сильно будет выражена?
Хочется не жесткую тачку, а упругую)))


смотри, я заметил это на таком примере: вот проезжаешь лежачий и после него машину не качает, а она упруго возвращается в исходное состояние.
да, правильное слово: подвеска стала более упругой



я брал чтобы хоть как-то спасти ситуациюс подвеской)) и она спаслась, хз, будет ли эффект на подвеске в идеале


Ну раз с убитой есть, значит работает.
Я думаю, что вряд ли у Вашей машины просели в усмерть пружины.
Скорее всего стойки "кончились".
Их под замену.
Не достающую жесткость от стоек Вы добавили, поставив эти проставки.
Соответственно, поставив их на стоковые пружины, можно добиться бОлшей упругости в поведении пружин.
Эти проставки, конечно не панацея, но с их помощью можно добиться хорошего баланса между управляемостью и жесткостью…


надеюсь да, у меня видишь, тачка тещина, она довольна, говорит очень нравится =)) я прокатился только 5км на ней

Читайте также: