Форд сиерра какой двигатель лучше

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

2.0 DOHC нормальный моторчик 120 кобыл думаю хватит тебе и приём у него хороший довольно таки. клапана у меня гнуло и то потому что не затянуты распреды были после прошлого хозяина. на ремонт ушло 12 косых в сервисе с запчастями вместе.

сколько людей, столько и мнений, но если прислушаться к большинству, то 2, 0 ОНС))) у самого такой, правда карб, но я доволен)))

Денис прав. Как правило ДОХЦы уже с трещинами и с херовым клапанными крышками (которые из пластмассы). Так что ОНС на инжеторе лучший вариант. Ну или скорпио с 2.9)))


Ford Sierra 1988, двигатель бензиновый 1.6 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — рейтинг и продвижение

Машины в продаже

Комментарии 75


я бы брал или онс или 2.4, более идеального мотора с соотношением цены — качества — расхода просто нет.


если ставить догц то сразу с второго скорпа. ато течи масла достанут. у меня отрутилса болт звезды грм…загнуло клапана. геморный двиг…


Очень гемморный, особенно если какой-то олень не затянул звезду :))я ору ребят! Попробуй натяжитель ремня ГРМ не прикрутить, будет тоже геморный двиг :)))) ну что за бред!


уточну информацию…открутилса ровно через год икмплуатации


Ну круто :) впервые слышу чтоб звездочка открутилась вообще в принципе на любом моторе, вывод: кривые руки там бывали и накосячили


руки бывали там только мои =) вот смотрю на них(на руки) вроде ровные


Ну а звезда то как открутилась?


да хз как…всё собиралось с динанометричный ключом. болты были новые. пока летал на ньом всё быо гуд. как начал ездить медлено…отрутилась =) вывод нужно ездить быстро =)


Что-то пошло не так, бывает…но дело не в dohc. Если на ременном приводе ГРМ также открутится шестерня распредвала, как думаешь, что случится? :)


ну на огц ничего страшного =)) огц намного проще. я смотрю для себя…поменял ремень грм и поехал.


Если так размышлять то лучше на велосипеде ездить


да времени нету с ним сидеть.


руки бывали там только мои =) вот смотрю на них(на руки) вроде ровные

Только из-за плохой затяжки она открутится, больше нет вариантов


уточну информацию…открутилса ровно через год икмплуатации

после разборки и сборки нужно новые болты использовать :) и закручивать моментом.


Писал уже что тисролтзоваоись новые болты…и затягаоось динанометричным ключом :)


значит нужно не жалеть деньги и покупать болты получше :) А на самом деле брак никто не отменял.


Очень гемморный, особенно если какой-то олень не затянул звезду :))я ору ребят! Попробуй натяжитель ремня ГРМ не прикрутить, будет тоже геморный двиг :)))) ну что за бред!

и если ты для себя уже выбрал догц.то зачем нас спрашивать? я бы тебе свой продал с удовольствием… хочу огц снова =)


Всем привет, парни у меня вот такой вопрос: хотим купить еще одного скорпика только уже лупатого с каким двигателем взять 2.0 или 2.3?

Комментарии 27


Если кто из белорусов читает, да впринципе и из других стран, за сколько полный (достать свой и поставить этот) 2.3 DOHC (о котором речь идёт сейчас) можно приобрести? Я что-то у нас не нашел в объявах вообще.


Онли косворд…и будет тебе счастье…)



парни спасибо! помогли)


а да оба двигла 16-ти клапанные


у меня 2.0 планирую заменить на 2.3 расход замеряли с друганом с моим стилем вождения 2.3 поменьше кушает, легче ему чтоли? прям мистика!))))


2.0 16v потому что самый живучий, по динамике нормально.
но это если механика.
С автоматом меньше 2.9 вообще не едет


у меня 2.0 по динамике особо не скажу, едет и едет, по городу расход около 10 . да и у 2.0 впуск металлический если что .


2.3 и двухлитровый свиду и по конструкции идентичны. Разница в объемах рабочих, мощностях и крут.моментах (130 л.с. и 147 л.с.). На 2.3 быстрее едет, и по расходу почти тоже самое


У 2.3 проблему текущего впускного коллектора никто не отменял, да и жрёт он много(у меня косси гораздо меньше потребляет)…


а что за проблема? я не в курсе еще


Пластик лопается и привет! спасает колхоз с куском от 2.0(коллектора)


блин, ну хот бери теперь и косворт ставь… :))


Ну это на "маньяка"))


Присоединяюсь к уже отписавшимся. 2.3 16v лучший мотор из линейки в соотношении Ресурс\Производительность\Экономичность.

Все что больше обьемом дороже в обслуге и более прожорливы (значительно более если сравнивать те же 2.0 и 2.3) а все что меньше обьемом — не совсем достаточно для веса скорпов.

Но при этом мне так и не довелось прокатиться и повозиться с 2.0 16v не знаю как он себя ведет.


2.3лучше бери, расход по сути одинаковый, и думаю ремонтом в ценовой катигории сильно не отличаються. даные моторы


учитывая вес наших железных коней, 2.3 однозначно выигрывает, золотая середина


Кто мне расскажет какой ДВС лучше и надежнее? Рассматриваю 2 варианта, 2.0 16V и 2.9 24V.




Ford Sierra 1989, двигатель бензиновый 1.8 л., 90 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 20


2-литровый можем привезти из Польши, снять с донора можно норм, как пройдёт коронавирус можно будет сделать. Я много натаскал себе оттуда хорошего


Да, теперь я тоже буду таскать))


если пол Европы не вымрет, а такое может быть. Прогнозы увы не утешительны…


Больше машин на разбор появятся))



Ты сначала 2.0 16в найди попробуй, свап комплектом)
А на БОА/БОБ попробуй найти запчасти. Имхо, лучше если есть желание, свапни ср20дет какой нибудь


Я не спешу)) можно И поискать годик два))


Ты сначала 2.0 16в найди попробуй, свап комплектом)
А на БОА/БОБ попробуй найти запчасти. Имхо, лучше если есть желание, свапни ср20дет какой нибудь

А можно свап от газель ЗМЗ-406…
Свап максимально тупая затея, стыковать коробас, мозги к сток проводке и пошло поехало и при всех затратах 200 сил, не хочу ничего говорить, но сток ОХЦ высрет сил 200-300 на турбине от какого нибудь трактора или камаза. ( ну это я образно )
Да и у нас в УКР нет проблем с YB Cosworth) недавно видел как минимум два мотора.


Зачем стыковать коробас? Пихайте сыр вместе с коробасом. От сток проводки к мозгам нужна 2 провода) О каких 200 вы говорите? на легком бустапе на коленке с сыра берется 250.
На словах тут уже каждый второй дует в охц, а не деле это огромный кусок работы, который осилят единицы. Вы боитесь срастить проводку сиерры с мозгамы сыра, и говорите о турбоохце. И да, турбоохц не поедет так, как поедет турбосыр.


не смог мимо пройти)
Турбоохц едет бодрее турбосыра. Сам лично катался на том и другом, опять же если речь про сыр на 250-280 сил.
И чтобы не писать под твоим вторым комментарием снизу. Мы сняли 300 сил с охца как раз на турбине от трактора)
Возможно будет разговор про ресурс, сейчас есть турбоохц который наездил гдето 40т км (активный повседнев с выездом на нелегал)


Ну, возможно в 250-280 сыр не будет такой веселый, на турбоохце я не ездил. Турбина ТКР была? Какая? Просто согласись, куда проще взять готовый турбосыр, немножко подкрутить и навалить. Нежели перебирать мотор, переводить на январь, грамотно(!) дуть. Просто дунуть в охц стоит не меньше сыра, но турбоохц нужно еще собрать, и не развалить его на настройке.
Я просто к тому, что все смотрят твой бортовик, и все такие эксперты в наддуве охца. Типо дунуть в охц можно на коленке у соседа в гараже. А на самом деле это огромный объем работы, большое кол-во необходимого инструмента и оборудования, и нормальный такой багаж знаний. А у 90% тех, кто говорит "дунь просто в охц", ничего из этого нету.


давай по порядку чтоли.
Турбина С-14 (аналог ткр-6)
взять контрактный мотор sr и надеяться что он не сломается-сомнительно, так же мне известно что у них рокера лопаются (это я узнал как раз от обладателся СРа на сиерре, у него ломало)
Далее вполне спорный вопрос, кому и что проще.
Допустим, я могу поставить январь на охц за 1 день
Я могу собрать охц за 1 день
Развалить правильно собраный турбоохц у меня не получилось
На настройке, на одном из моторов я при наддуве в 1.2 бара я довел его до слышимого детона, прям звона и он не сдох (позднее этот мотор вскрывался и проходил дефектовку, с ним было все ок, я его собрал и он до сих пор бороздит дороги)
По стоимости дунуть в охц стоит 100-120 если все делать своими руками. Это будет полная капиталка мотора, мощность до 300 сил и гдето 400-450 момента в зависимости от турбины.
Ну и конечно же просто взять и свапнуть СР в сиерру это не раз два.
Надо сделать нормальные лапы
Надо правильно его выставить
Надо сделать кардан и отбалансировать
Ну и при открытии капота сотрудникам, у тебя будет веселые 10 дней на замену мотора. В случае охца все будет гораздо проще.
Ну и в конце…мне очень нравится ср20дет и я бы с радостью его свапнул, но слишком много но, начиная с цены мотора и кпп


Я и говорю, что это тебе дунуть в охц — дело простое. Обычному обывателю это не по силам. Ну, у тебя есть техническая база для создания такого проекта, тогда это лучше сыра. Согласись, единицы смогут проделать такую работу своими руками, что бы это не рыгнуло потом.
Я не захотел превращать машину в долгострой, ибо можно никогда не сделать этого, поэтому я просто свапнул готовый турбомотор. Лапы я оставил родные, переварил подрамник, выставил все ровно. Кардан взял опять же сыровский, и через проставку прикрутил его к редуктору. за три дня запихал, еще пару дней на установку навески всей и проводку.
В Беларуси с сотрудниками проще.
Рокера лопаются — причина масляного голодания, у любителей покрутить выше 6.5к и последовательной установки маслокулера.
А так мотор очень даже живуч, и даже веселый. Момент после 4к не валится, а очень ровной полкой тянется до 6к. Большой куль+форсунки+турбина на s15spec= 400 момента на 4к, 350 на 6к и 280 сил.
Вобщем, каждый др*чит как хочет, против турбоохца ничего против не имею, главное приготовить)


не смог мимо пройти)
Турбоохц едет бодрее турбосыра. Сам лично катался на том и другом, опять же если речь про сыр на 250-280 сил.
И чтобы не писать под твоим вторым комментарием снизу. Мы сняли 300 сил с охца как раз на турбине от трактора)
Возможно будет разговор про ресурс, сейчас есть турбоохц который наездил гдето 40т км (активный повседнев с выездом на нелегал)

Ресурс опять таки, очень зависит от качества сборки мотора, комплектующих, и настройки.
Взвесив все "за" и "против", я свапнул сыр за 1.5к$ за неделю, на коленке в гараже. Все ездит, ничего нигде не отрыгивает, я доволен.


А можно свап от газель ЗМЗ-406…
Свап максимально тупая затея, стыковать коробас, мозги к сток проводке и пошло поехало и при всех затратах 200 сил, не хочу ничего говорить, но сток ОХЦ высрет сил 200-300 на турбине от какого нибудь трактора или камаза. ( ну это я образно )
Да и у нас в УКР нет проблем с YB Cosworth) недавно видел как минимум два мотора.

Ну и да, вы собираетесь турбиной от трактора выдувать 300 сил.


А можно свап от газель ЗМЗ-406…
Свап максимально тупая затея, стыковать коробас, мозги к сток проводке и пошло поехало и при всех затратах 200 сил, не хочу ничего говорить, но сток ОХЦ высрет сил 200-300 на турбине от какого нибудь трактора или камаза. ( ну это я образно )
Да и у нас в УКР нет проблем с YB Cosworth) недавно видел как минимум два мотора.

И почем у вас yb ?


Косого в6 можно и за полтинник взять. Ещё и лупатый в придачу будет. Попадалось как то и такое.


2.0 в разы надежнее и дешевле в обслуживании. Но и стоит раз в пять-десять дороже.

Читайте также: