Не закрываются задние двери с центрального замка форд s max

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 18.09.2024

Здравствуйте. Как закрыть задние двери, чтоб снаружи не открывались? Ключем закрываю - закрываются только передние, с ключа кнопкой - тоже только передние. Спасибо.

godok_ok
А по подробнее, что за комплектация машины? какие замки, какая сигнализация, штатные устройства запирания.
Если у вас комплектация выше амбиента - то у вас стоят центральные замки, которые закрывают все 4 двери.
Вручную кнопки задних дверей закрываются?

pabliksol
комплектация гия, фф1. ЦЗ есть. раньше вроде запирались все 4 двери. Вручную кнопки не нажимаются. ссылки сейчас буду смотреть. Спасибо.

godok_ok
Раз не нажимаются - действуем по моей инструкции в ссылках. Замки залипли наглухо грязью, потому и не закрываются! Работы на 10 мин на сторону.

Совершенно случайно обнаружил, что задняя дверь не запирается от сигнализации. Оказалось, что и вручную её не запереть. Кнопка на ручке не нажимается.
Нет ли там какой-то блокировки, типа чтобы ребенок не мог случайно запереться в машине?

Вроде как есть. У меня на задней правой двери есть замок от детей. обычно там наклейка с инструкцией есть..типа в щель вставляешь ключь и поворачиваешь и дверь не открываеться из салона.

А я заметил такую странноость. Если на передней двери (водительской или пассажирской) нажать блокировку, то срабатывает центарльный замок. Если нажать на задней двери то центральный замок не разблокируеться и не блокируеться. Это фишка какая то или поломка?

Nickolas1979
Это не поломка ЦЗ управляется только с передних дверей, с задних только та дверь которую дергаешь.

Кузя
Почитайте этот пост,, там и ссылки на проблему вашу имеются.

Здравствуйте! На моём ФФ-1 такая проблема образовалась. Примерно уже как пару недель не закрываются замки дверей автоматически при включении зажигания (ЦЗ есть), раньше было все нормально. В чем может быть причина? заранее спасибо.

Всем на заметку, у меня была такая проблема с задней правой дверью, я снял обшивку, замок и почистил механизм запирания ЦЗ, НО через 2 недели тоже самое, оказалось, что очиститель карбюратора (рулит) надо было везде лить вот так. Кстати очиститель карбюратора лучше вдшки, т.к. давление в баллоне больше

Я конечно сам виноват, практически второй раз попадаюсь. Завел дистанционно машину для прогреву. Мин. через 15 подхожу, жму сигналку на открытие дверей, а в ответ тишина, двери заблокированы, хотя на брелоке показывают что открылись. Чего только не делал, разве что с бубном не скакал вокруг. Ключи на панели в машине, сигналка не открывает. Думал предохранитель центрального замка. В итоге, по пройденному этапу открывания капота через решетку(на которой датчики парковки), открываю капот, снимаю клемму с аккумулятора, одеваю и вуаля, двери с сигналки открылись. что за глюк такой, может кто сталкивался?
А второй раз, это потому что в первый сел аккумулятор в нуль и ключи опять внутри и ничего не открывается. Два раза на те же грабли.

- Сигнализация, Центральный замок

Я, в таких случаях, через багажник попадаю. Он открывается. А далее по схеме - снятие клеммы. Сига - Шерхан 5 (без а-запуска)

Дверь багажника тоже не открывалась. Еще раз убедился что надо второй ключ теперь делать.

Ну да, третий, один под панелью, один в наличии, но я его обычно в машине храню, надо что бы в кармане еще болтался на всякие непредвиденные случаи.

Поправлюсь: Шерхан 6
Ключ всегда с собой, через багажник, эт когда замок ключем не открывается (замерзает). Преиодичности и причинноследственой связи не выявил. Можно месяцами ездить и нормально все, а может и дня 2 подряд. Аккумулятор - новый, тоже грешу на "кривую" установку сиги.

Вот и мой теперь машину зимой (

А дело было так.

Помыл тачку на мойке в слабый морозец, а потом пришлось покататься на метро полторы недели.

Наконец сел в нее, поехал жену в аэропорт встречать. Открылась машина как обычно, автозапирание сработало тоже как всегда, все было нормально.

Приехал, выхожу встречать, делаю шаг, отработанным движением за спиной толкаю дверь, она начинает закрываться, и слышу - "щелк-щелк-щелк. "

Пока оборачивался, дверь до стойки дошла, "щелк", и стою я как дурак у закрытой заведенной машины со всей иллюминацией )

Пришлось жене ехать домой на такси за вторыми ключами. Туда-сюда, танцевал час на ветерке )

Пока езжу со вторым ключом в кармане, на всякий случай.

Что сейчас имеем: центральный замок получил склонность самосрабатывать на закрытие.

Но не всегда, а строго при включенном зажигании, после начала движения и срабатывания автозапирания. Открываешь дверь или язычок или ключом с личинке двери на открытие, а он с небольшой паузой закрывается обратно. На открытой двери может щелкнуть до 3 раз.

Засыпает ли тачка с этой проблемой, пока не проверял. Завтра попробую.

Я так понимаю, у меня сам замок глючит, не водительский модуль?

DarkLeo уверенно предположил электрику в самом замке (замок под замену).

Может у кого-нибудь было похожее?

Как боролись, чем закончилось?

PS: хорошо хоть на закрывание срабатывает, а то бы открывал тачку ночью на стоянке, весь сон бы портил )

Так и знал, что тема уже есть )

В общем, сигналка у меня только родная, с двойным запиранием.

Пока подозрение именно на электрику, в не на электронику (на сам замок, а не на дверной модуль).

Проверил. Тачка таки засыпает.

Через ~20 минут амперметр показал 0.01А (хотя процесс засыпания отличался от прежнего, первые 10 минут жрала 0.81А со скачками до 1.22А, потом 0.1А).

Вывод: дверные блоки в порядке; скорее всего проблема в микропереключателях самого замка, которые либо залило водой (и это временно) либо испортило коррозией (и это замена замка). Есть еще небольшой шанс на проьблемы в контактах непосредственно разъема замка, но.

В общем, делайте ваши ставки )

Разбирать пока не буду, гаража-то нет, а на улице сейчас некомфортно.

Может кто то подскажет в чем дело у меня. Сигналки сейчас нет. Выйдя из машины нажимаю на ключе запирание ЦЗ. передняя правая( пассажирская сторона), задняя правая и багажник закрываются, а водительская и задняя пассажирская( левая сторона) не закрываются. При нажатии запирании ЗЦ все поворотники кроме водительского зеркала маргают как надо.( при нажатии аварийки водительское зеркало не моргает) Попытка закрыть все двери ключом (водительская дверь) ничего не дает. Закрывается только водительская. На днях разобрал водительскую дверь. все пощупал и подергал. все провода плотно сидят и нет никакого гнилья , изгибов и перетертостей. с виду все как надо. Установил все назад и и ЦЗ заработал, а лампочка на зеркале водительской двери заработала. Пол дня катался и все ОК. Как к дому приехал так и опять с водительской стороны двери нехотят закрываться и зеркало не моргает. В чем дело??

Где-то контакт плохой в питании либо в дверном блоке водительской двери.

А электропривод окон работает?

Замок задней двери не работает, т.к. управляется от передней.

В общем, я бы поставил на дверной блок водительской двери и его разъемы.

Надо разобрать дверь, снять блок, аккуратно снять его крышку (защелки по периметру по 2 штуки с каждой стороны) и смотреть что там на плате.

Всем доброе время суток!
Проблема возникла еще вначале нынешней осени. Все хлопнешь дверью, данный сигнал пропадал. Перерыл все форумы понял, что проблема с замком двери, а именно с концевиком от которого видимо идет сигнал о положении двери.

Сегодня пришел в гараж (после месячного отсутствия), завел авто, на БК висит сигнал о том, что открыта водительская дверь. И как я не хлопал, брызгал ВД-ешкой, ничего не помогло. Прогрел машину, поездил, не помогло. Самое плохое то, что при таком сигнале не закрывается дверь переднего пассажира и багажник. В этом плане конструкторам ФМК я бы поставил неуд. У соседа Toyota Corolla последнего поколения, так в ней все сделано, как и на предыдущих моделях этой фирмы, с помощью кнопки, которая прижимается дверью.

Может кто подскажет какая электрическая разводка едет от концевика, а то в книге по авто не нашел электрическую схему.
________________________________________________________________________________
________________________________
S-Max 2006 г.в. 2,0 145 л.с.

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

Читайте также: