Снять корпус воздушного фильтра форд фокус 3

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024

Воздушный фильтр заменяют через 15000 км пробега.
Оригинальный воздушный фильтр — 1708877 или 1848220.
Аналоги: MANN C161341, BOSCH F026400492, MAHLE LX17803, ALCO MD5294 и др.

Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. На двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.
Для наглядности работа показана на снятом корпусе воздушного фильтра


1. Выверните четыре болта крепления верхней крышки корпуса воздушного фильтра.


2. Снимите крышку воздушного фильтра


3. . и извлеките фильтрующий элемент из корпуса воздушного фильтра.


4. Установите в корпус новый фильтрующий элемент, предварительно освободив его от упаковки.

Фильтрующий элемент устанавливается в корпусе воздушного фильтра в одном положении. Для этого надо совместить выступ на фильтрующем элементе с выемкой в корпусе фильтрующего элемента.

5. Установите крышку воздушного фильтра и вверните болты.

Видео

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.


Для замены фильтра потребуется инструмент в виде головки на 7. Пришлось раскошелиться на новый набор головок из оби. из своих старых нашел все, но не на 7. Последний раз ими пользовался когда откручивал кресла на двенахе!


Воздушный фильтр находится там.


Аккуратно откручиваем болтики и стараемся их не уронить. Иначе, можно с ними попрощаться…


Грязюки и там хватает. Места конечно маловато для немаленького фильтра!


Как видно из фото со старым фильтром, его устанавливали все те же рукожопые официалы. Для демонтажа его надо приподнять вверх за черный кругляш и покручивая снять с патрубка.

Установка чуть сложнее. Не желательно мять фильтр и браться за его бумажную часть. Тут нужна определенная сноровка.

После установки необходимо убедиться в плотном прилегании круглой пластиковой части фильтра к корпусу.


Да, все банально и просто, но! Я не раз наталкивался на разные статьи о том что в Focus не влазит воздушный фильтр, что его нужно МЯТЬ! О том что отдельные мастера "Умудряются" вставить фильтр на место, смазав его маслом… На самом же деле все очень просто.
Как и ожидалось, сняв крышку и добравшись до старого воздушного фильтра я увидел картину не для слабонервных, ужасно деформированый воздушный фильтр


(хотя и достаточно чистый), прошлый хозяин обслуживал авто на сервисе!
Чтож, обо всем по-порядку, добраться до воздушного фильтра достаточно просто, для этого достаточно открутить 4 болта (не бойтесь откручивать, они прикреплены к крышке и снимутся с ней, точно не упадут)



После чего легким движением вверх(тянуть ближе к правой стороне) вытаскиваем старый фильтр, и немного оттянув воздуховод



спокойно ставим новый фильтр (не деформированый и без масла)
ВСЕ!
Подписываемся, не забываем ставить большие пальцы вверх! Всем добра.

P.S. Зашел в Окей на 2 минуты попить купить, вернувшись увидел такую картину:


неужели так сложно не бросать коляски на парковке! (С машиной все хорошо, обошлось без царапин :-) )

Корпус воздушного фильтра снимают для получения доступа к другим агрегатам в моторном отсеке и при его повреждении.
Работа показана на примере двигателя 1,6 л Duratec Ti-VCT. на двигателе 2,0 л Duratec Ti-VCT работа выполняется аналогично.


1. Выверните винты крепления воздуховода.


2. . отстегните фиксаторы с помощью отвертки.


3. . и снимите воздуховод.

4. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к корпусу воздушного фильтра


5. . и отсоедините рукав от патрубка.

Обратите внимание на то, что на патрубок корпуса воздушного фильтра двигателя 1,6 л и на край воздухоподводящего рукава нанесены треугольные метки для правильной установки рукава. Присоединяя рукав к воздушному фильтру, совместите эти метки.


6. Ослабьте хомут крепления воздухоподводящего рукава к дроссельному узлу.


7. . и, отсоединив от патрубка дроссельного узла.


8. . снимите воздухоподводящий рукав.

Воздухоподводящий рукав рекомендуем снимать для удобства работы. Однако при снятии корпуса воздушного фильтра делать это необязательно.


9. Поддев отверткой, приподнимите вверх фиксатор колодки жгута проводов датчика массового расхода воздуха.


10. . и отсоедините колодку от датчика.


11. Снимите крышку и фильтрующий элемент воздушного фильтра (см. тут).


12. Выверните болт крепления корпуса воздушного фильтра (только на автомобилях с двигателем 2,0 л).


13. Отсоедините от штуцера на корпусе фильтра шланг системы вентиляции картера двигателя, сжав фиксаторы шланга.


14. Снимите корпус воздушного фильтра.
15. Установите корпус воздушного фильтра в порядке, обратном снятию.

Информация актуальна для автомобилей Форд Фокус 3 (Mk3 CB8) с бензиновыми двигателями 1.6 л (105 л.с), 1.6 л (125 л.с.) и 2.0 л (150 л.с.) выпускаемых с 2011 года. Для иных вариантов двигателя инструкция может отличаться.

Читайте также: