Как снять тнвд форд рейнджер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 19.09.2024


Размышления и впечатления о нашем автомобиле. Про ДВС.
По роду своей деятельность я связан с ремонтом дизельных двигателей промышленного назначения. За данное время приходилось заниматься ремонтом огромного количества моторов. Поэтому есть и опыт, и знания по данной теме.
К чему я всё это рассказываю. В компании где работаю, есть служебные авто в том числе и пикапы форд, причём всех трёх поколений. Самый многочисленный парк представлен вторым поколением. Которое эксплуатируется с 2008 года по полной программе. За данное время автомобили эксплуатировались достаточно интенсивно с постоянной загрузкой 300-600 кг. Пробеги на автомобилях составляют от 250 до 350 тысяч километров.
Пока машинки были на гарантии, обслуживание проводили у официалов, после окончания гарантии собственными силами. Замена масла каждые 10 т.км. остальное по регламенту. Но с начала кризиса объём работ по ремонту оборудования сократился, и появилась возможность задействовать собственных механиков для ремонта автомобилей. Как раз подвернулся удачный случай. Автомобильчик поехал в командировку и там заглох и больше не захотел заводится. Машинку доставили в Москву на эвакуаторе и отправили прямиком в один известный Бош сервис. Сразу скажу, что ругать официалов не буду, поскольку сам официал. Да и делают они хорошо, но ОЧЕНЬ дорого. Они сделали диагностику ТНВД и форсунок, померили компрессию по цилиндрам и выставили счёт на ремонт ТНВД и форсунок на сумму 120 т. руб. Но поскольку на дворе кризис, решили ремонт топливной аппаратуры отложить до лучших времён, и пока машинка будет стоять выполнить ремонт ДВС, поскольку по двум цилиндрам компрессия была занижена и составляла 17 кг/см. что ни есть хорошо. Ну и заодно ознакомится с конструктивом ДВС, и оценить ресурс. Поскольку и сам езжу на таком автомобиле, и надо знать к чему готовится.
Теперь про сам мотор.
Поставили машинку в рем. зону и начали разбирать. Сняли ГБЦ. В процессе демонтажа инжекторов оторвался прилив, в который вкручивается болт крепления инжектора. С данной проблемой сталкиваемся второй раз, причина в том что при снятии и установки инжекторов не соблюдают момент затяжки. Ремонт данного косяка стоит не дёшево и требует снятие ГБЦ, поэтому кто снимает форсунки, будьте аккуратнее чтобы не попасть на деньги. Ремонт данного косяка заключается в следующем, аргоном наплавляется новый прилив и сверлится новое отверстие. Общее состояние ГБЦ достаточно удовлетворительно, износ седел и клапанов соответствует пробегу, и в принципе данные узлы могли ещё спокойно работать тысяч 100-150 км. Нагара на стержнях клапанов не особо много, хотя ЕГР и не отключали. Вообще ГБЦ на данном ДВС достаточно живучая, главное следить за состоянием системы охлаждения и не допускать перегревов. Поэтому всем рекомендую как минимум раз в год мойте радиаторы и не ленитесь снимать для этого с автомобиля. Поскольку побрызгать керхером через решётку, это не мойка радиатора, а бесполезная трата водных ресурсов нашей страны)). Эта не сложная процедура убережёт вас от проблем с ГБЦ.
По результатам осмотра цилиндров, приняли решение снят ДВС с машины и выполнить ремонт поршневой, поскольку износ в зоне верхнего компрессионного кольца приблизился к первому ремонтному размеру. Но при этом состояние второго и маслосъёмного кольца нормальные. Причина пониженной компрессии заключалась в залегании колец. Данную проблему могу объяснить следующими причинами, залили не очень хорошее топливо на просторах нашей необъятной родины и водитель на данном автомобиле очень спокойный и слабо давил на газ. Ведь как все мы знаем, любому двигателю необходимо периодически давать максимальную нагрузку. Чтобы удалять образовавшиеся отложения в камере сгорания. В качестве отступления могу сообщить что на промышленных двигателях, которые используются на генераторах, чётко прописано требование, что нагрузка на двигатель должна быть не менее 30% в противном случае мотор коксуется.
Общий результат разборки и дефектовки ДВС оказался положительным. Все валы двигателя в идеальном состоянии износ на рабочих поверхностях отсутствует, подшипники коленчатого вала шатунные и коренные как будто только что с конвейера, и не о каких 250 000 км речи не идёт.
В результате сначала хотели переточить цилиндры под первый ремонт, но посмотрев стоимость новых ремонтных поршней. Приняли решение гильзовать блок под номинал, поставить новые кольца на старые поршни, заменить прокладки и собрать ДВС. Что и было осуществлено. Также собрали ДНВД. Поскольку после диагностике его вернули в разобранном виде. После сборки ДВС завёлся и работает идеально. Единственный косяк, который обнаружился, топливные форсунки придётся всё-таки манят. Горячий мотор плоховато заводится.

Так моторчик оказался весьма ремонтопригоден, проблем и трудностей при ремонте не возникло. Если не считать износа цилиндров, то можно сказать, что ресурс коленчатого вала и подшипников составит не мене 500-700 т. км. Если за мотором следит, то можно спокойно ездить 350-400 т.км. потом желательно сделать ремонт поршневой.


Мне благополучно почистили впускной коллектор, отключили ЕГР в мозгах, и на чистом впуске помчал я в славный город Москва. Сутки по пробкам и я на пути домой. Отъехав 350 км от Москвы, машина стала терять обороты и глохнуть на ходу. Дотягивал до обочины, там она прекрасно заводилась и ехала дальше, но после пары таких остановок на коробке автомат, решил не рисковать и искать сервис. 21, , с копейками.нахожу сто в Ефремове который готов меня принять (отличные ребята, готовы работать круглосуточно).Топливо заливал на Газпроме еще на подъезде к Москве 40 км от Каширы. Сняли фильтр.парафина нет.Подключили сканер.прочитали как Транзит.пишет.нет давления в топливной.все насосы качают.остается датчик давления на рампе. Прыгаю в маршрутку.утро.опять Москва.разборка на авиамоторной.купил рампу и на всяк случай ТНВД.21,00 Ефремов.ставим.поехал.не глохнет.Новый год встречал дома)).но работает как трактор. Сегодня загнал к мотористам.итог.печаль.гонит стружку.пока приговор форсунки (18тыс за 1 шт), тнвд (52тыс).фильтра (это уже мелочи).Но это не самое главное.сначала.промыть систему и померить компрессию.если стружка беды не наделала.тогда.ремонт.если.о чем не хочется думать.замена двигателя. Солярка зима.с добавлением керосина.итог.он все сушит.и тнвд работает на сухую.посоветовали добавлять в соляру масло для двухтактных двигателей 10мл на 10 л.т.е на 80л.80гр (благо на катере двухтактник.и запас масла всегда есть)).Вся эта ситуация на 260 000 пробега.говорит о том, что делают из нас потребителей.чем новее машина.тем она одноразовее.двигатели не гильзуются.не растачиваются итд.((( мерсы.ауди.итд ресурс макс 150тыс.км.Пока для себя альтернативы для замены не вижу.пробовал все из последнего.прадо.хайлюкс.амарок вообще как уазик.Хоть на Крузак 100 пересаживайся.Пока Остаюсь верным Rangery))) Если возникнет вопрос о замене ДВС.буду вместо своего 2,2 ставить контрактный 3.2)) И между делом посчитал экономику эксплуатации.ранее у меня были машины на бензине с расходом 13-14л.форд.макс 10,6 летом с кондером.разница в цене и расходе на моих 260тыс пробега.*/- 300тыс руб и набегает.вот вам и экономия на новый ДВС)))) Всем удачи.буду держать в курсе развития ситуации.

6.5 Снятие и установка ТНВД Ford

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.


В отличие от многих других производителей, инженеры Ford Motor Company разработали специальный крепежный зажим, чтобы удерживать топливопроводы на месте. В то время как более распространенные варианты автомобильных топливопроводов напоминают компрессионные фитинги, используемые в сантехнических системах, у Ford есть расширяющийся конец, который расширяется в корпус, который можно зафиксировать на месте, как только зажим будет вставлен в боковую часть корпуса. Как и для любой специальной детали, лучше всего использовать специальную утилиту для ее удаления. Однако, если вы будете осторожны, вы можете снять топливопровод Форда с помощью карманной отвертки и немного терпения.

Шаг 1

Получите доступ к головке зажима на боковой стороне торцевого кожуха топливопровода.

Шаг 2

Поместите наконечник инструмента для снятия топливопроводов вокруг головки зажима и отпустите зажим, затем осторожно вытяните топливопровод из фильтра. Если у вас нет инструмента для снятия топливопровода, перейдите к шагу 3.

Поместите наконечник карманной отвертки между головкой зажима и корпусом торцевого корпуса топливопровода. С особой осторожностью отодвиньте зажим наружу и от топливной магистрали. После снятия зажима осторожно отведите топливопровод от фильтра.

Читайте также: