Где находится датчик температуры форд s max

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
климат контроль Ford Galaxy , система вентиляции Ford Galaxy , система кондиционирования Ford Galaxy , система отопления Ford Galaxy , климат контроль Ford S-Max , система вентиляции Ford S-Max , система кондиционирования Ford S-Max , система отопления Ford S-Max

3. Датчики системы кондиционирования воздуха

Датчик температуры воздуха за бортом

Снятие датчика температуры воздуха за бортом

1. Поднимите транспортное средство.

2. Снимите нижнюю защиту переднего бампера.

3. Отсоедините электрический разъем, затем снимите датчик температуры воздуха за бортом движением в направлении стрелки, как показано на рисунке.

Установка датчика температуры воздуха за бортом

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Датчик интенсивности солнечного излучения

Снятие датчика интенсивности солнечного излучения

Соблюдайте особую осторожность, чтобы не повредить поверхности прилегания.

Отсоедините электрический разъем. Прижмите фиксаторы датчика при помощи плоских отверток и снимите датчик интенсивности солнечного излучения.

Установка датчика интенсивности солнечного излучения

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Датчик температуры на поверхности испарителя

Снятие датчика температуры на поверхности испарителя

Описание процедуры снятия в этой инструкции может содержать описание действий по установке.

Отсоедините электрический разъем, указанный стрелкой на рисунке. Поверните датчик на 90 ˚, как показано на рисунке, и снимите его.

Установка датчика температуры на поверхности испарителя

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Центральный датчик температуры воздуха, поступающего в салон

Снятие центрального датчика температуры воздуха, поступающего в салон

Ниже описаны процедуры для автомобилей, изготовленных до 05.2007 г.

1. Снимите аудиосистему.

Используйте подходящий материал в качестве прокладки, чтобы предотвратить повреждение элемента.

2. Ослабьте крепежные зажимы при помощи плоской отвертки и снимите облицовочную накладку приборной панели.

Используйте подходящий материал в качестве прокладки, чтобы предотвратить повреждение элемента.

3. Снимите чехол рычага переключения передач. Снимите облицовочную накладку центральной напольной консоли при помощи плоской отвертки, как показано на рисунке.

4. Отверните крепежные болты, снимите панель управления кондиционером воздуха и затем отсоедините электрические разъемы.

Ниже описаны процедуры для автомобилей, изготовленных с 05.2007 г.

5. Снимите аудиосистему.

Ниже описаны процедуры для всех автомобилей.

6. Снимите пепельницу в сборе с прикуривателем и отсоедините электрические разъемы.

7. Отверните крепежные болты и снимите центральную крепежную шахту приборной панели.

8. Отсоедините электрический разъем, указанный стрелкой на рисунке. Поверните датчик на 90 ˚, как показано на рисунке, и снимите его.

Установка центрального датчика температуры воздуха, поступающего в салон

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Центральный датчик температуры воздуха, поступающего в салон - В комплектацию автомобиля входит: Навигационная система с DVD и сенсорным экраном

Снятие центрального датчика температуры воздуха, поступающего в салон

1. Снимите блок навигационной системы.

2. Отверните крепежные болты и снимите центральную крепежную шахту приборной панели.

3. Отсоедините электрический разъем, указанный стрелкой на рисунке. Поверните датчик на 90 ˚, как показано на рисунке, и снимите его.

Установка центрального датчика температуры воздуха, поступающего в салон

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Датчик температуры воздуха, поступающего к нижним вентиляционным отверстиям

Снятие датчика температуры воздуха, поступающего к нижним вентиляционным отверстиям

1. Снимите аудиосистему.

Используйте подходящий материал в качестве прокладки, чтобы предотвратить повреждение элемента.

2. Ослабьте крепежные зажимы при помощи плоской отвертки и снимите облицовочную накладку приборной панели.

3. Снимите чехол рычага переключения передач (1). Снимите облицовочную накладку центральной напольной консоли (2) при помощи плоской отвертки. Отверните крепежные болты и снимите центральную облицовочную накладку приборной панели (3). Снимите панель управления кондиционером воздуха (4) и отсоедините электрические разъемы.

4. Отсоедините электрические разъемы, указанные стрелками на рисунке. Поверните датчики на 90 ˚, как показано на рисунке, и снимите их.

Установка датчика температуры воздуха, поступающего к нижним вентиляционным отверстиям

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Датчик температуры воздуха, поступающего к нижним вентиляционным отверстиям- В комплектацию автомобиля входит: Навигационная система с DVD и сенсорным экраном

Снятие датчика температуры воздуха, поступающего к нижним вентиляционным отверстиям

1. Снимите блок навигационной системы.

2. Снимите пепельницу в сборе с прикуривателем и отсоедините электрические разъемы.

3. Отверните крепежные болты и снимите центральную крепежную шахту приборной панели.

4. Отсоедините электрические разъемы, указанные стрелками на рисунке. Поверните датчики на 90 ˚, как показано на рисунке, и снимите их.

Установка датчика температуры воздуха, поступающего к нижним вентиляционным отверстиям


Поменял фильтр, решил почистить датчик температуры.
Находится он под рулем, то есть нужно открутит пластик на подвижной части (регулируемой части) и он будет на нижней части.
Замучил жужжать!
Он был грязный, разобрал почистил. Смазал немного графитной смазкой) но там по сути нет ни чего для смазывания, там подшипник скольжения.
Собрал обратно, эффекта особого не заметил. Жужжит тише. Но все равно жужжит слышно!
Поставил типа фильтра на приём, из обычной салфетки вискозной.

Врет очень сильно. При езде в пробке при -10 на улице + 25 показывает.
Где он конкретно расположен и пробовал ли его кто-нибудь изолировать от тепла из под капота. Такого безобразия я ненаодной машине еще не видел.

Я свой автоградусник сверял с оконным, все почестному что за окном +1, что на авто +1, Я доволен. А у тебя наверно датчик глючит, бывает. Честно я даже незнаю где он установлен (просветите меня).

Я свой автоградусник сверял с оконным, все почестному что за окном +1, что на авто +1, Я доволен. А у тебя наверно датчик глючит, бывает. Честно я даже незнаю где он установлен (просветите меня).


Датчик находится между бампером и радиатором. Причем там он стоит на большинстве авто. Это практически самое разумное место. Единственный косяк только в том, что когда стоишь в пробках, или скажем через 1-2 часа после стоянки заводишь, то радиатор немного "подогревает" датчик. Но стоит проехать пару сотен метров хотя бы 40-50 км/ч и датчик сразу показывает абсолютно точную температуру. Такой косяк есть у всех машин (у лексуса RX300, например), может быть только чуть меньше перепады.

У меня на C4 не на один градус не врал. В форде с дизелем с этим градусником связан дополнительный стояночный электроотопитель который должен при низкой температуре воздуха включать подогрев антифриза, а как он его включит, если когда стоишь он врет на 30 градусов. В НЮМе работают одни уроды. Защиту картера 2- раза ставили и всеравно гремит, вебасто 10 дней устанавливали всю проводку изрезали и так установили, что климат отрубается с ошибкой. С градусником сказали что исправили, но ничего не изменилось.
Всетаки где он конкретно установлен на Galaxy и как выглядит.

Температуру за бортом отслеживает достаточно точно, одно огорчает-температуру ниже -40 не показывает. А у друга на Пассате В5 и -48 фиксирует ( я про это уже писал)

Температуру за бортом отслеживает достаточно точно, одно огорчает-температуру ниже -40 не показывает

Про температуру ничего говорить не буду, я просто не смотрю на нее, и так видно, что на улице
а вот у Северянина с удовольствием спрошу про датчик, вернее индикатор, температуры двигателя, что на приборной понели. Тоже живу на севере, Сургут. авто плохо греется(по показаниям), хотя на самом деле вроде как и тепло в салоне. и стрелка прыгает. не сильно, но напрягает немного
У вас такого нет? И при -35 -40 как-то уж больно долго двиготель прогревается.
я правда на зиму не закрывал радиатор газетой-картонкой, как это обычно в северных городах делают, просто первая зима на максимке, решил попробовать-проверить
На сервисе у дилера еще и гидроник поставил, работает нормально, греет отлично, но, в холодную погоду, после прогрева гидроником, машину заводиш, а темпиратура сразу в ноль по приборам сползает
помпу гидроника проверял, на сервисе сказали, что все нормально. может и по этой причине кто-что подскажет?

ЗЫ: двигатель 2.5 МКПП

Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.

Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.

у меня тоже такое подозрение, но основательно убедить сервисменов не смог из-за неосведомленности, как должен быть подключены патрубки гидроника к двигателю, можете порекомендовать в инете где можно посмотреть, желательно в фотках или схематично, как правильно подключить гидроник к системе

у меня тоже такое подозрение, но основательно убедить сервисменов не смог из-за неосведомленности, как должен быть подключены патрубки гидроника к двигателю, можете порекомендовать в инете где можно посмотреть, желательно в фотках или схематично, как правильно подключить гидроник к системе

По поводу гидроника - на форд сервисмены в Красноярске поставить не смогли( сослались на нехватку места! ). на Калдине стоял и добросовестно догревал двигатель в движении при низких температурах. Вообще , кажется он и должен устанавливаться в малый контур т.к. одной из его функций есть прогрев салона (при установке соответствующего пакета), но основная все-таки подготовка к легкому пуску.
Прогревается долго (хотя радиатор закрыл бельтингом :huh: ). Температура падает очень быстро, стоит только оборотам двигателя упасть до 1500, поэтому стараюсь ехать на четвертой со скоростью
80-90 км/ч - тогда датчик показывает свои 90 и стоит как вкопаный!
Гидроник ставить не хочу - выяснил здесь, что родным ПП есть-Эбершпехер, вот и хочу, что бы его поставили и активировали управление с бортового компьютера т.к. прогрев с дистанции не особенно актуальная для меня штука( теплые гаражи возле дома и на работе), а вот догрев в движении - то ДА!
А в салоне при любой температуре за бортом тепло!

Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.

не путайте человека, подогреватель и должен устанавливаться в разрыв малого контура охлаждения, иначе радиатор двигателя на морозе сведёт на нет всю его работу. блок управления получает инфу от дат чиков температуры в двигателе и в самом подогревателе. когда температура достигает рабочей величины, ППП отключается и возобновляет работу когда двигатель остывает. здесь видимо просто косяк в установке.

не путайте человека, подогреватель и должен устанавливаться в разрыв малого контура охлаждения, иначе радиатор двигателя на морозе сведёт на нет всю его работу. блок управления получает инфу от дат чиков температуры в двигателе и в самом подогревателе. когда температура достигает рабочей величины, ППП отключается и возобновляет работу когда двигатель остывает. здесь видимо просто косяк в установке.


Один из вариантов монтажа отопителя: 1 - двигатель; 2 - обратный клапан; 3 - отопитель "Гидроник"; 4 - штатный отопитель; 5 - термостат. Сначала жидкость циркулирует по кругу А, а при нагреве свыше 50 С - по кругу Б.

Прикрепленные файлы

могу не согласиться
вот первая ссылка из нескольких десятков по работе ППП http://www.os.8k.com/heaterpage.html
так же на оффициальном сайте у немце прочитал о том, как правильно дложен подключаться ППП и почему именно так
Там сказано, что прогревать сначала радиатор нужно для того, что бы двигатель НЕ ОСТЫВАЛ после его пуска.
Если логически прикинуть хозяйство к носу, то ведь и действительно: если прогревать только контур самого двигателя, без большого круга(радиатора), после его пуска, т.к. термостат в рабочей температуре(двигатель прогрет), он просто открывается и холодный антифриз охлаждает весь двигатель, естественно он, термостат потом закроется, но ведь не сразу.
а если прогреть и радиатор, то получается, что сало маслом не испортишь. да, будет немного холодней антифриз в большом круге, но не -35 как на улице.
Это мое умозоключение, никому его не навязываю. но гуглу стоит немного верить =)
Один из вариантов монтажа отопителя: 1 - двигатель; 2 - обратный клапан; 3 - отопитель "Гидроник"; 4 - штатный отопитель; 5 - термостат. Сначала жидкость циркулирует по кругу А, а при нагреве свыше 50 С - по кругу Б.

интересно конечно написано, но вы поняли всё немного по другому, да и на схеме некоторые неточности. На этой картинке и стоит в малом контуре (печка в него и входит - цифра 4), далее что за термостат между двигателем и печкой (21 век - такого уже не встретишь, если только на "классике"), если сделать всё правильно то - включается ППП, немного работает, затем включается вентилятор печки и немного подогревает салон. затем по достижении критической температуры всё отрубается и система ждёт сигнала от температурного датчика о падении температуры. И самый главный момент датчики выключают ППП раньше чем откроется термостат, т.е. Т_жидк[u] иначе смысл подогрева умирает. вспомните хотя бы как долго греется двигатель если заклинил открытый термостат и всё гоняется по большому кругу

Видимо гидроник так установили, что он греет только малый контур, при запуске двигителя сразу из большого контура и радиатора антифриз холодный поступает и все сразу остывает.

у вас видимо косяк в работе/установке, ППП должен работать и в движении и при работающем движке с функцией догревания - я так понял такого нет, поэтому в движении у вас остывает. реже бывает когда установщики подключают ППП "в другую сторону", но тогда срабатывает автоматика и подогреватель просто отрубается. А у вас скорее первый вариант

Гидроник ставить не хочу - выяснил здесь, что родным ПП есть-Эбершпехер,

Думаю это связано с низкой температурой забортного воздуха.
Компьютер не считает целесообразным включать компрессор холодильника, намереваюсь видимо обойтись в процессе охлаждения салона до уст. температуры прохладным воздухом набегающего потока.
А может и хладогент вытек, такое тоже не редкость.
А вообще по поводу работы климата\кондиционера есть специальная ветка.

не включается когда жара, а через некоторое время постоит и включается
когда не включается не слышно , что бы включался привод кондея

Режим работы климата зависит от информации от датчика температуры забортного возжуха (не того что даёт информацию на панель приборов ), датчиков температуры в салоне и датчика солнечной нагрузки. Если он все-таки включается, но не сразу, проблема скорее всего не в самом кондее, а именно в датчиках или блоке управления. То есть либо поступает неправильная информация, либо она неправильно обрабатывается. В любом случае нужна развернутая диагностика климатической системы.

З.Ы. Если добавишь в подпись регион обитания, быстрее получишь реальную помошь.

съездил в сервис повключали климат он холодит описал как он иногда работает, сказали , что выявит косяк пока не могут, нужно , чтобы вообще не работал, предложили поменять хладогент за 3400 руб., но гарантии, что косяк исчезнет не дали, буду ждать пока совсем перестанет работать

У меня Галакси 2,3 2008г. Утром еду на работу - датчик наружной темп. показывает +27, +30, до обеда на улице воздух прогревается до +43(Волгоград)))). Так вот - если температуру датчик показывает до +40 климат-контроль работает. Если свыше(бывает и такое, сегодня +45), то компрессор включается и выключается с периодичностью в секунд 10-15. И соответсвенно никакого охлаждения салона за это время не успевает произойти. Вечером же, когда температура воздуха на улице понижается и до +35-38, все работает нормально. В чем причина?

Рискну предположить, что система сама себя предохраняет от выхода из строя. Понимая, что при такой забортной температуре понадобится архиогромное давление в системе. Вот что бы чего не вышло она так себя и ведёт.

Ну скорее всего какая то неисправность- в Москве сейчас в пробках до +44гр показывает датчик, но климат работает без проблемм, возможно маловато фреона в системе, но лучше на диагностику к спецам.

Почему-то на следующей день само все заработало! включил климат на третий ряд на максимальное охлаждение - что-то щелкнуло громко(как будто хлопок какой-то по трубкам прошел) и все работает с тех пор нормально)))) Хоть раз повезло этим летом )))

Есть ли у нас датчик качества воздуха? Заметил, едешь в пробке на S-maxe - лобовое стекло сухое. Появляется рядом какой-нибудь грузовик, вентилятор начинает работать натужнее, лобовое стекло отпотевает. Все указывает на то, что включается рециркуляция. А включиться она может только при наличии датчика. Или я ошибаюсь и рециркуляция не включается? Но тогда почему резко запотевает лобовуха?

Есть ли у нас датчик качества воздуха? Заметил, едешь в пробке на S-maxe - лобовое стекло сухое. Появляется рядом какой-нибудь грузовик, вентилятор начинает работать натужнее, лобовое стекло отпотевает. Все указывает на то, что включается рециркуляция. А включиться она может только при наличии датчика. Или я ошибаюсь и рециркуляция не включается? Но тогда почему резко запотевает лобовуха?

лелик , Почему дорого? У меня на Сценике датчик был (машина стоила в 1,5 раза дешевле). Стекло запотевало гораздо сильнее.

Кстати, разглядел сегодня на экране климата значок "А" рядом со значком рециркуляции.

Вряд ли :-)
Слишком дорого :-) :-) :-)

Есть ли у нас датчик качества воздуха? Заметил, едешь в пробке на S-maxe - лобовое стекло сухое. Появляется рядом какой-нибудь грузовик, вентилятор начинает работать натужнее, лобовое стекло отпотевает. Все указывает на то, что включается рециркуляция. А включиться она может только при наличии датчика. Или я ошибаюсь и рециркуляция не включается? Но тогда почему резко запотевает лобовуха?

на рестайле есть, отдельная фишка не у всех- у меня нет, как заказать не знаю- пошел он с 11 года вроде, тк на первых рестайлах были переходные версии климата, еще на рестайле изменено расположение некоторых датчиков, а некоторые совмещены в одном

У меня на Гелакси нет. А S-max с засадой. В свое время Сценик достал с этим датчиком. Там тоже датчики пошли на машинах с 2011 года, а моя была декабрь 2010 (без обозначения, что с датчиком). В Сценике все было гораздо хуже, за 1-2 секунды лобовое и боковые стекла покрывались белой густой пеленой, через которую вообще ничего не было видно. Здесь же стекло просто становится мокрым изнутри. Я сначала не понял в чем дело, ездил полдня протирал стекла тряпочкой, вспоминал ВАЗ 2101.

  • Д/р: 24-12-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Имя: Дмитрий
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Московская обл. Раменский район. к.п Березовый парк

День добрый! Может кто сталкивался с такой проблемой? Климат в моей машине включается не сразу, вернее компрессор включается но не холодит, трубки в это время горячии, проходит какое то время и начинает холодить, потом уже работает отлично. Заметил что это происходит после того как машина постоит на солнце долгое время, или ночь. Систему пере заправил несколько раз. В цеху когда заправляли все включается без проблем, по давлению все хорошо. Иногда если не жарко, помогает дать обороты двигателя от 2000 до 3000 и тогда включается и потом отлично работает, а когда жара не помогает, только спустя какое то время начинает холодить, тогда я открываю окна и проезжаю какое то время и он включается. Да еще, когда начинает холодить то слышно как будто заслонка открывается и меняется звук вентилятора. Не понимаю в чем дело, началось этим летом.


9 лет

У меня такая проблемма: неисправен датчик температуры наружнего воздуха, установленный на переднем бампере, может кто подскажет чем его можно заменить из аналогов.

А где он стоит, есть фотографии или схема? У меня на заводе поставили не совсем тот датчик - он показывает скорость пыли на Луне, а не температуру

В том то и дело, что сломался сам датчик после ДТП. А можно ли заменить Фордовский датчик температуры наружнего воздуха например на: ВАЗовский? Кто-нибудь экспериментировал? Если это обыкновенное термосопротивление.

Всем здрасти
подскажите пожалуйста
после передергивания аккумулятора комп начал показывать темперетуру в -60 градусов по цельсию. как откалибровать?

он постоянно врёт на 4-5 гр. Может в разрыв сопротивление поставить какое то? Или будет обратный эффект?

rimlinin45
Датчик температуры наружного воздуха соединен с GEM и измеряет с точностью +/- 0.5 град. Далее информация от GEM передаётся по шине CAN. Я бы проверил состояние всех контактов, включая GEM и попытался заменить датчик.


27 янв аря 2012

Добрый день! На днях заметил, когда долго стоишь в пробках температура за бортом отображается не правильно, на улице -15 а показывает -6. Через какое-то время нормального движения 60-70 км/ч температура возвращается к правильному значению.
Спасибо.

Читайте также: