Форд фьюжн регламент обслуживания

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 19.09.2024

Периодичность прохождения ТО

Есть варианта действий:
1. Формальный. В сервисной книжке записано "через каждые 20 000 км или 1 раз в год" - так и проходить, независимо от режима езды.

2. Если владеть машиной планируется долго, то лучше отталкиваться не от пробега, а от мото-часов. Прикинуть периодичность в этом случае можно по расходу бензина. Рекомендованный интервал 20 000 км хорош для спокойной езды по трассе - там расход для МКПП 5.5 л/100 км. Вот и получаем, что максимальный пробег получится при потраченных 1100 л бензина. Таким образом, можно получить следующие объемы сожженного бензина, после которых нужно делать ТО:
двигатель 1.4 л - 1000 . 1100 л.
двигатель 1.6 МКПП - 1000 . 1100 л.
двигатель 1.6 АКПП - 1100 . 1200 л.

Если машина гарантийная, то ограничение " или 1 раз в год" остается и в этом случае, независимо от пробега!

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Doc Brown, Т.е. ты советуешь вдвое сократить интервал ТО. Не 20 000 км и Год. А 10 000 км и пол года?
Совершенно не уверен с точки зрения экономической целесообразности. Двигатель рассчитан на 300 000 км. пробега. Пусть и тех самых европейских. Деля на 2 получаем 150 000 км. При таком пробеге как правило любой владелец авто машину уже продает. Если он ее новой покупал. А тот кто более 50 000 в год накатывает тем более.
Я думаю что если речь идет об эксплуатации машины более 5 лет, то тут скорее надо думать о сохранности кузова в особенности в условиях лужковского коктейля. А для двигателя просто соблюдать интервалы ТО и лить родное масло. Думаю этого вполне достаточно.

По времени при малом пробеге - не призываю. Если чел накатывает 5-8 тыс. за год - то раз в год. А вот по пробегу. Согласись, что 20 000 по трассе и 20 000 по московским/питерским пробкам - это очень разительная разница. И большинство производителей четко пишут, что при сложных условиях эксплуатации, к коим относятся пробки, интервал сокращать обязательно.

Давайте тогда так - высказываемся: нужно выкладывать материал в ФАК или не нужно?

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Doc Brown писал(а): Давайте тогда так - высказываемся: нужно выкладывать материал в ФАК или не нужно?

Рекомендуется замена масла и фильтра через каждые 15 000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях эксплуатации


По существу ситуация такая. Если Официальный диллер не считает нужным сокращать переодичность ТО, а по условиям ФМК гарантия такое право у него есть. То почему мы советуем это делать? ЯТД 20 000 это как раз может быть ТО с запасом. Я например лично видел гольф из Германии где на табличке под капотом замена масла была написана через 30 000 км.

А как насчет того, что масло в любом случае раз в год менять надо? Окисление.
Знакомый авто-авторитет советует менять раз в год даже если 3тык проехал.
Типа раз в год масло-фильтр по-любому.

Совершенно придерживаюсь такого же мнения.

Лампочку тоже можно раз в неделю менять.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ну тогда так. Нсчет окисления масла в двигателе за год при малом пробеге (пусть 2-3тк) - злые происки врагов?
В заводской упаковке масло может храниться 5 или даже 10 лет. (Где-то на сайтах производителей видел).
В движке при редкой но регулярной езде - не сам придумал - профи рекомендуют год.
Окисление - миф?

По мне - не миф. Картерные газы, частицы сажи - это далеко не та же самая атмосфера, что в закрытой канистре. Причем и сажа и растворенный газ находятся в масле независимо от пробега, даже если машина стоит. Это все явно не идет на пользу маслу.

А дальше - вопрос "религии". Т.к. исследования по этому поводу проводились самими производителями масел, то противоположный лагерь им доверять не будет. Поэтому единого мнения по этому вопросу нет и не будет. Каждый пусть выбирает ту точку зрения, которая ему ближе.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Сам лично придерживаюсь сроков рекомендуемых производителем авто.

Считаю, однако, что в FАQ нужно выложить оба варианта, что бы пользователям дать возможность выбора.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

fidel1970 писал(а): Считаю, однако, что в FАQ нужно выложить оба варианта, что бы пользователям дать возможность выбора.

Раз даже среди нас пошли разночтения по поводу "варианта 2", то в ФАК имхо выкладывать не нужно. Dima! прав - там должны находиться не дискуссионные вещи, а "инструкции к применению". Тема пусть висит тут - потому как абсолютную истину мы по этому вопросу не выведем.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Почему не выкладывать? Мб просто уточнить - пробег (мото-часы) ИЛИ год?
Вроде как это совпадает со всевозможными инструкциями.
За год можно и 100тык наездить (есть такой знакомый таксист..)
Тогда первое правило. Если "дачник", то второе..

Как-то ранее у меня сомнений не было. Лет 15 назад механик с 30-летним
стажем изложил это правило с единственной аргументацией - окисление.
Я прикинул, сколько он масла поменял в тоннах, и поверил.
Ну мб масла тогда были немного другие. и сами немного моложе..

alex57, Я примерно того же мнения, но у Dima! другое. Раз среди Гуру есть возражения - спорный материал выкладывать на сайт имхо не нужно. Он остается на форуме, может перенесем в техраздел, и там желающие его найдут.

Тут просто должен быть разный подход. Сайт - это для любого заходящего некая истина, а форум - там могут и материалы, которые не совсем верны или дискуссионные. На то это и форум.

Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Doc Brown писал(а): Сайт - это для любого заходящего некая истина, а форум - там могут и материалы, которые не совсем верны или дискуссионные. На то это и форум.

Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Замена масла Форд

Замена фильтров Ford

При проведении работ планового ТО в регламент включены работы по замене фильтров. Масляный фильтр меняется при каждой замене масла, для лучшей фильтрации и избежание попадания частиц старого отработанного масла в новое чистое масло, а как известно, качество масла – залог долгой работы двигателя с минимальным износом. Так же замене подлежит воздушный, салонный и топливный фильтры автомобиля. Воздушный фильтр обеспечивает свободную подачу чистого воздуха в двигатель автомобиля. При несвоевременной замене воздушного фильтра происходит попадания микрочастиц в двигатель, что приводит к повышенному износу цилиндра поршневой группы и увеличению расхода топлива. В наших условиях эксплуатации замена воздушного фильтра следует производить раз в 10-15 тыс. км. Фильтр салона обеспечивает подачу в салон автомобиля чистого, сухого воздуха, а в некоторых случаях ( при использовании угольного фильтра) и очищает воздух от неприятных запахов.

Регламент замены фильтра салона раз 15-20 тыс.км , а иногда и чаще, т.к. фильтр салона накапливает в себе вредные бактерии, которые при использовании кондиционера очень быстро размножаются и могут даже вызвать кашель и более серьёзные заболевания. А так же несвоевременная замена фильтра салона ведёт к запотеванию стёкол при пользовании отопителем.

Топливный фильтр служит для очистки топлива, подающегося к элементам топливной системы (насосу, форсункам) и меняется согласно регламенту раз в 30-60 тыс. км. Несвоевременная замена топливного фильтра ведёт к неустойчивой работе двигателя, потере мощности, плохому запуску и естественно, повышенному расходу топлива. Автомобили начинают дергаться при движении, что не просто дискомфортно, но и ведет к выходу из строя деталей трансмиссии, а иногда к аварийным ситуациям.

Замена жидкости в системе охлаждения Ford

Диагностика системы охлаждения

Диагностика системы охлаждения проводится при плановом ТО, а так же при смене сезона зима-лето, так как надежная работа системы охлаждения гарантирует Вам комфортную езду в теплом автомобиле зимой и устраняет возможность перегрева мотора в жаркие летние дни.
Замена жидкости в системе охлаждения

Система охлаждения Вашего автомобиля предназначена для поддержания оптимальной температуры работы двигателя. В случае неисправности системы охлаждения, двигатель может перегреться, либо будет работать в более низком температурном режиме. Перегрев может привести к выходу из строя двигателя, а недостаточная температура, вызывает ускоренный износ деталей и перерасход топлива.

Охлаждающая система состоит из:

* Радиатора, который, являясь теплообменником, отводит избыточное тепло охлаждающей жидкости в атмосферу.
* Охлаждающая жидкость — это смесь антифриза с дистиллированной водой.
* Циркуляционный насос (помпа) обеспечивает движение охлаждающей жидкости для отвода тепла от двигателя.
* Термостат регулирует поток охлаждающей жидкости через радиатор.
* Вентилятор радиатора охлаждения — обеспечивает интенсивное прохождение воздуха для более эффективного теплообмена.
* Приводные ремни, которые приводят во вращение жидкостный насос, а на некоторых автомобилях и вентилятор радиатора.
* Шланги для перемещения охлаждающей жидкости.
* В систему также входят радиатор отопителя. Охлаждающая жидкость не только проходит через двигатель и радиатор, но также и через радиатор отопителя. Вентилятор отопителя направляет воздух через радиатор отопителя и далее по каналам для обогрева салона автомобиля, когда это необходимо.

Жидкость, для систем охлаждения большинства современных автомобилей приготавливается путем смешения концентрата антифриза и дистиллированной воды. Пропорции смешивания определяются в соответствии с рекомендациями производителей антифриза (обычно рекомендованные пропорции указанны на упаковке) и зависят от минимально возможной температуры воздуха, при которой используется автомобиль.

Примечание: Неразбавленный антифриз имеет более высокую температуру кристаллизации, чем смешанный с водой.

* Снижение уровня охлаждающей жидкости, в расширительном бачке системы охлаждения, свидетельствует о возможной утечки антифриза из системы.
* Повышение температуры мотора при движении с низкой скоростью, может быть вызвано неисправностью вентилятора радиатора.
* Повышение температуры двигателя в режимах повышенных нагрузок (особенно в летнее время), может быть вызвано загрязнением ячеек радиатора, либо неисправностью насоса.
* Закипание охлаждающей жидкости при температуре более 105?С, может свидетельствовать об отсутствии герметичности системы охлаждения.
* Если требуется большое время для прогрева двигателя, либо постоянно во время движения держится низкая температура (особенно в зимние морозы), скорее всего так проявляется неисправность термостата.

Для повышения эффективности охлаждения мотора, можно использовать радиатор отопления. Для этого надо установить максимальную температуру обогрева, и включить вентилятор на большие обороты. Что бы не перегреться самому, необходимо открыть окна.

Если при перегреве двигателя вся охлаждающая жидкость выкипела, ни в коем случае нельзя сразу заливать холодную воду, это может привести к сильной деформации основных деталей мотора. Заливать жидкость возможно только после остывания двигателя хотя бы до 40°С.

Если из под заливной пробки радиатора пошел пар, то попытки ее открыть могут привести к серьезным ожогам. Лучше просто подождать какое то время и только потом, используя меры предосторожности (надеть перчатки, либо использовать большую тряпку) аккуратно открыть крышку.


Отлично! Надо на форум клуба выложить или там и нашел?

Вот только межсервисные интервалы тут уменьшены вдвое, а замены например ремня ГРМ вообще на 100 тысяч км уменьшены — его раз в 160 тысяч меняют)


нее, на сайте каком-то


Как раз то что надо, а то нам скоро с фиестой на ТО, спасибо большое за информацию!

hand

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего ездите на Фьюжн в городе, интервал стоит сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 1.4 бензин Ford Formula 5W-30 объемом 3.8 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1140778, салонный фильтр Ford 1204464.

5

6

Каждое чётное ТО на Форд Фьюжн необходимо производить замену тормозной жидкости. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3-х процентов влаги, чтобы она стала перестала выполнять свою работу. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости также очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км или раз в 3 года на бензиновых Фьюжн нужно заменять свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

Такой комплект безотказно проработает в 2 раза дольше, чем обычные свечи (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

hand

Периодичность замены масла по регламенту, заявленная дилером, каждые 15 000 км. Однако если вы чаще всего эксплуатируете Фиесту 6 в городе, интервал нужно сократить до 10 000 км.

Обязательно каждое ТО заменять масло и масляный фильтр, а также воздушный и салонный фильтр. Мы используем только оригинальные масла, технические жидкости и запчасти.

К примеру, для мотора 1.4 Ford Formula 5W-30 объемом 4.05 литра, масляный фильтр Ford 1883037, воздушный фильтр Ford 1729860, салонный фильтр Ford 1566997.

5

6

Каждое чётное ТО на Форд Фиеста 6 нужно менять тормозную жидкость. Она гигроскопична и впитывает влагу из воздуха. Достаточно всего 3% влаги, чтобы она прекратила выполнять свои функции. По мере накопления в ней жидкости изменяется температура кипения, что делает торможение неэффективным.

Последовательность замены тормозной жидкости также очень важна: сначала меняется жидкость в правом заднем, потом левом переднем, левом заднем, правом переднем. У нас есть специальный прибор, с помощью которого жидкость меняется под давлением за считанные минуты. Не экономьте на безопасности. Мы используем оригинальную тормозную жидкость FORD 1847947 со спецификацией DOT4.

Каждые 45 000 км или раз в 3 года необходимо менять свечи зажигания. По желанию могут быть установлены свечи Ford 1787829 с медным центральным электродом или более долговечные 1493602 с центральной частью из платины.

Такой комплект безотказно прослужит в 2 раза дольше, чем обычные свечи (около 60 тыс. км). К тому же будет образовываться значительно меньше нагара, что благоприятно влияет на воспламенение воздушно-топливной смеси, улучшает экологические показатели двигателя и снижает расход топлива. При замене свечей зажигания мастер также проверяет состояние высоковольтных проводов и катушек. Если двигатель работает нестабильно, прыгают обороты холостого хода или появляется вибрация, компьютерная диагностика может показать пропуски искры в цилиндрах. Избавиться от проблемы можно с помощью замены свечей и высоковольтных проводов.

Читайте также: