Повышаются обороты при переключении передач форд фокус

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 05.10.2024

Подскажите пожалуйста, никто не может понять в чём дело. При движении автомобиля при переключении на нейтральную скорость, обороты взлетают до 6000 т. оборотов, и удаётся их скинуть только лишь несколько раз нажав на сцепление. Фокус 1998г Германия 2.0 МКПП. На диагностике показал две ошибки, датчик дроссельной заслонки и датчик лямбда зонд первый. Но после их замены всё осталось по прежнему. Подскахите пожалуйста, может кто уже сталкивался с такой проблемой. Заранее всем благодарен.

У меня на девятке было,врятли у фокуса такая же проблема.Ехал я на дачу,и при выходе из поворота перешёл на нетралку,обороту взлетели до предела и так продолжалось с каждым включением нетралки..После всей этой канетели пришлось перебирать движок полностью,но до Москвы доехал поменяв свечи,обороты не взлетали,но дымила как старый неисправный дизель.


И так продолжаем. Было замечено при выжиме сцепы обороты поднимались на 200-500 вверх. И после переключения и отпуска сцепления происходил рывок, особенно заметный с 1 на 2. На холостых на нейтрали при выжиме сцепления обороты стоят на месте. Было решено почистить дроссельную заслонку.



Отключаем фишку при снятой клемме аккумулятора. Мне непривычны такие фишки, пришлось повозиться после жигулей)



Теперь вопрос, заслонка так и должна в свободном состоянии оставлять такие щели?

И еще вопрос по подкапотке.


Так же заменить было решено салонный фильтр.


Взял что было в наличии. Еще не разобрался где иномарошные запчасти лучше заказывать Автодок, Екзист или Эмекс.



Еще сделал немного колхоза в салоне, так как на работу езжу сразу в рабочей одежде, постоянно накидывал тряпку на сидение, чтоб не марать. В светофоре были найдены чехольчики, решил взять вместо тряпки.



Запчасти

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 14


Ещё одна фигня, которая в частности у меня есть — как раз с 1-й на 2-ю за 7 месяцев владения, я так и не совладал переключаться на расслабоне. Если в обычном режиме это делать, то получаешь клевок-пинок, приходится всегда очень аккуратно работать сцепой и газом или втыкать чуть раньше чем нужно. Никаких проблем с оборотами и холостыми не имел ни разу, но именно с 1-й 2-ю была такая шляпа всё время.


Получается машина такая, я то уж думал только купил и опять что то менять надо)С первой на вторую у меня постоянно пинает, вот только ради этого и хотел автомат.Буду тренировать тогда переключения)На 4 и на 5 вообще хорошо переключает, даже не чувствуется.


У меня с 3-й по 5-ю всё отлично. Искал ответы, точного ничего не нашёл. От подушки КПП до электрики причины, разброс большой. А кто-то даже не замечал такого…


Вообще в принципе, с оборотами это фишка для облегчения переключений(по некоторым данным по этому вопросу), правда обороты должны зависать на пару секунд, но не прыгать. Сказал бы прошивка виновата, да только как я понял не менялась она. На холостых как я понял просто сцепление пробовал нажимать? На ходу сцепление чуть раньше выжимаешь до конца, чем сброс газа? Именно при таком выжиме они и зависают, даже на холостых — поднимаешь обороты допустим до 2000, бросаешь газ, обороты быстро падают до холостых. Поднимаешь снова до 2000, выжимаешь сцепление и бросаешь газ — обороты остаются на 2000, и через 2-3 секунды медленно ползут вниз.
Болты и у меня так торчат.


Прошивку не трогал. Ну да, я с этой системой не знаком был до сейчас, на стоянке пожмякал сцепление, про газ не знал, держит 800 ничего не задирает. По разному пробовал переключать, все равно как то не так. Едешь 3000, отпустил газ и выжимаешь сцепление и обороты подскакивают до 3500 и потом резко падают если не нажать газ, если отпустить сцепление происходит маленький рывок.Не знаю как объяснить такое правильно.


Да я понял, тогда странно. Потому как даже как я описал, чтобы задержало обороты, нужно постараться заставить себя жать сцепление и убирать газ, чтобы двигатель в последний момент чуть газанул, т.е. раньше сцепу жать. Да и дурь это. Бывает ещё если прошивку вдруг менять будешь, обязательно проверить включение нейтрали на ходу — на некоторых обороты после этого падают до нормы, подскакивают обратно и снова на норму, бесит жесть.


Всем привет, расскажу свою историю, надеюсь кому то она будет очень полезна!
Вкратце, обороты в машине плавали, зависали, были высокие, при холодном и горячем запуске машины, задирали до 2200-2400 об/мин.
И так, начнём…
Вот такая проблема была изначальна. Видео


Почистил два раза дроссельную заслонку…
И всё это не дало нужных результатов… После замены прокладок коллектора, проблема ушла на 50 процентов, так как был подсос воздуха! Но это не надолго…

Мне всё советовали обратись к электрику, я пропускал мимо ушей… Думал как то сам, может датчики, может что ещё, то что в моих силах… Проверил все датчики, ДПЗД, коленвала, ну почти все! Результата НОЛЬ!

Убрал все подсосы воздуха, правда дымогенератором не проверял…
Купил с алиэкспресс ОБД 2 такая фигня синяя кто не знает погуглите… Проверил на ошибки с программой ФорСкан — платная 150 рублей… И там показало много ошибок в том числе за всю историю машины, мозги — это как чёрный ящик в самолёте, так что не пугайтесь, если покажет много ошибок на форде 2005 года например…
И ТУТ МНЕ НАДОЕЛО… Я всё же решил отдать машину электрику ну и всё… Электрик выявил обрыв провода который идёт к датчику давления который расположен возле бочка ГУРа… Машина не понимала чё происходит… И выдавала богатую смесь из-за чего обороты задирались… и были нестабильные плавали то вверх то вниз…
Просто припаяли этот провод, сделали сброс в мозгах… ВУАЛЯ, как говорится, всё нормализовалось!


Вывод, такую проблему как обороты трудно определить с первого даже со второго раза… В любом случае лучше отдать на диагностику… Результат будет! Ну а так не жалею что поменял почти все прокладки клапан ХХ и много что сделал ещё…
Стоимость указана за диагностику и работу электрика…


11 лет

В конце отпуска стал замечать, что после 1. 2 х часов интенсивной езды (когда двигатель сильно нагрет) при остановке и переводе рукоятки АКПП в положение "Р" - паркинг довольно резко увеличиваются обороты холостого хода. Затрудняюсь сказать до какого предела (приборка без тахометра), но по ощущению где-то до 1500-2000 об/мин. Если движок заглушить, а затем, опять запустить - всё вроде в норме. Что-бы это значило? В ФАКе вроде такого варианта изменения оборотов ХХ не нашёл. Может кто-нибудь сталкивался с подобным поведением ZETEKа 2.0.

парамоха
Было так, утром снял АКБ, решил проверить заряд, поставил на зарядку. Устройство показало что АКБ заряжена на 100%. К обеду вернул АКБ на место и до кучи сменил воздушный фильтр. С тех пор все работает четко. Это все манипуляции которые проводил с авто. Единственное что приходит в голову - проблема была в КХХ и то что 4 часа клеммы были отсоединены решило проблему (хотя я в эту чушь не верю ), может клеммы были окислены, может КХХ был в приоткрытом состоянии изначально.

flipkat
блин надо опробовать))кто знает..Просто у меня трабла такая:
зетек 2 литра автомат. Когда из драйва или задней передачи втыкаю паркинг или нейтралку, сразу заметно повышаются обороты, на скока сказать не могу- тахометра нет!!
Я тоже конечно не верю в эти сказки с акумом))

flipkat
Блин попробовал, покатился пару км..вроде поменьше стало. но все равно видно что в паркинге и нейтралке поднимаются обороты все равно. Вот и думаю стоит ли пробовать кхх чистить и дросельную заслонку. Что скажите?

Помогите разобраться с оборотами(FF-1,1.6Zetec) на холодный двигатель все ОК.Обороты на хх нормольно,а когда прогревается двигатель , примерно после часа работы, обороты плавают.Включаеш нейтральное положение КПП обороты 2000. Кхх чистили и должен ли он звучно щелкоть неоднократно?И как проверить исправен ли датчик дросельной заслонки ?Спасибо

Привет, форумчане.
Хотел поделиться проблемой, может кто сталкивался.
На холостых оборотах обороты двигателя стабильно показывают 1200 оборотов.
Причём во время прогрева нормально падают до 1000.
Проблема, если я правильно понимаю, из-за небольшого перегрева двигателя. Т.е. во время прогрева двигатель достаточно холодный, а в пробке двигатель уже прогрелся и стрелка перевалила за середину. Из-за этого двигатель начинает себя охлаждать и обороты колеблются.
Что посмотреть в первую очередь?

Кстати, на низких оборотах (во время езды, на оборотах ниже 1500-1700) звянькает стартер. Менять целиком или можно починить?

ЗЫ, обращался на форум с проблемой "Не заводится в холод". Делал кучу диагностик, менял лямбда зонды, и прочую хрень. На форуме модераторы порезали тему и посоветовали обратиться к мастерам, которые точно так же не смогли ничего найти.
Проблема решилась просто и дешево. Замена катушки зажигания.

Надеюсь кому-то поможет!

У меня такая картина:
На прогретом движке,при переключении на "N" после "D" повышение оборотов,отсюда неслабые толчки если сразу "R" включить.
Обороты повышаются до 1000-1200,но если подожать секунд 20-30-ть то обороты выравниваються и всё нормально переключается.
В первый раз вылечил регулировкой холостых,с помощью винта на дроселе,щас свечи надо поменять,а там посмотрим,может и так пройдёт.
Почитав форум понял,что менять всё подряд смысла нет,не факт что поможет.

Читайте также: