Когда на уаз патриот поставят дизельный двигатель форд

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Мощность 110 л.с., крутящий момент 280 Нм. Компания-разработчик уже поставляет свои двигатели КАМАЗу и МАЗу.

Дизель, подобранный для Патриота, относится к семейству WP2.3 рядных 4-цилиндровых движков, где есть три варианта, различающихся по степени форсирования. Самая мощная версия развивает 130 л.с. и 380 Нм, но на Патриот поставили модификацию, выдающую 110 л.с. и 280 Нм. Такой вариант сочли более щадящим для штатной трансмиссии Патриота — даже несмотря на то, что коробку передач тоже заменили, установив китайскую механику Shaanxi Fast Gear.

Для того чтобы состыковать мотор с коробкой и разместить агрегат под капотом Патриота, пришлось поменять фланец коробки и первичный вал, а также изменить опоры двигателя. Но, по первым оценкам, результат того стоил: на опытных замерах прототип показал расход топлива на уровне 9 л/100 км.

Пока этот проект исключительно инициативный, реализованный в единственном выставочном экземпляре. В Weichai Rus считают проект своим вызовом и говорят, что такой вариант Патриота точно оценят российские автомобилисты. И выражают надежду, что разработка заинтересует УАЗ или компании, занимающиеся переоборудованием внедорожников.

Когда-то на УАЗы пробовали ставить отечественный дизель ЗМЗ-514, оказавшийся ненадежным, существовал также незаводской мелкосерийный проект с Isuzu F-Diesel 4JB1T, а на Патриот еще в 2010-м уазовцы примеряли Iveco F1A.


В последние дни вокруг УАЗа циркулирует несколько слухов, и один из них связан с возвращением дизеля под капот Патриота, о чём давно мечтает его целевая аудитория. Соответствующую информаци сообщило бельгийское представительство Ульяновского автозавода.


Однако если вернуться к интервью со Швецовым, который уверенно говорит о грядущей технологической коллаборации Форда и УАЗа, то выпуск моделей этих брендов под одной крышей выглядит вполне логичным. Добавим, что у СП Ford Sollers, УАЗа и Ауруса с недавних пор один генеральный директор — Адиль Ширинов.

Вполне возможно, что УАЗ просто не хочет, что называется, раньше времени нагнетать обстановку, а потому всё отрицает. Помнится, российский пресс-офис Nissan в период недавнего кризиса методично отрицал слухи о выводе некоторых моделей с нашего рынка (в частности компактного седана Sentra), но впоследствии все эти модели также методично исчезли из автосалонов. УАЗ может придерживаться схожей тактики, а потом сказать, что на момент наших запросов ещё ничего толком не было известно, а раскрывать предварительную информацию, разумеется, было бы неправильно. В общем, будем следить за развитием событий.


Метки: патриот двигатель форд

Комментарии 264


Они нам санкции, а мы… Патриоты


А может форсунки будут долго ходить?
И расход средний будет 9 литров а не 15…

сейчас очень мало современных дизелей, на которых форсунки способны долго ходить на отечественной солярке. А если попал на форсы на свеженьком моторе, суммы астрономические. Гораздо больше народ порадовался бы какому-нибудь японскому бензомотору литра на 4 по лицензии, чем малообъемному капризному дизелю. Это ж уаз все-таки) да и вообще, не понимаю этих манагеров… есть же простой путь: смотрите, что люди сами свапают, и делайте так же на уровне нормального производства, а не гаражей.


Согласен.
Но мне кажется и дизель и бензин должен быть.

Не все хотят мощный мотор, мне например хочется, но в основном идут разговоры это внедорожник ему не надо быстро.Мне кажется проще внедорожник заставить ехать быстро, чем универсал ехать по бездорожью.

Почему по лицензии не делают? Дело в том, что уаз так сконструирован на малую мощность и если ставить мощнее, то надо все перепроектировать((( У нас хрустальная трансмиссия: чуть дернул и все. Тот же даймос раздатка она самая маленькая из предлагаемых производителем. Не давно купил раздатку от Тойоты HF2A она заметно больше даймоса в нее закладывали совсем другие нагрузки и ресурсы. Даже сам уаз закладывает ресурс Патриота в 120 000 км (могу ошибаться. но порядок цифр такой).

Не было задачи конструировать долгоиграющий джип. Почему их нет скажем в каких то международных организациях, там такой пробег за год, а тут принципе такой ресурс заложил производитель…

У меня машине тока тока 6 лет стукнет и пробег 130 тыщ, Вы не представляете как он меня достал мелочевкой((( Это что-то с чем-то каждый раз думаешь:"ну сейчас то все" Из последнего: две недели назад сгорел мотор передних дворников, и найти новый не удалось, пришлось от 15-ки колхозить, до этого сгорел в жару вентилятор кондиционера, а вчера сломался замок зажигания и машина с 5-ой попытки включается. Да все это не дорого, но это постоянно, редкий месяц обходится без чего-то. А когда от замка зажигания зависит жизнь?

Возвращаясь к свапу: моторы по лицензии с нашими объемами проблема. Свапают UZ, ну хорошо это мотор евро 2, у нас сейчас Евро-5, значит надо заниматься доводкой. Ладно 2UZ был Евро-4, но он очень тяжелый. Все переделывать надо. У нас никогда не делали моторы такого уровня. С нуля мы не сделаем, если тока отверточная сборка, Уаз это менее 70 тыс авто в год, Тойота св 10 млн., будут они возобновлять производство ради этих тысяч… Как Вы посмотрите, если с вами заговорит блоха?

Уаз очень старается выжать из того, что есть.
Дизель от Транзита ставился на Дефендер пуму, сам ездил на таком, расход меньше Уаза, тяга хороша. Уаз вытягивает максимум из возможной конструкции, 2019-й год это реально шаг вперед. Машина стала лучше, но на мой взгляд можно было раньше придти ко многим решениям. просто мне трудно судить как и, что на Уазе согласовывается. Может те же тяги рулевого новые уж лет 15 как придумали, а дальше все подписывали…

Не знаю, что будет на новых Уазах с качеством, но бу, в обслуге после гарантии дороже иномарок по многим позициям… Очень многие вещи просто перестают производиться и все купить нельзя, а рынка бу нет из за объемов и ненадежности самих машин. Даже та же КПП и РК на Уаз бу не дешевле бу тойоты. тока тут в принципе нет запчастей.

Такая вот грустная теорема у меня есть.
Но повторюсь, Уаз работает и неплохо.

ДРП13

Обновлённый УАЗ "Патриот", как сообщает бельгийский дилер марки, получит не только рестайлинговую внешность, но и изменённую конструкцию рамы, что сделает кооперацию с Ford Sollers более эффективной.

Новая конструкция позволит установить на внедорожник фордовский дизельный двигатель Duratorq объёмом 2.2 литра, которым укомплектованы, например, коммерческие модели Transit. На них дизель представлен в нескольких вариантах мощности: 100, 125, 136 л.с. В паре с двигателем работает 6-ступенчатая механическая коробка передач, доступны варианты с полным приводом.

Фото: Пресс-служба УАЗа
УАЗ предложил участвовать в испытаниях "Патриота" с АКПП всем желающим
Напомним, в ближайшее время УАЗ выведет на рынок "Патриот" с 6-ступенчатым "автоматом" Punch Powertrain (Франция). Внедорожник получит модернизированный бензиновый двигатель ЗМЗ Про с прежними техническими характеристиками: мощность 150 л.с., крутящий момент - 235 Нм. По предварительной информации, серийное производство УАЗ "Патриот" с АКП стартует в сентябре 2019 года.

Цена на "Патриот" со 150-сильным мотором и механической коробкой передач начинается от 809 900 рублей. Можно предположить, что версия с "автоматом" окажется на 50-70 тысяч рублей дороже.

Дизель Форд на УАЗ 20 года

Ну это в Бельгии.
Хорошая новость, газелисты с камнем хвалят этот дизель, говорят бвсьоее разгоняется и транзит быстрее бежит, тк оборотов меньше на 100, по сравнению с 2800 камня

Дизель Форд на УАЗ 20 года


Печать

Дизель Форд на УАЗ 20 года

Дизель Форд на УАЗ 20 года

Дизель Форд на УАЗ 20 года

Это не опровержение, а сплошная тень на плетень. Сдаётся мне (ну или очень хочется), что всёж это "жжж" неспроста. Щупают рынок.

Дизель Форд на УАЗ 20 года

😀

!
Как и обещали, первые технические подробности об автоматической коробке передач для Патриота! Поехали — отвечаем на самые главные вопросы. Но предупреждаем, букв будет много

😉

1. Что за модель и где производится?
На УАЗ Патриот будет устанавливаться автоматическая коробка передач PUNCH Powerglide 6L50. Агрегат относится к известному семейству Powerglide разработки концерна General Motors. Коробки передач, которые поступают на конвейер в Ульяновске, производят на предприятии PUNCH Powerglide Strasbourg, расположенном на северо-востоке Франции. Тем, кто утверждал, что агрегаты будут собирать в Китае — отдельный привет!

Финал ресурсного теста стартует в Ульяновске, и за две с половиной недели наши испытатели проедут больше 10 000 км. Посетят ещё семь городов, среди которых Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург, Москва, Воронеж, Ростов-на-Дону и Краснодар.

5. Когда старт производства?
Финальный ресурсный пробег закончится 14 августа. А чуть позже с конвейера в Ульяновске начнут сходить серийные внедорожники УАЗ Патриот с автоматической коробкой передач.

Читайте также: