Ford c max вибрация при разгоне

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


9 лет

Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:

На скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!


9 лет

Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:

На скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!

VOG
возможно правда ваша. потеплеет, сниму свою нижнюю и досконально рассмотрю, может с обратной стороны она уже того.

Простите девочку с опытом вождения в 300 км, но у меня была такая же проблема - вибрация при разгоне. Оказалось, что порван пыльник, а также меняли шрус (убейте меня, не помню какой из). Так, чисто для статистики отметилась)

У меня уже почти пол года как стоят пиленги правая и левая. После замены были щелчки при трогании, вылечил нанесением анаэробного герметика на внешние шлицы приводов и шлицы ступиц. Колбасни, как раньше была, больше нет. Осталась небольшая вибрация на скорости 20-40 км/ ч. Еще наблюдается мондраж на холостых когда обороты достигают отметки в 2000, дальше все ок. Я думаю при не интенсивном наборе скорости 20-40 км/ч как раз достигаются на оборотах около 2000. Правую опору менял, ставил вольво, визуально вроде не просела, мембрана не вздулась. Планировал левую опору заменить, теперь только после зимы.

Так вот,легкой вибрации при разгоне с 20—40 км,не должно быть в априоре,что то не так с приводами,пеленга хоть и фирма итальянская,но они официально объявили что их запчасти на наши форды конструктивно отличаются от официальных(тобишь разрешенных комп.форд),сам ставил правый привод обошёлся мне около 4кр в сборе,вибрировала при разгоне,я уже писал об этом в данной рубрике выше,после поменял на родной привод в сборе,и о чудо,вибрации нет вообще. Я ни к чему не призываю,но вывод делает каждый,сам для себя,цена и качество в данном сегменте не разрывно связанны друг с другом.


11 мар та 2013

Итог: балансировка всех колес, заодно проверили давление в шинах. Полет нормальный. Может кому пригодится.
P.S. Дискам 5 лет - штамповка. На лето литые, жду лета))


9 лет

Добрый день,
Возникла проблема, которую не смогли решить в официальном сервисе.
Коротко о случившемся:

На скорости примерно 40 - 50 км/ч попал правым передним колесом в яму, погнул обод колеса, но не сильно. Диск выпрямили отбалансировали.
После этого возникла следующая проблема - при разгоне - нажатии газа, появилась сильная вибрация спереди справа.
Как только отпускаю газ, еду с постоянной скоростью - никакой вибрации нет.
На сервисе думали, что защита картера сильно прижалась к двигателю и из-за этого идет вибрация. Защиту поправили, а вибрация осталась без изменений.
Что делать они не знают, предлагают начать менять наугад: 1 - ступицу с подшипником, 2- шрус, и т.д.
Получается ОЧЕНЬ не дешево.
Может кто-то сталкивался с похожей проблемой, подскажите!


Вибрация при разгоне. Началось это как у большинства автомобилистов из за порванных пыльников внутреннего привода, я эту бяку обнаружил сразу после покупки авто. Загуглив, поискав, нашёл интересную инфу, что пыльники можно купить не оригинал, для справки — оригинал — стоимость 3600р
— аналог — стоимость 450р
выбор был очевиден, т.к. качество резины аналога было очень близко к оригиналу, купил topran hansprise в коробке был пыльник, два хомута нормального качества, и смазка. про смазку бытуют мнения что она ложится в комплект ошибочно, и имеет в составе молибден а он предназначен для ТОЛЬКО наружных шрусов и у вас всё будет плохо плохо ( 25 тыщ откатал с такой смазкой и имею своё мнение)
---- мнение о "такой" смазке, когда рвётся пыльник на триподе смазка густая и раскидывается выходя из пыльника достаточно долго, и этого времени хватает что бы успеть спасти узел, а оригинальная смазка которая идет отдельно для трипода жидкая и раскидает ее за 200 км по прямой без особых усилий, а там и привет вибрация и сношенный стакан. Но это моё личное мнение и спорить по этому поводу я не хочу.
И так, меняю левый внутренний пыльник. Для этого поставил машину на домкрат, снял колесо, открутил стойку амортизатора, стойку стабилизатора и болт ступицы, стянул резким и сильным движением вниз поворотный кулак со стойки амортизатора предварительно раздвинув ухо кулака но шаровую не откручивал, а на фига этот лишний напряг)), вытащил "сустав" часть привода до стакана, сам стакан не выдергивал из коробки что бы не проливать масло ATF, почистил всё, осмотрел трипод и стакан, надел новый пыльник, зажал осевой хомут предварительно поставив его на рабочее место и всё собрал в обратной последовательности, хлопот только добавил большой хомут стакана. Проехав сразу же по трассе я почувствовал вибрацию, но это естественно, рваный пыльник был не следствием а причиной вибры при разгоне, стакан сточился изнутри именно в том месте где стоял тришибник, и я как человек пытливый стал искать обходные пути решения проблемы, еврик то с баксом как раз рубль наш закидали своей значимостью и покупать новый привод ford оригинал за 60000р тут как бы смешно а аналоги типа pelenga стоят 10000р а ходят мало, loebro GKN вроде Италия но едрид мадрид 18000р дороговато с ходу. И нашёл инфу о изготовлении и установке на вал привода между ступицей и наружным шрусом дистанционной шайбы, причем она должна быть строго по чертежам и в допусках толщины строго не более 12мм, я заказал у знакомого толщиной в 10мм, поставил шайбу за 20 минут и на тебе разгоняйся с места хоть в пол хоть ташни но вибры нету ёхо-хо-хо! Цена впроса 450 пыльник topran и комплект шайб из двух штук 150р, правую пока не ставил, ибо был на 100% уверен что вибрация прячется там где когда то рвали пыльник.


С некоторых пор, была замечена при наборе скорости в диапазоне 85- 95 км\ч. вибрация авто, поначалу легкая, далее, с течением времени, все более конкретная, причем после набора скорости она пропадала. Перечитав множество автофорумов, из множества причин, наиболее правдоподобной мне показалась одна: износ правого трипоида. Далее начались поиски способа устранения неисправности малой кровью:искал трипоид отдельно-нашел, но по цене негуманно(немного добавить и получалась вся ось в сборе), рассматривал б/у полуось в сборе, тоже какая — то неуверенность в благополучном пользовании, за немалые деньги, без каких-то гарантий, после терзаний и колебаний, а так — же не очень жирном финансовом состоянии, прикупил полуось целиком Stellox за 86$, со скидкой по дисконтной карте и с годовалой гарантией, установка сложностей не составила, менял сам.Вибрация пропала, старый ШРУС и полуось — в запас(вполне еще живой)

Читайте также: