Снять бачок гура форд фокус 2

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 19.09.2024


Зачем бачок? Дело в том, что судя по его загрязненности он не менялся ни разу, а так как он неразборный и чистка сеточки проблематична и малоэффективна — принято решение менять комплексно.

Закупил и быстро с помощью поменял. В целом ничего сложного нет, не фотографировал, т.к. по морозу на улице делалось. Вкратце по-порядку:

— прогреваете авто;
— опускаете водительское стекло;
— вывешиваете перед;
— шприцем с катетером 15-20 см выкачиваете все из бачка ГУР;
— снимаете фару со стороны пассажира;
— откручиваете бачок, 1 болт сверху;
— подкладываете тряпок на ремни, генератор и прочее на всякий случай;
— ослабляете самозажимной хомут и стаскиваете обратку с бачка, тот что тоньше и идет вниз (разжимать хомут не обязательно полностью, чтобы потом не мучаться там с его фиксированием, достаточно ослабить). Масло оттуда не побежит, может капнет чуть;
— на подаче у меня обычный хомут, поэтому ослабляете хомут подачи и стягиваете подачу. Масло не побежит, тоже может просто накапать.
— вставляете подачу в новый бачок;
— ставите бачок на место в направляющие на рамке, закручиваете болт;
— в шланг обратки вставляете шланг меньшего диаметра (либо колхозите соединение как-то) и выводите наружу это все в бутылку, можно полторашку;
— затыкаете отверстие обратки на бачке чем-нибудь;
— ключ ставите, чтобы не блокировался руль, авто не заводить!
— наливаете до максимума новое масло в бачок ГУР и начинаете прокачивать. Руль влево-вправо до упора, пошли посмотрели уровень -> руль влево-вправо до упора -> посмотрели уровень, долили по необходимости до максимума и т.д., пока из шланга обратки в специально обученную бутылку не польется жидкость по консистенции и цвету соответствующая заливаемой. Как полилось чистое — меняете бутылку на новую чистую и дальше прокачиваете на всякий случай уже чистым маслом всю систему выгоняя воздух, если он вдруг попал. Для этой перестраховки достаточно один круг пройти по объему. Будет казаться, что в системе куча воздуха, так как в обратке будут пузыри воздуха даже после второй прокачки. Как показал мой результат — это нормально. После всех действий вставляете обратку в бачок снова ослабив хомут и отпустив его уже тогда, когда шланг надет. Тут нужна сноровка, так как бачок полный, нужно быстро убрать затычку и накинуть обратку пролив поменьше масла; выкачивать из бачка нельзя, попадет воздух в подачу — опять прокачивать;
— выставляете уровень по cold, бачок не закрываете, еще раз все перепроверяете, убираете тряпки, все протираете, заводите авто.
— тут уровень тоже может еще уйти, на заведенном влево до упора-посмотрели уровень, вправа до упора-посмотрели уровень. Несколько раз так сделали, еще раз выставили уровень по cold, закрыли бачок;
— конец.

p.s. На вывешенном заведенном авто колеса будут крутиться. Если остановить одно колесо по приколу — выскочит ошибка абс. Не страшно, пропадет сама через сотню метров.

По результату, осталась почти полная литрушка на долив и полностью пропали все шумы. Руль крутится вроде чуть приятнее, но это не точно. Стало тише, чем было до появления симптомов этой неприятности. Сами симптомы: на холодную заводится со страшным металическим звоном; стоит гул, похожий на сломанный электрокар, увеличивается при наборе скорости и повороте руля; исчезает после прогрева и на ходу, когда стоит нейтральная скорость.


Привет.
На выходных выдался хороший солнечный вечер и я решил, а не поменять ли на авто жидкость Гур.
Инструкцию по замене взял из ютюба с практически подробной инфой по замене.
Приступил к замене для которой понадобится:
Шприц Жане на 150 мл,
Кусочек шланга, тот что от кислородного баллона примерно 5 сантиметров и в него заглушка в виде болта, а всё это в тоже время должно глушить бачок в том месте, куда вставляется шланг обратки.
Еще понадобится шланг для слива старой жижи, который в процессе слива будет торчать из шланга обратки.
Первым делом, шприцем из бачка выкачиваю старую жидкость полностью, пытаюсь снять шланг обратки с бачка и происходит фиаско…
Вместе с шлангом обратки отламывается штуцер бачка, о б****!


Я в замешательстве что делать, т.к. воскресенье, вечер.
Куда пойти, куда податься…
А есть у меня неподалёку от дома разборка Форд, и в надежде что у меня все получится звоню туда спрашиваю бачок оригу и… о чудо, приходи говорят всё есть.😎


1000 рэ и я продолжаю работу по замене.
Предварительно промыл как следует бу бачок, ставлю его на место, глушу штуцер обратки, в шланг обратки вставляю трубку подходящего диаметра (я взял шланг от душевой лейки тот что под металлической гофрой).
Заливаю новую всем известную жидкость в бачок и иду крутить баранкой туда-сюда…
Самое главное следить за уровнем жижи в бачке, иначе можно завоздушить систему и подливаю новую. Заканчиваю крутить до тех пор пока из шланга обратки не потечёт новая систая жижа (шланг обратки сунул в бутылку кстати). Кому интересно можете посмотреть видео как и что делать.


После, небольшое количество новой жижи выкачиваю из бачка, для дальнейшего монтажа шланга обратки к нему, ставлю обратно шланг на бачок и заливаю новую жижу до центральной риски уровня, завожу двигатель и даю поработать минут 5, с периодичностью покручивая руль.


Всё прошло успешно и можно спокойно катать дальше.
След записи будут по частичной замене шарнирных элементов спереди в подвеске и замена ступиц.
Спасибо тем кто хоть что-то понял и дочитал до конца))).

Бачок гидроусилителя расположен в моторном отсеке справа и крепится через кронштейн на генераторе.
Бачок гидроусилителя снимаем для замены при его повреждении.
Шприцем или резиновой грушей откачиваем из бачка рабочую жидкость.



…и извлекаем болт.
Подставляем под бачок емкость для сбора остатков жидкости.



Сжав пассатижами концы хомута крепления шланга наполнительной магистрали к патрубку бачка, сдвигаем хомут и снимаем шланг.
Аналогично с другого патрубка снимаем шланг сливной магистрали.
Устанавливаем новый бачок в обратной последовательности.

Откачиваем жидкость из бачка насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.

Подставляем под насос ГУР Форд Фокус емкость для сбора рабочей жидкости.


Насос гидроусилителя крепится к кронштейну генератора четырьмя болтами (для наглядности показаны точки крепления на демонтированном насосе)


Для снятия насоса, отсоединяем колодку проводов от датчика давления рабочей жидкости.


Читайте также: