Подкапотное пространство форд фиеста 2015

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 18.09.2024


Сделал ТО: замена масла, фильтров: воздушного, масляного, салонного и топливного, замена свечей. При замене масла обнаружил что помимо правого сальника привода течет и левый. Правый сальник уже купил и планировал менять при замене масла в АКПП (или наоборот, уже не помню что пришло в голову первее). Цена правого сальника была 1042 руб., а левый от 1750 и покупать оригинал как то не хочется. В итоге после долгих поисков на exist через номер прокладки поддона АКПП от Тойоты нашел сальник привода тойотовский за 476 руб. Теперь меня мучают сомнения — подойдет сальник или нет.
После замены всех расходников помыл подкапотное пространство. Сначала залил все пеной, дал постоять пару минут и смыл все водой из под шланга. После мойки стало намного чище и даже увидел уровни тормозной жидкости и жидкости ГУР )))









Ford Fiesta 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 100 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Комментарии 5


А что это за трубка у тебя идет от впускного парубка, который идет на дроссель?та которая вправо и вниз уходит…первый раз такое вижу


Рециркуляция картерных газов


Эмммм…но она же должна входить сбоку в короб воздушного фильтра, где стоит губка-фильтр картерных газов…я такого как у тебя ни на одной фиесте/фьюжене не видел


Туда тоже входит трубка. Других предположений что это может быть у меня нет.


А что это за трубка у тебя идет от впускного парубка, который идет на дроссель?та которая вправо и вниз уходит…первый раз такое вижу

Рассмотрены автомобили Ford Fiesta 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 года выпуска.

ford-fiesta-2014-blok

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке Ford Fiesta.

ford-fiesta-2014-blok-kapot

схема расположения предохранителей и реле в блоке.

ford-fiesta-2014-blok-kapot-2

Модуль антиблокировочной системы тормозов

Антиблокировочная система тормозов, модуль управления системой динамической стабилизации

Вентилятор системы охлаждения — высокоскоростной режим

Вентилятор системы охлаждения

Вентилятор системы охлаждения — низкоскоростной режим

Питание коробки плавких предохранителей в пасса­жирском салоне (аккумулятор)

Блок управления системами кузова

Питание коробки плавких предохранителей в пасса­жирском салоне (система зажигания)

Автоматическая коробка передач

Обогреваемое ветровое стекло

Левое реле дальнего света

Правое реле дальнего света

Насос охлаждающей жидкости

Модуль управления силовым агрегатом, высоко- и низкоскоростной режим вентилятора системы охла­ждения

Подогреваемые кислородные датчики (бензиновые двигатели)

Модуль электропитания (дизельные двигатели)

Компрессор системы кондиционирования воздуха

Вентилятор системы охлаждения (1.6L Duratorq-TDCi)

Передние противотуманные фары

Левая сторона наружного освещения

Правая сторона наружного освещения

Модуль управления силовым агрегатом

Антиблокировочная система тормозов, управление системой динамической стабилизации

Муфта компрессора системы кондиционирования

Звуковой сигнал, функция энергосбережения аккуму­лятора, бесключевой модуль

Обогреватель заднего стекла

Реле топливного насоса, подогреватель дизельного топлива

Система сигнализации первой категории

Контроллер автоматической коробки передач

Левая сторона модуля передней двери

Правая сторона модуля передней двери

Левая сторона модуля задней двери

Правая сторона модуля задней двери

реле

Вентилятор системы охлаждения

Обогреваемое ветровое стекло

Модуль регулирования мощности

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя

Муфта компрессора системы кондиционирования

Передние противотуманные фары

Топливный насос, подогреватель дизельного топлива

Фонарь заднего хода

Блок предохранителей в салоне Ford Fiesta.

Этот блок предохранителей находится за перчаточным ящиком. Откройте перчаточный ящик и выньте из него содержимое. Надавите на стенки и поверните перчаточный ящик вниз.

ford-fiesta-2014-blok-salon

Зажигание, автоматиче­ский режим стеклоочисти­телей, обогреваемое ветровое стекло, пото­лочный плафон, внутреннее зеркало


Ford Fiesta 2012, двигатель бензиновый 1.0 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Комментарии 8


А где на фото моторного отсека сама турбина? Вы вкурсе?


Гы. Только камент увидел :) Вкурсе :)


Т.е турбина после 2тыс включается или она всегда в работе?


Включается где то на полуторах


Вообще, интересно, как оно едет. Правдиво ли сравнение форда своего экоБуста со своим же 1.6…


Не читая небольшой турбоями если с малых оборотом пытатся вдавить педальку, то едет отлично. Разгон практически моментальный. 1.25 даже рядом не стоял


Ну, 1.25 — вообще странный мотор 8) Жрет много, толку — мало, а ездить на нем .выкручивая в отсечку покупателям таких машин и даром не надо…

Мне вот что интересно: я на своем 100 сильном 1.6 на первой отпускаю педаль и. ползу. В пробках, по жилым зонам и т.п. Как на автомате, то есть, момента внизу ему хватает. С трех тысяч оборотов я на нем тягаю по утрам незапустившийся ФВ Крафтер (5 тонн почти). На 3500.4500 езжу по дорогам, ибо в этом диапазоне всегда есть запас моента, и максимальная мощность близко. КОей и пользуюсь, если надо на обгон или перестроится куда — мотор в 5000 закрутил и ощущения, как на маломощном мотоцикле, даже на пятой — разгоняется.

В общем все очень весело и удобно, но иногда 100 лошадей все равно очень мало 8))
Вот и хотелось бы понять, как себя на разных диапазонах оборотов Экобуст ведет. Турбояма — это вообще минус конечно очень приличный — объема и так нет, момента нет, оно еще и просаживается… Но если мотор можно быстро раскрутить, то это не так критично. А что дальше? Разгон как у трамвая, равномерно и прямолинейно? Ил есть "спокойный" диапазон, а потом ощутимый подхват? И сколько с ним Фиеста весит, кстати?


Если верить паспорту то тонна 100 она весит с ним. Турбояма проявляется только в диапазоне от 1500 до 2000 об. Мотор я лично выше 2500 не кручу, но если надо то можно ему и больше. Разгон ровный и плавный, но практически моментальный. Если вдавить тапку в диапазоне торбоями, то имеем плавный разгон и сильный подхват (как пендаля сзади дали) после 2000

Ford Fiesta Mark VII седан (Форд Фиеста 2015)
Ford Fiesta Mark VII хэтчбек (Форд Фиеста 2015)

ПРОВЕРКА МОТОРНОГО МАСЛА
1. Перед проверкой убедитесь, что автомобиль находится на ровной поверхности.
2. Выключите двигатель и подождите 10 минут, пока масло не стечет в поддон картера.
3. Извлеките масляный щуп и вытрите его чистой безворсовой ветошью. Чтобы проверить уровень масла, установите щуп и извлеките его снова.
Если уровень масла находится на минимальной отметке, немедленно долейте масло. См. Технические характеристики (стр. 192).
Примечание: Проверяйте уровень моторного масла перед тем, как запустить двигатель.
Примечание: Убедитесь, что уровень находился в диапазоне между минимальной и максимальной отметками.
Примечание: Не пользуйтесь добавками к моторному маслу или другими средствами для улучшения работы двигателя. При определенных условиях использование присадок может привести к повреждению двигателя.
Примечание: Расход масла у новых двигателей достигает нормального значения после приблизительно 5000 км (3000 миль) пробега.
ДОЛИВКА МАСЛА
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Доливку масла следует выполнять на холодном двигателе. Если двигатель горячий, то выждите 10 минут, пока его температура не понизится. Несоблюдение мер безопасности может привести к травме.
Не снимайте крышку заливной горловины с работающего двигателя. Несоблюдение мер безопасности может привести к травме.
1. Снимите крышку заливной горловины.
2. Долейте масло, соответствующее техническим условиям Ford. См. Технические характеристики (стр. 192).
3. Установите крышку горловины.
Поворачивайте ее, пока не почувствуете сильное сопротивление.
Примечание: Не доливайте масла выше максимальной отметки. Уровень масла выше максимальной отметки может вызвать повреждение двигателя.
Примечание: Незамедлительно промокните пролитое масло впитывающей тканью.

СНЯТИЕ ФАРЫ
1. Откройте капот. См. Открывание и закрывание капота (стр. 172).

2. Выверните винты.

3. Отсоедините штекерный разъем.
4. Снимите модуль фары.
Примечание: При установке фары убедитесь в правильном подключении электрических разъемов.
Примечание: При установке фары убедитесь, что вы полностью закрепили фару в зажимах крепления.
ЗАМЕНА ЛАМП - 4-ДВЕРНЫЙ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Выключите зажигание и лампы.
Перед снятием лампы подождите некоторое время, чтобы она остыла.
Не прикасайтесь к стеклянной поверхности лампы фары.
Примечание: Устанавливайте только подходящие по техническим требованиям лампы.
Примечание: Далее приведены инструкции, описывающие правильное снятие ламп. Установка производится в последовательности, обратной снятию, если нет дополнительных указаний.
Фара головного света
Примечание: Снимите крышки для обеспечения доступа к лампам.

A Боковой габаритный фонарь
B Фара ближнего света
C Фара дальнего света
D Рычаг указателей поворота
Боковой габаритный фонарь
1. Снимите модуль фары.

2. Снимите патрон лампы.
3. Извлеките лампу.
Фара ближнего света
1. Снимите модуль фары.

2. Снимите крышку.
3. Отсоедините штекерный разъем.
4. Освободите зажим и снимите лампу.
Примечание: Не прикасайтесь к стеклянной поверхности лампы фары.
Фара дальнего света
1. Снимите модуль фары. См. Снятие фары.

2. Снимите крышку.
3. Поверните лампу против часовой стрелки и снимите ее.
Примечание: Не прикасайтесь к стеклянной поверхности лампы фары. Указатель поворота
1. Снимите модуль фары.

2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и снимите его.
3. Слегка нажмите на лампу в патроне лампы, поверните против часовой стрелки и снимите ее.

ЗАМЕНА ЛАМП - 5-ДВЕРНЫЙ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Выключите зажигание и лампы. Несоблюдение этого предупреждения может привести к серьезным травмам. Перед снятием ламп убедитесь, что они остыли. Несоблюдение этого предупреждения может привести к серьезным травмам.
Примечание: Устанавливайте только подходящие по техническим требованиям лампы.
Примечание: Далее приведены инструкции, описывающие правильное снятие ламп. Установка производится в последовательности, обратной снятию, если нет дополнительных указаний.
Фара головного света

Фара дальнего света и габаритный огонь
C Рычаг указателей поворота
Примечание: Снимите крышки для обеспечения доступа к лампам.
Фара ближнего света
1. Снимите модуль фары.

2. Снимите крышку.
3. Отсоедините штекерный разъем.
4. Освободите зажим и снимите лампу.
Примечание: Не прикасайтесь к стеклянной поверхности лампы фары.
Фара дальнего света
1. Снимите модуль фары.

2. Снимите крышку.
3. Поверните лампу против часовой стрелки и снимите ее.
Примечание: Не прикасайтесь к стеклянной поверхности лампы фары.
Габаритные огни
1. Снимите модуль фары.

2. Снимите крышку.
3. Снимите патрон лампы.
4. Извлеките лампу.
Указатель поворота
1. Снимите модуль фары.

2. Поверните патрон лампы против часовой стрелки и снимите его.
3. Слегка нажмите на лампу в патроне лампы, поверните против часовой стрелки и снимите ее.
Световое оборудование дневного времени

Примечание: Это необслуживаемый компонент. В случае его неисправности обратитесь к уполномоченному дилеру.

Читайте также: