Форд фокус 3 воет коробка

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 19.09.2024


Около 3 недель назад появился лёгкий гул где-то спереди. По началу грешил на ступицу, но звук постепенно усиливался. Когда стало ясно что "это жжж неспроста" начал искать информацию по данной теме.

Решили вместе с ham2087 поменять масло в коробке. Где-то прочитал на драйве, что после смены масла гул пропадет. "Авось и на моей улице перевернется грузовик с пряниками" — подумал я. Закупился энергетиком, булками и оригинальным фордовским 75w90.

Эта черная жижа, более походила на мазут, чем на трансмиссионное масло. К слову, это был не последний раз когда мы вспоминали прошлого владельца "добрым словом". Когда меняли масло сняли датчик задней передачи, и часть резьбы на нем буквально развалилась. Или затянули его через чур, или у кого-то просто кривые руки. Бывшему владельцу в тот вечер икалось неоднократно. ham2087 восстановил его с помощью двухкомпонентного клея. Золотые руки!

Чуда не произошло. После смены масла — "эффекта ноль"). Оперная певица продолжала свои пассажи из коробки. Решил поменять выжимной и заказать SACHS 3182 654 294. Многие ставят себе FTE, и вроде даже на оригинале стоит он, но по факту это разные подшипники. Надёжность у него так себе. В саксе железный упор в середине, в отличии от пластикового в FTE.




Ниже список запчастей
Масло трансмиссионное 75w90 — Ford 1 790 199
Ремкомплект тяги селектора — Ford 1 619 959
Выключатель света заднего хода — Era 330592
Подшипник выжимной — SACHS 3182 654 294
Сальник приводного вала — Corteco 120 195 97B (2шт)
Сальник первичного вала — Ford 1 013 800
Сальник штока переключения передач — Ford 1 321 128
Подшипник первичного вала — Ford 1 537 914
Подшипник первичного вала (задний) — Ford 1 537 916
Подшипник дифференциала — Ford 1 677 043
Подшипник дифференциала задний — SKF BT1-0017 A/Q
Подшипник вторичного вала — Ford 1070482
Подшипник вторичного вала задний — Ina 712 1515 10

Докупив масла Castrol Multivenchle 75w90, герметик, очиститель, присадку Suprotec для МКПП и тормозуху Bosch поехал в сервис…

Всего получилось — 29697

Фордовское масло — мой косяк. Надо было подождать и заменить масло уже в сервисе. Ремкомплект тоже можно не покупать. Но он стоит копейки — почему бы и нет)

Конец первой части. Продолжение следует.
Пока!

P.S. Проехал 120 км. Симптомы не ушли. Впустую выкинул ~ 45 000 (детали + работа). Пусть хоть пост будет полезен для тех, кто ищет коды подшипников в сборе на ib5.
Что дальше делать — не знаю. Нервы и деньги заканчиваются.


Всем доброго времени суток!
Итак после проверки на подъёмнике на заведенной машине, на каждой передачи, всё таки приговорили задание подшипники КПП.
Договорившись разобрать, провести дефектовку и потом заказать запчасти, отдал машину на почин.


Разобрав выявили виновника, как и предполагалось один задний подшипник сильно шумел, второй на подходе (их меняют обычно парой).


Подуставшим был выжимной, решили поменять.
Подшипники дифференциала вроде норм, но немного синеваты решено тоже поменять и передний большой за одно.


Сальники приводов, сальник первичного вала, конечно потекающий сальник штока КПП и масло. Сцепу пока не менял.


И вот она, тишина!))





Запчасти

Ford Focus Hatchback 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 125 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже

Комментарии 38


Всем привет. Вообщем приговорили ступичный подшипник шум сильный, заказал на сервис очередь (плюсом ГРМ комплект, помпа плюс масла и жидкости).




Привет как шум был?у меня после 100 газ скидываешь шум …(


Ну как сказать, или шум, или гул немного похож на ступичный, но прям явно выраженный и только на нагрузку (при разгоне) на пятой.


После замены подшипников передачи лучше стали включатся?


Да с включением вроде проблем не было и до замены.


У меня в движении туго включаются.


Ну хз что на это влияет, может сцепа, может выжимной, а может ещё что


Привет Друзья, не буду в свой бортовой писать про это т.к тут эта информация будет полезнее)Мне как и оказалось диагностировании шум подшипника деференциала(официалы)Предложили контрактную коробку(пи…ц совсем аху.ли)
Типо:Мы можем Вам поставить подшипники б/у но это не гарантия а новые ждать из Америки месяца 2😳
Но, нашлись люди добрые которые мне нашли эти подшипники и заказали и обошлись они оба в 6400т.р и нашлись мастера которые смогли мне вскрыть коробку и произвести эту замену+2 сальника приводного вала+масло в коробку.
И о чудо-машину не узнать.Вообшем обошлось это всё в 30к а официалы понятно е дело хотели больше.
Как то так.СПАСИБО АВТОРУ ЗА ЭТУ СТАТЬЮ🤝




Да это дороге удовольствие, не легче контрактную взять


Ну как сказать, она стоила почти в три раза дороже запчастей и не факт, что с ней не произойдёт тоже самое


Да это дороге удовольствие, не легче контрактную взять

я взял . когда поставил проехался гудит подшипник первичного вала . вот вам и контракт


Отличная статья, у меня меня тоже появился гул, при движении щёлкнул нейтраль и гул пропал, значит тоже буду снимать коробас.


8 лет

Сразу после того как забрал машину с салон обнарудил непонятные звуки при нажатии педали сцепления ( где-то в середине хода ). причем шум именно когда включена передача, если на нейтралке нажимать сцепу, то звуков нету.(думал на бракованный выжимной). Визит к ОД выявил что шум происходит когда машина на холодной улице находится, у них в центре машина отогрелась и шум пропал. Вердикт ОД - ". Это детская болезнь перекочевала еще со второго фокуса, шумит вторичный вал КПП при определенной скорости вращения. " Считаю эответ ОД полным бредом, т.к. сам ездил за рулем 2-го фокуса и ничего не слышал. На данный момент пробег 800 км.

Всем доброго времени суток!
В общем, слышу подвывание, легкое, если с музыкой и не прислушиваться, то не заметно, происходит оно при движении накатом и перед переключением, я так думаю, на 3 передачу. Кто-нибудь замечал подобное?
Шум, вроде бы не усиливается, пробег 13700 км, , машина 2013г, 2.0, ПШ, заметил около 6 мес. назад, может и раньше так было, с новья, не исключаю.

Друзья помогите разобраться в чем дело, иногда со скрежетом включается 4-ая переда, к диллеру ездил, они ни чего не заметили, как быть в этой ситуации?

Мою проблему со звоном списали на ШРУс. Так же лично наблюдал ещё 2 форда с такой бедой. Говорят герметик помогает.

А не подскажите как снять набалдажник мех коробки передач на фф3 , стал отвинчивать , а он открутился вместе с палкой и чехлом . Пришлось назад закрутить . А как снять дермантиновый чехол ?

Всем доброго времени суток . ФФ-3 2012г.в. 105л.с пробег 55.500 т.км. появился шум в коробке, на холодную всё ОК! после длительной езды на холстых , в режиме Р начинается шуршание , при вкл R или D , S в натяжку шуршание пропадает .Рывков нет , переключения вообще изумительное . вот тока это шуршание добивает . подскажите что это может быть ..За ранее спасибо!

Сканер
Ровно год назад была такая же проблема ФФ-3 2012 105л.с ПШ, только пробег был где то 23 т.км. Обращался к дилеру 3 раза - перепрошивали, адаптировали и т.д., на третий раз забрали авто и поменяли коробку в сборе со сцепой сославшись на то, что не ремонтируют узлы, а заменяют целиком. В чем была причина так и не сказали, но я грешу на выжимной, уж больно звук похож. Переключения до замены и правда были идеальными, с новым коробасом все таки не то. даже немного жалею

Всем Доброго дня времени суток, у меня проблема мне поменяли по гарантий кожух кпп, некоторые запчасти поставили новые и оставили старые, и появился гул в КПП я выжимаю сцепление на нейтрале работает все норм, как отпущу его сразу идет гул, и на скорости тоже идет гул, я приехал опять к ОД мне сказали норм явление катайся, я хочу в Крым сгонять но увы боюсь ехать туда на ФФ3 гул хорошо слышен на 110-120 км в час может кто то может помочь что делать?

Все привет! расскажу про свою проблему.
Ехали с женой с дачи,она за рулем, включила она 5, слышу свист(гул), остановились, открываю капот зашита в масле,течет явно из коробки, вариантов нет в машине ребенок два месяца, пришлось ехать разгон и выключение, так и ехали. Сегодня все облазил все днище в масле,защита целая ,от коробки отвалился какой то датчик, и оттуда вылилось все масло.
Позвонил в "форд помощь на дорогах" сказали бесплатная эвакуация в пределах 80 км от мкад, дальше нужно доплачивать. Сегодня в 17 повезу машину в мэйждор авто 47 км МКАД на эвакуаторе сам нахожусь в Апрелевке. Вот как то так. Теперь весь на нервах, сделают ли по гарантии. На машину ФСК оформлено.
Спасибо тем кто осилил.


29 мар та 2019

Народ, подскажите! Есть проблема. Включаю заднюю передачу, по-тихоньку отпускаю сцепление и едва начинаю трогаться, как появляется какой-то гул снизу, то ли под капотом, сцепление утапливаю, гул пропадает. Появляется не всегда. Что может быть? на передачах первой и выше такого нет.

Здравствуйте фокусоводы, у меня есть больной вопрос, дело в том что моя КПП воет на ХХ, 1 , 2 передачах. Вой пропадает при нажатии педали сцепления. КПП уже два раза снимали и поменяли все подшипники, в том числе и диффа и выжимной. Что это может быть, уже этот вой бесит, хуже чем на жигулях. Видео прикладываю (на видео вой пропадает когда я выжимаю сцепление)



21 апр еля 2019



Народ у всех у кого стоит мех. коробка IB5 (двиг 1,6;1,8) будет шуметь она на холодную и менее заметно на горячую (при нажатии на педаль сцепления шум пропадает, только мотор)
Шум ввиде гула, завывания, и крехтения (трущегося на сухую подшибника)
Все это нормальная работа этой коробки и с таким шумом она ходит 200 тыс км
Масло при этом оригинальное и в норме (5-10мм от заливного отверстия)
Замена масла не помогает (можно сделать еще хуже и будет выть при нагрузке, т.к. масла с нашим допуском Ford нету - только оригинал) Переборка коробки тоже не спасет
С 2004 года этот вопрос никто не решил, такая особенность этой КПП, причем с двиг 1,4 шум еще сильнее
Не обращайте внимания (Только следите за уровнем масла )
Если шума изначально небыло а потом появился -это уже другая история

че за страсти ты рассказываешь? Прям 200,000 пришло и все, выбрасывай? То что у тебя там опыт и все дела, это еще ни о чем не говорит, ни кто не отменяет манеру езды. Можно и на первой тысячи её кончить! То что есть шум от ее работы я согласен, а то что она через 200000 кончится это сказки.


23 сент ября 2019


FF3+ 1.6, 125л.с., Механника, 2017г.в, 42т.км пробег.
Обычно машину запускаю с автозапуска. Но несколько раз заводил с ключа, соответсвенно приходилось выжимать сцепления, после запуска, отпускаешь сцепление и начинается гул, нажимаешь(до половины) пропадает(похоже на подшипник первичного вала). Когда машина чуть прогревается звук пропадает. Не должен же был на таком пробеге подшипник рыгнуть…
Думаю заменить масло в МКПП. Может у многих такая проблема и нет смысла забивать голову?


Комментарии 38


У меня такая же проблема один в один, завтра хочу заменить масло в коробке, да и коробка бывает тупит.пробег 180 тыс. Масло заказал фордовское оригинал.


Зачем лезть туда где всё работает нормально, да возможно звук издаётся при выжиме сцепления, но при условии что автомобиль двигается адекватно и плавно переключения производит коробка передач. А вот на счёт замены масла в МКПП, я бы лучше этим не занимался, потому что по регламенту прописано совсем другое, но это не означает, что масло не нужно менять. Но так часто смысла не имеет, потому деньги на ветер, возможно это конструктивная особенность коробок. А если менять масло, то только с ремнём ГРМ в МКПП. Вот когда перестанет переключаться, то тогда можно и вскрыть и заменить то что износилось в регламентный период. Решения конечно за Вами.


Да я и не собирался туда лезть. Просто хотелось понять из за чего это.


Насколько я знаю (бить в грудь кулаком с криками, спорить и утверждать на 100% не буду, мне об этом сказали несколько толковых людей), выжимной гудит наоборот, когда сцепление выжимаешь. Когда гул пропадает при выжатом сцеплении, как у тебя (и у меня:) ), то это первичный вал привет передаёт


Совершенно верно Вы говорите. Выжимной подшипник начинает работать только во время выжима педали сцепления, а если гул, когда педаль отпущена, то это подшипник первичного вала.


Насколько я знаю (бить в грудь кулаком с криками, спорить и утверждать на 100% не буду, мне об этом сказали несколько толковых людей), выжимной гудит наоборот, когда сцепление выжимаешь. Когда гул пропадает при выжатом сцеплении, как у тебя (и у меня:) ), то это первичный вал привет передаёт

Тоже склоняюсь к первичке. Но вроде как пмшут что на фокусе выжимной постоянно поджат к корзине и крутится вместе с ней


Там стоит иб5 механика, один из ее косяков-шумящий выжимной
Езди и не парься, даже замена выжимного на новый оригинал-не уберёт этот шум надолго
Масло лучше раз в 45-50к менять в любой мкпп, так что поменяй, хуже не будет точно)



Там стоит иб5 механика, один из ее косяков-шумящий выжимной
Езди и не парься, даже замена выжимного на новый оригинал-не уберёт этот шум надолго
Масло лучше раз в 45-50к менять в любой мкпп, так что поменяй, хуже не будет точно)

тоже ib5 и тоже слабый гул на холодную с новья. не обращаю внимания и накатал 75 тысяч. масло менял. гул тот же самый


Когда выжимаешь пропадет?



2.1литр лично сам менял


Если после замены масла звук не изменится, то точно выжимной. Я до 90 с шумом ездил, пока выжимной цилиндр не порвало.


Там вроде бы 2 литра нужно?


2,5-2,7 л примерно. Три канистры.


Во как. Просто на фф2 хватало 2 литра для замены. Учту. Спасибо


sanek62russ

Там вроде бы 2 литра нужно?

Менял 2 раза. Оба раза 1,8л влезло


На каком пробеге менял?


Уже и не помню. Где-то 160к примерно было, когда первый раз менял. Второй раз вот недавно, спустя 30.000 км примерно. И то потому что была необходимость, сальник привода менял


Менял 2 раза. Оба раза 1,8л влезло

Несколько раз менял, из третьей банки добавляли масло. Возможно, вы не все сливали.


Возможно. Меня это тоже удивило


Скорее всего выжимной. Масло в КПП менять чем чаще, тем лучше. Я 20-30 ккм меняю.


А что за масло льешь?думаю может оригинал опять залить?


Масло Castrol "Syntrax Universal Plus", синтетическое, класс вязкости 75W-90


Я думаю такое залить не чего не слышали про такое



Судя по допуску, это аналог. Я беру Кастрол, т.к. рядом проверенный магазин с оригинальной продукцией. Если настоящее, то разницы не будет.


Да просто пишут что мягче ручка становится. Если не секрет цена кастрола у вас какая


Мягче ручка становится? Даже и не знаю. На морозе только если)))



Ну да именно про мороз просто при минус 15 — 20 долго прорваться кпп


Нормально что долго прогревается. Двигатель алюминиевый и мало теплонагружен. На ходу греется лучше всего, только плавно переключаться надо с паузой, пока не прогреется. Иначе синхронизаторы могут отчалить раньше срока.


Это да знаю но про ликве пишут как лучше становится


xelusss16valve

Скорее всего выжимной. Масло в КПП менять чем чаще, тем лучше. Я 20-30 ккм меняю.

На механике что ли 30-30к?

xelusss16valve

Скорее всего выжимной. Масло в КПП менять чем чаще, тем лучше. Я 20-30 ккм меняю.

Что за бред на механике раз в 20-30 тыс менять?
Еще скажи, что чёрное каждый раз сливаешь и что передачи каждый раз все легче и легче включаться начинают?


Дело хозяйское. Я сильно нагружаю КПП, потому и меняю часто. Что там сливается, мне не очень интересно. Мне главное сохранить агрегат, это не так сложно.


xelusss16valve

Скорее всего выжимной. Масло в КПП менять чем чаще, тем лучше. Я 20-30 ккм меняю.


Если ты такой специалист, то по какой причине на пробеге 40 ккм проблемы с первичным валом?

Выжимной может шуметь при невыжатом сцеплении, если есть люфт в нем, а при выжатом прижиматься и затихать. У меня так было как раз.

Судя по количеству смайликов формулировка "дурак" или "дурная голова" учитывая поговорку "у кого чего болит, тот о том и говорит" относится как раз не а мой адрес.


Причины могут быть разные…от неправильной установки (в том числе и порча запчасти во время установки), до некачественных запчастей.

Я специально написал, что СКОРЕЕ ВСЕГО у автора проблема в первичном валу. Я не экстрасенс, но по признакам и по вероятности чаще всего проблема в коробке.

А что ты так взъерепенился?)) Я же уточнил сразу, что никак оскорбить тебя не хотел. Просто ты очень часто меняешь масло в МКПП. С такой периодичностью в АКПП нужно менять. Для механики это часто.

И не мог бы ты расставлять заначки препинания? Сложно полностью понять мысль, которую ты хочешь донести. Опять же не в обиду)


У хозяина, авто с завода, пробег 42 ккм. Какая неправильная установка? На заводе сцепы не умеют прикручивать?

Если следовать твоей логике и проблема в коробке (первичном вале), то причиной этому проблемы со смазкой подшипников — масло! Которое необходимо менять чаще, чем рекомендует как завод, так и остальные, плохо разбирающиеся в конкретном вопросе. Я прямым текстом указываю на то, что ты сам себе противоречишь, стараясь везде расставлять знаки препинания, а то мои сложнейшие словесные обороты могут быть трудно восприниматься!)

Я тоже никого не хочу оскорблять и не делаю этого, воспитание не позволяет и здравый смысл. Для понимания моего текста, можно прочитать ещё раз, там есть больше чем нужно информации! Как поступать? Каждый решает сам в меру своего мировозрения.


8 лет

Сразу после того как забрал машину с салон обнарудил непонятные звуки при нажатии педали сцепления ( где-то в середине хода ). причем шум именно когда включена передача, если на нейтралке нажимать сцепу, то звуков нету.(думал на бракованный выжимной). Визит к ОД выявил что шум происходит когда машина на холодной улице находится, у них в центре машина отогрелась и шум пропал. Вердикт ОД - ". Это детская болезнь перекочевала еще со второго фокуса, шумит вторичный вал КПП при определенной скорости вращения. " Считаю эответ ОД полным бредом, т.к. сам ездил за рулем 2-го фокуса и ничего не слышал. На данный момент пробег 800 км.

Читайте также: