Отделка салона форд транзит своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 19.09.2024

У меня коротыш, малыш - место лишним не бывает - в полостях карманов думаю наделать. Холодильник, стаканы, закуска, столик
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог

у меня был средний/средний 2002г. с заводской отделкой кузова (пригнан из Германии).специально разбирал и изучал как сделано.
ламинированная фанера 4-5мм на боках, алюминиевые профили стартовые и стыковочные. все прикручено винтами к кузову. в кузов запресованы резьбовые втулки-заклепки М6 (по памяти).никакого утеплителя. На полу 10-12мм фанера с сеткой (ромбики), против скольжения, бакелитовая похоже. Половая посажена на смолу/герметик.

Сейчас собираюсь так же свой следующий сделать сам. Заклепочник и заклепки-гайки уже прикупил. осталось фанеру взять, разбираюсь где бакелитовую взять.
Форд Транзит 350 длинный/высокий 2007 2.4 115лс сейчас
Форд Транзит 300 средний/средний 2002 2.0 100лс
VW T4 1992г 1.8 газ-бензин

sandy_2010, а можешь фотку заклепок с резьбой показать. а то я искал, искал , так и не нашел.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER

sam-od, например здесь есть схематичное изображение заклёпок с резьбой
http://www.zac.ru/catalog/group_772.htm
Сегодня полез "в пол" и увидел, что в такие же заклёпки ввинчивается и перегородка за передним рядом.
FT300 '02 (D3FA 75hp)

GERMAN, во блин! а где же у нас в украине их купить , сделал своими руками почти весь салон , сколько искал , а такого не нашел!
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER

Тут нам с sandy_2010 проще, в Питере и области строительных и специализированных магазинов по крепежу полно.

Единственная "сложность" - под такие заклёпки нужен специальный заклёпочник, не самая дешёвая игрушка, особенно под крупные заклёпки (M6-M12).
FT300 '02 (D3FA 75hp)

GERMAN, спасибо , буду искать. если честно еще не встречалтакихв продаже, хотя знаю что существуют.
фиат дукато макси самАлет дальнобойной авиации! во!
CAMPER

А теперь по поводу обшивки.
Делал черновой вариант, попробовать, так сказать.
Обклеил потолок простой изоляцией из строймагазина, фольгированной с одной стороны, без клеевого слоя. Клеил на обычные жидкие гвозди, мазал тяп-ляп, совсем не сплошным слоем. Пробовал два разных варианта изоляции.

Серая понравилась больше - фольга приклеена лучше, проклеена квадратами. Да и подложка плотнее, но и тяжелее. Толщина - 4мм серой и 2,5мм белой. В местах перегибов воспользовался обыкновенной строительной половой подложкой под ламинат, без всякой фольги - легче гнуть.
До лицевой обшивки дело пока не дошло, зато в салоне как в космическом корабле - всё в фольге.

Прошлой зимой отвалился один сектор и после поездки с печкой при взгляде на машину с высоты было видно, что снег на крыше таял только в этом месте, так что система работает.
По низу салон обшит МДФ. Ради интереса проклеил полости такой же штукой - клеил и на металл кузова и на МДФ изнутри,по глупости также бездарно как и на потолок - думаю переделать как следует.
МДФ, кстати, прикручен по краю саморезами.

Прикольно, а жидкие гвозди какие были? А то их в магазинах . самых разных
1990,мааленький,коротенький,2,5D,ТНВДBosh,пассКатВ

блог

Было два варианта - белые и коричневые, коричневые оказались крепче и не так "ползли" в жару, но видок там где клей вылез наружу так себе. Белые превратились в жевачку при поездке на юг, чуть крыша нагрелась. После того лета секция и отпала, как раз та, что на белых гвоздях была.
Не помню точно, но вроде обе тубы "Момент-монтаж".
Маленькая хитрость, подсказанная швейных дел профессионалом - закругления на боковых панелях (окнах) делались с помощью стакана.
А ещё самая задняя стойка маленького окна (форточки) с наклоном от вертикали.
FT300 '02 (D3FA 75hp)


Решил самостоятельно перетянуть дверные карты. Купил мебельную ткань в местном магазине, благо выбор ого-го, 0,5 литра 88 клея и кисточку. И понеслась. Смотрим что получилось. На очереди подиумы.





Убедился ведь, что это не сложно?
Transit 2,5TDI Lucas EPIC АКПП samopal 1990г.в. низкий, коротыш, ходовая R17.

Внесу и я свою лепту(мыслЮ) по поводу обшивки салона. Минату нельзя укладывать за фанеру, как тут сказали будет конденсировать влага и соответственно подгнивать металл. Пенопласт тоже толку не даст накакого, зря потратите деньги(копейки, но всё же) и время(время дороже). Пенопласт даёт эффект если он уложен плотно, без разрывов, разломов, короче так, чтобы небыло щелей.Будут щели - тепло будет уходить(принцып воды и решета). Лучшше всего будет поклеить по шумке(тоже поклееной без щелей) пенофол(изотерм и другие аналогичные материалы из вспененого полиэтилена) фольгированый, фольгой вовнутрь, а уже потом покрутить фанеру(на стены 10-ку, на пол 16-ю). По фанере делайте что хотите, тут уже финишная отделка и дело вкуса.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек


Скажите, а нет Минваты, чтоб не впитывала влагу?
Или сделать так, на метал вибро-шумо-изоляцию фольго вовнутрь, затем пара барьер, затем вату, затем опять пара барьер, таким образом заматать вату в пара барьер!
Что скажете? Просто у меня в будке с пинопластом проблемы.
Ford Transit 2.4 DuraTorQ DI 115Т350 -- 2005 год.


Можно использовать Rockwool, у него водопоглощение не более 1.5%.
Transit 2.5TD 150L,Lucas-Epic,85p.s.1996г.в.

Форд - надежность и комфорт!

Переоборудовал машины несколько лет , так вот утепляли Rockwool и пенопластом ( им теплее но стыки между кусками надо задувать пеной монтажной). а на счет оплетки руля - лучше сшить самому , но не из кожи,а из кож.зама. Кожа со временем оботрется (у меня обтерлась за год ) ,а с кож.замом ничего не будет - резина есть резина.
Мерседес 210 Т-1 1993г.в. дизель

Или сделать так, на метал вибро-шумо-изоляцию фольго вовнутрь, затем пара барьер, затем вату, затем опять пара барьер, таким образом заматать вату в пара барьер!


можно нарезать полос, ну сантима 3 в ширину, со старой куртки или ешё из чего и обмотать руль, по принцыпу как изолентой что то обматываешь , попробуй.
Форд Транзит 1995гв. 150 LTD, 2.5л. Турбо, тнвд BOSCH, длинный, полувысокий груз.фургон, R15 6 шпилек

Как обшить салон и чем лучше ? ⇐ Transit. Кузов

приобрел форд-транзит 1989г с бензиновым движком пассажир,низкий коротыш!но без потолка ,боковых карт и пола!Стал вопрос,какие материалы использовать для потолка и боковых карт!я решил на потолок прикрутить фанеру 4мм из трех кусков,каждый предварительно проклеить тканью,только пока не решил какой!интересует и дизайн!проблема в том что в основном материал в рулоне 1,4м а у мне надо 1.6!у нас в Ялте один только светлый рулон автовелюра по сумасшедшей цене!Хотелось бы сделать красивый и приятный салон,и чтобы не очень маркий!может кто поделиться соображениями!

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Если возить только пассажирские попы - то карпетом. А если грузы - то обычным ковролином. Благородного серого цвета, очень прочный, стоит мало.

Были: ИЖ-412| ЗАЗ-1102 - 2шт| Opel Kadett 1.6D| Porshe-924 2.0i| ГАЗ-2752 2.3| Ford Courier 1.8D| Nissan Vanette-С23 2.0TD| Ford Scorpio 2.0i| VW Golf-1 1.6 АКПП| Ford Transit 2.5TD| MB Vito-638 2.3TD

Здравствуйте купил Transit 2005 года,а теперь хочу обшить скажите как,каким клеем,и чем лучше,особенно интересует как обклеить на згибах,любая информация будет полезна.

Нужен ВИН для заказа оригинального потолка в кузов на переделку из грузового в пассажирский, стекла уже вклеил.

Крепление пола обшвики при помощи липучек

Пол фургона нет необходимости сверлить: напольное покрытие крепится при помощи клеевой ленты-застежки.

Остаются доступными штатные крепежные петли на родных, крепких винтах.

Детали обшивки повторяют заводские углубления кузова и крепятся при помощи пластиковых пистонов в штатные отверстия.

Для снижения вибрации все детали в местах контакта с металлом проклеиваются двухсторонним скотчем.

Можем изготовить обшивку стен с креплением на вытяжные заклепки для сверхвысоких нагрузок.

Детали обшивки повторяют форму арок

Детали обшивки повторяют углубления кузова фургона

Н-профиль для стыков пола обшивки фургона

Читайте также: