Что лучше форд или ниссан

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 19.09.2024

Всем доброго. Посоветуйте форумчане, какую машину б/ у купить, а конкретнее нравится ford fusion и nissan note. Что выбрать , буду покупать подержанную . Подскажите владельцы .

Если точнее, нравится и та и эта модель, а что там по расходникам и деталям. Чтоб купить и не заморачиваться хотя бы года 3

Если точнее, нравится и та и эта модель, а что там по расходникам и деталям. Чтоб купить и не заморачиваться хотя бы года 3

В принципе обе машинки по размеру салона одинаковы. Фьюжн у друга отходил более 500 тыс. в итоге он ему просто надоел и когда вышел из строя маслянный насос, то он его продал. Машинка конечно несколько дубоватая.
Ноут у брата жены с 2012 года. Считай, что и у меня. Все обслуживание и запчасти через меня, изредка и езжу на нем. Машинка 2011 года 1.4 88 л.с. Пробег сейчас около 100 тыс. Машинка надежная, проблем нет (ттт). Экономичная. Можно смело брать 1.4 и не гоняться за 1.6. 1.4 вполне прилично тянет. Места хватает. Вообщем я бы взял Ниссан, мне нравиться. Машинка за счет большой базы и 15- колес идет ровно и скачет на кочках.

В принципе обе машинки по размеру салона одинаковы. Фьюжн у друга отходил более 500 тыс. в итоге он ему просто надоел и когда вышел из строя маслянный насос, то он его продал. Машинка конечно несколько дубоватая.
Ноут у брата жены с 2012 года. Считай, что и у меня. Все обслуживание и запчасти через меня, изредка и езжу на нем. Машинка 2011 года 1.4 88 л.с. Пробег сейчас около 100 тыс. Машинка надежная, проблем нет (ттт). Экономичная. Можно смело брать 1.4 и не гоняться за 1.6. 1.4 вполне прилично тянет. Места хватает. Вообщем я бы взял Ниссан, мне нравиться. Машинка за счет большой базы и 15- колес идет ровно и скачет на кочках.

В принципе обе машинки по размеру салона одинаковы. Фьюжн у друга отходил более 500 тыс. в итоге он ему просто надоел и когда вышел из строя маслянный насос, то он его продал. Машинка конечно несколько дубоватая.
Ноут у брата жены с 2012 года. Считай, что и у меня. Все обслуживание и запчасти через меня, изредка и езжу на нем. Машинка 2011 года 1.4 88 л.с. Пробег сейчас около 100 тыс. Машинка надежная, проблем нет (ттт). Экономичная. Можно смело брать 1.4 и не гоняться за 1.6. 1.4 вполне прилично тянет. Места хватает. Вообщем я бы взял Ниссан, мне нравиться. Машинка за счет большой базы и 15- колес идет ровно и скачет на кочках.

На Форде двигатель не ремонтно пригоден. Если двигатель в хорошем состоянии, то можно брать. Обратите внимание на корейцев. Машины недорогие, надёжные и неприхотливые

Содержание

Что делать, когда нужна машина, а накопленных средств всего 250 тысяч? Можно рассмотреть популярные Ford Focus II и Nissan Almera Classic I. Но что выбрать между этими двумя одноклассниками? Давайте разбираться.

Какая модель популярнее

fdnj

Чья моторная гамма богаче

fdnj

Чья подвеска мягче

По управляемости Ford Focus II заметно обыгрывает соперника: он комфортно входит в резкие повороты, плавно глотая мелкие ямки и кочки. Это преимущество ему дает задняя многорычажная подвеска.

Где комфортнее

fdnj

Комплектации PE Plus и SE не спасают Nissan от поражения в плане комфорта. В PE есть подогрев передних кресел, кондиционер и ABS. А в SE предусмотрено дистанционное открытие багажника (редкая опция в классе), центральный подлокотник и противотуманные фары.

Сколько стоят б/у конкуренты

авто

авто

fdnj

  • Дорогие оригинальные запчасти. Некоторые детали меняются узлами в сборе. Например, штуцер ГУР меняется вместе с трубкой, сальниками и жидкостью гидроусилителя. Вся процедура стоит 10 тыс. рублей.
  • Дорогая задняя многорычажная подвеска. Привет хорошей управляемости! Полная ревизия обойдется в 25 тысяч рублей. Но хватает процедуры на 60 тыс. км.
  • Двигатели объемом 1,8 и 2,0 склонны потреблять масло. Приходится доливать от 500 до 1000 мл в интервалах между ТО.
  • Плохо продуманная конструкция, усложняющая ремонт авто. Для замены салонного фильтра нужно акробатическое мастерство, три руки и 40 минут на откручивание и закручивание верхнего болта крышки фильтра.

авто

С какими проблемами продаются

авто

авто

Машины в такси работают почти круглые сутки и зачастую обделены должной заботой со стороны сменных водителей, которых мало интересует наличие неоплаченных штрафов.

авто

Если купить такое авто, есть риск его лишиться, если бывший владелец перестанет выполнять залоговые обязательства.

Чему отдать предпочтение: крутости или практичности

Автор: Максим Голенецких

Какую из моделей выбрали бы вы? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

В таком возрасте и при прочих равных условиях Алмера будет предпочтительнее. Проблем меньше, запас прочности все же выше. хотя есть еще лучше вариант - Тойота Королла.

машины равнозначны и речь вести о надежности . о 8 летней машине - не уместно. все будет зависеть от эксплуатации ранее. Альмера будет чуть проще и менее капризна к дорожным условиям и к топливу. Фокус будет чуть комфортнее. просторнее салон.

Да 1,8,льёт 95 в сервисе ему предложили один способ боюсь ошибится вроде дроссель просверлить он отказался,

Указала года моделей, именно по ним ниссан опережает форд фокус своим дизайном кузова .
Далее если брать года эдак 2007 конешно фф!!

Форд фокус или 1,6 или 2,0, 1,8 движок го. холостые гуляют- это болезнь.

Ерунда это был у движка(1,8) такой такой глюк решили очень просто прошивку сделали от 2-х литрового движка и всё пропало,самое интересное что стала более резвой,да и на расход разумная норма с кондеем при средней скорости 100км 7,4 литра на сотку.Да и пробег уже не малый 148000,проблем нет и продавать нет желания.

Андрей, на ноте механике1,6 езжу 6 лет пробег 120. Претензий нет, ОЧЕНЬ удобный, экономичный, менял только расходники. Зять по моему совету взял и себе такой. Рекомендую!

бери ниссан он намного надежней форда любова форд разучился делать надежные машины кстате нисанн в расходниках любому по карману

Андрей, езжу 4 года на ФФ2, накатал 45 тысяч. За всё время поменял свечи на 40 тысяч, менял сам, меняются элементарно, как на жигулях. Дороги у нас такие, что немцы на танках не проедут, но форд справляется отлично. По подвеске нареканий вообще нет. Бензин только не ниже 95, от 92 стучат пальцы. В целом машина отличная, расход реально по трассе укладывается в 5,3, по городу примерно 7,5.

В омске, только дастер, бывал я там у вас. У фокуса низкий клиренс, и он все же любит хороший асфальт. Нисан вообще не понравился на тестдрайве, но это мое видение.

В омске, только дастер, бывал я там у вас. У фокуса низкий клиренс, и он все же любит хороший асфальт. Нисан вообще не понравился на тестдрайве, но это мое видение.

смотрел в сторону дастера, остановило то, что у него три звезды по краш тесту, я конечно не собираюсь в аварии попадать, но мало ли что, береженого бог бережет!спасибо

смотрел в сторону дастера, остановило то, что у него три звезды по краш тесту, я конечно не собираюсь в аварии попадать, но мало ли что, береженого бог бережет!спасибо

У нас тоже дороги говно, ездил в Саратовскую область - там еще хуже. Мой Федька все выдержал с достоинством. Ездил по грунтовкам и песчаному пляжу, цеплялся только брызговиками. На бездорожье конечно лезть не стоит, не для этого этот машин придумали, но и комплексов относительно клиренса я не испытываю. Для семьи из 3-х человек салон вполне подходит, багажники в седане и хетче конечно маловаты, но это кому что нужно. Мне, например, багажник нужен только для пакетов из магазина, поэтому седан полностью устраивает. А по комфорту и управляемости на асфальте Ноут далеко позади. У дядьки жены Тиида, так он после нее был в восторге от Фокуса. Ноут, я думаю, будет похуже Тииды.

У нас тоже дороги говно, ездил в Саратовскую область - там еще хуже. Мой Федька все выдержал с достоинством. Ездил по грунтовкам и песчаному пляжу, цеплялся только брызговиками. На бездорожье конечно лезть не стоит, не для этого этот машин придумали, но и комплексов относительно клиренса я не испытываю. Для семьи из 3-х человек салон вполне подходит, багажники в седане и хетче конечно маловаты, но это кому что нужно. Мне, например, багажник нужен только для пакетов из магазина, поэтому седан полностью устраивает. А по комфорту и управляемости на асфальте Ноут далеко позади. У дядьки жены Тиида, так он после нее был в восторге от Фокуса. Ноут, я думаю, будет похуже Тииды.

Note понравился просторами в салоне, а вообще как Ваш "Федька" - в плане эксплуатации сильно затратно, меня друг пугал что только одни свечи поменять около 12 т.р. и что машина особо не котируется на вторичном рынке? так ли это, и если не секрет много ли денег уходит на обслуживание, с зап. частями как обстоят дела? спасибо

Note понравился просторами в салоне, а вообще как Ваш "Федька" - в плане эксплуатации сильно затратно, меня друг пугал что только одни свечи поменять около 12 т.р. и что машина особо не котируется на вторичном рынке? так ли это, и если не секрет много ли денег уходит на обслуживание, с зап. частями как обстоят дела? спасибо

Пробег 24 тысячи. Из затрат за все время 7 тыс. за ТО-1 (расходники покупал сам, получилось дешевле) и около 8 тыс. кузовной ремонт (сдал неудачно в дерево, сорвал с креплений и поцарапал задний бампер и разбил фару). Еще конечно купил зимнюю резину. Первое время по привычке заглядывал под капот, сейчас открываю только чтобы залить водички. Цены на запчасти не знаю, т.к. не покупал (кроме заднего фонаря - 3 600 в сборе с лампочками оригинал), расходники не дороже чем на кияшку жены. Про вторичку - бред, Фокус и Королла возглавляю список самых ликвидных иномарок на вторичном рынке. Этот факт, правда, сказывается на стоимости КАСКО. А свечи там самому можно поменять при желании, просто нужен специальный длинный свечной ключ с резинкой. У меня на движке 1,6 (125 л.с.) даже крышки с завода нет.

Пробег 24 тысячи. Из затрат за все время 7 тыс. за ТО-1 (расходники покупал сам, получилось дешевле) и около 8 тыс. кузовной ремонт (сдал неудачно в дерево, сорвал с креплений и поцарапал задний бампер и разбил фару). Еще конечно купил зимнюю резину. Первое время по привычке заглядывал под капот, сейчас открываю только чтобы залить водички. Цены на запчасти не знаю, т.к. не покупал (кроме заднего фонаря - 3 600 в сборе с лампочками оригинал), расходники не дороже чем на кияшку жены. Про вторичку - бред, Фокус и Королла возглавляю список самых ликвидных иномарок на вторичном рынке. Этот факт, правда, сказывается на стоимости КАСКО. А свечи там самому можно поменять при желании, просто нужен специальный длинный свечной ключ с резинкой. У меня на движке 1,6 (125 л.с.) даже крышки с завода нет.

а вообще машинкой довольны и на сколько довольны, не появилось ли желание продать или поменять, пластик не скрипит? царапина на пластике ? может есть то что бы хотелось поставить или доработать (довести до ума здесь не уместно, т.к. это не АВТОВАЗ)

а вообще машинкой довольны и на сколько довольны, не появилось ли желание продать или поменять, пластик не скрипит? царапина на пластике ? может есть то что бы хотелось поставить или доработать (довести до ума здесь не уместно, т.к. это не АВТОВАЗ)

Единственное о чем жалею, что пожадничал когда не взял 2-х литровый двигатель. Этот едет тоже вполне достойно и делает многих одноклассников с аналогичными двигателями, но с чипованой приорой соревноваться уже тяжеловато. Короче просто моя дурь. Сверчки иногда появляются в районе средних стоек, но они какие-то фантомные и проявляются не всегда. В остальном пластик салона нареканий не вызывает и получше, чем у других С-классников. Хотелось бы побольше шумки в арках, но поездив на других машинах, понимаю что в Фокусе шумка одна из лучших. Музыка средняя, хотелось бы проклеить шумкой двери в районе колонок, думаю так звук будет лучше. Остальное все устраивает, особый кайф вызывает управляемость на асфальте, специально входил в повороты на хороших скоростях, входит, как нитка за иголкой, любой снос тут же корректирует ESP.

Единственное о чем жалею, что пожадничал когда не взял 2-х литровый двигатель. Этот едет тоже вполне достойно и делает многих одноклассников с аналогичными двигателями, но с чипованой приорой соревноваться уже тяжеловато. Короче просто моя дурь. Сверчки иногда появляются в районе средних стоек, но они какие-то фантомные и проявляются не всегда. В остальном пластик салона нареканий не вызывает и получше, чем у других С-классников. Хотелось бы побольше шумки в арках, но поездив на других машинах, понимаю что в Фокусе шумка одна из лучших. Музыка средняя, хотелось бы проклеить шумкой двери в районе колонок, думаю так звук будет лучше. Остальное все устраивает, особый кайф вызывает управляемость на асфальте, специально входил в повороты на хороших скоростях, входит, как нитка за иголкой, любой снос тут же корректирует ESP.

я не любитель гонять, вышел из того возраста, так что думаю с приорами соревноваться не буду. Спасибо огромное Леонид, Вам за ответы, желаю Вам ни гвоздя не жезла, чтоб машинка радовала и удачи на дорогах!

я не любитель гонять, вышел из того возраста, так что думаю с приорами соревноваться не буду. Спасибо огромное Леонид, Вам за ответы, желаю Вам ни гвоздя не жезла, чтоб машинка радовала и удачи на дорогах!

Note понравился просторами в салоне, а вообще как Ваш "Федька" - в плане эксплуатации сильно затратно, меня друг пугал что только одни свечи поменять около 12 т.р. и что машина особо не котируется на вторичном рынке? так ли это, и если не секрет много ли денег уходит на обслуживание, с зап. частями как обстоят дела? спасибо

Note понравился просторами в салоне, а вообще как Ваш "Федька" - в плане эксплуатации сильно затратно, меня друг пугал что только одни свечи поменять около 12 т.р. и что машина особо не котируется на вторичном рынке? так ли это, и если не секрет много ли денег уходит на обслуживание, с зап. частями как обстоят дела? спасибо
Либо твой друг тебе вовсе не друг, либо он никогда не имел дела с Фокусом. Комплект родных фордовских свечей стоит 600 рублей, а если ты был владельцем "шестерки" и "пятнашки"', то самому поменять свечи проблем не составит, и соответственно выйдет тебе бесплатно. И где тут, спрашивается, 12 тысяч. И если не задаваться целью '"убить" машину, то будете вы жить вместе "долго и счастливо". Я четыре года откатал на ФФ-2, намотал 100000 км, из затрат - только расходники, потом сдуру поменял на Хендай Элантру, но не легла она мне на душу, и через год эксплуатации я "спулил" ее с чистой душой. И вот уже год езжу на ФФ-3, проблемы те же самые - расходники, т.е. никаких проблем.

Note понравился просторами в салоне, а вообще как Ваш "Федька" - в плане эксплуатации сильно затратно, меня друг пугал что только одни свечи поменять около 12 т.р. и что машина особо не котируется на вторичном рынке? так ли это, и если не секрет много ли денег уходит на обслуживание, с зап. частями как обстоят дела? спасибо
Либо твой друг тебе вовсе не друг, либо он никогда не имел дела с Фокусом. Комплект родных фордовских свечей стоит 600 рублей, а если ты был владельцем "шестерки" и "пятнашки"', то самому поменять свечи проблем не составит, и соответственно выйдет тебе бесплатно. И где тут, спрашивается, 12 тысяч. И если не задаваться целью '"убить" машину, то будете вы жить вместе "долго и счастливо". Я четыре года откатал на ФФ-2, намотал 100000 км, из затрат - только расходники, потом сдуру поменял на Хендай Элантру, но не легла она мне на душу, и через год эксплуатации я "спулил" ее с чистой душой. И вот уже год езжу на ФФ-3, проблемы те же самые - расходники, т.е. никаких проблем.

ну на наших машинах я не только свечи менял, по электрики все довел до ума, инжектор по человечески сделал и даже автосвет поставил на 2115, просто пугают тем, что до свечей не добраться пол машины разобрать нужно ну и тому подобное! а вообще менеджер автосалона фокуса (он же по совместительству друг моего родственника) сказал что сделает скидку + 500 литров бензина за счет фирмы, ну и так по мелочи будут приятные вещи коврики .

Читайте также: